Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Embroidery писал(а):

Дык я уже писала о них выше и ссылки активные дала #965

Ах да...Читаю ужеLaugh

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10 Чукотка Анадырский район

Добрый день! Подала на розыск посылки, пришел ответ об утере.Как написать китайцу, что посылка утеряна.Ему надо подать заявление на выплату возмещения с обязательным приложением копии квитанции.Он меня никак не может понять. Уже второй раз согласился вернуть деньги.Помогите.

Отредактировал(а) Любовь Григорьевна 12-03-2016 в 16:19
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Ребята,тема такая:Все таки после двух предупреждений,на 20 день отсутствия информации о заказе,открыл спор.Параллельно в другом магазине ,из которого мне один заказ пришел довольно скоро,заказал такой же товар.На следующий день,как по волшебству,появилась информация по спорному товару.А спор в процессе..Что будет?Что мне делать?Продолжать спор на возврат?Или все же продавца посчитают в споре правым и я буду,,,счастливым обладателем,, 2-ух одинаковых заказов?

ПользователиСообщений: 1Пермь

Привет всем. Не знаю куда написать, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией:

Заказал у китайца тачскрин с доставкой из Эстонии (так быстрее до России), он мне отписал, что на складе в Эстонии товар кончился и может отправить только из Китая, я спросил, а есть ли возможность быстрой доставки? На что он мне скинул ссылку, с просьбой оплатить 8$ как гарантия и чтобы не отменять заказ, а после оплаты сразу отправит товар. 8$ - это доставка быстрее чем простой почтой Китая.

Можно ли доверять?

Ссылка на ссылку китайца

Ссылка на магазин китайца

скрин китайца

Отредактировал(а) Серёга Постников 06-04-2016 в 15:58
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Люди добрые, подскажите пожалуйста, что я должна сделать по этому сообщению (имею ввиду сам перевод):

"You can do as the below shows.
1 there is a proplem"do you receive the packge",you can choose "yes"(Do not worry, we will refund to you,as other reasons have a great bad influence on our store,hope you could do us a favor)
2Could you kindly choose personal reason as the refunding reason such as you don't want it etc.
We will accept your application very quickly and Aliexpress will arrange refund to you within 1-7 days.
Regards."

По переводчику не совсем поняла, и на али я новичок

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

jenita, насколько я поняла просит поменять причину спора с "не получили заказ" на "личные причины", так как первый вариант очень плохо для магазина, т.е. выбрать в графе заказ получен " да" и далее что то вроде "не подошел, не нравится" и далее "не беспокойтесь, деньги вернем быстро"

Отредактировал(а) Natta77 07-04-2016 в 08:42
jenita поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Natta77 писал(а):

jenita, насколько я поняла просит поменять причину спора с "не получили заказ" на "личные причины", так как первый вариант очень плохо для магазина, т.е. выбрать в графе заказ получен " да" и далее что то вроде "не подошел, не нравится" и далее "не беспокойтесь, деньги вернем быстро"

Спасибо! Да я тоже приблизительно так поняла, только не поняла порядок моих действий, только вот не помню где там товар "не подошел" и т.д. Спор и сама не хотела открывать, не слишком существенный там недостаток (вместо ста штук прислали 98), но чтобы не повадно было написала проду, он согласился вернуть деньги за недобор.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 50 раз 

Серёга Постников писал(а):

Привет всем. Не знаю куда написать, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией:

Заказал у китайца тачскрин с доставкой из Эстонии (так быстрее до России), он мне отписал, что на складе в Эстонии товар кончился и может отправить только из Китая, я спросил, а есть ли возможность быстрой доставки? На что он мне скинул ссылку, с просьбой оплатить 8$ как гарантия и чтобы не отменять заказ, а после оплаты сразу отправит товар. 8$ - это доставка быстрее чем простой почтой Китая.

Можно ли доверять?

Ссылка на ссылку китайца

Ссылка на магазин китайца

скрин китайца

Это плата за отправку DHL или подобной компанией. В принципе приехать может быстро, вот только стоит ли?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

jenita, сейчас не могу скрин сделать, но есть там такое точно, личные причины

jenita поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

Любовь Григорьевна, можно по подробней- кто утерял ее? наша почта при передаче? возмещение с почты, китаец причем тут?

murdoc, обратитесь в поддержку на али- они напишут китайцу вашу просьбу

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

jenita писал(а):

Спасибо! Да я тоже приблизительно так поняла, только не поняла порядок моих действий, только вот не помню где там товар "не подошел" и т.д. Спор и сама не хотела открывать, не слишком существенный там недостаток (вместо ста штук прислали 98), но чтобы не повадно было написала проду, он согласился вернуть деньги за недобор.

В другой теме я показывала скриншот , там видны личные причины (галочка там - это про другое, про то, что в той теме обсуждали)

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Embroidery, это высвечивается при открытии спора? Я правильно поняла? Или после подтверждения заказа?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

jenita, после открытия спора, когда выбираете причину открытия спора Smile

jenita и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Natta77, так я не открывала спор и еще не подтвердила заказ. Прод мне написал, что вернет мне деньги за неприсланный товар и я могу открыть спор для получения спора или поступить... и далее по тексту в моем сообщении. Вот я и спрашивала, что он мне предлагает сделать, так как не совсем поняла, где и что я должна отметить без открытия спора. Ох, надеюсь понятно объяснила свои мысли.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

jenita писал(а):

Embroidery, это высвечивается при открытии спора? Я правильно поняла? Или после подтверждения заказа?

Да, да. При открытии спора.

Natta77 уже ответила, но на вопросы стараюсь всегда отвечать, поэтому дублирую её ответ Smile

jenita писал(а):

Natta77, так я не открывала спор и еще не подтвердила заказ. Прод мне написал, что вернет мне деньги за неприсланный товар и я могу открыть спор для получения спора или поступить... и далее по тексту в моем сообщении. Вот я и спрашивала, что он мне предлагает сделать, так как не совсем поняла, где и что я должна отметить без открытия спора. Ох, надеюсь понятно объяснила свои мысли.

Открываете спор, пишете сумму к возврату на недостающие детали, выбираете одну из личных причин (Не подошло, например), ждёте, когда продавец подтвердит спор.

Если же(а вдруг!) продавец отклоняет спор, редактируете его, меняете причину на правдивую )) и обостряете.

Но, надеюсь, до этого не дойдет. Обычно продавцы спор сразу подтверждают, если в сообщении так пишут. Проверено на личном опыте. Да и в теме о спорах много тому примеров.

Скриншот просьбы продавца об изменении причины сделайте, на всякий случай.

jenita и Natta77 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Embroidery, огромное спасибо за столь подробное пояснение! То есть в любом случае через спор? Я правильно поняла? Я просто поняла, что он как-то через отзыв хочет, типа сначала одну звезду, а потом он вернет деньги и я исправлю. Читала, что и так делают.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

jenita писал(а):

Embroidery, огромное спасибо за столь подробное пояснение! То есть в любом случае через спор? Я правильно поняла? Я просто поняла, что он как-то через отзыв хочет, типа сначала одну звезду, а потом он вернет деньги и я исправлю. Читала, что и так делают.

Деньги на Алиэкспрессе всегда возвращают только через спор. Потому как они пока находятся у площадки, а не у продавца.

По поводу письма продавца. Вы об этом?

You can do as the below shows.
1 there is a proplem"do you receive the packge",you can choose "yes"(Do not worry, we will refund to you,as other reasons have a great bad influence on our store,hope you could do us a favor)
2Could you kindly choose personal reason as the refunding reason such as you don't want it etc.
We will accept your application very quickly and Aliexpress will arrange refund to you within 1-7 days.
Regards."

Так здесь продавец вообще ни о каких звездах и отзывах не пишет. Просит изменить причину на личную, поскольку другие причины негативно влияют на магазин. И говорит, что в этом случае быстро примет спор.

jenita и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Попался какой то супер ответственный продавец, хотела купить мужу ветровку, заказала по таблице размеров, продавец попросил написать параметры рост-вес, написала, пишет "будет мало, до 110 кг" . отвечаю, ничего, у меня есть брат ему подойдет, будет ему подарок. Продавец теперь просит отменить заказ, боится отправлять ))

Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Отменила в итоге, жду теперь когда подтвердит отмену, но может за ночь надумает таки отправить ))

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 8 раз Барнаул

Подскажите, пожалуйста, у прода есть мой электронный адрес? И могу ли я его написать ему в сообщении?

Ситуация такая - пришел набор вышивки, где отсутвует часть схемы, он предлагает выслать мне на почту фото. Я ему ответила, что согласна если фото будет хорошего качества и возврат 2-3 долларов за печать (схема цветная и на черно-белом принтере от нее толку не будет) И не ответа ни привета. Может пишу не в той теме, вроде не нашла более подходящей, т.к. спор еще не открывала.

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Ситуация. Есть очки,не дешевые. Есть прод,с нормальным рейтингом в 97%.

Пишу письмо-пришлешь товар как на картинке?

Жду ответа неделю,ответа нет.Думаю может зАпил,с кем не бывает.

Ставлю на оплату,пишу письмо-товар в наличии есть,можно платить-ответа нет.

Жду неделю,пишу письмо-мой дорогой френд,если товара нет,то ты скажи я отменю заказ,делов то.Smile

Ответа нет.

На этом бы надо остановиться,закрыть заказ и идти своей дорогой,но мужу очки запали.

Оплатила вчера.

Сегодня пришло письмо,дождаласьundefined

liu dian 2016-05-30 19:07:11 Dear friends: You need the glasses can make payments, we'll get back to you shipped.

Что-то я туплю,слова все понимаю,а смысл не улавливаю.

Мне чего ждать от этого блаженного? К спору готовлюсь по любому,скрины делаю.undefined

Ссылка на заказ http://www.aliexpress.com/snapshot/7712657198.html?orderId=75579277856344

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Шуршалка, да вроде пишет, что будет вам щщастье с очечами, но тоже интересно, напишите потом, что получите

Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Annastasi писал(а):

Шуршалка, да вроде пишет, что будет вам щщастье с очечами, но тоже интересно, напишите потом, что получите

Так вот оно где щщастье!undefinedОтпишу.undefined

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

Здравствуйте, подскажите, а можно как-то занести продавца в черный список? А то я у одного заказывала планшет (всё нормально работает, я оставила положительный отзыв), Теперь он заваливает меня в сообщениях рекламой своих товаров, спамом, короче. Что сделать?

Отредактировал(а) chesnokovaAnna 10-06-2016 в 22:55
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

chesnokovaAnna, занесите его в "спам" в почтовике.

Или просто не обращайте внимание )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти