Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Колючка, нет, все время не надо. Посмотрите сколько там у Вас на счетчике. Если дня 3-4 - вот за день и посмотрите изменилось что или нет. Если прод изменит, то счетчик опять начнет тикать дней с 5, а то и больше - так что Вы точно ничего не пропустите.
Venomi писал(а):
Olga0609, прод дурачка включил. Типа Вы не оплатили заказ, если не оплатите, то он отменится, а если оплатите, то он его быстро отправит. Попробуйте напомнить еще раз про скидку, которую он обещал.
Колючка, нормально Вы все просите. Больше фото и видео (если будете снимать, то потом грузите его на файлообменник mediafire.com, а в споре указывайте ссылку). И если прод не согласится, то отредактировав на свои условия (если прод, допустим нули к возврату укажет), обостряйте.
Спасибо , что то подобное и я поняла. Написала проду, что если не будет обещанной скидки на товар, то завтра буду открывать спор. Вещь конечно недорогая, долларов 10, но дело принципа, да и опыта поднаберусь
Olga0609, все правильно
Привет) Скажите, пожалуйста, как поступить дальше. Заказ завис в Китае. уже 101 день. с 21 апреля висит Экспорт. Пекин. Открыла спор. ссылаясь, в течении 60 дней не пришёл заказ. и потребовала 100% возврат денег. Продавец не согласился. Сказал товар в пути и скинул ссылку. я обострила спор. Сегодня появилась надпись- ожидание ответа от сторон и выбрать из двух -написать ответ и отменить спор. Что делать дальше, для ответа дано 2 дня? Неужели я не получу деньги обратно, а продавец отпять скинет ссылку, что товар в пути и спор закроют?
nastazi, так почитайте, обычно пишут, что хотят увидеть в Вашем ответе. Тем более, что уже больше даже 90 дней прошло.
Сделайте скрин с сайта почты Росии на английском, где видно, что посылки в России нет, прикрепите его к спору и напишите, что товар не получали.
Venomi, написано покупатель: если получили товар в хорошем состоянии, отмените спор. Продавцу-предоставить документы о поставке.
nastazi, так у Вас есть возможность еще раз сказать, что Вы ничего не получили и прикрепить скан!
А дальше ждите.
Venomi, доброго времени суток!не откажите в консультации! открыл спор по этому обзору http://alitrack.ru/review/2601.html. в общем этот прод меня уже достал! он видимо не читает что я пишу,а уж про видео так вообще молчу!как я уже понял-выход только через обострение спора. вот переписка...
реально ли хоть что-то вернуть?или блохи и тараканы для всех китайцев норма?
до обострения еще ни разу не доходило...
Спасибо модератору за помощь!!!! По совету Venomi ,пообещала проду открыть спор, и вуаля-вот она скидка с восточными извинениями!!!!
ecliipse, Настаивайте на своём, обостряйте спор !
всем доброго времени суток
я первый раз с таким столкнулась, по этому прошу объяснить как быть дальше
я открыла спор из за того что товар идёт не на тот адрес
сегодня прод пишет что вышлет позже, т.к. нет нужного размера на складе и обнуляет сумму, я нажала обострить спор и у меня в запросе на возмещение стоит теперь 0-00
так и должно быть или я что то не так сделала?
ЛЕНКА-ПЕНКА, Да, вы нетак сделали. Сначала надо было редактировать, проставить свою сумму в возврвту. А теперь у вас к возврату - ничего.
ДД! Подскажите пожалуйста, что делать? Открыла спор, т.к. в посылке были не все вещи из заказа. Прод пишет, что есть вторая посылка с оставшимися вещами, и трекается она нормально. Просит закрыть спор. Вот переписка.
Babuly, и что мне можно сейчас сделать?
есть кнопка отменить спор
товар ещё не получен, и я могу открыть его снова?
Наталька, Если защита позволяет - закрывайте и следите. Через 14 дней можно открыть вновь. ( пусть лучше не понадобиться).
ЛЕНКА-ПЕНКА, Обостренный спор вы не можете открыть повторно. Вам надо в чате пообщаться с админами Али и объяснить, что по ошибке обострили и не проверили сумму к возврату.
Наталька,
Babuly, чат это где Ева?
ЛЕНКА-ПЕНКА, http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
Сервис онлайн-поддержки AliExpress
Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы Вы можете обратиться к онлайн-оператору следующим образом (круглосуточно):
1. Зайдите на страницу обслуживания клиентов: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
2. Выберите раздел в соответствии со статусом заказа, потом категорию вашего вопроса и нажмите на ссылку конкретного вопроса
3. Нажмите кнопку “Start chatting”
Bнимание: кнопка “Email us” доступна только для вопросов об оплате и возврате денег!
ЛЕНКА-ПЕНКА, Если возникнут вопросы, то ждите Venomi, она вам подскажет. ( пошла спать, у меня ночь.)
ecliipse, читала Ваш обзорчик, видео тоже смотрела пару дней назад. Сделайте мне скрин переписки внизу еще, а потом я Вам накатаю ответ проду и обострите.
ЛЕНКА-ПЕНКА, заходите сюда - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Нажимайте онлайн-помощь. Вверху будет Ева - вот ее вообще не трогайте. Ждите пока внизу к Вам не обратятся - Чем мы можем Вам помочь или на английском How can I help you.
Потом начинаете описывать свою проблему и обязательно нужно будет указать номер заказа.
По-русски им можно писать в рабочее время - там все указано.
Добрый день, такая проблема - заказал вчера часы за 3.5$ и сразу оплатил, и вот только сейчас увидел, что на странице написано минимальный заказ должен быть не меньше 10$. В это время продавец уже отослал и дал трек номер. Я так думаю, что он левый..Подскажите, как вернуть деньги
ener12, зачем? Продавец мог вполне отправить Вам посылку без трек-номера. Такие посылки тоже доходят. Я тоже не так давно заказывала часы, только за 5 долларов, а потом увидела минималку в 10. Прод тоже дал трек, он даже отслеживался и я все получила. У Вас цена меньше, поэтому может быть и без трека - так дешевле.
Я бы на Вашем месте просто ждала и следила за временем защиты ))
Заказывали мультиметр. Пришел с браком (не горит одна цифра). Открыла спор на полное возмещение 10уе. Продавец спор принял сразу. А дальше тишина....Деньги так и не вернулись. Вот уже 17дней тишина.
Дeнис, перешла по ссылкам и не поняла.как поджаловаться Али