Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
serega203, 21 декабря
lubashka83, мне ещё не вернули,мне обычно быстро возвращали,а в этот раз не повезло,написало возмещение завершено,а денег ещё нет
Наталья Валерьевна Иванова, у меня было такое, что после этой надписи только через 3 дня деньги на карточку приходили.так что не переживайте.
serega203, Просто у меня приходили когда ожидалось возмещение,а тут первый раз такое ну хорошо спасибо успокоили подожду ещё ,а если не придёт,то что мне потом делать???
Наталья Валерьевна Иванова, Лично у меня не было такого никогда.всегда всё приходило.
всем привет!помогите открыть спор!что-то не могу отправить спор.вроде бы все заполнила
куда какие знаки вводить не пойму!
извиняюсь там за свой английский
или имеется ввиду чтоб написанное было не более 512 знаков.а если больше что тогда?
здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !
Подскажите еще 1 вопросик заказал товар он пошел не в минск а гомель там его получили ,открыл спор ,прод неотвечал,остовалось 1 час до конца спора и тут хлоп (статус операция заморожена) и так уже дня 4 ,что ет значит
Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?
Дмитрий Семашкевич писал(а):
Подскажите еще 1 вопросик заказал товар он пошел не в минск а гомель там его получили ,открыл спор ,прод неотвечал,остовалось 1 час до конца спора и тут хлоп (статус операция заморожена) и так уже дня 4 ,что ет значит
Это значит продавца заподозрили в мошенничестве. Если по итогам проверки это подтвердится, вам вернутся деньги безо всяких споров.
Рия Булгакова писал(а):
Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?
Да. Отменить спор и ждать, не забывая про счетчик.
Рия Булгакова, ну если посылка начала трекатся, и спор не перешел в стадию обостренного спора, да можешь закрывать !!
Ileto писал(а):
здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !
А в самом заказе вкладку финансы смотрели? Деньги придут, когда появится статус - возмещение завершено.
Рия Булгакова писал(а):
Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?
Да, вы, можете спор закрыть, а следующий имеете право открыть через 14 дней. А вообще-то это нормально (для китайских друзей) что они сначало трек дают, а уж только потом несут заказ на почту, ну не хотят они бегать с одим заказом на почту ,наберут мешок ,и только потом несут отправлять. Следите за сроком доставки!
Ileto писал(а):
здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !
деньги вернут, я только что спор выиграл, так вот обычно деньги возвращали в течении суток ,сейчас возврат ждал 5 дней.
alena5555 писал(а):
всем привет!помогите открыть спор!что-то не могу отправить спор.вроде бы все заполнила
куда какие знаки вводить не пойму!
извиняюсь там за свой английский
или имеется ввиду чтоб написанное было не более 512 знаков.а если больше что тогда?
придется сокращать текст, иначе не отправите.
Еще вопросик, пока писала прод таки ответил- в запрошенном возмещении 48,02р в описании we accept refund 1$, это он от меня 1бакс хочет? Чет я торможу
И спор он мой не принял
Рия Булгакова писал(а):
Еще вопросик, пока писала прод таки ответил- в запрошенном возмещении 48,02р в описании we accept refund 1$, это он от меня 1бакс хочет? Чет я торможу
И спор он мой не принял
Это он пишет, что согласен вернуть 1$
Странный тип
В споре 0.00 проставил?
Доброго времени суток!
Вот такой вопрос. Продавец просит отменить обостренный спор, взамен обещает вернуть сумму.
Это возможно?
DimaBodrov, нет,деньги возвращаются только через спор
Так если я закрою спор его открыть снова можно?
bijou, ааа, значит соглашаться и конец войне) 0.00 не вижу никаких
DimaBodrov, обостренный спор отмените-деньги уйдут продавцу
tvister56 писал(а):
alenabicer,
посылка покинуло место международного обмена
Напишите как получите посылку.
как жаль ,что чудо все-таки не случилось. Сегодня еще раз дозвонилась на таможню и мне ответили ,что мою посылку УЖЕ 20.12. 2014 отправили в Кувейт какому-то господину на А...
oposssum писал(а):
Что-то продавец с мая 2013 на площадке, а отзывов всего 30 и рейтинг очень хромает. Лучше, наверное, открыть спор и ничего пока ему не отправлять. Поторговаться сначала.
lubashka83, посоветовала бы Вам написать в онлайн-чат, но он сейчас какой-то совсем нерабочий. Спрятались от покупателей администраторы площадки Али.
Могу только посоветовать следующее - попробуйте написать на ящик алибабы = alibaba@service.alibaba.com