Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Vermillion писал(а):
Юлия Егорова, я просто не знаю даже, что сказать. Заказываю на али чуть меньше года, но такого глупого изощренного мудозвона еще не встречала. Просто я не понимаю его действий. Если он сам знает, что ничего не отправил, получается, просто время тянет? Чтобы отзывы плохие как можно позже появились?
Поддерживаю каждую букву!
Еще кидок, заказал телефон, получил туалетный освежитель... https://youtu.be/5G_0svy_xVA
http://ru.aliexpress.com/item/Original-ZTE-V5-Nubia-Red-bull-V9180-WCDMA-Mobile-Phone-MSM8926-1GB-RAM-Android-4-3/32236003631.html
Привет. Вот http://ru.aliexpress.com/store/1802314 продавец заказала этоhttp://ru.aliexpress.com/item/summer-style-women-brand-chiffon-mini-dress-sleeve-loose-beach-dress-casual-off-shoulder-Dresses-Plus/32346494248.html отправлял в течении 30 дней, забросала сообщениями . Отправил.Трек не отслеживался.Вот что получила Открыла спор. Деньги вернул.
Вот магазин, а вот мой заказ. Большинство отзывов на магазин положительные. Но у меня с ним приключилась неприятная ситуация. Заказ долго шёл, открыла спор. Прод отменил и поставил дату доставки, что делает невозможным обострить спор. При этом сам продлили дату доставки (умничка какой, казалось бы...) В назначенную дату заказ я, естесственно, не получита. А! забыла добавить, ТРЕК НЕ ОТСЛЕЖИВАЛСЯ. Вновь открыла спор. Прод опять отклонил. Я обострила. Но... Либо что-то нажала не то, либо ещё что-то со мной приключилось... Но вместо обострения у меня закрылся заказ: "Истекло время подтверждения". Короче ни денег, ни заказа у меня нету... Деньги не большие, но я их не с куста взяла... Так что печалькаНе скажу, что прод ну совсем уж недобросовестный, но неотслеживающийся трек и постоянная отмена спора наводят на мысль...
Tritata, поробуйте открыть спор в мобильной версии Али. Там есть возможность открыть спор на закрытые заказы. Но правда почему то не на все заказы это действует...
elena_porshneva писал(а):
Tritata, поробуйте открыть спор в мобильной версии Али. Там есть возможность открыть спор на закрытые заказы. Но правда почему то не на все заказы это действует...
О! Сейчас попробую. Спасибо за помощь
Tritata писал(а):
О! Сейчас попробую. Спасибо за помощь
Нет такой возможности. Ну ладно, впредь буду внимательнее
elena_porshneva, Возможно вы ошибаетесь..Чтобы ничего лишнего не говорить,тот Ваш(подтверждённый) заказ на который вы можете открыть спор якобы ч/з моб приложение,какого числа был заказан ?
elena_porshneva, Хорошо.Нажмите открыть спор,получится что нибудь.??На Заказы отправленные после 25 июня,и полученные,можно открыть спор ещё в теч 15дней ! (Новые правила)
elena_porshneva,Всё ясно,и для меня и для Вас.Я Вам Благодарю.
http://ru.aliexpress.com/store/1718250
Дважды за последние 3 месяца пытался заказать товар, первый, как теперь можно говорить с уверенностью выдал трек от другого заказа. Второй, когда я, заплатив за трек, чтобы смотреть полную дорожку, товар вообще не был отправлен.
У меня почти такая же ситуация произошла, 2 месяца я заказал часы за $8.28 оплатил, трек код выслали, но он не где не светился. Я начал общаться с продавцом он был нежным и общительным, попросил меня чуть подождать и я ждал две недели ! После чего он мне пишет что верну ваши Мани , я ему говорю как ты вернешь уже все сроки прошли и спор тоже, потом он обещал мне подарком выслать мне те же самые часы так и не выслал , короче я послал его и тему закрыл, вот такое ЧМО!67026853166093. Mагазин. JIANGYUYAN продавец CUN Shi
продавец - wu you
магазин http://ru.aliexpress.com/item/Warrior-2015-new-summer-lady-s-summer-clogs-beach-sandals-slippers-for-men-women-EVA-garden/32345459105.html
Предостерегаю всех от покупки подобного товара- пляжные сабо - материал верха ПВХ, материал низа - ЭВА (этиленвинилацетат). Менее чем через три недели носки верх отклеился от подошвы по половине периметра стыка. Продавец по проблеме на контакт не вышел. Как я выяснил позже эти два метериала - ПВХ и ЭВА - принципиально не могут быть надежно склеены вместе. Очевидно, что этот продукт, образно говоря, на один день.
Кошмар, почитала, столько мошенников!!! Заказывать больше ничего не буду. Последние 7 посылок так и не пришли, 2 еще висят, жду пока. Короче я возвращаюсь в ТИНИДЕАЛ, там хоть не дурят...
день добрый.получил lenovo s650 с Али.стекло задней камеры в царапинах.периодически пропадает звук динамика-появляется при нажатии на разьём miniusb.продавец чмо редкостное,хоть и имеет два бриллианта
не покупайте у этого прода,вот ссылка его магазина http://ru.aliexpress.com/store/628857
читайте отзывы-очень много негатива
день добрый.получил lenovo s650 с Али.стекло задней камеры в царапинах.периодически пропадает звук динамика-появляется при нажатии на разьём miniusb.продавец чмо редкостное,хоть и имеет два бриллианта
не покупайте у этого прода,вот ссылка его магазина http://ru.aliexpress.com/store/628857
очень много негатива в отзывах,бракованные телефоны отсылат по кругу-авось прокатит
Хочу вставить свои пять копеек. Может для кого-то это не новинка, но меня весьма удивило. Захожу, значит, на свою страничку на али, любопытствую уже третью недели - когда же прод мой однозвездный отзыв опубликует (наивная, ага...), а по этой ссылке в моих заказах уже другой товар, и кроме того... комментарии к этому новому товару остались от прежнего Тыц , а было -
В принципе после нескольких страниц комментариев можно определить, что люди комментируют совсем другую вещь, но если специально не обратить внимание на это...
Теперь буду читая отзывы всегда соотносить их с товаром.
Прошу Вас сообщить на форум или в личку информацию - кто еще пострадал от горе-продавца
Topco Tech Limited http://ru.aliexpress.com/store/931941
Особенно интересует кто пострадал при покупке телефонов BlackBerry
Прод Thanks Trading
http://ru.aliexpress.com/store/1380769
"Загадил" весь Али своими "дешевыми" товарами, везде в топе по самой низкой цене. Цена, да, ниже на 30-40% от обычного порога, но когда переходишь на страницу товара, то видишь конкскую цену на доставку в 10-20 раз дороже самого товара. Понятно, что расчёт на разяву, который ткнёт оплатить не проверив общую сумму, но при поиске товаров все дороги ведут на него и это есть "мошенство в крупных масштабах", хотелось бы "хитрой китайской морде" подгадить малину.
Итак.Описываю схему которую опробовал по поводу наказания прода.В одном из обзоров девушка пожаловалась что продавец выслал туфли с разной длиной каблуков (ну и приложила фото). По поводу возврата или замены продавец стал мутить.Она оставила сообщение в своем обсуждении.Я предложил всем кто читал тот обзор чтобы написали проду типа "так мол и так.Хотел у тебя купить товар , но на русскоязычном сайте прочитал что ты недобросовестный продавец , можешь обмануть, может выслать товар с браком итд итп , поэтому покупать не буду.А хотел купить например 5-6 пар "..И вот после моего предложения все стали писать этому желтолицому брату.)) Завалили его ящик такими письмамиИ О ЧУДО !!! Написал хозяин этого магаза (скорее врал) что мол это вина менеджера, он только вернулся с Таиланда.В течении 1-2 дней он решит вопрос положительно, он всех хочет видеть клиентами его магазина итд..Вообщем мое предложение писать сюда с описание происходящего, ну а наша задача накидываться на продавца..конечно для этого нужно описать веские причины того что покупатель сделал , и что ему ответили..Как то так..По сути в мое предложение можно внести коррективы для улучшения.Предлагайте варианты-можем обсудить
Витебчанин писал(а):
Итак.Описываю схему которую опробовал по поводу наказания прода.В одном из обзоров девушка пожаловалась что продавец выслал туфли с разной длиной каблуков (ну и приложила фото). По поводу возврата или замены продавец стал мутить.Она оставила сообщение в своем обсуждении.Я предложил всем кто читал тот обзор чтобы написали проду типа "так мол и так.Хотел у тебя купить товар , но на русскоязычном сайте прочитал что ты недобросовестный продавец , можешь обмануть, может выслать товар с браком итд итп , поэтому покупать не буду.А хотел купить например 5-6 пар "..И вот после моего предложения все стали писать этому желтолицому брату.)) Завалили его ящик такими письмамиИ О ЧУДО !!! Написал хозяин этого магаза (скорее врал) что мол это вина менеджера, он только вернулся с Таиланда.В течении 1-2 дней он решит вопрос положительно, он всех хочет видеть клиентами его магазина итд..Вообщем мое предложение писать сюда с описание происходящего, ну а наша задача накидываться на продавца..конечно для этого нужно описать веские причины того что покупатель сделал , и что ему ответили..Как то так..По сути в мое предложение можно внести коррективы для улучшения.Предлагайте варианты-можем обсудить
"Сначала они тебя не замечают,потом смеются над тобой,затем борются с тобой.А потом ты их побеждаешь " Махатма Ганди 1869-1948
И кстати вот этот обзор: http://alitrack.ru/review/7230.html#com-105542
Витебчанин, Ваша тема объединена с темой "Собираем базу недобросовестных продавцов", которая была создана ранее, в разделе "Недобросовестные продавцы".
Crimchanka, я понял что объединяет базу ) !! А дальше то что кроме информации ??? Есть какие то действия или нет ??Вот посидел , почитал форум..Обычные слова где человек описывает проблему ну и + предупреждает продавца..Не более того !!! А ДЕЙСТВИЯ ТО ГДЕ ????А КАКУЮ ПОМОЩЬ ТО ПОЛУЧИЛ человек ???Не совсем верно вы сделали переместив мою мысль (в смысле тему) и смешав с сотнями сообщений..Почитайте ради интереса ту ссылку где человеку была оказана реальная помощь..Мысль то моя какая..Покупатели должны завалить недобросовестного продавца письмами "счастья"...Результат показал что реакция есть..