Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
lp888 несуществующий магазин!
добавлю негатива
31 августа оплатил заказ, велосипедная фара и пара мелочевок. продавец указал срок 35 дней. в итоге не через 35, ни через 70 товар так и не пришёл. в треке 2 строчки - обе в китае с разницей 2 часа. продавец не смог мне доказать, что отправил мой товар, но уверял что всё уже в России, и скоро приедет о мне, поэтому.. не буду долго мучать, я открыл спор, и после недели переписки с продавцом деньги вернул полностью. сегодня, получается прошло уже 103 дня. так ничего и не пришло. обидно. я подумал, возможно это частный случай, но.. будьте осторожны с этим продавцом.
я умею терпеть.
другой заказ, у другого продавца, который я оплатил 14 августа - я получил 14 ноября. но там был wedo, и отслеживание остановилось на таможне, в сентябре. после недолгой переписки с продавцом, он накинул ещё 30 дней к защите заказа. и, я таки дождался посылочку.
Nataliya16, Я не писал про металл.Писал о цвете цветочков.Мне нужен был белый комплект.Списывался с продавцом.Продавец заверил,что цвет цветочков белый.Белым там и не пахнет.Все однородно золотого цвета.Про этого продавца уже было написано в обзоре Iylia05http://alitrack.ru/review/4078.html .Я попал на те же грабли.
http://www.aliexpress.com/store/533578
Заказал 2 пары наушников. Прислал только одну пару. На диспуте долго парил мозги, потом вернул-таки деньги, обещал предоставить скидку, чтоб я заново заказал вторую пару (а я покупал их по довольно большой скидке), но после закрытия диспута напрочь забыл об обещании. Я возмущаюсь о том, что я вообще то покупал раньше за меньшую цену и хочу сейчас получить за такую же то, чего не получил из-за его косяка. Прод делает вид что не понимает, о чем речь.
http://ru.aliexpress.com/store/1209779 продавец обманщик, 100 дней с нм мучился.. заказал мелочёвку часы и т.д. в подарки..
100 дней мурыжил, изначально номер мне выслал левый, финский..
Не советую у него брать, не чего даже из за привлекательный цен. Не чего не получите..
Счас ещё возврат денег жду(( 8 дней прошло, тишина..
http://ru.aliexpress.com/store/1243781
обманщик, товар не выслал, а я по незнанию (плохо заполнила форму спора) закрыла спор. Товар якобы 3 месяца в пути, ну и по моей глупости деньги отправлены проду.
Не рекомендую.
http://ru.aliexpress.com/store/1184165
Заказала два чехла на телефон,и отзывы хоршие и спасибом продавец не обижен,быстренько скинул.Но вот по факту обманщик,отправил мне трэк инвалид думал наверняка не замечу RC123456789HK,
убеждал неделю,что посылку отправил,открыла спор по заказу,просил отменить,в итоге потвердил,жду возврата денег.
11 ноября заказал себе магнитный держатель для смарта в машину. 28 ноября, не видя никаких движений заказа, открыл спор на полный возврат, на что он мне ответил 2 декабря,(Привет друзья,
Отправитель Скажи мне, что держатель телефона с магнитной не может быть отправлен в Китае сообщение на русский язык. Так что мы должны изменить Shippng путь. Даст вам знать, новый номер отслеживания позже. Ок?Pls Конец в настоящее время.), просил закрыть спор, спор я закрыл 5 декабря, и почти сразу же мой заказ приобрел статус завершен. Вероятно он и не думал отправлять мой заказ. На все мои вопросы ответа не получаю. Хотя по рейтингу 88%, хорошие отзывы. вот такие бывают тоже.
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64470764310026 постоянно кормит обещаниями, хотя и рейтинг большой и товара много отпрвил
http://ru.aliexpress.com/store/839404 - косячный магаз
http://ru.aliexpress.com/item/-/1992435942.html?recommendVersion=1&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1419010059627&af=177830&cv=47843&dp=a13d0a14fdb1b5c0f381ba5f15bb7d60&dl_target_url=http%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F-%2F1992435942.html%3FrecommendVersion%3D1 плохой и наглый продавец и его же магазин http://ru.aliexpress.com/store/502154
может я не в тему ,но я не знаю как мне быть !!!!заказала обувь стоили 1962 в итоге пакет потерялся и яоткрыла спор указала полную сумму продавец принял спор но указал сволочь только 962р!!!!что мне делать и в итоге эти деньги тоже не поступили на счет осталась нисчем!!
http://ru.aliexpress.com/store/133597
Заказ для малыша оплачен 19 августа. Кормил обещаниями 4 месяца, трек яньвеневский. Бесконечно продлял защиту. Товар в действительности не отправил. Через 120 дней периодической переписки спор обещал принять, но на деле обнулил сумму возврата. И я по неопытности спор продула. Никому не советую покупать у этого вора и обманщика, хоть и с высоким рейтингом. Даже интересно, как он его "заработал"?
http://ru.aliexpress.com/store/438139 заказывала у него шорты, трек не отслеживался, я писала постоянно, а прод постоянно просил подождать, потом дал новый трек, который тоже не отслеживался, потом мне эта ситуация надоела и я открыла спор, он его 2 раза отклонил, я обострила и только тогда мне вернули деньги. Естественно, никакие шорты мне не пришли((
http://ru.aliexpress.com/store/347947 Заказала угги дочке в начале октября, почти 3 месяца назад, посылка почти сразу зависла, с середины октября по ней никакой информации, короче, потерялась, но продавец разыскивать отказывается, все время просит подождать, вернуть деньги или выслать товар повторно тоже не хочет, споры отклоняет, администрация дала ему время до 2 января, теперь придется еще 10 дней ждать, а потом, из-за праздников, еще столько же, пока деньги на карту зачислят((А если все-таки придет посылка, то мне она теперь не нужна, угги давно купили другие, надо же ребенку было в чем-то ходить. Или еще хуже будет, если придет какая-нибудь ерунда, с таким неуступчивым продом спорить - поседеешь
У меня еще целый список тех, которые не высылают товар в срок, но быстро возвращают деньги и просят за это хороший отзыв. Я расплачиваюсь рублевой картой, в условиях постоянного роста доллара получается делать возврат мне не выгодно, так как чтобы снова заказать этот товар у другого продавца уже приходится доплачивать, да и время теряется
http://ru.aliexpress.com/store/1327128 Этот прислал не пальто, а тряпку огромного размера, вес не соответствовал, описание не соответствовало, на фото вообще пальто другое, но он еще и долго отказывался возвращать деньги, еле-еле 40% с него вытрясла, так он еще и дальше эти пальто продает. Еще и высылал больше месяца, лучше бы мне это недоразумение вообще не приходило
Здравствуйте. Вот тоже непонятный продавец. На связь не выходит. Товар не отправил. http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/132806.html
Всем привет. Рейтинг у продавана высокий, но товар не отправил, споры отклонял, лапшу вешал.
1.http://ru.aliexpress.com/store/601301
2.Трек-номер дал,товар не отправил,на сообщения не отвечает.
Они сейчас все недобросовестные, озверели совсем. Не хотят ни в какую уступать в спорах,хотя очевидно,что не на их стороне правда.Со скачком доллра клиентуру теряют,вот и держатся за последние заказы из последних сил.Да и у площадки отношение стало хуже некуда к покупателям.
Наш любимый lucky boy1988 ничего не отправляет!
http://www.aliexpress.com/snapshot/6256565836.html?orderId=63933900157329
Заказала у этого прода ребенку костюм, оплатила заказ сентября, очень долго тянул с отправкой (изначально был срок 20 дней, после увеличил до 30). В итоге товар отправил 22.10, дал трек. Трек не отслеживался, постоянно велась переписка. 23.11 прод написал, что посылку вернула транспортная компания из-за нарушения герметичности упаковки, 26.11 открыла спор. 29.11. повторно выслыл посылку с тем же треком. До окончания защиты оставалось около 20 дней. Обострила спор, предлагал возмещение 4$, потом 5$. Когда попросила выслать invoice, выслал хрень, сделанную самостоятельно в Excel и согласился вернуть 22$. Спор удалось выйграть, возвращают всю сумму. До последнего уверял. что товар летит ко мне. Посмотрим
хотела зайти в магазин в котрором я заказала тапки,а там циферки 404. что это значит?
магазин http://ru.aliexpress.com/store/1426368 shop ABC Hui (название говорит за себя) прод fei yu
заказ не отправляет! обещал в течение 3-5 дней, поставил на обработку 20 дней. По истечение срока так и не отправил. Запросила отмену по вине продавца, не подтверждает. Зарабатывает рейтинг.
выставляют товар со скидками, дают неверный трек-номер, часы не отправляют. Сразу предлагает открыть спор и подтвердить. Зарабатывают рейтинг
http://ru.aliexpress.com/store/1295560 исчез магазин
Не прод а просто сво!
http://ru.aliexpress.com/item/Autumn-2014-Fashion-Long-Trench-Coat-Overcoat-for-Women-Loose-Drawstring-Cardigans-Plus-size-XXXXXL-Windbreaker/2038367339.html?recommendVersion=1
Вот изделие в фотохвастах которое я получила http://alitrack.ru/photos/30824.html
Iren8181, что-то эти все проды с названием lucky - стремные! Заказал рюкзак под номером 4 у магаза lucky baby, продавец lucky bee, долго ничего не отправлял и не отвечал на сообщения! Потом написал, что 4 позиции нету, и чтоб выбрал другую! Выбрал номер 2, вроде отправил, трек дал, через пару дней пишет, что посылку обратно ему вернули и попросил, чтобы я заказал уже номер 1 рюкзак, типо он есть в наличии! Ну я ему и дал последний шанс!)) Конечно пригрозил еще) а то у него 98,3% положительных отзывов)) Трек остался старый и уже видно движение посылки, хоть и вчера отправил) И, кстати, я его на сюрприз раскрутил под эту дудку