Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Колючка, нет, все время не надо. Посмотрите сколько там у Вас на счетчике. Если дня 3-4 - вот за день и посмотрите изменилось что или нет. Если прод изменит, то счетчик опять начнет тикать дней с 5, а то и больше - так что Вы точно ничего не пропустите.

Колючка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 5 разУфа

Venomi, спасибище!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Колючка,

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Venomi писал(а):

Olga0609, прод дурачка включил. Типа Вы не оплатили заказ, если не оплатите, то он отменится, а если оплатите, то он его быстро отправит. Попробуйте напомнить еще раз про скидку, которую он обещал.

Колючка, нормально Вы все просите. Больше фото и видео (если будете снимать, то потом грузите его на файлообменник mediafire.com, а в споре указывайте ссылку). И если прод не согласится, то отредактировав на свои условия (если прод, допустим нули к возврату укажет), обостряйте.

Спасибо , что то подобное и я поняла. Написала проду, что если не будет обещанной скидки на товар, то завтра буду открывать спор. Вещь конечно недорогая, долларов 10, но дело принципа, да и опыта поднаберусь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olga0609, все правильно Wink

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаБарановичи

Привет) Скажите, пожалуйста, как поступить дальше. Заказ завис в Китае. уже 101 день. с 21 апреля висит Экспорт. Пекин. Открыла спор. ссылаясь, в течении 60 дней не пришёл заказ. и потребовала 100% возврат денег. Продавец не согласился. Сказал товар в пути и скинул ссылку. я обострила спор. Сегодня появилась надпись- ожидание ответа от сторон и выбрать из двух -написать ответ и отменить спор. Что делать дальше, для ответа дано 2 дня? Неужели я не получу деньги обратно, а продавец отпять скинет ссылку, что товар в пути и спор закроют?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nastazi, так почитайте, обычно пишут, что хотят увидеть в Вашем ответе. Тем более, что уже больше даже 90 дней прошло.

Сделайте скрин с сайта почты Росии на английском, где видно, что посылки в России нет, прикрепите его к спору и напишите, что товар не получали.

nastazi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаБарановичи

Venomi, написано покупатель: если получили товар в хорошем состоянии, отмените спор. Продавцу-предоставить документы о поставке.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nastazi, так у Вас есть возможность еще раз сказать, что Вы ничего не получили и прикрепить скан!

А дальше ждите.

nastazi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Venomi, доброго времени суток!не откажите в консультации! открыл спор по этому обзору http://alitrack.ru/review/2601.html. в общем этот прод меня уже достал! он видимо не читает что я пишу,а уж про видео так вообще молчу!как я уже понял-выход только через обострение спора. вот переписка...

реально ли хоть что-то вернуть?или блохи и тараканы для всех китайцев норма?

до обострения еще ни разу не доходило...

Отредактировал(а) ecliipse 29-07-2014 в 02:28
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Спасибо модератору за помощь!!!! По совету Venomi ,пообещала проду открыть спор, и вуаля-вот она скидка с восточными извинениями!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 6 разЗеленодольск

ecliipse, Настаивайте на своём, обостряйте спор !

ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

всем доброго времени суток

я первый раз с таким столкнулась, по этому прошу объяснить как быть дальше

я открыла спор из за того что товар идёт не на тот адрес

сегодня прод пишет что вышлет позже, т.к. нет нужного размера на складе и обнуляет сумму, я нажала обострить спор и у меня в запросе на возмещение стоит теперь 0-00

так и должно быть или я что то не так сделала?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

ЛЕНКА-ПЕНКА, Да, вы нетак сделали. Сначала надо было редактировать, проставить свою сумму в возврвту. А теперь у вас к возврату - ничего.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 7 разСолигорск

ДД! Подскажите пожалуйста, что делать? Открыла спор, т.к. в посылке были не все вещи из заказа. Прод пишет, что есть вторая посылка с оставшимися вещами, и трекается она нормально. Просит закрыть спор. Вот переписка.переписка

Отредактировал(а) Наталька 29-07-2014 в 07:59
ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

Babuly, и что мне можно сейчас сделать?

есть кнопка отменить спор

товар ещё не получен, и я могу открыть его снова?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Наталька, Если защита позволяет - закрывайте и следите. Через 14 дней можно открыть вновь. ( пусть лучше не понадобиться).

ЛЕНКА-ПЕНКА, Обостренный спор вы не можете открыть повторно. Вам надо в чате пообщаться с админами Али и объяснить, что по ошибке обострили и не проверили сумму к возврату.

Наталька,

Наталька и ленка-пенка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

Babuly, чат это где Ева?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

ЛЕНКА-ПЕНКА, http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

Сервис онлайн-поддержки AliExpress

Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы Вы можете обратиться к онлайн-оператору следующим образом (круглосуточно):
1. Зайдите на страницу обслуживания клиентов: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
2. Выберите раздел в соответствии со статусом заказа, потом категорию вашего вопроса и нажмите на ссылку конкретного вопроса
3. Нажмите кнопку “Start chatting”
Bнимание: кнопка “Email us” доступна только для вопросов об оплате и возврате денег!

ЛЕНКА-ПЕНКА, Если возникнут вопросы, то ждите Venomi, она вам подскажет. ( пошла спать, у меня ночь.)

ленка-пенка поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ecliipse, читала Ваш обзорчик, видео тоже смотрела пару дней назад. Сделайте мне скрин переписки внизу еще, а потом я Вам накатаю ответ проду и обострите.

ЛЕНКА-ПЕНКА, заходите сюда - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Нажимайте онлайн-помощь. Вверху будет Ева - вот ее вообще не трогайте. Ждите пока внизу к Вам не обратятся - Чем мы можем Вам помочь или на английском How can I help you.

Потом начинаете описывать свою проблему и обязательно нужно будет указать номер заказа.

По-русски им можно писать в рабочее время - там все указано.

ленка-пенка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Добрый день, такая проблема - заказал вчера часы за 3.5$ и сразу оплатил, и вот только сейчас увидел, что на странице написано минимальный заказ должен быть не меньше 10$. В это время продавец уже отослал и дал трек номер. Я так думаю, что он левый..Подскажите, как вернуть деньги Sad

http://ru.aliexpress.com/item/2014-Men-s-Sports-Watch-Analog-free-Watches-Alloy-dial-4colors-military-watches-Fabric-Strap-Hot/1852836356.html?promotionVersion=1

Отредактировал(а) ener12 29-07-2014 в 11:16
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ener12, зачем? Smile Продавец мог вполне отправить Вам посылку без трек-номера. Такие посылки тоже доходят. Я тоже не так давно заказывала часы, только за 5 долларов, а потом увидела минималку в 10. Прод тоже дал трек, он даже отслеживался и я все получила. У Вас цена меньше, поэтому может быть и без трека - так дешевле.

Я бы на Вашем месте просто ждала и следила за временем защиты ))

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разМинск

Заказывали мультиметр. Пришел с браком (не горит одна цифра). Открыла спор на полное возмещение 10уе. Продавец спор принял сразу. А дальше тишина....Деньги так и не вернулись. Вот уже 17дней тишина.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разГомель

Дeнис, перешла по ссылкам и не поняла.как поджаловаться АлиSad

ПользователиСообщений: 5

Venomi, просто я ему в личку написал, а он не отвечает

при том что на странице написано, что он не отправляет меньге 10$

Отредактировал(а) ener12 29-07-2014 в 11:24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти