Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Я извиняюсь, но ответьте пожалуйста-мой спор вместо статуса "Обработка фонд" написало "Готово" это значит,что деньги будут возвращать 3-10 дней.Прод согласен со спором.
gatchina, ага...
Оксана Шишова, 3-10 раб дней = 14 календульных
Рано еще, ждите!
Crimchanka, я уже 2 раза нажал , могу и третий
Venomi, спасибочки
Здравствуйте, заказала большой стикер на стену, продавец прислал маленький, как правильно это доказать(фото картинки с сантиматровой лентой сделала и фото посылки тоже)
Alexander28, это я так, для информации писала, больше не надо.
Здравствуйте. Такая ситуация. Прод отправил посылку ещё 19 декабря. Время продляли до последнего, шла из Урумчи. В итоге открыла спор 6 апреля. Прод все время молчал, спор не принимал. Сейчас у нас спор на стадии обострения, все время прошло давно, посылка в пути 130 дней. В итоге посылка трекнулась вчера от 23 числа в Оренбурге. Что делать? Спор я закрыть тоже не могу и не хочу, откуда я знаю, как себя наша почта поведет.
И как себя поведет администрация али, или кто там третья сторона, раз посылка уже в России
Простите, трек вставть не могу, никак не разберусь как с телефона вставить
Открыла спор,а мне почему то пишут замарозка заказа!что делать?
sidr, прода на вшивость админы проверяют, скорее всего он обманщик
Ребята, подскажите и мне, пожалуйста. Может, не в ту тему пишу, запуталась уже. Заказала сменные кассеты на женскую бритву http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-V-8S-8pcs-lot-Best-Quality-Brand-Shaving-Razor-Blades-For-Women-AAA-High/1490816231.html. Всё пришло быстро, всё как в описании и на картинках, НО этими штуками пользоваться просто невозможно!!! Решила сразу испытать, и что вы думаете - ужас. Сравнивала "родную" кассету и новую - идентично всё, только то ли лезвия тупые, то ли не знаю. Подтверждение получения пока не делала. Оставлять себе не хочу их, отправлять недешевое удовольствие. Что делать?
warm_amber писал(а):
Здравствуйте, заказала большой стикер на стену, продавец прислал маленький, как правильно это доказать(фото картинки с сантиматровой лентой сделала и фото посылки тоже)
при оформлении заказа есть размеры-приложите их тоже(как доказательство)+полученные.И прочитайте это
Добрый день!
Подскажите что делать.
Заказали мужу пиджак http://www.aliexpress.com/snapshot/6044761004.html . Измерили его, все как надо. Заказали размер L. Пришла куртка. Хорошее все, но маломерит на размер минимум. Что делать? Цена вопроса 1500 руб.
Так расстроились.
zajchatina писал(а):
Добрый день!
Подскажите что делать.
Заказали мужу пиджак http://www.aliexpress.com/snapshot/6044761004.html . Измерили его, все как надо. Заказали размер L. Пришла куртка. Хорошее все, но маломерит на размер минимум. Что делать? Цена вопроса 1500 руб.
Так расстроились.
перед тем как делать заказ ,лучше попереписывайтесь с продавцом.Можете открыть спор(причина-отличие по размеру),если не совпадает с размерной сеткой продавца и требовать компенсацию без отправки назад,т.к. отправка будет осуществляться за ваш счёт,а это дороговато
robomen, а деньги надеюсь вернут?
robomen, а деньги надеюсь вернут?
Наталья Монак писал(а):
в уведомление обычно стоят ссылки куда обратиться посмотрите внимательно
Доброе утро! Еще раз к Вам за советом! Писала сюда - smallbizhelp@service.alibaba.com - тишина.
Почта buyer@aliexpress.com неактивна теперь. Писала им онлайн. Из ответа - Ничего.
Сегодня пошел 25 рабочий день, а возврата денег нет (не на карточку, а в самом заказе, во вкладке - платеж).
Подскажите, сколько можно реально денег от Али ждать?
Заранее спасибо!! ))
sidr, вернут
Юлия К, как вы им писали онлайн - без ответа?
Юлия К писал(а):
Доброе утро! Еще раз к Вам за советом! Писала сюда - smallbizhelp@service.alibaba.com - тишина.
Почта buyer@aliexpress.com неактивна теперь. Писала им онлайн. Из ответа - Ничего.
Сегодня пошел 25 рабочий день, а возврата денег нет (не на карточку, а в самом заказе, во вкладке - платеж).
Подскажите, сколько можно реально денег от Али ждать?
Заранее спасибо!! ))
посмотрите пож-та ещё раз с какой суммой закрылся спор
robomen, онлайн в прошлую пятницу ответили - ждите. спросила, сколько по времени - на данный вопрос не можем ответить, вы будете оповещенны по эл. почте.
но, по сути, это же не ответ на мой вопрос, в какие сроки произойдет возврат)
Наталья Монак, сумма возврата стоит мной заявленная, т.е. сумма заказа, который не пришел.
Юлия К, я чего то пропустил, спор закрыт или ещё открытый (тоесть админы его закрыли или нет)
Юлия К писал(а):
robomen, онлайн в прошлую пятницу ответили - ждите. спросила, сколько по времени - на данный вопрос не можем ответить, вы будете оповещенны по эл. почте.
Наталья Монак, сумма возврата стоит мной заявленная, т.е. сумма заказа, который не пришел.
делайте распечатку оплаты(перевода) по этому заказу,едете в банк(там нужна будет распечатка , ваш паспорт,карточка,если оплачивали через неё) ,не помешает сделать распечатку стр. с заказом.В банке всё объяснят,должны сделать аннулирование оплаты.
robomen, спор закрыт в мою пользу 23.03.2014, т.к. не было ответа на спор от продавца. по электронке пришло письмо, что в теч. 7-10 дней будет возврат. сегодня 25 раб. день, и тихо...
Наталья Монак, подойду в банк, пусть посоветуют. а то остальные возвраты нормально прошли, а этот..
Юлия К писал(а):
robomen, спор закрыт в мою пользу 23.03.2014, т.к. не было ответа на спор от продавца. по электронке пришло письмо, что в теч. 7-10 дней будет возврат. сегодня 25 раб. день, и тихо...
Наталья Монак, подойду в банк, пусть посоветуют. а то остальные возвраты нормально прошли, а этот..
редко,но бывает и такое
Наталья Монак писал(а):
делайте распечатку оплаты(перевода) по этому заказу,едете в банк(там нужна будет распечатка , ваш паспорт,карточка,если оплачивали через неё) ,не помешает сделать распечатку стр. с заказом.В банке всё объяснят,должны сделать онулирование оплаты.
как они анулируют деньги как минимум месяц назад ушли, где их банк возьмёт, свои что ли из кармана на карту вернёт...