Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 9Евпатория

Подскажите, как быть в таком случае: - продавец выдал трек, трек отслеживается, но в отслеживании фигурирует совсем другая фамилия и имя, а так же другой номер почтового отделения, хотя город написан правильно. Как быть в таком случае, так как продавец морозится и просто пишет, что все ок! и трек отслеживается... Вот данные по треку:

почта России

Фамилия и имя не мое и в индексе другое отделение связи.

Отредактировал(а) Анатолий Козелец 23-05-2015 в 19:24
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Анатолий Козелец, Про другие ФИО особо не волнуйтесь,такое бывает.А индекс может указываться вашего центрального почтампа.Следите за треком.Вы всегда можете открыть спор и вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 9Евпатория

valera491, Ну так как я смогу получить посылку, если она придет на чужое имя и фамилию???

Отредактировал(а) Анатолий Козелец 23-05-2015 в 20:46
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 39 раз 

Анатолий Козелец, напишите продавцу, что будете открывать спор и приложите картинку отслеживания. И посмотрите, как отреагирует. Как правило, если они видят, что заказ пошел вникуда по своей невнимательности при отправке-сами предлагают открыть спор.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Анатолий Козелец, у меня было такое, на сайте отслеживания были фамилия и имя не мои, но на посылке было все правильно. Так что не переживайте, получите вы свою посылочку.

ПользователиСообщений: 9Евпатория

alya86, дай то бог! Продаван крестится что адрес написал правильный...

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 раза

Анатолий Козелец, У меня 2 раза в отслеживании были адреса совсем другие, разные.

Когда 1 посылка действительно пошла не туда, открыла спор, потом обострила его.

Алиэкспресс ответил: защита не закончена, ждите. Причем специалисты на сайте отслеживания писали,

что эти посылки изначально направлены туда... В результате обе посылки пришли мне, с абсолютно правильным моим адресом. На почте спокойно сказали: просто не в тот мешок положили...

ПользователиСообщений: 4Алматы

Доброго времени, у меня ситуация такая, после оформления заказа продавец выдал трек и на следующий день он трекнулся -"приём, приём", прошло 10 дней и статус не изменился. Написал продавцу, он не ответил, но статус в этот же день изменился на - "принято к пересылке", прошла ещё неделя, но статус так и не изменился, подскажите что мне делать? Опять писать продавцу? Пинать? Или я могу открыть спор из-за это? За ранее благодарю. Трек: RO910800583CN, China Post Air Mail.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 36 разСамара

Dialeksin, если принято к пересылке, то продавца нет смысла пинать, товар на почте и от прода ничего не зависит.

Dialeksin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Алматы

Яна Мосеевских писал(а):

Dialeksin, если принято к пересылке, то продавца нет смысла пинать, товар на почте и от прода ничего не зависит.

Видимо придётся потренировать терпение, благодарю)

ПользователиСообщений: 1

Всем привет. Заказала сумку, продавец быстро отправил, дал трек код и..моя посылочка приземлилась в Хабаровске, хотя должна была направиться совсем в другую степь. Далее она прибыла в место вручения в Комсомольск-на Амуре. Я писала 3 раза продавцу, чтобы дал правильный трек. На что тот говорил, бывают сбои в системе, что бы обязательно получите свою посылку, в противном случае внрнет деньги. А два дня уже не отвечает, что делать открывать спор или ждать пока закончится защита 26 дней? А сумочка очень крутая, хочется получить((( Продавец лапшу вешает или она все таки может дойти до меня???

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 36 разСамара

123456789ua, я бы открыла спор. Уж на край, если сумка действительно придет к вам, то можно продавцу деньги вернуть.

123456789ua поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте, у меня такие дела. код не треится, попросила инвойс. он так выглядит?

кто знает отпишитесь,пожалуйста

ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Nikkka, 20-04-2015 18:00
YANWEN Logistics Прибыло в сортировочный центр Yanwen
ShangHai
20-04-2015 20:00
YANWEN Logistics Покинуло сортировочный центр Yanwen
ShangHai
В пути: 33 дня

Скоро получитеWink

Информация по вашей посылке отсюда

Nikkka писал(а):

Здравствуйте, у меня такие дела. код не треится, попросила инвойс. он так выглядит?

кто знает отпишитесь,пожалуйста

Советую адрес с телефонами в инете не светить!

Отредактировал(а) Храбрый Лев 24-05-2015 в 13:12
ПользователиСообщений: 5

Храбрый Лев писал(а):

Nikkka, 20-04-2015 18:00
YANWEN Logistics Прибыло в сортировочный центр Yanwen
ShangHai
20-04-2015 20:00
YANWEN Logistics Покинуло сортировочный центр Yanwen
ShangHai
В пути: 33 дня

Скоро получитеWink

Информация по вашей посылке отсюда

Советую адрес с телефонами в инете не светить!

спасибо большое

ПользователиСообщений: 9Евпатория

Вот такая беда с товарищем получилась...

4pda.ru

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Что то я в растерянности... Сегодня заказала у одного прода 3 штуки товара,общий вес выходит пример 350 гр(товар мелкий-кепка,шкатулочка и кисти для макияжа). Что бы дешевле вышла доставка,оформила все в одном заказе.Оплатила,велела перед отправкой проверить все и пересчитать. Сейчас приходит письмо. Даю сначала гугл-переводчик,потом оригинал.

Нам очень жаль, что беспокою вас, это сообщение было отправлено нашей системе автоматической. Пожалуйста, обратите внимание, что потому, что эти элементы находятся в нашем складе или другом они слишком большие для будучи упакованным в одном мешке, для того, чтобы сэкономить время, мы разделили на несколько пакетов для отправки. После того как вы получите пакеты, пожалуйста, проверьте, получают ли все элементы. Если вы хотите знать, раскол в том, как много пакетов и отслеживая номера из них, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим Вам в ближайшее время.

We are so sorry to bother you,this message was sent by our system automatic. Please note ,because these items are in our different warehouse or they are too big for being packed in one bag,in order to save time,we split into different packages to send. After you get the packages,please check whether receive all items. If you want to know split into how many packages and the tracking numbers of them,please leave a message to us,we'll reply you soon.

Мне что делать то? Я понимаю,что каждый товар они хотят отправить отдельно и на каждый дадут свой трек-номер,так? Тогда,как я понимаю,если что-то не придет,наша переписка с продом будет служить доказательством в споре, что товар разбит и идет не одной посылкой? А то он возьмет вышлет что-то одно,я получу и заказ автоматически закроется. Может лучше вообще отменить заказ (если прод согласиться еще) и оформить все по отдельности?

Отредактировал(а) Шуршалка 27-05-2015 в 22:48
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Анатолий Козелец писал(а):

Вот такая беда с товарищем получилась...

4pda.ru

Все беды с заказами на Али у нас рассматриваются в теме о спорах. Зачем дана ссылка на форум с прошивками 4pda.ru, непонятно?

Анатолий Козелец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Шуршалка, Заказ то один, но споры открываются на каждый товар отдельно. Хотите подстраховаться, можете запросить треки на каждое отдельное отправление. Я бы сильно не волновался, но ваше право решать по своему.

Анатолий Козелец, Это общая беда неопытных покупателей. Не стоит торопиться вскрывать упаковку на ходу, подтверждать получение товара до решения возникших вопросов и проблем. Прод в принципе прав, бог ему судья, вы заказ закрыли - он деньги получил, смысл ему дальще с вами разбираться, а по вашим докам о пропаже еще получит с Китай почты или нашей таможни.

Отредактировал(а) OldVovk 27-05-2015 в 23:41
Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

OldVovk писал(а):

Шуршалка, Заказ то один, но споры открываются на каждый товар отдельно. Хотите подстраховаться, можете запросить треки на каждое отдельное отправление. Я бы сильно не волновался, но ваше право решать по своему.

Точно! Споры открываются по каждому товару.Спасибо.Smile

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Кристи и Тим, Если судить по правилам и написанному скрипту - такое невозможно, но преценденты единичные есть, админы Али объяснить этого не могут или не хотят. Думаю, тут проды маклюют с id товара в магазине и id в заказе, а может еще какой дыркой в скрипте сайта((

+ Учтите хеш браузера, пока он не обновится у вас, то отзыв можно и не увидеть.

Отредактировал(а) OldVovk 28-05-2015 в 00:00
Кристи и Тим поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

11 апреля заказала чай, сегодня здесь решила проверить, где он там, поиск выдал вот такое -

Отслеживание почтового отправления RJ464914143CN

Данные на 05.06.2015 23:15

2015.05.21 08:40 (GMT-7): de País em CHINA / CN para País em BRASIL / BR
2015.05.21 08:13 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
2015.05.21 07:20 (GMT-7): Opening

2015.05.19 16:25 (GMT-7): Collection


Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Бразилия

2015-05-28 19:32 Транспортировка
2015-05-23 03:55 Шанхай, Транспортировка
2015-05-21 17:50 Шанхай, Отправлено авиапочтой
2015-05-21 17:38 Шанхай, Транспортировка
2015-05-21 08:41 Ханчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-05-21 07:20 Ханчжоу, Принято к пересылке
2015-05-19 22:48 Ханчжоу, Передано на следующий участок Ханчжоу
2015-05-19 16:26 Ханчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-05-19 16:25 Ханчжоу, Приём

т.е. мало того, что почти полтора месяца продавец мне этот заказ "обрабатывал", так еще и отправил в Бразилию вместо Израиля??????

И что мне теперь с этим делать? Формально нужно ждать 60 дней, но как-то не верится, что ожидание поможет. Нужно ли уже сейчас написать продавцу и потребовать объяснений и возврата денег? Или все же дать ему шанс?

Отредактировал(а) Бастинда 05-06-2015 в 23:24
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Заказал у lu yanmei пару покупок, но на второй день после заказа на страницах продавца появилось

" К сожалению, этот товар теперь недоступен!".

http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Blanket-150-70cm-Single-Bed-Heating-Electric-Warm-pad-For-Winter-High-quality/32356732556.html

Я понимаю, что через 70 дней денежки вернутся на карточку, но беда в том, что 31 мая карточка сбербанка закончилась и продлить её нет возможности.Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Спасибо

Отредактировал(а) m4202596 05-06-2015 в 23:35
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Бастинда, напишите продавцу - возможно, он просто перепутал треки. Но если будет отмалчиваться, вы имеете право не ждать, а сразу открыть спор - неверно уазанный адрес есть в основаниях для спора

m4202596, когда сберовская карта заканчивается, счет за вами все равно сохраняется и снять с него деньги можно будет в кассе. Но лучше уточните в отделении банка

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

Решила сразу открыть спор - если продавец порядочный и просто перепутал треки, то он ответит и спор можно будет отменить. Спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти