Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Спасибо.Писать никуда не надо?Номер счета
Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги
airbalance писал(а):
Спасибо.Писать никуда не надо?Номер счета
возвращается все на место.вкладка финансовый или платеж под заказом смотрите. как будет написано возмещение завершено, в течение двух недель возврат,на карту бывает дольше, на киви возврат в валюте.
Огорченная писал(а):
Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги
спор на всю сумму без отправки товара, с приложением всех доков. как прилагать в шапке темы, первым постом, сверху.
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать. Заказывала обувь, в заказе указала размер 8 (что по их таблице соответствует европейскому 39), а прислали 6 (что по их таблице соответствует 37), причем на обуви размер 6 закрашен черным цветом и его не видно, виден только европейский 37.
Lele писал(а):
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать. Заказывала обувь, в заказе указала размер 8 (что по их таблице соответствует европейскому 39), а прислали 6 (что по их таблице соответствует 37), причем на обуви размер 6 закрашен черным цветом и его не видно, виден только европейский 37.
спор сполным возмещением без отправки товара , приложить все доказательства, скрины с их табличками, ботинки сантиметровой лентой, закрашенную подошву. короче, все что наскребете.
Lele, время есть? открывать спор. Посмотреть в шапке как пиводить доводы по одежде. Фото приложить и расписать.
airbalance писал(а):
Здравствуйте.У меня Вопрос.Я открыл спор и через некоторое время его закрыли.Пишут "Поскольку продавец не ответил на ваш спор ,система урегулировала спор согласно вашему предложению.Товар возвращать ненадо "Как я понял ,мне вернут деньги?
А сколько длилось это время? 5 дней? Пож. уточните, интересно знать.
DHammer, Эльга, я снимала видео когда посылку открывала, я могу как-то его приложить к спору?
Lele писал(а):
DHammer, Эльга, я снимала видео когда посылку открывала, я могу как-то его приложить к спору?
способы приложения видео к спору в шапке темы
Viksta, продавцу на реагирование дается именно столько.
Добрый день. Заказывала мужу свитер. Всё параметры маломерят от 10см до 5 см. Продавец предлагает рукава получше натянуть. Куда их тянуть И смех, и грех. ещё предлагает выслать товар назад. Стоит он 235 грн. А пересылка 90 грн, а возможно и больше. Я так понимаю за мой счёт. Вопрос: у меня есть шансы выиграть этот спор без возврата товара. Я просто очень сомневаюсь, что я могу его - свитер здесь хоть за 100 грн. продать. Такой он хороший.
DHammer писал(а):
Viksta, продавцу на реагирование дается именно столько.
иногда 15, это если в пути посыль.
AntonovaIrina писал(а):
Добрый день. Заказывала мужу свитер. Всё параметры маломерят от 10см до 5 см. Продавец предлагает рукава получше натянуть. Куда их тянуть И смех, и грех. ещё предлагает выслать товар назад. Стоит он 235 грн. А пересылка 90 грн, а возможно и больше. Я так понимаю за мой счёт. Вопрос: у меня есть шансы выиграть этот спор без возврата товара. Я просто очень сомневаюсь, что я могу его - свитер здесь хоть за 100 грн. продать. Такой он хороший.
если как следует бодаться,то можно выиграть. Все приложить,мыслимое и немыслимое, и давить на психику и жалость как следует))
Наталия Леонова писал(а):
Diawar, Я запросила продления защиты.Пока продавец молчит,а часы тикают.
Открывайте спор!!!
Огорченная писал(а):
Здравствуйте) Вчера забрала с почты жесткий диск на 500 Гб. Попыталась дома воткнуть диск в ноутбук, на диске загорелся красный индикатор, на ноутбуке же никаких признаков носителя не обнаружено( На других компьютерах та же история. С сайта товар пропал, остался лишь скрин с моего заказа. Написала продавцу, ответа пока нет. Как дальше быть? Хочу вернуть свои деньги
Читайте выше, ответ написан
обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((
Алёнка Мякишева писал(а):
обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((
выбирать из двух зол наименьшее
Алёнка Мякишева писал(а):
обострила спор о куртке, и али мне пишет что я должна либо вернуть товар и получу деньги, либо оплатят частично. что делать?? деньги тратить на возврат я не очень хочу( да и долго это((
не качественно подошли Вы к подготовке к спору! http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html#fpost-221319 тут описано, как подготовиться к спору
Diawar писал(а):
не качественно подошли Вы к подготовке к спору! http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html#fpost-221319 тут описано, как подготовиться к спору
опыт-дело наживное. либо это в крови
Эльга писал(а):
опыт-дело наживное. либо это в крови
Все же хочется, что бы люди учились на чужих ошибках и следовали советам, до образования проблемы!
Вечера Вам Эльга!
Наталия Леонова, писать короткими фразами. проверять туда-сюда. Я пользуюсь этим
Diawar,
хорош болтать
иди пости в своей новой теме
Наталия Леонова, в вашем случае спор на полный возврат по причине того,что истекает время а заказ еще в пути.
Я заказ получила,но он такой глюченный,что мастера за него не берутся.