Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Melany писал(а):

valera491, несколько заказов по 2-3 у.е. с "хвостом" шли мне Чина Пост. Реально стоящие свои 2-3 в среднем на Али.
Продавцы сумасшедшие? Или есть блат на почте? )

Откуда информация про 2 доллара за трек?

Посмотрите сколько стоит доставка обычной чинапочтой у продавцов с сотней или меньше заказов...Если магазин хороший,то он легко может с прибыли от крупных заказов давать треки и на мелочёвку..

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаСмоленская область

Привет знатоки. Заказал WI-FI маршрутизатор, продавец прислал его, но не работает блок питания ( проверял через другой блок) написал продавцу о неисправности. В ответ сначала обещал выслать другой блок питания, потом деньги в результате ни того ни другого.Защита покупателя закончится через 10 дней как поступить с ним? Открыть спор или написать плохой отзыв.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Kandagar, открыть спор и написать плохой отзыв

Natty300 и Kandagar поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 554Поблагодарили: 260 раз

Kandagar писал(а):

Привет знатоки. Заказал WI-FI маршрутизатор, продавец прислал его, но не работает блок питания ( проверял через другой блок) написал продавцу о неисправности. В ответ сначала обещал выслать другой блок питания, потом деньги в результате ни того ни другого.Защита покупателя закончится через 10 дней как поступить с ним? Открыть спор или написать плохой отзыв.

Купить новый блок питания в ближайшем ларьке (благо, стоит копейки), открыть спор на частичный возврат, а если будет кочевряжиться, то и влепить плохой отзыв.

msb69, Kandagar и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

be200 писал(а):

Ошибка контрольной суммы - 99% трек фейковый.

В таком случае я делаю следующее: на официальном сайте UPU скачиваю файл Excel для проверки валидности международного трека, вставляю туда номер трека, делаю скриншот (не забывая захватить логотип UPU) и отсылаю продавцу с комментариями типа: "Уважаемый, Вы дали некорректный трек, я проверил тем-то, взятым оттуда-то. Если Вы допустили ошибку, дайте мне, плиз, корректный номер трека" и т.п. После этого, обычно, следует стандартное "не волнуйтесь", а после повторного письма выдается реальный трек, как водится, далеко не международный.

написала продавцу, сегодня он прислал мне новый номер, пишет, чтобы не волновалась, мол, все будет ОК. По новому номеру по крайней, мере посылка вообще видна, и система определила название почтовой службы. Хотя номер выглядит непривычно - нет букв в конце, только в начале. PK150723018285. И адрес китайского сайта для отслеживания. Хотя те иероглифы, которые при вводе номера выдает этот сайт, гугль-переводчик перевел как "не могу найти". Ладно, подожду еще немного, посмотрим, все-таки не первый раз у него заказываю, надеюсь, не испортился парень с прошлой моей покупки.

Спасибо за совет!

Отредактировал(а) Бастинда 29-07-2015 в 00:47
ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Бастинда писал(а):

написала продавцу, сегодня он прислал мне новый номер, пишет, чтобы не волновалась, мол, все будет ОК. По новому номеру по крайней, мере посылка вообще видна, и система определила название почтовой службы. Хотя номер выглядит непривычно - нет букв в конце, только в начале. PK150723018285. И адрес китайского сайта для отслеживания. Хотя те иероглифы, которые при вводе номера выдает этот сайт, гугль-переводчик перевел как "не могу найти". Ладно, подожду еще немного, посмотрим, все-таки не первый раз у него заказываю, надеюсь, не испортился парень с прошлой моей покупки.

Спасибо за совет!

А какую ссыль для отслеживания этого трека дал продавец? Интересно!

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

be200, так вот же, я в посте написала - PK150723018285.

По этому номеру здесь смогла опеределиться посылка, хотя бы видно, какая почтовая служба ею занимается.

ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Бастинда писал(а):

..... PK150723018285. И адрес китайского сайта для отслеживания.....

Я и не прошу трек, я прошу ссыль на почтовую службу отслеживания, которую дал китаец. Или не дал? А что там определяется автоматически, это после.

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

be200, сорри, не поняла вопроса. Вот сюда меня ведет ссылка на почтовую службу -

http://www.yw56.com.cn/english/

только я не нашла, куда вводить номер трека для отслеживания

Отредактировал(а) Бастинда 29-07-2015 в 17:27
ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Бастинда писал(а):

be200, сорри, не поняла вопроса. Вот сюда меня ведет ссылка на почтовую службу -

http://www.yw56.com.cn/english/

только я не нашла, куда вводить номер трека для отслеживания

Если у Вас, действительно, Янвень, то трек вводится сюда:

А получается это:

А у Янвеня разве не PK+11 цифр? У Вас PK+12 цифр. Я, поэтому, и спрашиваю - какую ссылку дал продавец на странице Вашего заказа (во 2-й или 3-й колонке справа от номера трека).

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

be200 писал(а):

Если у Вас, действительно, Янвень, то трек вводится сюда:

а я тыкаю правой кнопкой мыши в окошко отслеживания и выбираю "перевести на русский", и всё становится понятно

be200 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

be200, не нашла ничего...

ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Annastasi писал(а):

а я тыкаю правой кнопкой мыши в окошко отслеживания и выбираю "перевести на русский", и всё становится понятно

Я тоже . Но это был наглядный ответ на вопрос.

ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

Тот яньвень такая хрень, это просто шалупень. Там посылку отследить...лучше стопку накатить. Аминь.

ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Бастинда, это ссылка в Вашем скриншоте справа, в колонке "Подробности" - ниже "Обновить" - ссылка на сайт 17track.net с уже выбранной почтовой службой One World Express (когда Вы заходите по указанной продавцом ссылке, это видно ниже и левее логотипа 17track.

Т.е. продавец Вам указал отслеживание не через Янвень, а через OneWorldExpress.

А переводите:

Annastasi писал(а):

а я тыкаю правой кнопкой мыши в окошко отслеживания и выбираю "перевести на русский", и всё становится понятно

Или, зайдя по этой ссылке продавца и испугавшись иероглифов, нажимаете "Выбрать язык" (это 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу). После выбираете службу One World (голубой прямоугольник ниже слева с этой же надписью и логотипом), в открывшемся окне вставляете номер трека и жмете красную кнопку с лупой.

Как-то так... Результат:

Бастинда поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

Кто знает, тот поймет

Отредактировал(а) Андрей НикОлаич 29-07-2015 в 22:59
be200 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Андрей Курский. писал(а):

Кто знает, тот поймет

Сорри, это у меня многолетнее преподавание "Компьютерной грамотности" сказывается undefinedundefined. Исправлюсь .

Бастинда и Андрей НикОлаич поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

be200 писал(а):

Сорри, это у меня многолетнее преподавание "Компьютерной грамотности" сказывается undefinedundefined. Исправлюсь .

Ой, Вы о чем, я не думал уколоть, я ж о яньвене продолжил, будь он трижды приплющен.

be200 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Да ладно! .

А Янвень стоял и стоять будет - бесполезные вещи, они такие... живучие.

Андрей НикОлаич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаСмоленская область

mimouse, k7k8. Спасибо, спор выиграл,жду частичного возврата денег.

Ийкин и Бастинда поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Kandagar, на здоровье!undefined

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Здрасте всем! Подскажите как быть в такой ситуации, в горячих покупках нашел толстовку,списался с продавцом указал свои параметры для выбора размера,он указал какой выбрать,ну заказал я ,оплатил,а через несколько дней он мне пишет- мол так и так друг,размер этот китайский,мал на тебя будет и мол отменяй заказ,понимаю что химичит гад,рейтинги накручивает, как лучше поступить? Я и отменил бы заказ,но ведь при конвертации валют туда-обратно теряю доллара 3.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 9 раз

Сегодня ввел в ступор продавец.Заказала машинку для стрижки.Пишет мне мол возьмите другую модель,она лучше.Непонятно чем лучше,но то что дешевле на 450 рублей это да.Спрашиваю почему не могу взять то что хочу,уклоняется от ответа.Спрашиваю чем компенсирует разницу,отвечает что адаптером(20-40 руб).Говорю,что мало,типа еще надо бы 3 полотенца в нагрузку.Короче нашла ему товара на эту сумму.И тут он обиженно включает задний ход и заявляет,что мне сначала надо отказаться от заказа,потом заказать рекомендаванную им модель,потом отдельно заказать адаптер,а полотенца вообще где-то в провинции.Говорю,что все,нет у меня денег еще на одну машинку.Тогда отвечает,что раз денег больше нет,то тогда я могу взять ту,что заказала изначально.На том и порешили.Вот мне может кто-нибудь обьяснить что это было?У меня от него глаз дергаться начал в нервном тике.Это я просто совсем вкратце здесь описала.Чего он хотел-то от меня:впарить более дешевую машинку или та модель,что я выбрала реально косячная?

ПользователиСообщений: 2352Поблагодарили: 3484 раза Зимбабве

vorobushek писал(а):

Сегодня ввел в ступор продавец.Заказала машинку для стрижки.Пишет мне мол возьмите другую модель,она лучше.Непонятно чем лучше,но то что дешевле на 450 рублей это да.Спрашиваю почему не могу взять то что хочу,уклоняется от ответа.Спрашиваю чем компенсирует разницу,отвечает что адаптером(20-40 руб).Говорю,что мало,типа еще надо бы 3 полотенца в нагрузку.Короче нашла ему товара на эту сумму.И тут он обиженно включает задний ход и заявляет,что мне сначала надо отказаться от заказа,потом заказать рекомендаванную им модель,потом отдельно заказать адаптер,а полотенца вообще где-то в провинции.Говорю,что все,нет у меня денег еще на одну машинку.Тогда отвечает,что раз денег больше нет,то тогда я могу взять ту,что заказала изначально.На том и порешили.Вот мне может кто-нибудь обьяснить что это было?У меня от него глаз дергаться начал в нервном тике.Это я просто совсем вкратце здесь описала.Чего он хотел-то от меня:впарить более дешевую машинку или та модель,что я выбрала реально косячная?

Пошли этого продавца на три буквы. Тем более машинки для стрижки не так уж и дороги. Можно купить у себя дома. Кстати, машинка для стрижки волос или чего-то другого?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 9 раз

Да,машинка для стрижки волос.В том то и дело,что те что мне нравятся достаточно дорого.Вот и решила провести эксперимент и купить китайскую.Sad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти