Продавец химичит? - 2
Подскажите, как быть в таком случае: - продавец выдал трек, трек отслеживается, но в отслеживании фигурирует совсем другая фамилия и имя, а так же другой номер почтового отделения, хотя город написан правильно. Как быть в таком случае, так как продавец морозится и просто пишет, что все ок! и трек отслеживается... Вот данные по треку:
Фамилия и имя не мое и в индексе другое отделение связи.
Анатолий Козелец, Про другие ФИО особо не волнуйтесь,такое бывает.А индекс может указываться вашего центрального почтампа.Следите за треком.Вы всегда можете открыть спор и вернуть деньги.
valera491, Ну так как я смогу получить посылку, если она придет на чужое имя и фамилию???
Анатолий Козелец, напишите продавцу, что будете открывать спор и приложите картинку отслеживания. И посмотрите, как отреагирует. Как правило, если они видят, что заказ пошел вникуда по своей невнимательности при отправке-сами предлагают открыть спор.
Анатолий Козелец, у меня было такое, на сайте отслеживания были фамилия и имя не мои, но на посылке было все правильно. Так что не переживайте, получите вы свою посылочку.
alya86, дай то бог! Продаван крестится что адрес написал правильный...
Анатолий Козелец, У меня 2 раза в отслеживании были адреса совсем другие, разные.
Когда 1 посылка действительно пошла не туда, открыла спор, потом обострила его.
Алиэкспресс ответил: защита не закончена, ждите. Причем специалисты на сайте отслеживания писали,
что эти посылки изначально направлены туда... В результате обе посылки пришли мне, с абсолютно правильным моим адресом. На почте спокойно сказали: просто не в тот мешок положили...
Доброго времени, у меня ситуация такая, после оформления заказа продавец выдал трек и на следующий день он трекнулся -"приём, приём", прошло 10 дней и статус не изменился. Написал продавцу, он не ответил, но статус в этот же день изменился на - "принято к пересылке", прошла ещё неделя, но статус так и не изменился, подскажите что мне делать? Опять писать продавцу? Пинать? Или я могу открыть спор из-за это? За ранее благодарю. Трек: RO910800583CN, China Post Air Mail.
Dialeksin, если принято к пересылке, то продавца нет смысла пинать, товар на почте и от прода ничего не зависит.
Всем привет. Заказала сумку, продавец быстро отправил, дал трек код и..моя посылочка приземлилась в Хабаровске, хотя должна была направиться совсем в другую степь. Далее она прибыла в место вручения в Комсомольск-на Амуре. Я писала 3 раза продавцу, чтобы дал правильный трек. На что тот говорил, бывают сбои в системе, что бы обязательно получите свою посылку, в противном случае внрнет деньги. А два дня уже не отвечает, что делать открывать спор или ждать пока закончится защита 26 дней? А сумочка очень крутая, хочется получить((( Продавец лапшу вешает или она все таки может дойти до меня???
123456789ua, я бы открыла спор. Уж на край, если сумка действительно придет к вам, то можно продавцу деньги вернуть.
Nikkka, 20-04-2015 18:00
YANWEN Logistics Прибыло в сортировочный центр Yanwen
ShangHai
20-04-2015 20:00
YANWEN Logistics Покинуло сортировочный центр Yanwen
ShangHai
В пути: 33 дня
Скоро получите
Информация по вашей посылке отсюда
Nikkka писал(а):
Здравствуйте, у меня такие дела. код не треится, попросила инвойс. он так выглядит?
Советую адрес с телефонами в инете не светить!
Храбрый Лев писал(а):
Nikkka, 20-04-2015 18:00
YANWEN Logistics Прибыло в сортировочный центр Yanwen
ShangHai
20-04-2015 20:00
YANWEN Logistics Покинуло сортировочный центр Yanwen
ShangHai
В пути: 33 дняСкоро получите
Информация по вашей посылке отсюда
Советую адрес с телефонами в инете не светить!
спасибо большое
Вот такая беда с товарищем получилась...
4pda.ru
Что то я в растерянности... Сегодня заказала у одного прода 3 штуки товара,общий вес выходит пример 350 гр(товар мелкий-кепка,шкатулочка и кисти для макияжа). Что бы дешевле вышла доставка,оформила все в одном заказе.Оплатила,велела перед отправкой проверить все и пересчитать. Сейчас приходит письмо. Даю сначала гугл-переводчик,потом оригинал.
Нам очень жаль, что беспокою вас, это сообщение было отправлено нашей системе автоматической. Пожалуйста, обратите внимание, что потому, что эти элементы находятся в нашем складе или другом они слишком большие для будучи упакованным в одном мешке, для того, чтобы сэкономить время, мы разделили на несколько пакетов для отправки. После того как вы получите пакеты, пожалуйста, проверьте, получают ли все элементы. Если вы хотите знать, раскол в том, как много пакетов и отслеживая номера из них, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим Вам в ближайшее время.
We are so sorry to bother you,this message was sent by our system automatic. Please note ,because these items are in our different warehouse or they are too big for being packed in one bag,in order to save time,we split into different packages to send. After you get the packages,please check whether receive all items. If you want to know split into how many packages and the tracking numbers of them,please leave a message to us,we'll reply you soon.
Мне что делать то? Я понимаю,что каждый товар они хотят отправить отдельно и на каждый дадут свой трек-номер,так? Тогда,как я понимаю,если что-то не придет,наша переписка с продом будет служить доказательством в споре, что товар разбит и идет не одной посылкой? А то он возьмет вышлет что-то одно,я получу и заказ автоматически закроется. Может лучше вообще отменить заказ (если прод согласиться еще) и оформить все по отдельности?
Анатолий Козелец писал(а):
Вот такая беда с товарищем получилась...
4pda.ru
Все беды с заказами на Али у нас рассматриваются в теме о спорах. Зачем дана ссылка на форум с прошивками 4pda.ru, непонятно?
Шуршалка, Заказ то один, но споры открываются на каждый товар отдельно. Хотите подстраховаться, можете запросить треки на каждое отдельное отправление. Я бы сильно не волновался, но ваше право решать по своему.
Анатолий Козелец, Это общая беда неопытных покупателей. Не стоит торопиться вскрывать упаковку на ходу, подтверждать получение товара до решения возникших вопросов и проблем. Прод в принципе прав, бог ему судья, вы заказ закрыли - он деньги получил, смысл ему дальще с вами разбираться, а по вашим докам о пропаже еще получит с Китай почты или нашей таможни.
Кристи и Тим, Если судить по правилам и написанному скрипту - такое невозможно, но преценденты единичные есть, админы Али объяснить этого не могут или не хотят. Думаю, тут проды маклюют с id товара в магазине и id в заказе, а может еще какой дыркой в скрипте сайта((
+ Учтите хеш браузера, пока он не обновится у вас, то отзыв можно и не увидеть.
11 апреля заказала чай, сегодня здесь решила проверить, где он там, поиск выдал вот такое -
Отслеживание почтового отправления RJ464914143CN
Данные на 05.06.2015 23:15
2015.05.21 08:40 (GMT-7): de País em CHINA / CN para País em BRASIL / BR
2015.05.21 08:13 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
2015.05.21 07:20 (GMT-7): Opening
2015.05.19 16:25 (GMT-7): Collection
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Бразилия
2015-05-28 19:32 Транспортировка
2015-05-23 03:55 Шанхай, Транспортировка
2015-05-21 17:50 Шанхай, Отправлено авиапочтой
2015-05-21 17:38 Шанхай, Транспортировка
2015-05-21 08:41 Ханчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-05-21 07:20 Ханчжоу, Принято к пересылке
2015-05-19 22:48 Ханчжоу, Передано на следующий участок Ханчжоу
2015-05-19 16:26 Ханчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-05-19 16:25 Ханчжоу, Приём
т.е. мало того, что почти полтора месяца продавец мне этот заказ "обрабатывал", так еще и отправил в Бразилию вместо Израиля??????
И что мне теперь с этим делать? Формально нужно ждать 60 дней, но как-то не верится, что ожидание поможет. Нужно ли уже сейчас написать продавцу и потребовать объяснений и возврата денег? Или все же дать ему шанс?
Заказал у lu yanmei пару покупок, но на второй день после заказа на страницах продавца появилось
" К сожалению, этот товар теперь недоступен!".
Я понимаю, что через 70 дней денежки вернутся на карточку, но беда в том, что 31 мая карточка сбербанка закончилась и продлить её нет возможности.Никто не сталкивался с такой ситуацией?
Спасибо
Бастинда, напишите продавцу - возможно, он просто перепутал треки. Но если будет отмалчиваться, вы имеете право не ждать, а сразу открыть спор - неверно уазанный адрес есть в основаниях для спора
m4202596, когда сберовская карта заканчивается, счет за вами все равно сохраняется и снять с него деньги можно будет в кассе. Но лучше уточните в отделении банка