Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Лариса Герасимова писал(а):

в каком смысле?я всё время там отовариваюсь..

по каким дням ?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Galago,

" Новые раунды стартуют каждые понедельник, среду и пятницу в 11:00 по московскому времени и длятся по 4 дня"

Лариса Герасимова, Galago и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

seregafoto писал(а):

как же выйти из ситуации?.....

Crimchanka подскажите, как бы вы сделали.

ответа не дождался, ну да ладно, решил вопрос сам

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза иваново

солнышки подскажите, знает кто нибудь были ли обнавления на сайте али?

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

seregafoto, Ваше сообщение ко мне не пришло. Надо под сообщением пользователя нажимать кнопку "Ответить", тогда собеседнику в личный кабинет придёт уведомление. Я просматривала тему и увидела Ваше сообщение случайно.

В общем, с адресом или индексом на МПО не желательно мудрить. Даже письма, приходящие в чужое отделение почты, пересылают в его родное с уведомлением, как засыл.

Embroidery и seregafoto поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

vfhn писал(а):

солнышки подскажите, знает кто нибудь были ли обнавления на сайте али?

Можно я буду солнышком? А какие обновления Вас интересуют?

*Julia* и olgasmi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза иваново

просто я не могу зайти в отслеживание посылок на сайте али ,обновления что ли у нихSmile и раздел улучшить перевод тоже куда то исчез

Отредактировал(а) vfhn 01-03-2016 в 11:35
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 11 раз Волгоград

Доброго времени суток.
Не знаю к какой теме это относится, поэтому напишу сюда.

Дело в том, что за февраль заказал очень много товаров, я конечно понимаю, если до 400 р стоит, не всегда выдают трек-номер, хотя, брал радиаторы на чипы видеокарты, стоят 180 р и выдали трек-номер, а тут, заказал товары, стоимость и в 2 500 р, и даже в 10 200 р - трек-номера не выдали  , только их местной почты и всё.

О, а то что вчера заказал, за 80 р, выдали трек-номер.

Это вообще, нормально? Или у них новшество какое-то?

Отредактировал(а) П@вел 01-03-2016 в 12:20
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

vfhn, а Вы на этом сайте посылки отслеживайте, очень удобно.

Раздел _Улучшить перевод_ на Алиэкспрессе то появляется в меню, то исчезает периодически, ага

Отредактировал(а) Embroidery 01-03-2016 в 12:46
vfhn поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

zver14, у китайцев, что не день, то нововведение. В данном сообщении написано, что после 23.02. торговая площадка заставила платить продавцов за аренду места, возможно, в этом и кроется секрет очередной выдачи безтреков на дорогие заказы.

Нам, к сожалению, остаётся только гадать, что, да как.

*Julia* и П@вел поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза иваново

спасибо зайки

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka,

У меня теперь так открываетсяпроверить отслеживание

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

vfhn, пожалуйста!

Солнышко чмокнуло кустик. Птичка оправила бюстик.
И, обнимая ромашку, кушает манную кашку. (с)

Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, у меня сейчас на отслеживании нет новых заказов, чтобы конкретнее проверить отслеживание трека, а в старых полученных, всё по-старому.

P.S.

Всё поняла, о чём идёт речь. Тех.служба площадки вставила новую кнопочку на странице заказа "View Delivery Detail", при нажатии на которую, переходишь в детальные подробности отслеживания. Раньше этот подраздел был отдельной строкой в разделе "Мой Алиэкспресс".

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза иваново

Embroidery,

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 11 раз Волгоград

Crimchanka писал(а):

zver14, у китайцев, что не день, то нововведение. В данном сообщении написано, что после 23.02. торговая площадка заставила платить продавцов за аренду места, возможно, в этом и кроется секрет очередной выдачи безтреков на дорогие заказы.

Нам, к сожалению, остаётся только гадать, что, да как.

Весело...

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka,

Нет у меня никакой новой кнопки.Sad Перенаправляет после стандартного нажатия на

ПРОВЕРИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, у меня кнопка под подробностями. Нажимаю на неё и перехожу на страницу, которая на Вашем скрине. Возможно, мы говорим об одном и том же, только разным языком?

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka,

У меня, при нажатии на ПРОВЕРИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ, вылезает вот такое

тынц

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, это у Вас общая страница раздела "Мои заказы". Я нажала на эту же кнопку "Проверить отслеживание", и открылась вторая страница, где выведены статусы отслеживания трека. А та информация, что появляется у Вас (выдвижное уведомление с информацией о треке), появляется не при нажатии на кнопку, а при наведении на неё мышкой.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka,

Ну да. Так пропала функция , когда при нажатии на трек можно было добавить в Алитрек для слежения .

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, трек добавляется на Алитрек непосредственно со страницы заказа, а не с общего раздела "Мои заказы".

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 6 разБахчисарай

Подскажите пожалуйста в последнее время столкнулся с проблемой невозможности отправки сообщения продавцу по заказу. Пробовал с разных компьютеров, но со своим аккаунтом - результат тотже. Пользуюсь Хромом, Microsoft Edge, отключил все расширения.

Отредактировал(а) ram108 06-03-2016 в 15:21
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

ram108 писал(а):

Подскажите пожалуйста в последнее время столкнулся с проблемой невозможности отправки сообщения продавцу по заказу. Пробовал с разных компьютеров, но со своим аккаунтом - результат тотже. Пользуюсь Хромом, Microsoft Edge, отключил все расширения.

Именно одному только продавцу или всем?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти