Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Тольятти

Спасибо.Писать никуда не надо?Номер счета

ПользователиСообщений: 1Екатеринбург

Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

airbalance писал(а):

Спасибо.Писать никуда не надо?Номер счета

возвращается все на место.вкладка финансовый или платеж под заказом смотрите. как будет написано возмещение завершено, в течение двух недель возврат,на карту бывает дольше, на киви возврат в валюте.

Огорченная писал(а):

Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги

спор на всю сумму без отправки товара, с приложением всех доков. как прилагать в шапке темы, первым постом, сверху.

ПользователиСообщений: 9

Добрый день,подскажите пожалуйста что делать. Заказывала обувь, в заказе указала размер 8 (что по их таблице соответствует европейскому 39), а прислали 6 (что по их таблице соответствует 37), причем на обуви размер 6 закрашен черным цветом и его не видно, виден только европейский 37.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Lele писал(а):

Добрый день,подскажите пожалуйста что делать. Заказывала обувь, в заказе указала размер 8 (что по их таблице соответствует европейскому 39), а прислали 6 (что по их таблице соответствует 37), причем на обуви размер 6 закрашен черным цветом и его не видно, виден только европейский 37.

спор сполным возмещением без отправки товара , приложить все доказательства, скрины с их табличками, ботинки сантиметровой лентой, закрашенную подошву. короче, все что наскребете.

Lele поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Lele, время есть? открывать спор. Посмотреть в шапке как пиводить доводы по одежде. Фото приложить и расписать.

Lele поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

airbalance писал(а):

Здравствуйте.У меня Вопрос.Я открыл спор и через некоторое время его закрыли.Пишут "Поскольку продавец не ответил на ваш спор ,система урегулировала спор согласно вашему предложению.Товар возвращать ненадо "Как я понял ,мне вернут деньги?

А сколько длилось это время? 5 дней? Пож. уточните, интересно знать.

ПользователиСообщений: 9

DHammer, Эльга, я снимала видео когда посылку открывала, я могу как-то его приложить к спору?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Lele писал(а):

DHammer, Эльга, я снимала видео когда посылку открывала, я могу как-то его приложить к спору?

способы приложения видео к спору в шапке темы

Lele поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Viksta, продавцу на реагирование дается именно столько.

Viksta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Одесса

Добрый день. Заказывала мужу свитер. Всё параметры маломерят от 10см до 5 см. Продавец предлагает рукава получше натянуть. Куда их тянутьLaugh И смех, и грех. ещё предлагает выслать товар назад. Стоит он 235 грн. А пересылка 90 грн, а возможно и больше. Я так понимаю за мой счёт. Вопрос: у меня есть шансы выиграть этот спор без возврата товара. Я просто очень сомневаюсь, что я могу его - свитер здесь хоть за 100 грн. продать. Такой он хороший.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

DHammer писал(а):

Viksta, продавцу на реагирование дается именно столько.

иногда 15, это если в пути посыль.

Viksta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

AntonovaIrina писал(а):

Добрый день. Заказывала мужу свитер. Всё параметры маломерят от 10см до 5 см. Продавец предлагает рукава получше натянуть. Куда их тянутьLaugh И смех, и грех. ещё предлагает выслать товар назад. Стоит он 235 грн. А пересылка 90 грн, а возможно и больше. Я так понимаю за мой счёт. Вопрос: у меня есть шансы выиграть этот спор без возврата товара. Я просто очень сомневаюсь, что я могу его - свитер здесь хоть за 100 грн. продать. Такой он хороший.

если как следует бодаться,то можно выиграть. Все приложить,мыслимое и немыслимое, и давить на психику и жалость как следует))

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Наталия Леонова писал(а):

Diawar, Я запросила продления защиты.Пока продавец молчит,а часы тикают.

Открывайте спор!!!

Огорченная писал(а):

Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги

Читайте выше, ответ написан

Филипп Кричмара поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Одесса

Спасибо.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Алёнка Мякишева писал(а):

обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((

выбирать из двух зол наименьшее

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((

не качественно подошли Вы к подготовке к спору! http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html#fpost-221319 тут описано, как подготовиться к спору

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Diawar писал(а):

не качественно подошли Вы к подготовке к спору! http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html#fpost-221319 тут описано, как подготовиться к спору

опыт-дело наживное.Wink либо это в крови

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

опыт-дело наживное.Wink либо это в крови

Все же хочется, что бы люди учились на чужих ошибках и следовали советам, до образования проблемы!

Вечера Вам Эльга! Smile

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Продавец каой-то странный,то предлагает продлить защиту,то пишет это невозможно,ну как можно такому верить? Я не знаю как написать граммотно, чтобы открыть спор.Английским не владею,а переводчики так переводят,что не понятно ничего.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наталия Леонова, писать короткими фразами. проверять туда-сюда. Я пользуюсь этим

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Diawar,

хорош болтатьWink

иди пости в своей новой теме

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наталия Леонова, в вашем случае спор на полный возврат по причине того,что истекает время а заказ еще в пути.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Я заказ получила,но он такой глюченный,что мастера за него не берутся.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти