Общая тема о работе с AliExpress.com
Galago,
" Новые раунды стартуют каждые понедельник, среду и пятницу в 11:00 по московскому времени и длятся по 4 дня"
солнышки подскажите, знает кто нибудь были ли обнавления на сайте али?
seregafoto, Ваше сообщение ко мне не пришло. Надо под сообщением пользователя нажимать кнопку "Ответить", тогда собеседнику в личный кабинет придёт уведомление. Я просматривала тему и увидела Ваше сообщение случайно.
В общем, с адресом или индексом на МПО не желательно мудрить. Даже письма, приходящие в чужое отделение почты, пересылают в его родное с уведомлением, как засыл.
просто я не могу зайти в отслеживание посылок на сайте али ,обновления что ли у них и раздел улучшить перевод тоже куда то исчез
Доброго времени суток.
Не знаю к какой теме это относится, поэтому напишу сюда.
Дело в том, что за февраль заказал очень много товаров, я конечно понимаю, если до 400 р стоит, не всегда выдают трек-номер, хотя, брал радиаторы на чипы видеокарты, стоят 180 р и выдали трек-номер, а тут, заказал товары, стоимость и в 2 500 р, и даже в 10 200 р - трек-номера не выдали , только их местной почты и всё.
О, а то что вчера заказал, за 80 р, выдали трек-номер.
Это вообще, нормально? Или у них новшество какое-то?
vfhn, а Вы на этом сайте посылки отслеживайте, очень удобно.
Раздел _Улучшить перевод_ на Алиэкспрессе то появляется в меню, то исчезает периодически, ага
zver14, у китайцев, что не день, то нововведение. В данном сообщении написано, что после 23.02. торговая площадка заставила платить продавцов за аренду места, возможно, в этом и кроется секрет очередной выдачи безтреков на дорогие заказы.
Нам, к сожалению, остаётся только гадать, что, да как.
спасибо зайки
vfhn, пожалуйста!
Солнышко чмокнуло кустик. Птичка оправила бюстик.
И, обнимая ромашку, кушает манную кашку. (с)
morozko, у меня сейчас на отслеживании нет новых заказов, чтобы конкретнее проверить отслеживание трека, а в старых полученных, всё по-старому.
P.S.
Всё поняла, о чём идёт речь. Тех.служба площадки вставила новую кнопочку на странице заказа "View Delivery Detail", при нажатии на которую, переходишь в детальные подробности отслеживания. Раньше этот подраздел был отдельной строкой в разделе "Мой Алиэкспресс".
Crimchanka писал(а):
zver14, у китайцев, что не день, то нововведение. В данном сообщении написано, что после 23.02. торговая площадка заставила платить продавцов за аренду места, возможно, в этом и кроется секрет очередной выдачи безтреков на дорогие заказы.
Нам, к сожалению, остаётся только гадать, что, да как.
Весело...
Crimchanka,
Нет у меня никакой новой кнопки. Перенаправляет после стандартного нажатия на
ПРОВЕРИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ
morozko, это у Вас общая страница раздела "Мои заказы". Я нажала на эту же кнопку "Проверить отслеживание", и открылась вторая страница, где выведены статусы отслеживания трека. А та информация, что появляется у Вас (выдвижное уведомление с информацией о треке), появляется не при нажатии на кнопку, а при наведении на неё мышкой.
Crimchanka,
Ну да. Так пропала функция , когда при нажатии на трек можно было добавить в Алитрек для слежения .
morozko, трек добавляется на Алитрек непосредственно со страницы заказа, а не с общего раздела "Мои заказы".
Подскажите пожалуйста в последнее время столкнулся с проблемой невозможности отправки сообщения продавцу по заказу. Пробовал с разных компьютеров, но со своим аккаунтом - результат тотже. Пользуюсь Хромом, Microsoft Edge, отключил все расширения.
ram108 писал(а):
Подскажите пожалуйста в последнее время столкнулся с проблемой невозможности отправки сообщения продавцу по заказу. Пробовал с разных компьютеров, но со своим аккаунтом - результат тотже. Пользуюсь Хромом, Microsoft Edge, отключил все расширения.
Именно одному только продавцу или всем?