Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadezhda, если не хватает только зарядки, а все остальное без дефектов - то возвращайте деньги за зарядку. Получится ли полностью отбить деньги за один набор точно не скажу, но Вы можете попробовать Smile

ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 9 раз Крым

Venomi, да да

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, у меня такая ситуация: 3.02 опллатила заказ, прод. отгрузил его только 20.02, но отписался, что он был очень загружен,извинился за долгую отгрузку. трек код не отслеживается нигде. через 8 дня заканчивается защита товара, открала спор 09.04 статус спора в ожидании подтверждения продавцом, осталось 10 дней до ответа, но когда я захожу в магазин продавца, там пустая страница. подскажите пожайлуста, реально ли мне вернуть деньги? вторая посылка в таможне и появилась запись что необходимо уточнить данные, срок защиты истекает через 4 дня, нужно ли открывать спор или обязательно заполнить декларацию для того чтобы получить посылку?

Отредактировал(а) alesia140480 14-04-2014 в 00:08
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

по первому вопросу:если продавец не ответит ,спор должен закрыться в вашу пользу,по второму: продлите срок защиты,если желаете получить посылку,если вы не заполните предложенную форму-ваша посылка пролежит с месяц и вернётся назад для alesia140480

Отредактировал(а) Наталья Монак 14-04-2014 в 01:03
ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разПетропавловск

Подскажите хочу отменить заказ, так как продавец долго думает, статус заказа " ожидается отправка" деньги вернуться автоматически?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Асем, деньги вернутся автоматически, если за время отведённое на обработку товара, продавец не даст трек.

Если нажмёте кнопку "отменить заказ", продавец должен подтвердить отмену.

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

А если продавец не подтвердит отмену заказа, то деньги по окончанию времени отмены вернутся автоматически?

Отредактировал(а) Alexy.Def 14-04-2014 в 08:37
ПользователиСообщений: 15Краснодар

Подскажите плиз. Я открыла спор(пришел товар но размеры не совпадают с размерной сеткой продавца.в итоге вещь мала)продавец согласился на мои условия. Я запросила половину суммы. Сейчас спор в стадии 'достигута договоренность'. А деньги в течение какого периода должны вернуться?

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разПетропавловск

Божена Жукова, мне на карту в течении недели поступили

ПользователиСообщений: 4Донецк

Откріла спор но продавец говорит что есть информация я прошу написать мне но почему то он вообще со мной не общается.http://www.aliexpress.com/item/E-Best-Retail-1pc-baby-girls-winter-warm-pants-thick-fleece-wool-tights-4-8T/1368295657.html

ПользователиСообщений: 15Краснодар

Асем, спасибо. 9 апреля спор был закрыт . значит можно еще подождать))

ПользователиСообщений: 4Донецк

Order NO: 60932281882099

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разПетропавловск

Божена Жукова, еще минус выходные

ПользователиСообщений: 6Минск

Здравствуйте, помогите пожалуйста открыть спор. Заказал в китае фонарик но он оказался бракованным (недарезанная с одной стороны резьба где соединяеться голова с ручкой. Фото прилагается.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разПетропавловск

Schell2003, если вы не нажали кнопку подтвердить заказ, то нажмите кнопку открыть спор, пользуясь гугл переводчик или лучше Яндекс переводчик опишите проблему приложите фото.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разакемерово

здравствуйте ! такая ситуация , заказала детский костюм 2 шт , сегодня получила посыль , а там всего один (( костюм очень классный и мне нужен второй , как мне быть , связаться с продом или открывать спор ? есть видео вскрытия посылки

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разПетропавловск

tatyana42, для начала связаться с продом, приложить все доказательства, а потом спор, на возврат стоимости второго костюма.

Глюкануло, простите

Отредактировал(а) Venomi 14-04-2014 в 09:58
tatyana42 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Добрый день! Собираюсь в первый раз открывать спор - оплатил телефон, дали неправильный трек, который не отслеживается, все мои обращения продавец игнорирует, в том числе по поводу высылки инвойса. Со времени "отправки" прошло 14 дней. Подскажите, если открою спор, то кроме того чтобы его закрыть будет ли какая-нибудь возможность его отложить (или что-то вроде этого), а то вдруг продавец одумаетсяи вышлет телефон либо даст правильный трек - по мне лучше получить телефон чем вернуть деньги (хотя это тоже очень важно).

Отредактировал(а) Schurs 14-04-2014 в 09:52
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаЗеленчукская

alya86 писал(а):

это наверное глюк какой-то у меня так было, но посылка в Бразилии не была, сразу в Москве появилась, а в "17 треке", до сих пор Бразилию показывает, а посылка уже на моей почте.

А вы проверяли, трек код что вам продавец отправил и тот, что на посылке вам в Москву пришел одинаковый? Просто у меня один раз продавец треки перепутал (правда оба российские), я поверила ему - подождала, посылка пришла быстроLaugh А этого спросила, он говорит нет, типа не путал треки.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Басова писал(а):

Откріла спор но продавец говорит что есть информация я прошу написать мне но почему то он вообще со мной не общается.http://www.aliexpress.com/item/E-Best-Retail-1pc-baby-girls-winter-warm-pants-thick-fleece-wool-tights-4-8T/1368295657.html

Вы открыли спор, но продавец с Вами не общается, хотя сказал, что есть информация? = ничего не понятно!

Извините, но даром ясновидения пока не обладаю ))

Причина спора? Ваш трек?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Schurs, есть "отменить спор" и "модифицировать"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Schell2003, попробуйте сделать еще фотографии, поскольку на этих дефект резьбы не так заметен.

Подробнее о спорах

Отправку товара обратно не выбирайте - т.к. выйдет дорого и за Ваш счет.

Сделайте побольше фотографий, в описании укажите, что дефект не позволяет использовать фонарик в полном мере, т.е. он, допустим, не закручиватся, или таким образом зазоры при сборке и т.п.

Schell2003 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разакемерово

подскажите , пожалуйста , как сделать скриншот

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tatyana42, точно в описании продавца был лот из двух костюмов? Бывает, что если костюм из двух частей, то они указывают 2 шт. Получается путаница. Ссылка на товар есть?

Schurs писал(а):

Добрый день! Собираюсь в первый раз открывать спор - оплатил телефон, дали неправильный трек, который не отслеживается, все мои обращения продавец игнорирует, в том числе по поводу высылки инвойса. Со времени "отправки" прошло 14 дней. Подскажите, если открою спор, то кроме того чтобы его закрыть будет ли какая-нибудь возможность его отложить (или что-то вроде этого), а то вдруг продавец одумаетсяи вышлет телефон либо даст правильный трек - по мне лучше получить телефон чем вернуть деньги (хотя это тоже очень важно).

Ссылку на продавца, плз, и Ваш трек номер.

tatyana42 писал(а):

подскажите , пожалуйста , как сделать скриншот

У Вас windows XP, 7, 8 или планшет на андроиде?

Можно поискать на youtube - там есть примеры с видео Smile

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

liumaria писал(а):

Здравствуйте.

На али я недавно, первый серьезный косяк и не знаю как правильно поступить.

Заказала кеды 9,5(43) размера (перед заказом списывалась с продом и он написал, что маломерят, надо брать 43)

Пришли 8(41) - малы.

Чего требовать от продавца.

Есть видео вскрытия и фото.

Оч жду.

Спасибо.

Вадим Воробей писал(а):

Пишите проду, выслушайте его предложение.

Доброе утро!

Продавец предложил выслать заново 43 размер. Соглашаться?

Если Али закроет сделку после получения статуса посылка доставлена, а прод ничего не отправит?

Хочу предложить вернуть деньги и я оформлю новую покупку и поставлю ему по обоим заказа 5 звезд.

Посоветуйте как лучше поступить.

Спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти