Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Оксана59, тут не товар пропал, а сам продавец. Его страницы нет, видимо удалена, и подозреваю, что не за красивые глазки модеры его прихлопнули. Сомневаюсь, что это было добровольно. Так что фиг его знает, мне ли идёт посылка и что вообще в ней. Другая моя посылка, которая отслеживается, висела в Урумчи 20 дней, уже прошла таможню и сортировку в Алматы, вчера отправлена транспортом, значит скоро приедет ко мне.
Wassillevs, тогда получите денежки, без проблем, ну и посылку тоже (раз успел все таки выслать). Было, что посылка не отслеживалась, продавец не отвечал на сообщения, хотя магазин рабочий, в итоге и деньги по спору пришли и посылка спустя 2 месяца прибыла, хотела деньги вновь оплатить проду- он не ответил- так и досталась нам бесплатно
Оксана59, другая посылка от другого продавца ест-но. А про эту я пока знаю только что она едет в Казахстан. А по спору наверное я зря суечусь - таймер тикает, продавец молчит, т.к. его просто нет теперь, единственное, что может пойти не в мою пользу, это мнение модеров Али. Хотя, кому они теперь будут деньги перечислять после получения посылки? Ну уж если деньги назад получу, то хорошо, а посылка бонусом тоже неплохо, все мы таки любители халявы. Впрочем, если бы товар был нормальный и контакты продовца остались, я готов был бы честно за неё заплатить.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . Товар не прилетел. Он застрял на почте китая уже 60 дней. Я открыла спор. Продавец не соглашается .
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе "Информация о споре". Вы можете обсуждать возможное решение в течение 8 календарных дней
Продавец пишет, что "
2014-11-23 2:49:25
Привет друг
, потому что вы не понимаете, как говорить по-английски
, пожалуйста, проверьте его
груз все еще ??находится на пути к вашей стране
, благодаря "
ЧТо делать дальше?Можно ли как то вернуть деньги?
Доброй ночи!Открыла на днях спор(по причине того что трек не отслеживался да и вообще потом когда хотела к проду зайти,то по ссылке на магазин вылетела ошибка)Я зпсомневалась и решила все же открыть спор.Прошло два-три дня и сейчас у меня стоит СТАТУС-ОПЕРАЦИЯ ЗАМОРОЖЕНА!!!Это как понять?Все нормуль и мне вернут деньги?Я просто с таким не сталкивалась еще ни разу.Это что касается первого спора.
Теперь про второй.Еще 19 августа заказала видеорегистратор.С 6.09 сентября он с экспорта не двигается((((Я опять же открыла спор по причине той же.только написала.что так долго ждать больше не могу.На что мне прод отклонил спор(я не подтвердила)А в личку написал.Чтобы я его закрыла и он вышлет мне новый или вернет деньги.Только скажи куда-пишет он мне.Что мне делать в этой ситуации?
Буду рада всем ответившим мне
86mashka, по первому спору - прода проверяют на мошенничество. По результатам проверки Вам вс сообщат, если что, то деньги вернут.
По второму спору - если Вы отмените спор, то как продавец собирается вернуть деньги, которых у него нет? Ведь деньги о подтвержднеия заказа находятся у площадки, а не у продавца. Если прод отправит заново - так пусть сначала отправит и трек начнет отслеживаться.
Ольгунчик Мезенцева, редактируйте спор на свои условия и можете обострять. Статью о спорах почитайте, если еще не читали (вверху есть ссылка).
Николай Меркулов, нажмите ОТМЕНИТЬ спор. Только проверьте сколько у вас осталось дней срока защиты! Под картинкой заказа есть часики, если больше 20 дней, смело отменяйте и ждите. Следующий спор можете открыть не раньше, чем через 14 дней.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: продавец не ответил вовремя на спор, система " урегулировала спор по Вашему предложению" Прошло уже 15 дней, деньги так и не возвращены. Куда написать?
anna_strizhova, здравствуйте, вы оплачивали заказ банковской картой ?
alla64 писал(а):
Подскажите. пожалуйста. что делать. Заказала в магазине goodbaby shop 688 детские вещи на 20 доларов. Продавец дал трек RK158166116CN на сайте отслеживания написали контрольная сумма не верная. Продавец на сообщения не отвечает. а вчера в этом магазине не обнаружила товара. Что произошло и как дальше поступить?
Аналогичный случай, подскажите что делать?
ДАМЫ и ГОСПОДА. Может ли продавец изменить номер трека отслеживания? т.е. имеется ли у него такая техническая возможность?
zeleneew, да, может , в течение 10 дней с момента выдачи первого трека
razina, открывайте спор: нет информации об отслеживании
в комменте укажите: номер для отслеживания некорректный
mimouse, я открыла спор, но прод в сети вообще не появляется. И еще написано, ИЗВИНИТЕ, ЭТОТ ТОВАР БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПЕН! Подскажите пожалуйста, что делать?
razina, если Вы открыли спор, то таймер в споре тикает на ответ продавца, так?
не ответит в течение 5 дней, деньги Вам -вернут, ответит- сначала напишите сюда об изменениях в споре
Venomi писал(а):
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Если я сама не обострю спор, то он автоматически обостряется через 15 дней с момента открытия? От Алиэкспресс приходит какое-нибудь предупреждение типа "если вы не урегулируете спор с продавцом до ..., то спор обострится такого-то числа" ?
Просто сейчас в споре тикает только счетчик "Ожидание ответа продавца". Спору 8 дней. Один раз прод уже отклонил мои условия.
mimouse, спасибо большое.
razina, на здоровье
mimouse писал(а):
zeleneew, да, может , в течение 10 дней с момента выдачи первого трека
а если прошло больше 10 дней?
ситуация такая: прод отправил товал, но пришло не то. договорились, что отправит повторно. прод дал новый трек (еще не отслеживается, но вроде корректный). хотелось бы себя обезопасить от "робота али" который может опеределить что по старому треку посылка получена.
может есть рекомендации какие то?
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста кто сможет!!!! в общем заказала товар где-то месяц назад на 40 долл, трек долго не отслеживался, потом резко появилась инфа что товар прибыл в Бельгию, а не в Беларусь, я начала писать проду мол в чем дело??? он долго не отвечал потом ответил я буду проверять. В итоге я не дождалась ответа и открыла спор. Он спор отклонил и прикрепил вот что. http://g03.a.alicdn.com/kf/UT8ISTTXgBbXXagOFbXO.jpg в общем мол он отправил все по верному адресу!!! но почему трек пишет что товар в Бельгии я не могу понять!!! подскажите плиз кто-нибудь !!! вот трек RF291555144SG .
http://alitrack.ru/forum/topic-2217-19.html#fpost-270316 там меня ..пнули результат такой--адекватнейший продавец (конг конг голдвей) не закрыл защиту,более того продлил!!на 2недели.Сказал увеличит без просьб если что до полного урегулирования ситуации.Оффициальный представитель в России прстоянно на связи в контакте ,уже получил мой телефон.Дело к обмену на другую модел.Приятно с ними иметь дело
Не все проды жулики,что радует..
Всм приве! Такая ситуация: заказала товар. 98 днец посылка числится в малайзии
Срок защиты продавнц продлил. Я открыла спор, продавец спор не принял. Написад что посылка тдет, ждите
Ждать еще "год" я не хочу. Как вернуть деньги, подскажите, пожалуйста, что делать!!!
Спасибо!L
p
Всем привет!Подскажите,если я отменю спор который ещё не обострён,смогу ли я его открыть заново в последствии?
Emiliya, да только через 14 дней, смотрите хватит ли на это время защиты!!!
AVShapko, придется ждать!!! т.к. если вы обострите спор то все равно это затянется на недели 2-3 !!! а за это время товар уже может приедет как раз к вам и все равно спор придется закрыть!!! у меня было тоже самое товар шел в итоге 80 дней, продавец ничего не возмещал мне!!!
Заказала товар на 8уе, прод дал трек, который не отслеживается. Я написала ему об этом. Вот что он мне ответил: I am very sorry . the post office lost the oder. now you can apply for a refund. now ,it is out of stock. so I can't resend it to you. Подскажите, что делать? Открывать спор?