Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Буша писал(а):
На письма не отвечает. Срок увеличил тоже сам (60+14). Я написала - будет движение трека, спор отменю. .
Я теперь не жду, нет информации с почтового отделения Китая о приёмке посылки в срок 10 дней - открываю спор, а если продавец скидывает сумму возврата до 0, то редактирую спор(возвращаю к тому виду, что было изначально) и обостряю спор.
поставщики кидалы: Aukey's Best Selling Electronics official,/ Shenzhen CarNival Trading Co., Ltd./ Everyone loves this store, /
Заказывала вот у этого продавца трафареты для стемпинга и штампы тык .Трек не отслеживается.За два дня до конца срока открыла спор.Этот продавец сам быстро продлил срок сначала на 10 дней,а теперь еще на 35.И еще неизвестно чем закончиться.
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-High-quality-8GB-Sport-MP3-player-W262-Stereo-Headset-MP3-headphone-IPX2-waterproof-mp3-player/32303841722.html Реальный объём памяти 1.8 Гб. Сдуру сразу не проверил и закрыл заказ! Это моя шестая покупка плееров, никогда косяков не было! Проверяйте объем памяти утилитой H2testw, только потом закрывайте заказ!
http://www.aliexpress.com/store/900031
Магазин Хэнка. Продает смартфоны. Ему был отправлен по согласованию смартфон на ремонт по гарантии. продавец его получил, и по его словам передал в ремонт. Прошло более года, смартфона нет. Продавец динамит. Постоянно забывает меня и извиняется, когда излагаешь вновь... В общем подл...
Магазин Idear Jewelry Supplier
Выбирала продавца с проверкой на этом сайте и ещё двух. Везде хороший рейтинг. У меня же остался неприятный осадочек от покупки здесь.
К товару особых претензий нет. Но есть претензия по отправке.
Товар в магазине бесплатно доставляется сервисом China Post Ordinary Small Packet Plus. Мне это не подходит, поэтому заплатила $1,98 за пересылку China Post Air Mail. Продавец дал нормальный трек, который, однако, не начал трекаться даже через две недели. Написала продавцу. В ответ он начал уверять меня, что China Post Air Mail - слишком долгая и ненадёжная доставка, он знает более быструю и надёжную. Два дня игнорировал мои сообщения о том, что я хочу доставку именно China Post Air Mail и поэтому уже заплатила за пересылку. С трудом на третий день я добилась-таки отправки почтой China Post Air Mail. Отправка посылки растянулась таким образом практически на три недели.
Понятно, что продавец надеялся кинуть меня на эти несчастные $1,98, так что относитесь к нему с осторожностью, возможно, в следующий раз попытается кинуть и с товаром
А где база недобросовнстных продавцов?
Вот продавец и товар который вышел из строя. Продавец любезно согласился заменить его. попросил выслать мне не исправный тач. Что я и сделал. Все доказательства и треки имеются. Он получил тач и отправил мне новый...RT322815270HK. На этом все любезности кончились. Сперва писал что почта ошиблась и т.д. Теперь вовсе не отвечает. Что с ним делать? все сроки вышли.
http://ru.aliexpress.com/store/9331913
Заказала там 25 апреля комплект белья. Срок доставки у продавца был указан 60 дней.
Трек дали быстро, трек по России не отслеживаемый. Ну ОК, сумма заказа небольшая была.
В конце июня (спустя почти 60 дней) пишу продавцу "где мой заказ?", получаю объяснение про "пик сезона", подождите, мол, пару недель, посылка застряла на импорте, и т.п. Срок продлевается.
Подходит и этот срок, снова пишу, снова те же самые отписки как под копирку. Срок снова продлевается.
В итоге прошло уже более 100 дней. Товара нет. Я по-прежнему желаю избежать спора и запрашиваю новое продление срока. Продавец этот запрос игнорирует.
За неделю до конца срока защиты я открываю спор на полный возврат - так этот гад его отклоняет и пишет мне в споре тот же самый копипаст про "пик сезона", который писал и ранее и просит подождать еще 2 недели! БЕЗ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ЗАЩИТЫ!
Так нагло обмануть меня еще никто не пытался. Завтра буду обострять спор.
Осторожно, не поддавайтесь на уговоры данного продавца "подождать еще". Он рассчитывает, что вы пропустите конец срока защиты, и он оставит вас без товара и без денег.
http://ru.aliexpress.com/store/1823990
http://ru.aliexpress.com/store/1074122
Два брильянтовых мошенника. Не отправляют товар. На вопросы не отвечают. Дают левые трэки. И в итоге трудно выйгранный спор.
Товар который вышел из строя. Продавец любезно согласился заменить его. попросил выслать мне не исправный тач. Что я и сделал. Все доказательства и треки имеются. Он получил тач и отправил мне новый…RT322815270HK. На этом все закончились. Сперва писал что почта ошиблась и т.д. Теперь вовсе не отвечает. Сейчас тянет резину и обещает отправить. Не отправляет. Это самый не честный продавец..... http://ru.aliexpress.com/item/4-7-Original-LCD-Display-digitizer-touch-Screen-FOR-ZTE-Nubia-Z5S-Mini-nx403A-Assemblely-with/32244853826.html
А вам не кажется что проще и полезней завести тему о добросовестных продавцах. У китайцев это в крови обмануть. Это у них норма а не порок. Тема будет полезней и короче..
Nikki писал(а):
http://ru.aliexpress.com/store/1823990
Два брильянтовых мошенника. Не отправляют товар. На вопросы не отвечают. Дают левые трэки. И в итоге трудно выйгранный спор.
а у меня имеется позитивный опыт покупки в этом магазине, зимой покупала жемчужный набор и все отлично и товар и сроки и способ доставки...
k7k8 писал(а):
Ага, все кругом козлы, а вот мы все сплошь и рядом белые и пушистые.
Да нет не все. У китайцев даже козлы не такие как у нас. Такие козлики сказал бы. А вообще читайте больше покупайте больше и сами поймете. Всем удачных покупок. И китайцам привет от дзинь хуа.
продавец-huang pingping,Магазин:The Geeks.Очень вежливо обещают проверить товар перед отправкой и присылают вам брак.
Добавлю этого афериста: http://ru.aliexpress.com/item/Luxury-Rhinestone-Reading-Glasses-Women-Diamond-Cutting-Rimless-Glasses-High-Clear-Women-s-Pink-Readers-Presbyopic/32594861862.html?spm=2114.13010608.0.113.gcxvZP
Дал мне левый трек... долго рассказывать. Остался я без денег и без покупки.
с момента заказа прошел месяц --- посылка так ни где и не отслеживается! Продавец ни на одно письмо не ответил! Обычно в Таиланд посылки доходят за 2 недели. Впрочем не в этом дело -- не может быть что бы посылка месяц ни где не отслеживалась и продавец не отвечает на письма -- пахнет надуваловом!
Виталий Кузьмин, почему вам деньги не вернули?(
KUTENOK71, а нафига Вы ему "любовные письма" пишете? Если через 15 дней после выдачи трэк не начал отслеживаться - открыли спор на полный возврат. Делов-то! Пускай у него голова болит за недоставленный заказ.
После оплаты и обработки заказа продавец выдал трек, но товар не отправил. На повторную просьбу через 15 дней отправить товар не ответил. После открытия спора безоговорочно принял его. Вывод - товара нет в наличии. снапшот заказа
Магазин:upintheair88
https://ru.aliexpress.com/store/1078554
Магазин №1078554
Впервые заказал вещь дороже 1000 рублей на этой ярмарке шарлатанов. Приобрел телефон Bluboo, проработал 1 месяц перестал заряжаться, Продавец говорит ничем не могу помочь. Буду разбираться с гарантией.
Совет даже если телефон пришел продлевайте срок диспута как можно дольше, если телефон хоть чуть чуть начинает вызывать подозрения - открывайте диспут - телефон новый должно быть все идеально. Открывайте диспут на малейшее несоответствие характеристикам.
Вот и я попал в очередной раз на кидалу.
Младшему своему заказал в горящих продажах этот телефон https://ru.aliexpress.com/item/Original-Leagoo-M5-Android-6-0-Inch-HD-Screen-3G-Smartphone-2G-16G-MTK6580-Quad-Core/32720156925.html?spm=2114.13010608.0.0.96mFFm&detailNewVersion=&categoryId=5090301
на тот момент он стоил 3791 руб https://www.aliexpress.com/snapshot/8223189765.html?orderId=79096160329011&productId=32720156925
7 дней на отправку и в воскресенье это выдает мне трек RS625376638NL, который пробивается сентябрем месяцем https://alitrack.ru/track/10237256-RS625376638NL.html
Вывод, товар отправлен не был, а трек выдал на дурака.
Теперь ждать 10 дней до открытия спора, и еще Н дней на возврат денег.
Добрай день!
Хочу и я добавить не добросовестного продавца. Сделала у него три заказа. Первый дошёл за 40 дней, претензий к комплектации и качеству товара не было. Посылка летела с отслеживающимся треком. Сделала же два заказа с разницей в месяц. Первой посылке прод дал левый трек, прошло два месяца, товара у меня нет. Во третьей посылке: тоже лал трек левый, спрашиваю через 15 дней товар отправил? Нет, но помтараюсь быстрее и все это накануне 11.11.2016. Теперь на любой вопрос шлёт стандартную отписку что по 3, что по 2 посылке: простите за долгую обработку у нас 11.11.
Это первый не порядочный продавец за три года покупке на Ала.
Остерегайтесь магазина ELITE99 SECRET. Он занимается продажей гель-лаков.
После моих писем, прод сделал так, что я не вижу и не могу вести переписку в комментариях.
И ещё момент. Очень печально, что наши покупатели не уважают себя. Продавцы косячат, присылают недовес, брак, разбитые упаковки или вообще отправляют товар как этот прод через месяц и все дружно ставят *****. За что???