Продавец химичит? - 2
Melany писал(а):
valera491, несколько заказов по 2-3 у.е. с "хвостом" шли мне Чина Пост. Реально стоящие свои 2-3 в среднем на Али.
Продавцы сумасшедшие? Или есть блат на почте? )Откуда информация про 2 доллара за трек?
Посмотрите сколько стоит доставка обычной чинапочтой у продавцов с сотней или меньше заказов...Если магазин хороший,то он легко может с прибыли от крупных заказов давать треки и на мелочёвку..
Привет знатоки. Заказал WI-FI маршрутизатор, продавец прислал его, но не работает блок питания ( проверял через другой блок) написал продавцу о неисправности. В ответ сначала обещал выслать другой блок питания, потом деньги в результате ни того ни другого.Защита покупателя закончится через 10 дней как поступить с ним? Открыть спор или написать плохой отзыв.
Kandagar писал(а):
Привет знатоки. Заказал WI-FI маршрутизатор, продавец прислал его, но не работает блок питания ( проверял через другой блок) написал продавцу о неисправности. В ответ сначала обещал выслать другой блок питания, потом деньги в результате ни того ни другого.Защита покупателя закончится через 10 дней как поступить с ним? Открыть спор или написать плохой отзыв.
Купить новый блок питания в ближайшем ларьке (благо, стоит копейки), открыть спор на частичный возврат, а если будет кочевряжиться, то и влепить плохой отзыв.
be200 писал(а):
Ошибка контрольной суммы - 99% трек фейковый.
В таком случае я делаю следующее: на официальном сайте UPU скачиваю файл Excel для проверки валидности международного трека, вставляю туда номер трека, делаю скриншот (не забывая захватить логотип UPU) и отсылаю продавцу с комментариями типа: "Уважаемый, Вы дали некорректный трек, я проверил тем-то, взятым оттуда-то. Если Вы допустили ошибку, дайте мне, плиз, корректный номер трека" и т.п. После этого, обычно, следует стандартное "не волнуйтесь", а после повторного письма выдается реальный трек, как водится, далеко не международный.
написала продавцу, сегодня он прислал мне новый номер, пишет, чтобы не волновалась, мол, все будет ОК. По новому номеру по крайней, мере посылка вообще видна, и система определила название почтовой службы. Хотя номер выглядит непривычно - нет букв в конце, только в начале. PK150723018285. И адрес китайского сайта для отслеживания. Хотя те иероглифы, которые при вводе номера выдает этот сайт, гугль-переводчик перевел как "не могу найти". Ладно, подожду еще немного, посмотрим, все-таки не первый раз у него заказываю, надеюсь, не испортился парень с прошлой моей покупки.
Спасибо за совет!
Бастинда писал(а):
написала продавцу, сегодня он прислал мне новый номер, пишет, чтобы не волновалась, мол, все будет ОК. По новому номеру по крайней, мере посылка вообще видна, и система определила название почтовой службы. Хотя номер выглядит непривычно - нет букв в конце, только в начале. PK150723018285. И адрес китайского сайта для отслеживания. Хотя те иероглифы, которые при вводе номера выдает этот сайт, гугль-переводчик перевел как "не могу найти". Ладно, подожду еще немного, посмотрим, все-таки не первый раз у него заказываю, надеюсь, не испортился парень с прошлой моей покупки.
Спасибо за совет!
А какую ссыль для отслеживания этого трека дал продавец? Интересно!
be200, так вот же, я в посте написала - PK150723018285.
По этому номеру здесь смогла опеределиться посылка, хотя бы видно, какая почтовая служба ею занимается.
be200, сорри, не поняла вопроса. Вот сюда меня ведет ссылка на почтовую службу -
http://www.yw56.com.cn/english/
только я не нашла, куда вводить номер трека для отслеживания
Бастинда писал(а):
be200, сорри, не поняла вопроса. Вот сюда меня ведет ссылка на почтовую службу -
http://www.yw56.com.cn/english/
только я не нашла, куда вводить номер трека для отслеживания
Если у Вас, действительно, Янвень, то трек вводится сюда:
А получается это:
А у Янвеня разве не PK+11 цифр? У Вас PK+12 цифр. Я, поэтому, и спрашиваю - какую ссылку дал продавец на странице Вашего заказа (во 2-й или 3-й колонке справа от номера трека).
Тот яньвень такая хрень, это просто шалупень. Там посылку отследить...лучше стопку накатить. Аминь.
Бастинда, это ссылка в Вашем скриншоте справа, в колонке "Подробности" - ниже "Обновить" - ссылка на сайт 17track.net с уже выбранной почтовой службой One World Express (когда Вы заходите по указанной продавцом ссылке, это видно ниже и левее логотипа 17track.
Т.е. продавец Вам указал отслеживание не через Янвень, а через OneWorldExpress.
А переводите:
Annastasi писал(а):
а я тыкаю правой кнопкой мыши в окошко отслеживания и выбираю "перевести на русский", и всё становится понятно
Или, зайдя по этой ссылке продавца и испугавшись иероглифов, нажимаете "Выбрать язык" (это 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу). После выбираете службу One World (голубой прямоугольник ниже слева с этой же надписью и логотипом), в открывшемся окне вставляете номер трека и жмете красную кнопку с лупой.
Как-то так... Результат:
Кто знает, тот поймет
Да ладно! .
А Янвень стоял и стоять будет - бесполезные вещи, они такие... живучие.
Kandagar, на здоровье!
Здрасте всем! Подскажите как быть в такой ситуации, в горячих покупках нашел толстовку,списался с продавцом указал свои параметры для выбора размера,он указал какой выбрать,ну заказал я ,оплатил,а через несколько дней он мне пишет- мол так и так друг,размер этот китайский,мал на тебя будет и мол отменяй заказ,понимаю что химичит гад,рейтинги накручивает, как лучше поступить? Я и отменил бы заказ,но ведь при конвертации валют туда-обратно теряю доллара 3.
Сегодня ввел в ступор продавец.Заказала машинку для стрижки.Пишет мне мол возьмите другую модель,она лучше.Непонятно чем лучше,но то что дешевле на 450 рублей это да.Спрашиваю почему не могу взять то что хочу,уклоняется от ответа.Спрашиваю чем компенсирует разницу,отвечает что адаптером(20-40 руб).Говорю,что мало,типа еще надо бы 3 полотенца в нагрузку.Короче нашла ему товара на эту сумму.И тут он обиженно включает задний ход и заявляет,что мне сначала надо отказаться от заказа,потом заказать рекомендаванную им модель,потом отдельно заказать адаптер,а полотенца вообще где-то в провинции.Говорю,что все,нет у меня денег еще на одну машинку.Тогда отвечает,что раз денег больше нет,то тогда я могу взять ту,что заказала изначально.На том и порешили.Вот мне может кто-нибудь обьяснить что это было?У меня от него глаз дергаться начал в нервном тике.Это я просто совсем вкратце здесь описала.Чего он хотел-то от меня:впарить более дешевую машинку или та модель,что я выбрала реально косячная?
vorobushek писал(а):
Сегодня ввел в ступор продавец.Заказала машинку для стрижки.Пишет мне мол возьмите другую модель,она лучше.Непонятно чем лучше,но то что дешевле на 450 рублей это да.Спрашиваю почему не могу взять то что хочу,уклоняется от ответа.Спрашиваю чем компенсирует разницу,отвечает что адаптером(20-40 руб).Говорю,что мало,типа еще надо бы 3 полотенца в нагрузку.Короче нашла ему товара на эту сумму.И тут он обиженно включает задний ход и заявляет,что мне сначала надо отказаться от заказа,потом заказать рекомендаванную им модель,потом отдельно заказать адаптер,а полотенца вообще где-то в провинции.Говорю,что все,нет у меня денег еще на одну машинку.Тогда отвечает,что раз денег больше нет,то тогда я могу взять ту,что заказала изначально.На том и порешили.Вот мне может кто-нибудь обьяснить что это было?У меня от него глаз дергаться начал в нервном тике.Это я просто совсем вкратце здесь описала.Чего он хотел-то от меня:впарить более дешевую машинку или та модель,что я выбрала реально косячная?
Пошли этого продавца на три буквы. Тем более машинки для стрижки не так уж и дороги. Можно купить у себя дома. Кстати, машинка для стрижки волос или чего-то другого?
Да,машинка для стрижки волос.В том то и дело,что те что мне нравятся достаточно дорого.Вот и решила провести эксперимент и купить китайскую.