Возврат товара в Китай
Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?
* писал(а):
blue_eyes, у меня аналогичная была ситуация, только с ремнями.
Продавец сказал, чтобы я их себе оставила, а сам перешлет уже то, что мне надо было по заказу получить.
Второй случай был с босоножками. Я их продала коллеге, и снова перезаказала.
Если тревожитесь, интуиция подсказывает, что продавец "кинет", лучше и не стоит перессылать.
Я не перессылаю, потому, что все равно это суетно. Затрата времени и усилий, а также и переживаний. Оно т
* писал(а):
blue_eyes, у меня аналогичная была ситуация, только с ремнями.
Продавец сказал, чтобы я их себе оставила, а сам перешлет уже то, что мне надо было по заказу получить.
Второй случай был с босоножками. Я их продала коллеге, и снова перезаказала.
Если тревожитесь, интуиция подсказывает, что продавец "кинет", лучше и не стоит перессылать.
Я не перессылаю, потому, что все равно это суетно. Затрата времени и усилий, а также и переживаний. Оно того стоит?
я уже заказывала у этого прода такую же шубу, но она оказалась мала, но качество было хорошее, он очень общительный, быстро отвечает и сделал хорошую скидку, не думаю, что кинет, Но....всякое бываетю Смогу ли я потом вернуть деньги обратно?
AndreyNB писал(а):
Заказал смартфон, благополучно его получил. Пользовался им дней 5, все было в норме и я подтвердил получение и поставил 5 звезд продавцу. Через 2 дня у смарта стал не корректно работать сенсор. Написал проду, он попросил скинуть ему на почту видео где видна эта проблему. Просмотрев ролик он ответил, что можно вернуть товар на ремонт. Спросил у него про возврат денег, ответил вернут. Но где гарантия, что получив обратно свой глючный аппарат, они вернут мне мои деньги, полную сумму? Можно ли будет как то на прода "воздействовать" чтобы точно вернул деньги? Брал на Алиэкспресс у Fantacy, надежный и проверенный продавец.
Покупал первый раз, не закидывайте помидорами!!!
P.S Объясните как заполнять таможенную декларацию на почте? Это на случай если все таки верну им смарт.
Прислал прод: "Hello,dear friend, Please pack the cell phone well with bubble and send it back through airmail to the below address . please leave a note in the package about order number and phone problem Yang Ming Hui Room 404D,Unit 1, Building B ,Armed Changlong Garden Honggang Road,LuoHu District Shenzhen 518023 GuangDong China Cell:+86 15019254693 Please let me know the return tracking number. It's very important. Please leave a note and declare the problem with the cell phone. Please send it back through airmail. Not UPS, fedex or DHL. Thank you for your understanding Best Regards"Интересует как заполнять "КОМУ" я отправляю посылку. По бланку тамож.декларации:
"Фамилия"- Yang Ming Hui.
"Улица" - "Room 404D,Unit 1, Building B, Armed Changlong Garden Honggang Road, LuoHu District ".
"Почтовый индекс" - "518023".
"Город" - "Shenzhen".
"Страна" - China.
Если что то не правильно исправьте.P.P.S В какие сроки товар можно вернуть и забрать деньги? В России на сколько знаю, возврат возможен только в течении 7 рабочих дней не позже.
купила радар где то за 1000 руб ...пришел но работал через раз то реагирует то не реагирует....я пишу продавцу что так и так....я открываю спор что товар ненадлежащего качества...вроде не большие деньги ну а вдруг...он мне прописывает что нужно бы вернуть товар тогда и деньги...я соглашаюсь и переделываю спор....иду на почту покупаю коробку заполняю декларацию заполняю раз 6 этот китайский адрес.......замучалась аж.....почта мне выбивает сумму и присваевает трек код.....сумма оказалась почти 800 р........в итоге я тихо офигеваю....и отказываюсь.........ну терять то уж нечего..отсылаю ему этот трек и жду.....положенного срока.......в итоге он не подтверждает получение........потом как то проверяю карту а там мои почти 1000 вернулась....ну из за доллара чуть меньше.....в итоге я счастливая и довольная.....
blue_eyes, в-первую очередь попросите продавца продлить защиту заказа. Вот это у будет вашей гарантией того, что Вы в любой момент можете открыть спор и потребовать свои деньги обратно.
* писал(а):
blue_eyes, в-первую очередь попросите продавца продлить защиту заказа. Вот это у будет вашей гарантией того, что Вы в любой момент можете открыть спор и потребовать свои деньги обратно.
Защита заказа уже не возможна, как быть?
Из личного и стороннего оптыта:
1. Если не подходит размер одежды/обуви и пр. - проще перепродать и закать себе подходящего размера. Данная категория товара (за исключением шуб из норковых полосовек ) достаточно дешево стоит, поэтому присторить это все третьим лицам будет проще, а платить даже и не догорого за пересылку - жаба душит.
2. С нерабочей электроникой можно поступить след. образом (подходит только тем, у кого неподтвержден заказ). Несете все это дело в сервис (желательно посерьезней - с лицензиями, печатями и т.д.). Там вам делают заключение о том, что девайс не работает (работает некорректно). Поднимаете спор, приложив картинку этого заключения и просите вернуть всю сумму или часть. 98%, что вам вернут сумму. Девас останется при вас. Возможно в том же сервис за "недорого" вам починят девайс, который останется при вас + денежка
blue_eyes, продлить защиту заказа нельзя??? Какое сообщение выдате система?
vazzelina писал(а):
Из личного и стороннего оптыта:
1. Если не подходит размер одежды/обуви и пр. - проще перепродать и закать себе подходящего размера. Данная категория товара (за исключением шуб из норковых полосовек ) достаточно дешево стоит, поэтому присторить это все третьим лицам будет проще, а платить даже и не догорого за пересылку - жаба душит.
2. С нерабочей электроникой можно поступить след. образом (подходит только тем, у кого неподтвержден заказ). Несете все это дело в сервис (желательно посерьезней - с лицензиями, печатями и т.д.). Там вам делают заключение о том, что девайс не работает (работает некорректно). Поднимаете спор, приложив картинку этого заключения и просите вернуть всю сумму или часть. 98%, что вам вернут сумму. Девас останется при вас. Возможно в том же сервис за "недорого" вам починят девайс, который останется при вас + денежка
vazzelina, 100% согласна
Аня Перчик писал(а):
купила радар где то за 1000 руб ...пришел но работал через раз то реагирует то не реагирует....я пишу продавцу что так и так....я открываю спор что товар ненадлежащего качества...вроде не большие деньги ну а вдруг...он мне прописывает что нужно бы вернуть товар тогда и деньги...я соглашаюсь и переделываю спор....иду на почту покупаю коробку заполняю декларацию заполняю раз 6 этот китайский адрес.......замучалась аж.....почта мне выбивает сумму и присваевает трек код.....сумма оказалась почти 800 р........в итоге я тихо офигеваю....и отказываюсь.........ну терять то уж нечего..отсылаю ему этот трек и жду.....положенного срока.......в итоге он не подтверждает получение........потом как то проверяю карту а там мои почти 1000 вернулась....ну из за доллара чуть меньше.....в итоге я счастливая и довольная.....
тоже радар отправляла назад. сумма 240 рублей, посыль дошла в Китай за 18 дней.. . Не стоит их там вообще покупать, даже дорогие.. Купила тут .. Вообще супер.. стоит 4000, но уже давно себя отбил, если можно так сказать..
* писал(а):
blue_eyes, продлить защиту заказа нельзя??? Какое сообщение выдате система?
vazzelina, 100% согласна
Защита уже закончилась,попросила китайца продлить, а он ответил, что это невозможно!
We can't extend the delivery date.
You are our old customer ,so if you trust me,pls send the product to me.
Wewill send you another one,or refund you full money.
blue_eyes, в этом случае да, если автоматически система закрыла ваш заказ. Уже не возможно. Тут уже все. Надо было за пару дней до истечения срока защиты заказа просить продлить. А теперь увы. Тут и гарантии нет, что Вы получите товар свой, при условии, что отправите посылку обратно продавцу.
Остается надеятся только на совесть продавцу и написать о своем случае в чат онлайн.
blue_eyes, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
сюда сейчас напишите о своей проблеме. Может быть помогут.
Подскажите.Получила телефон.Проблемы с сетью(иногда пропадает и после включения минут 5 не ловит),экран сам листает функции(не всегда) и не работает будильник.Прод просит отправить назад ,а он мне заменит телефон или вернет деньги.Кто возвращал скажите как происходит весь процесс.И если не возвращать,сколько у него можно потребовать вернуть денег.(ходить больше месяца без телефона очень не хочется)
если дефекты можно починить, попробуйте починить в мастерской сотовых
если цена не большая, если большая, то тут на ваше усмотрение
а цену ремонта если будет - можете взыскать, приложив например чек, хотя подействует ли чек на китайца не знаю
какой телефон?
drearl, Самсунг гэлэкси с 5 копия.Я думаю проблема в по.Так телефон меня устраивает,тем более,что мой ребенок каждые пол-года(примерно)разбивает мне экран.
зачем вы заказываете этот хлам?
есть куча отличных китайских телефонов, с отличным железом и прочими параметрами...
подделки телефонов скорее всего не будут чинить наши ремонтники...
Вероника писал(а):
Подскажите.Получила телефон.Проблемы с сетью(иногда пропадает и после включения минут 5 не ловит),экран сам листает функции(не всегда) и не работает будильник.Прод просит отправить назад ,а он мне заменит телефон или вернет деньги.Кто возвращал скажите как происходит весь процесс.И если не возвращать,сколько у него можно потребовать вернуть денег.(ходить больше месяца без телефона очень не хочется)
если вы будете возвращать заменять-пройдет порядка 3 месяцев! Если думаете , что проблема в ПО- идите на 4PDA и ищите там ПО для вашего фэйка!
Здравствуйте !!!!!! Получила свой заказ,телефон с заводским браком,трещит динамик!!!Сообщила продавцу!!!Продавец попросил отправить телефон назад,а он оплатит доставку в $12 и вышлет новый телефон !!!! Как мне быть ?Ведь есть риск!!!! Кто встречался с этой проблемой?
goreis, я б на вашем месте заснял на видео,как играет динамик,показал проду и потребовал бы вернуть часть денег,на ремонт. Как поступить,решать Вам.
goreis писал(а):
Здравствуйте !!!!!! Получила свой заказ,телефон с заводским браком,трещит динамик!!!Сообщила продавцу!!!Продавец попросил отправить телефон назад,а он оплатит доставку в $12 и вышлет новый телефон !!!! Как мне быть ?Ведь есть риск!!!! Кто встречался с этой проблемой?
попробуйте исправить проблему в сервисе вашего города и предьявите чек продавцу - пусть оплачивает (предварительно спросите у продавца - будет ли он оплачивать ремонт этот) или пригрозите ему плохими отзывами в соц сетях и на ютубе
есть 2 варианта, можно понаглеть и потребовать больше чека - например плюс моральный ущерб, 5-10% от стоимости телефона, можно не наглеть и попросить только стоимость ремонта
drearl писал(а):
попробуйте исправить проблему в сервисе вашего города и предьявите чек продавцу - пусть оплачивает (предварительно спросите у продавца - будет ли он оплачивать ремонт этот) или пригрозите ему плохими отзывами в соц сетях и на ютубе
есть 2 варианта, можно понаглеть и потребовать больше чека - например плюс моральный ущерб, 5-10% от стоимости телефона, можно не наглеть и попросить только стоимость ремонта
а как проду доказать что это чек за ремонт именно этого телефона, и вообще что это чек за ремонт телефона, а не список продуктов. Чек же на русском будет.
igoistka7 писал(а):
а как проду доказать что это чек за ремонт именно этого телефона, и вообще что это чек за ремонт телефона, а не список продуктов. Чек же на русском будет.
про "чек" я написал условно
сервис может написать бумагу и на англ языке, в чем была неисправность, сколько это стоит т.д. - заключение эксперта
drearl писал(а):
про "чек" я написал условно
сервис может написать бумагу и на англ языке, в чем была неисправность, сколько это стоит т.д. - заключение эксперта
а был вообще у кого такой опыт? и прод соглашался?
потому что в Китай посылать как то страшно, останешь и без телефона и без денег.
Купил телефон НТС через 10 месяцев перестал работать не включается,гарантия 1год.Возможно что то зделать или нет.
Скажите,а как быть, заказала дочке пуховик,пришёл быстро,но размер не подошёл L оказался маленьким на 10 летнюю девочку. Написала продавцу. Молчит. Хотела отправить,но так как молчит продавец лучше наверное открыть спор. Может у кого-то была похожая ситуации напишите.
KIRA1, вы можете отправить товар обратоно в Китай и продавец будет обязан вернуть стоимость товара 100%, пусть и через спор, но вот доставку оплачивать будете вы. Так что проще куда-нить пристроить вещь среди знакомых и т.п. Можете у нас на сайте выложить в хвастах с пометкой "продается". Если укажате город проживания - найти покупателя будет проще
Подскажите пожалуйста, как узнать обратный адрес продавца?