Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Как отменить заказ на АлиЭкспресс


Иногда при совершении покупок на АлиЭкспресс возникает ситуация, что товар по какой-либо причине вам не подходит. В таком случае на площадке имеется возможность отмены заказа.

Покупатель имеет право отменить заказ только до того момента, пока продавец не отправил его. Возможность отмены заказа появляется лишь спустя сутки после того как была совершена оплата. Если все вышеописанные условия выполнены, можете зайти в личный кабинет, найти товар для отмены и нажать кнопку «Cancel Order».

отмена заказа на АлиЭкспресс

После этого откроется страница с подтверждением выбранного действия, где нужно нажать кнопку «Request Order Cancellation».

отменить заказ на алиэкспресс

А затем выбрать из списка причину по которой желаете отменить заказ и нажать кнопку "Submit".

причина отмены заказа на алиэкспресс

  • I placed a duplicate order - Я разместил два одинаковых заказа.
  • I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы).
  • The supplier did not ship the order on time as agreed - Поставщик не отправил заказ вовремя.
  • The supplier said the product(s) I want is out of stock - Поставщик сообщил о том, что товар закончился.
  • The supplier refuses to ship the product(s) - Поставщик отказывается отправлять товар.
  • I am not able to contact the supplier - Не могу связаться с поставщиком.
  • The product(s) is not as described on the Product Detail Page - Описание продукта на странице отличается от его реальных характеристик.
  • The supplier asked me to use a payment method other than Escrow - Поставщик предложил мне другой метод оплаты товара, минуя АлиЭкспресс.
  • Other reasons caused by the supplier - Другие причины, вызванные поставщиком.

В ответ на вопрос «Do you want to submit a complaint against this supplier?» (Вы хотите подать жалобу против этого поставщика?) выберите ответ «NO», если причина отмены состоит из вашей инициативы, либо «YES», если продавец оказался мошенником. Если продавец оказался недобросовестным и вы выбрали ответ «YES», то здесь же вы можете подать жалобу, после получения которой, администрация АлиЭкспресс проведёт проверку, по результатам которой продавец может быть наказан вплоть до блокировки аккаунта.

Когда все действия с вашей стороны по запросу отмены заказа будут выполнены, продавец должен в течение двух недель подтвердить своё согласие на прекращение сделки, либо, при отсутствии его активности, заказ отменится автоматически. Возврат средств на АлиЭкспресс происходит в течение двух недель после отмены.

Если вы желаете отменить неоплаченный заказ — никаких действий с вашей стороны не требуется, просто подождите 20 дней и заказ автоматически отменится.

Все вопросы, просьба оставлять на форуме, а не в комментариях к статье, так как на форуме шанс получить ответ существенно выше!

Опубликовано 15 октября 2013 в 23:29


  • Гость | 27 ноября 2013 в 10:09
    прошёл уже месяц, а денег нет, что делать?
  • Admin | 27 ноября 2013 в 10:36
    попробуйте написать о проблеме на buyer@aliexpress.com
  • Гость | 06 декабря 2013 в 10:58
    у меня заканчивается время обработки заказа - "ожидание отгрузки"
    если я не продлеваю время - деньги возвращаются автоматически?
  • Admin | 06 декабря 2013 в 11:02
    да, деньги автоматически вернутся туда, откуда платили.
  • Маргарита Щедрина | 06 декабря 2013 в 11:06
    спасибо, ) т.е. кнопку "отменить заказ" нажимать не надо?
  • Маргарита Щедрина | 06 декабря 2013 в 11:41
    admin !
    пожалуйста помогите)
  • Admin | 06 декабря 2013 в 11:45
    Маргарита, если товар не выслан, то ничего отменять не надо, само отменится...
  • Маргарита Щедрина | 06 декабря 2013 в 13:46
    спасибки)))
  • Гость | 22 декабря 2013 в 12:01
    по номеру отслеживания в моем заказе пишут экспорт уже 55 дней она никуда не приходит помогите ее найти номер для отслеживания RB883984704CN
  • Гость | 02 января 2014 в 09:19
    все сделала по инструкции, никакого вопросы не было, появился статус RESUME ORDER. Это так и должно быть?
  • Гость | 10 февраля 2014 в 21:50
    Отменил заказ, он был в режиме ожидании отправки, после отмены был перемещен в отдел Отслеживание посылок, так и должно быть? Деньги придут ко мне обратно
  • Гость | 17 февраля 2014 в 10:17
    Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Сделала заказ,он прошел стадию обработки и уже находился в стадии доставки.после чего продавец написал мне сообщение.что б я подала заявку на возврат денег,т.к. товара нет в наличии.как мне подать эту заявку???
  • Admin | 17 февраля 2014 в 12:40
    Гость, открыть диспут с требованием полного возврата.
  • Гость | 21 февраля 2014 в 07:56
    Здравствуйте!Прошу помощи! Сделала заказ месяц назад, продавец дал трек который нигде не отслеживается RC854672689CN , на сообщения не отвечает. Его магазин полностью закрыт, товаров НЕТ. Что делать?
  • Гость | 21 февраля 2014 в 13:09
    Добрый день. У меня несколько товаров с статуса ожидается оплата. Как их удалить от туда. Они мне не нужны. Уже продавцы пишут когда подачу их товар
  • Дмитрий К. | 21 февраля 2014 в 13:35
    Гость, Просто не оплачивайте. Удалить их нельзя
  • Дмитрий К. | 21 февраля 2014 в 13:39
    Гость, просите полный возврат, в причине укажите "No tracking information". Но месяц - это не так уж и много. Если есть время, можете подождать. У меня рекорд по длительности доставки 3-4 месяца, точно не помню. Номер тоже не отслеживался, на втором месяце я потребовал деньги, мне вернули без проблем, а недавно мне пришла посылка с этим товаром...)
  • Гость | 21 февраля 2014 в 19:14
    Дмитрий К. - большое спасибо за совет.
  • Гульнара Есикова | 24 февраля 2014 в 16:16
    здравствуйте.заказала у продавца куртку.на связь выходит неохотно.время обработки почти 2месяца.позавчера сделала отмену.появилось RESUME ORDER.сегодня зашла.опять вист время обработки и т.д.продавец постоянно не в сети.как быть?
  • Admin | 24 февраля 2014 в 16:53
    Гульнара, к сожалению, никак :( Отмена заказа только по желанию продавца и надавить на него не получится.
  • Гульнара Есикова | 24 февраля 2014 в 19:50
    Admin, он мне ответил,отменить заказ,выбрать продукт в порядке и т.д,вернуть деньги в полном объёме,это типа он согласен с отменой заказа?
  • Гульнара Есикова | 24 февраля 2014 в 19:51
    Прочитала комменты о нем через магазин,не лучшие отзывы.всего пару человек довольны остались
  • Admin | 24 февраля 2014 в 21:52
    Гульнара Есикова, видимо так...
  • Гульнара Есикова | 24 февраля 2014 в 21:58
    его ответ
    wujianjun ву
    Солнце 23 февраля 18:23:01 PST 2014
    Пожалуйста отменить заказ / / Выбор покупателей в неправильным причинам в порядке продукта / / Причина в постоянных покупателей выбирают продукцию в порядке / / вы можете быстро получить назад ваши деньги
  • TEHb | 24 февраля 2014 в 23:00
    Гульнара Есикова, просто выберите "правильную" причину. Например "ошиблась с размером". За менее безобидные, но правдивые причины, продавцу попадёт - несколько недовольных - и заморозят лоты на период проведения проверки. А потом, когда деньги получите, обратную связь ему по полной и отзыв.
  • Гульнара Есикова | 24 февраля 2014 в 23:13
    TEHb, Прочитала комменты о нем через магазин,не лучшие отзывы.всего пару человек довольны остались
  • TEHb | 24 февраля 2014 в 23:21
    Гульнара Есикова, ну, вот и ваш отзыв будет очередным "в копилку". Просто проблемы нужно решать поэтапно. Сейчас стоит задача отменить заказ по причине, которая удобна продавцу, чтобы он эту отмену подтвердил. А с отзывом потом разберётесь.
  • rikitiki | 27 февраля 2014 в 13:12
    товарищи такая ситуация. заказала освежитель в машину, товара нет, сделка автоматически завершилась. продавец молчит, уже написала кучу сообщений и негативный отзыв. что можно сделать еще. диспут открыть уже нельзя как вы понимаете
  • Kirtida Gopika Devi Dasi | 27 февраля 2014 в 21:43
    rikitiki, пишите жалобу админам
    Оксана Ч поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Nataliya | 28 февраля 2014 в 16:09
    Здравствуйте. Все сделала по инструкции, никакого дополнительного вопроса не было, появился статус "RESUME ORDER". На следующий день мне от продавца пришло сообщение:"Здравствуйте, мои дорогие друзья, от 3 до 5 дней дать вам доставку, пожалуйста, будьте терпеливы!" Я опять нажимаю " Отменить заказ" И пишу на всякий случай продавцу сообщение об отмене заказа. Опять появился статус "RESUME ORDER". Это что то мудрят китайцы или так и должно быть? Ничего дополнительно мне предпринимать не нужно?
  • Admin | 28 февраля 2014 в 16:37
    Nataliya, "Resume Order" переводится как "Возобновить заказ", в смысле, что Вы отменяете отмену заказа. Не надо её нажимать.
  • Nataliya | 01 марта 2014 в 11:47
    Admin, Спасибо, от продавца пришло сообщение о возврате денег,но денег я пока не увидела. В течении какого времени они должны вернуться ко мне обратно?
  • Admin | 01 марта 2014 в 15:19
    Nataliya, 1-2 недели. Это всё есть на форуме.
  • Nataliya | 02 марта 2014 в 21:57
    Admin,спасибо
  • Elizabet | 05 марта 2014 в 09:05
    Здравствуйте, подскажите. У меня такая ситуация: отменила заказ (нажала по другой причине), через два дня смотрю, товар уже (ожидается принятие). Это значит что продавец его всю равно отправил? На сообщение продавец не отвечает!
  • Admin | 05 марта 2014 в 09:28
    Elizabet, именно так.
    Оксана Ч поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Andrey | 08 марта 2014 в 09:20
    Здравствуйте !! Такой вопрос , я заказал автоматический смеситель для раковины, продавец вчера отправил товар , а я сегодня узнал ,что этот кран не совсем такой как мне надо !! Как сделать возврат товара и заказать тот кран который мне надо ???
  • TEHb | 08 марта 2014 в 10:41
    Andrey, здравствуйте. Вероятнее всего вашей сделке попросту присвоили трек-номер, продавец наверняка его не отправил. Сообщите ему, какие коррективы в требуемую модель необходимо внести.
  • Andrey | 08 марта 2014 в 10:57
    Совершенно верно , трек номер уже есть !! Продавец говорит что нужно делать возврат через"open dispute" , пытаюсь делать как он говорит , а там пишет что (Напоминание:
    Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.)
    Это, что я на возврат могу подать только через 5ть дней ??
    И ещё , доставка была платная (500р) и я так понимаю она уже оплачена и возвращать стоимость доставки ни кто не будет ??
  • TEHb | 08 марта 2014 в 19:18
    Andrey, сумма к возврату автоматически будет проставлена с учётом доставки. Спор открыть сможете спустя 5 дней после присвоения сделке трека. Надеюсь, продавец просто примет условия спора и на этом всё закончится.
  • Andrey | 09 марта 2014 в 11:55
    Подскажите , какие условия спора выставить продавцу ,чтобы он их сразу принял и ему за это ни каких штрафов и проверок не было ??
  • TEHb | 09 марта 2014 в 12:48
    Andrey, боюсь, эдакого универсального сценария спора не существует. Почитайте тут:
    http://alitrack.ru/article/220.html
  • Показать предыдущие 42 комментария...
  • Andrey | 09 марта 2014 в 18:30
    нет, вы не совсем поняли меня !! продавец согласен на возврат но сама система не даёт сейчас вернуть мне деньги , только после диспута !! Так, вот мне хотелось узнать как лучше и что именно выбрать в диспуте при его оформлении ??
    p.s
    такого пункта в диспуте нет ,как (ошибочно заказанного товара ).
  • TEHb | 09 марта 2014 в 19:54
    Andrey, я Вас поняла, Вы очень доступно описали создавшуюся ситуацию. Оставьте продавцу очень хороший отзыв по этой сделке после того, как он примет условия спора. Ничего иного я Вам посоветовать не могу.
  • Алена | 20 марта 2014 в 21:01
    Здравствуйте, у меня такая проблема, я заказала товар, долгое время мне его не высылали, я писала продавцу, он не отвечал на мои сообщения, я нажала отмену заказа по причине, что я не могу связаться с продавцом. Сейчас же продавец выставил трек код, как будто товар отправлен и сказал мне нажать подтвердить получение, для отмены. Но что то я сомневаюсь, ведь по идее тогда он сразу получит мои деньги, а я не получу ничего, ведь так? Как вообще происходит отмена? Продавец соглашается с отменой и деньги возвращаются или действительно нужно что то еще нажимать?

Добавить комментарий