Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
natesh09, переписку Вы ведете под самим заказом? Тогда на всякий случай сделайте скриншоты. Спор открывайте с той причиной, что он Вам сказал, а если продавец не подтвердит или отклонит, то Ваша с ним переписка будет доказательством для админов али.
Сейчас рассмотривается мой диспут на Али. Точнее уже произошла экскалация диспута, его рассматривает представитель Али, и мне даётся 24 часа, чтобы сказать своё последнее слово.
А дело было так. Я купила босоножки за 26,80 дол.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6089092942.html
И получила их с дыркой около подошвы. Открыла спор. И тут началось. Продавец пошёл в отказ, и начал меня оскорблять, что это я сама сделала. Читать это было больно и горько, потому что этого я не делала. Отвратительный остался осадок.
https://www.youtube.com/watch?v=GsiM2VGiQrE&feature=youtu.be
Я: I received the sandals with a defect. I am upset with it. There is an obvious defect: hole about a sole. It looks awful. I won't be able to use it. That's why I want to get my money back.
Он:We ship all in good quality checks sent to buyers. There can be no quality problems. Took a look at the picture buyers know buyers deliberately broken. If you want a refund, please send us the goods, freight yourselves bear.
Я:You've sent me a defective product and accused me of what I didn't do. You hugely offended me. I'd like to give you back the shoes. So, give me back my money and pay for the shipping of the defective shoes to you.
он: When we send a good product quality checks sent to the seller. But after seller receives say is bad, but according to the seller to provide a picture, you can see that is caused by vandalism. However, the seller does not accept, is to refund, we will refund 50% of the seller, if the seller does not accept it. then to return the goods to us, you have to bear the freight. We are a small business, it is impossible goods gave you back your money again. Hope platforms fair ruling.
Может, я что-то упустила? Вы знаете как бы поступили в этой ситуации? Пожалуйста, дайте мне совет.
Venomi, да, переписку веду под заказом. Я поняла Вас. Да, только странно, что он предложил именно эту причину, ведь по трэку и по уточнению в приложении видно, что эта несчастная посылка совершенно ещё не долго в пути.... Скриншоты сделаю обязательно. Думаете, рискнуть, открыть спор сейчас?
Venomi, спасибо за советы и поддержку. Попробую, позже напишу Вам о результате своей попытки поспорить( первой попытки!).
ЗАКАЗАЛ ТЕЛЕФОН НА ПИСАЛИ ЧТО ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ ПРИДЁТ И КУПИЛ ДРУГУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ А УЖЕ 60 ДНЕЙ ПРОШЛО И ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ А ТЕЛЕФОНА НЕТ КАК БЫТЬ. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ А ОН ПИШИТ ЖДИ ТЕЛЕФОН ОН ПРИДЁТ
подскажите пожалйста! по дурости своей купил я флешку в китае на 64гб пришла она, проверил ее на реальный объем и, как вы уже догадались, вместить она может только на 6,6 гбнаписал продавцу , он согласен вернуть 5 $ у.е. Как вообще происходит возврат денег, у меня карточка виза.. И нужно ли открывать спор? Да и стоит ли настаивать на полном возврате денег?
matey, почитайте о флешках - http://alitrack.ru/forum/topic-488.html
Соберите доказательства - скриншоты тестов и проверок и открывайте спор на полный возврат - о спорах
Вернуть деньги можно только открыв спор. Как только спор заканчивается, то возврат происходит в течение 3-10 раб дней туда, откуда производилась оплата. Никаких реквизитов дополнительно предоставлять не нужно.
sibirov71, во-первых, выключите капс!
Защита заказа еще есть или уже закончилась?
Если есть, то открывайте спор. О спорах
подскажите как быть. заказала часы http://ru.aliexpress.com/item/10-colors-New-Fashion-Leather-GENEVA-Dot-Watch-For-Ladies-Women-Dress-Watch-Quartz-Watches-1pcs/1861995405.html?promotionVersion=1 заявлено материал корпуса сталь а оказался пластик. по весу указано 140 гр., а реально 29 гр. я открылс спор это гад пришет типа возвращайте товар по качеству он нормальный, и я верну вам деньги.
Venomi, написано: спор обострён- ожидание ответа сторон. Я опять должна предоставить доказательства в поддержку своего заявления в течении 1 кал.дн 21 часов. Также мне пришло письмо о том, что моим спором занимается команда Али. Текст я могу добавить, но не могу изменить сумму выплаты, её установил прод в размере половины стоимости.
Здесь обидно другое. Дефект существенный и бросается в глаза через 5 секунд. И продавец не мог не видеть, что он высылает. Так вот, убивает ложь и обвинения в вандализме. Блин, как можно так врать?!
Свой ответ я ещё не писала, пока обдумываю.
Кроме фоток дефекта, я сняла видео и выложила на Ютюбе. Я не знаю, хорошо ли видно, что это производственный дефект? и что обвинения в вандализме безпочвенны и несостоятельны?
https://www.youtube.com/watch?v=GsiM2VGiQrE&feature=youtu.be
Molecula, видео грузите на файлообменник mediafire.com и ссылку указывайте в споре, т.к. youtube в китае под запретом. Обычно в письме как раз и пишут чего им не хватает, т.е. или фото или пояснений и т.д.
Мало ли что вещает продавец - не обращайте внимания, но оперируйте фактами.
Erika, вес всегда примерный указывается, ему нельзя верить. Снимите видео, чтобы у Вас были доказательства что это именно пластик.
Venomi, а как на видео показать что это пластик? что-то не могу придумать постучать по ним?
Erika, думаю что да, постучать. Но может в инете еще что-то найдете на эту тему.
Venomi, спасибо
Всем привет,сделал заказ, продавец отправил посылку Singapore Ordinary Post
дал вот такой вот трэк 30303027716, посылку отследить не могу, посылки нету уже 40 дней
продавец написал мне:мы отправить его по Сингапур обычной почтой, не заказным письмом, поэтому мы не можем проверить информацию о сети, это займет примерно от 10 до 30 дней, чтобы достичь вас, Pls терпеливо ждать, спасибо.
открывать спор или написать продавцу что бы выслал товар с трэком?
Venomi, спасибо!
Загрузила видео в Медиафаер. Скажите, что нужно сдеелать, чтобы увидеть ссылкуи поделиться ей?
redline, Попросите прода, чтоб скинул вам сайт для отслеживания, они обычно это делают.
redline, А какой срок защиты он вам поставил?
Babuly, срок защиты 60 дней, осталось 20
Molecula, посмотрите здесь - http://www.youtube.com/watch?v=d9LD8z-Xx_0
redline, Для почты Сингапура многовато! Хотя сейчас и по России посылки гуляют по две недели! Если прод на связи, после выходных напишите ему и попросите выслать инвойс, чтоб убедиться, что он выслал вам посылку. В противном случае надо будет открывать спор.
Здравствуйте! Сегодня получила заказ - куртка для сына - заказывала размер 5, а пришел размер 3, т.е. на 2 размера меньше. Подскажите, что делать? Открывать спор?
chekli, сначала вооружитесь доказательствами - т.е. сделайте все замеры куртки, сфотографируйте, чтобы было все четко видно. Фотографии желательно не уменьшать до 2Мб, а лучше загрузить на файлообменник mediafire.com, а в споре указать ссылки. Как будут готовы фото, продумайте описание и можно открывать спор. Описывайте только сухие факты, без эмоций.
Подскажите пожалуйста. Открыл спор на частичный возврат средств. Прод пока не отвечает, т.е. в течении 5 дней если он не ответит спор завершится в мою пользу и на моих условиях. Допустим, прошло 4 дня и я решил увеличить компенсацию, редактирую спор.., количество дней опять станет 5 или и дальше пойдет отсчет оставшегося одного дня?