Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Я извиняюсь, но ответьте пожалуйста-мой спор вместо статуса "Обработка фонд" написало "Готово" это значит,что деньги будут возвращать 3-10 дней.Прод согласен со спором.

ПользователиСообщений: 4Балаково

доброй ночи,подскажите пожалуйста мне вот что, я открыла спор,продавец принял спорный вопрос(автоматически,время истекло,он не отвечал).вооот,на возврат денег,сумма все правильно указана.но деньги до сир пор не перечислили(правда прошло 3-4 дня) куда написать спросить,переведут ли и когда?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gatchina, ага...Smile

Оксана Шишова, 3-10 раб дней = 14 календульных

Рано еще, ждите!

Оксана Шишова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Балаково

Venomi,

ПользователиСообщений: 14

Crimchanka, я уже 2 раза нажал Smile , могу и третий Smile

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Venomi, спасибочки

ПользователиСообщений: 6

Здравствуйте, заказала большой стикер на стену, продавец прислал маленький, как правильно это доказать(фото картинки с сантиматровой лентой сделала и фото посылки тоже)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexander28, это я так, для информации писала, больше не надо.

Отредактировал(а) Crimchanka 25-04-2014 в 00:29
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаТюмень

Здравствуйте. Такая ситуация. Прод отправил посылку ещё 19 декабря. Время продляли до последнего, шла из Урумчи. В итоге открыла спор 6 апреля. Прод все время молчал, спор не принимал. Сейчас у нас спор на стадии обострения, все время прошло давно, посылка в пути 130 дней. В итоге посылка трекнулась вчера от 23 числа в Оренбурге. Что делать? Спор я закрыть тоже не могу и не хочу, откуда я знаю, как себя наша почта поведет.

И как себя поведет администрация али, или кто там третья сторона, раз посылка уже в России

Простите, трек вставть не могу, никак не разберусь как с телефона вставить

ПользователиСообщений: 14

Открыла спор,а мне почему то пишут замарозка заказа!что делать?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

sidr, прода на вшивость админы проверяют, скорее всего он обманщик

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 разНикополь

Ребята, подскажите и мне, пожалуйста. Может, не в ту тему пишу, запуталась уже. Заказала сменные кассеты на женскую бритву http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-V-8S-8pcs-lot-Best-Quality-Brand-Shaving-Razor-Blades-For-Women-AAA-High/1490816231.html. Всё пришло быстро, всё как в описании и на картинках, НО этими штуками пользоваться просто невозможно!!! Решила сразу испытать, и что вы думаете - ужас. Сравнивала "родную" кассету и новую - идентично всё, только то ли лезвия тупые, то ли не знаю. Подтверждение получения пока не делала. Оставлять себе не хочу их, отправлять недешевое удовольствие. Что делать?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

warm_amber писал(а):

Здравствуйте, заказала большой стикер на стену, продавец прислал маленький, как правильно это доказать(фото картинки с сантиматровой лентой сделала и фото посылки тоже)

при оформлении заказа есть размеры-приложите их тоже(как доказательство)+полученные.И прочитайте это

ПользователиСообщений: 2

Добрый день!

Подскажите что делать.

Заказали мужу пиджак http://www.aliexpress.com/snapshot/6044761004.html . Измерили его, все как надо. Заказали размер L. Пришла куртка. Хорошее все, но маломерит на размер минимум. Что делать? Цена вопроса 1500 руб.

Так расстроились.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

zajchatina писал(а):

Добрый день!

Подскажите что делать.

Заказали мужу пиджак http://www.aliexpress.com/snapshot/6044761004.html . Измерили его, все как надо. Заказали размер L. Пришла куртка. Хорошее все, но маломерит на размер минимум. Что делать? Цена вопроса 1500 руб.

Так расстроились.

перед тем как делать заказ ,лучше попереписывайтесь с продавцом.Можете открыть спор(причина-отличие по размеру),если не совпадает с размерной сеткой продавца и требовать компенсацию без отправки назад,т.к. отправка будет осуществляться за ваш счёт,а это дороговато

ПользователиСообщений: 14

robomen, а деньги надеюсь вернут?

robomen, а деньги надеюсь вернут?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разМинск

Наталья Монак писал(а):

в уведомление обычно стоят ссылки куда обратиться посмотрите внимательно

Доброе утро! Еще раз к Вам за советом! Писала сюда - smallbizhelp@service.alibaba.com - тишина.

Почта buyer@aliexpress.com неактивна теперь. Писала им онлайн. Из ответа - Ничего.

Сегодня пошел 25 рабочий день, а возврата денег нет (не на карточку, а в самом заказе, во вкладке - платеж).

Подскажите, сколько можно реально денег от Али ждать?

Заранее спасибо!! ))

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

sidr, вернут

Юлия К, как вы им писали онлайн - без ответа?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Юлия К писал(а):

Доброе утро! Еще раз к Вам за советом! Писала сюда - smallbizhelp@service.alibaba.com - тишина.

Почта buyer@aliexpress.com неактивна теперь. Писала им онлайн. Из ответа - Ничего.

Сегодня пошел 25 рабочий день, а возврата денег нет (не на карточку, а в самом заказе, во вкладке - платеж).

Подскажите, сколько можно реально денег от Али ждать?

Заранее спасибо!! ))

посмотрите пож-та ещё раз с какой суммой закрылся спор

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разМинск

robomen, онлайн в прошлую пятницу ответили - ждите. спросила, сколько по времени - на данный вопрос не можем ответить, вы будете оповещенны по эл. почте.

но, по сути, это же не ответ на мой вопрос, в какие сроки произойдет возврат)

Наталья Монак, сумма возврата стоит мной заявленная, т.е. сумма заказа, который не пришел.

Отредактировал(а) Юлия К 25-04-2014 в 09:32
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Юлия К, я чего то пропустил, спор закрыт или ещё открытый (тоесть админы его закрыли или нет)

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Юлия К писал(а):

robomen, онлайн в прошлую пятницу ответили - ждите. спросила, сколько по времени - на данный вопрос не можем ответить, вы будете оповещенны по эл. почте.

Наталья Монак, сумма возврата стоит мной заявленная, т.е. сумма заказа, который не пришел.

делайте распечатку оплаты(перевода) по этому заказу,едете в банк(там нужна будет распечатка , ваш паспорт,карточка,если оплачивали через неё) ,не помешает сделать распечатку стр. с заказом.В банке всё объяснят,должны сделать аннулирование оплаты.

Отредактировал(а) Наталья Монак 25-04-2014 в 09:50
Юлия К поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разМинск

robomen, спор закрыт в мою пользу 23.03.2014, т.к. не было ответа на спор от продавца. по электронке пришло письмо, что в теч. 7-10 дней будет возврат. сегодня 25 раб. день, и тихо...

Наталья Монак, подойду в банк, пусть посоветуют. а то остальные возвраты нормально прошли, а этот..

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Юлия К писал(а):

robomen, спор закрыт в мою пользу 23.03.2014, т.к. не было ответа на спор от продавца. по электронке пришло письмо, что в теч. 7-10 дней будет возврат. сегодня 25 раб. день, и тихо...

Наталья Монак, подойду в банк, пусть посоветуют. а то остальные возвраты нормально прошли, а этот..

редко,но бывает и такое

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Наталья Монак писал(а):

делайте распечатку оплаты(перевода) по этому заказу,едете в банк(там нужна будет распечатка , ваш паспорт,карточка,если оплачивали через неё) ,не помешает сделать распечатку стр. с заказом.В банке всё объяснят,должны сделать онулирование оплаты.

как они анулируют деньги как минимум месяц назад ушли, где их банк возьмёт, свои что ли из кармана на карту вернёт...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти