Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разИваново

а если закрыть спор то его потом не откроешь если он обострён так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Илья Яранцев, да. Отменять можно только необостренные споры.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разИваново

Venomi, блин а то не заметил что продавец поставил возмещение 0 долларов и что мне теперь делать?

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 95 разКрасноярск

А кто-нибудь знает, как выглядит инвойс? На нем печать должна быть? И то,что я предоставила, это инфойс или филькина грамота?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

juliabol, один из примеров инвойса (взят из шапки этой темы)

juliabol, я конечно не уверен, на счет того что вы показали, инвойс может быть и без подписи, но как минимум должен содержат инфу о весе и стоимости отправления

Илья Яранцев, напиши администрации алиэкспресс, что ошиблись, не заметили, когда обостряли. Напишите сколько хотите вернуть денег. Вы не единственный, кто так ошибается, люди нервничают, первый раз сталкиваются, так что для админов это привычно. Вас поймут

Отредактировал(а) Дeнис 30-07-2014 в 23:50
juliabol поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разИваново

Дeнис, я через чат всё уладил спасибо Venomi

Дeнис поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Я живу в Липецке, а по отслеживанию посылка в Свердловскую область идет. Подскажите, что делать?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Vilena_aleksa, если товар дороже 5$, открывайте спор "посылка идет не на тот адрес"

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Дeнис, хорошо, спасибо

Дeнис поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Vilena_aleksa, не за что

Отредактировал(а) Дeнис 31-07-2014 в 00:43
ПользователиСообщений: 11Ростов-на-Дону

Подскажите, у меня такая ситуация, я заказала два товара у одного прода, сначала посылка долгое время была с стадии "Продавец обрабатывает Ваш заказ", потом как-то криво отслеживалось, типа 12 июля посылка будет отправлена в страну назначения, далее она не отслеживалась совсем. Когда осталось 15 дней, я решила открыть спор по этим двум посылкам, но предварительно трекнула их. Оказалось, что мои два заказа получили где-то в городе Саров Нижегородской области, а я из Ростова-на-Дону. Открыла спор. На следущий день по одному заказу спор закрыли с возвратом денег мне на счет, а вот со вторым заказом беда, висит уже третий день без движения, прод офф-лайн, и пишет, что спор закроется по Вашему предложению если продавец на него не ответит. Вот не могу понять смысл этой фразы "спор закроется по вашему предложению", вернут ли мне деньги за неполученный заказ?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Юлианна Самилик, Да, вернут.

ПользователиСообщений: 6

добрый день. подскажите если посылка пропала у нас на почте могу я открыть спор?

ПользователиСообщений: 12Минск

Добрый день. Открыла спор, так как товар отправлен был на другой адрес. Когда спор обострила, то сумма возврата стала 0$. Пыталась связаться с администрацией сайта, чтобы сумму изменили, но они не понимают, что я от них хочу, ещё и английский на низком уровне. Что делать?

Добрый день. Открыла спор, так как товар отправлен был на другой адрес. Когда спор обострила, то сумма возврата стала 0$. Пыталась связаться с администрацией сайта, чтобы сумму изменили, но они не понимают, что я от них хочу, ещё и английский на низком уровне. Что делать?

Добрый день. Открыла спор, так как товар отправлен был на другой адрес. Когда спор обострила, то сумма возврата стала 0$. Пыталась связаться с администрацией сайта, чтобы сумму изменили, но они не понимают, что я от них хочу, ещё и английский на низком уровне. Что делать?

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Александра Ладутько, идем сюда http://www.aliexpress.com/help/contactus.htm#

вверху нажмите над чатом кнопку "Disput & Claims", а потом ниже кнопку "Start Chatting"

общаемся с живым работником службы Али Smile

днем вы можете писать на русском

Отредактировал(а) Дeнис 31-07-2014 в 10:18
Александра Ладутько поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

здравствуйте.получила детсткое платье http://www.aliexpress.com/snapshot/6130291434.html.заказывала рост 100,на этикетке стоит рост 100,но на деле не больше 80.открыла спор,хотела вернуть половину суммы,прод отказал,требует чтоб отправила платье обратно.есть ли смысл обострять спор?платье качественное,но на странице у продавца нет мерок,и предоставлять им фото с измерениями платья смысла нет.

Отредактировал(а) Verensia 31-07-2014 в 10:50
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

merzita, для начала на почту пожалуйтесь, а потом и спор открывайте. Если пропала в местном отделении, так вообще врут сотрудники.

Verensia, по логике надо бы спор, вот только как доказать несоответствие, даже размеры не указаны. Попробуйте в интернете найти общие параметры размеров 4T или 100 и от этого отталкиваться. Сделайте замеры полученного платья и пробуйте.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

можете побить меня палкамим, но я до сих пор не научилась оценивать сумму "ущерба" если кого-нибудь не затруднит скажите, на сколько потянет вот такое.



сверху просто нереааааально торчат эти долбаные погоны. (надо отпарывать, а они вшиты в шов, там работы порядком) и дырка подмышкой просто прод говорит что больше чем на доллар это не потянет, а я в недоумении (сказывается малое количство споров. в отщем буду очень благодарна за ответ

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Verensia, При любом раскладе Вы ничего не теряете.

ПользователиСообщений: 12Минск

Дeнис, спасибо! Очень помогли! Буду надеяться, что спор будет разрешен в мою сторону и без потерь)

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

barabelka, Фото сделайте лучше и в Паинте обведите прблемные места, причём чем их больше тем лучше для Вас. И дальше спор, а на какую сумму решать Вам. Смотришь с продом и договоришься. Я за качественную юбку только из-за 4 см из 13 .5 (50 %скидка) забрал 10, мотивируя, что носить не могу-размер большой.

Отредактировал(а) sserg 31-07-2014 в 10:50
barabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Александра Ладутько, не за что ) Удачи, спор с причиной "..не на тот адрес" вы наверняка выиграете Расскажите потом, чем закончился спор Smile

Отредактировал(а) Дeнис 31-07-2014 в 10:49
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

подскажите, что произойдет когда закончится таймер в споре? - спор обострен

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexVVVVV, в обостренном споре обычно нет таймера. Иногда что-то могут спрашивать или просить доп. док-ва - вот тогда на ответ дают 3-5 дней. Если Вы не ответите или не предоставите доп. доказательств, то решение админов по спору может быть не в Вашу пользу.

Или бывает дают месяц - когда нужно ждать товар, а потом сказать получили Вы его или нет.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 8 разТольятти

Venomi писал(а):

Мария., и зачем ему фото упаковки? Он типа не уверен, что это именно его товар, т.к. у него все идеальное? - это самая распространенная байка продавцов.

Делайте фото с сантиметром, описывайте различия. Делайте коллаж - т.е Ваши фото слева, а фото с сайта прода справа и т.д. и открывайте спор. Насчет упаковки - обойдется. Она вообще ничего не доказывает. На будущее снимайте вскрытие на видео, тогда выпендрежа со стороны продавцов не будет.

Продавец продолжает настаивать на своём, просит показать фото посылки. Посоветуйте,что мне делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти