Иногда при совершении покупок на АлиЭкспресс возникает ситуация, что товар по какой-либо причине вам не подходит. В таком случае на площадке имеется возможность отмены заказа.
Покупатель имеет право отменить заказ только до того момента, пока продавец не отправил его. Возможность отмены заказа появляется лишь спустя сутки после того как была совершена оплата. Если все вышеописанные условия выполнены, можете зайти в личный кабинет, найти товар для отмены и нажать кнопку «Cancel Order».
После этого откроется страница с подтверждением выбранного действия, где нужно нажать кнопку «Request Order Cancellation».
А затем выбрать из списка причину по которой желаете отменить заказ и нажать кнопку "Submit".
- I placed a duplicate order - Я разместил два одинаковых заказа.
- I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы).
- The supplier did not ship the order on time as agreed - Поставщик не отправил заказ вовремя.
- The supplier said the product(s) I want is out of stock - Поставщик сообщил о том, что товар закончился.
- The supplier refuses to ship the product(s) - Поставщик отказывается отправлять товар.
- I am not able to contact the supplier - Не могу связаться с поставщиком.
- The product(s) is not as described on the Product Detail Page - Описание продукта на странице отличается от его реальных характеристик.
- The supplier asked me to use a payment method other than Escrow - Поставщик предложил мне другой метод оплаты товара, минуя АлиЭкспресс.
- Other reasons caused by the supplier - Другие причины, вызванные поставщиком.
В ответ на вопрос «Do you want to submit a complaint against this supplier?» (Вы хотите подать жалобу против этого поставщика?) выберите ответ «NO», если причина отмены состоит из вашей инициативы, либо «YES», если продавец оказался мошенником. Если продавец оказался недобросовестным и вы выбрали ответ «YES», то здесь же вы можете подать жалобу, после получения которой, администрация АлиЭкспресс проведёт проверку, по результатам которой продавец может быть наказан вплоть до блокировки аккаунта.
Когда все действия с вашей стороны по запросу отмены заказа будут выполнены, продавец должен в течение двух недель подтвердить своё согласие на прекращение сделки, либо, при отсутствии его активности, заказ отменится автоматически. Возврат средств на АлиЭкспресс происходит в течение двух недель после отмены.
Если вы желаете отменить неоплаченный заказ — никаких действий с вашей стороны не требуется, просто подождите 20 дней и заказ автоматически отменится.
Все вопросы, просьба оставлять на форуме, а не в комментариях к статье, так как на форуме шанс получить ответ существенно выше!
Опубликовано 15 октября 2013 в 23:29
если я не продлеваю время - деньги возвращаются автоматически?
пожалуйста помогите)
wujianjun ву
Солнце 23 февраля 18:23:01 PST 2014
Пожалуйста отменить заказ / / Выбор покупателей в неправильным причинам в порядке продукта / / Причина в постоянных покупателей выбирают продукцию в порядке / / вы можете быстро получить назад ваши деньги
Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.)
Это, что я на возврат могу подать только через 5ть дней ??
И ещё , доставка была платная (500р) и я так понимаю она уже оплачена и возвращать стоимость доставки ни кто не будет ??
http://alitrack.ru/article/220.html
p.s
такого пункта в диспуте нет ,как (ошибочно заказанного товара ).