Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Dima WebMan писал(а):
как я в споре докажу что это не кожа?
Я делала фото настоящей кожи и присланной якобы кожи..просто брала два рукава и близко снимала...прикладывала фото к спору. Различие видно.
Dima WebMan писал(а):
..как я в споре докажу что это не кожа?
У меня сейчас как раз идет обостренный спор, тоже сапоги пришли не из кожи, я снимала на видео, ставила рядом кожаные ботинки и немного поливала водой ( на коже вода оставляет темный след, с заменителя - скатывается, потом поджигала, заменитель горит , а кожа должна тлеть).
Но пока спор еще рассматривается..
Я тоже боролась,прислали пальто не кожаное,итог: вчера вернули всю сумму, отправлять я им отказалась,сняли на видио,чуть подполили,чуть водой облили.
Добрый день. Если кто сталкивался с такими ситуациями как моя, прошу помочь. У меня 2 заказа, которые продавцы отправили через DHL, номер отслеживания состоит только из 10 цифр. На сайте DHL номера не отслеживаются. Продавцы постоянно off, на мейл писала молчат. Просила международный трек, инвойс (китайцам не выдают хоть какую-то квитанцию, когда они посылки отправляют?). Продавцы еще в замечаниях к заказу написали, что сумма заказа меньше такой-то суммы, и поэтому трекаться не будет. Это они себя так обесопасили или кинуть хотят? Время до конца защиты заказа 12 и 13 дней. Также просила у продавцов продлить время защиты заказа до 60 дней (они ничего не теряют, а скитайской скоростью я думаю к этому сроку получить свои вещи). Так мы опять молчим. Да, и кстати, оба продавца по рейтингу нулевые, т.к. на Ali меньше месяца (в принципе понятно, откуда рейтингу взяться? Но меня ОЧЕНЬ смущает молчание и полная несознанка). Вопрос вот в чем... Думаю открыть спор на возврат денег. Но на сайте непонятные подсказки, как это сделать. У кого-то было что-то похожее?
Алёна Волобуева писал(а):
Добрый день. Если кто сталкивался с такими ситуациями как моя, прошу помочь. У меня 2 заказа, которые продавцы отправили через DHL, номер отслеживания состоит только из 10 цифр. На сайте DHL номера не отслеживаются. Продавцы постоянно off, на мейл писала молчат. Просила международный трек, инвойс (китайцам не выдают хоть какую-то квитанцию, когда они посылки отправляют?). Продавцы еще в замечаниях к заказу написали, что сумма заказа меньше такой-то суммы, и поэтому трекаться не будет. Это они себя так обесопасили или кинуть хотят? Время до конца защиты заказа 12 и 13 дней. Также просила у продавцов продлить время защиты заказа до 60 дней (они ничего не теряют, а скитайской скоростью я думаю к этому сроку получить свои вещи). Так мы опять молчим. Да, и кстати, оба продавца по рейтингу нулевые, т.к. на Ali меньше месяца (в принципе понятно, откуда рейтингу взяться? Но меня ОЧЕНЬ смущает молчание и полная несознанка). Вопрос вот в чем... Думаю открыть спор на возврат денег. Но на сайте непонятные подсказки, как это сделать. У кого-то было что-то похожее?
На какую сумму заказ? Я бы сказал с таким отношением и рейтингом "попахивает" обманом. Я бы открыл спор, обычно это моментально развязывает их китайские языки
Кнопка спора справа от количества заказанного товара, а там дальше все просто.
Сложилась такая ситуация: заказала товар с доставкой ЕМС, товар прислали, он меня устраивает полностью,но доставка была обычной почтой. Я написала продавцу,что получила товар, он мне нравится,но открою спор на возврат суммы за доставку. Продавец просит спор не открывать и предлагает мне выслать другой товар бесплатно. Написала,что мне надо заказать товар,но не оплатить и она поменяет цену на 0,01,я оплачу эту сумму и она вышлет товар. А первый заказ хочет чтоб я после этого подтвердила с положительной оценкой. Но мне кажется,что она может после того как я подтвержу первый заказ-не отправить второй товар просто.. Смущает еще то,что дотавка была 700 рублей, а товар который предлагает продавец 1800
доброе утро! Такая проблема,вчера получила свою посылку.Прислали брак.Сфотографировала открыла спор на полный возврат,фото приложила.Меня заставят отправить обратно заказ??? как все будет,объясните пожалуйста?
вика93 писал(а):
доброе утро! Такая проблема,вчера получила свою посылку.Прислали брак.Сфотографировала открыла спор на полный возврат,фото приложила.Меня заставят отправить обратно заказ??? как все будет,объясните пожалуйста?
Возможные варианты:
1. Продавец извинится и предложит вернуть часть денег (как правило мирез типа 1$)
2. Продавец извинится и предложит выслать товар заново если Вы закроете спор (Чистейшей воды обман, хотя попадались и честные, если сумма заказа не большая 300-500р)
3. Продавец примет спор и вернет всю сумму (относится к потоковым заказам типа флешек)
S-mag91 писал(а):
Сложилась такая ситуация: заказала товар с доставкой ЕМС, товар прислали, он меня устраивает полностью,но доставка была обычной почтой. Я написала продавцу,что получила товар, он мне нравится,но открою спор на возврат суммы за доставку. Продавец просит спор не открывать и предлагает мне выслать другой товар бесплатно. Написала,что мне надо заказать товар,но не оплатить и она поменяет цену на 0,01,я оплачу эту сумму и она вышлет товар. А первый заказ хочет чтоб я после этого подтвердила с положительной оценкой. Но мне кажется,что она может после того как я подтвержу первый заказ-не отправить второй товар просто.. Смущает еще то,что дотавка была 700 рублей, а товар который предлагает продавец 1800
Соглашайтесь и ставьте ему 5 звезд. Помните что Вы можете пересмотреть свой отзыв в течение месяца, так что пусть отправляет
pasha_sitkin, у Вас спор обострен, это значит, что закрыть его нельзя будет, видите кнопку ответить сейчас? жмите и скажите, что там предложили
pasha_sitkin писал(а):
Как изменить сумму возмещения???
Как изменить сумму возмещения???
Никак.. спор обострен и им займутся Админы на основе предоставленных Вами и им доказательств. Ждите и пишите в чат заказов разочаровательные фразы. Иммитируйте истерику и разочарование с фразами "Зачем вы так поступили?", "Почему вы это делаете?"
mimouse, Видно же на скрине предложили 0$
Diawar, только что открыла 2 спора. суммы 6,22 дол и 12,99 дол.
Продавцы должны одобрить спор или....? Если будут молчать, через 4 дня спорзакроется на моих условиях, так?
Diawar, pasha_sitkin, кнопку ответить сейчас видите? жмите
pasha_sitkin, умница,
так же, как и при открытии спора вставляете фото, видео, любые доказательства несоответствия и описываете все, что несоответствует и не забудьте историю переписки, где продавец себя скомпрометировал
в общем, все, что у Вас есть в наличии из доказательств и обличений
Алёна Волобуева, Да.. если пройдет 4 дня то спор закроется в Вашу пользу. Но следите, что бы сумма возврата оставалась полной. Продавец может поменять ее. Пока не обостряйте спор посмотрите что ответит. Ждем.
mimouse, спасибо!
mimouse, спасибо!
pasha_sitkin, я вижу на скрине, что Вы хотите вернуть товар? знаете, что это примерно будет стоить окло 50-1000 рублей?
Diawar, если поменяет, мне прийдет уведомление или...? Не обострять спор - что это значит? ))
Алёна Волобуева, Да на почту придет.
pasha_sitkin писал(а):
mimouse, спасибо!
mimouse, спасибо!
на здоровье! Просьба на будущее, прежде чем открывать спор, пишите в эту тему, та же Venomi или кто опытный пошагово подскажет, что делать, что требовать, сколько просить
судя по Вашему спору, вы могли запросить 100% без пересылки товара
Diawar, а оценку можно изменить и в худшую сторону? я просто где-то читала,что только в лучшую сторону..