Только что зашел на сайт "Почты России" и удивился. Но не как обычно, какой-нибудь ерунде, а тому, что почта запустила новый сайт! Эво как...
Что говорит сама почта про нововведение, так как я могу судить чисто с эстетической стороны.
Портал pochta.ru поможет клиентам в режиме онлайн управлять услугами, уменьшит количество похождений на почту и т. п. Но это всё время опять же покажет. Мол данный портал теперь сервисный, а не информационный, хотя я бы и прошлый информационным не назвал. Ну да ладно, им виднее.
К концу 2016 года, по обещаниям создателей, количество сервисов будет просто не счесть, так что готовьтесь.
Утверждают, что вся архитектура сайта переработана и всё должно летать, как это и должно бы быть на подобных сайтах. Не совсем понятно, кто ваял эту красоту, написано, мол сами, но привлекали подрядчиков со стороны, так сами или не сами, в общем интрига.
Лишь бы портал реальную пользу приносил, а не стал просто симпатичной обложкой для старой системы. Будем надеяться, так что можете перейти и заценить сами.
Опубликовано 17 сентября 2015 в 23:04
Хотя сайт да, стал определенно лучше
а старую версию нельзя использовать - перекидывает на новую.
1. при отслеживании посылки не выдает адрес и ФИО получателя
2. при регистрации ЛК ,смс приходит, а письмо о регистрации где-то теряется и зайти в ЛК невозможно, выдает ошибку.
3. нет кнопки переключения на английский
4. кто-то может отследить на старом сайте посылку, я, лично ,не могу, меня по кругу перекидывает на новый сайт.
5. в чате на вопросы ответить не могут, вернее, на мои вопросы не смогли ответить, зафиксировали сообщение, но я еще и на почту им написала, пусть рассматривают жалобу, ответа -не пришло.
6. Ранее, несколько месяцев назад, предлагала открыть ЛК на почте России, чтобы по ФИО, и паспортным данным можно было отслеживать посылки, которым присваиваются российские треки на таможне.... возможно, слово ЛК-внедрили, но.. уж извините, через одно место, как и принято у нас в стране.