Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Леприкон, Юкка и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

serega203, 21 декабря

lubashka83, мне ещё не вернули,мне обычно быстро возвращали,а в этот раз не повезло,написало возмещение завершено,а денег ещё нет

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Наталья Валерьевна Иванова, у меня было такое, что после этой надписи только через 3 дня деньги на карточку приходили.так что не переживайте.

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

serega203, Просто у меня приходили когда ожидалось возмещение,а тут первый раз такое ну хорошо спасибо успокоили подожду ещё ,а если не придёт,то что мне потом делать???

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Наталья Валерьевна Иванова, Лично у меня не было такого никогда.всегда всё приходило.

Наталья Валерьевна Иванова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаминск Беларусь

всем привет!помогите открыть спор!что-то не могу отправить спор.вроде бы все заполнила

куда какие знаки вводить не пойму!

извиняюсь там за свой английский

или имеется ввиду чтоб написанное было не более 512 знаков.а если больше что тогда?

Отредактировал(а) alena5555 22-12-2014 в 21:29
ПользователиСообщений: 3659Поблагодарили: 8069 разРоС-Кошь

Оксана Жереб-Дерягина писал(а):

вот

Капец,он еще и с брюликамижесть.Накажите его,чтобы неповадно былоSmile

Оксана Жереб-Дерягина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаКишинев

здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз минск

Подскажите еще 1 вопросик заказал товар он пошел не в минск а гомель там его получили ,открыл спор ,прод неотвечал,остовалось 1 час до конца спора и тут хлоп (статус операция заморожена) и так уже дня 4 ,что ет значит

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБалашов

Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?

bijou поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Дмитрий Семашкевич писал(а):

Подскажите еще 1 вопросик заказал товар он пошел не в минск а гомель там его получили ,открыл спор ,прод неотвечал,остовалось 1 час до конца спора и тут хлоп (статус операция заморожена) и так уже дня 4 ,что ет значит

Это значит продавца заподозрили в мошенничестве. Если по итогам проверки это подтвердится, вам вернутся деньги безо всяких споров.

Рия Булгакова писал(а):

Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?

Да. Отменить спор и ждать, не забывая про счетчик.

Рия Булгакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаКишинев

Рия Булгакова, ну если посылка начала трекатся, и спор не перешел в стадию обостренного спора, да можешь закрывать !!

Рия Булгакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Ileto писал(а):

здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !

А в самом заказе вкладку финансы смотрели? Деньги придут, когда появится статус - возмещение завершено.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Рия Булгакова писал(а):

Подскажите плиз. Открыла спор по случаю не отправки товара в теч. 14дней после выдачи трека. Прод ничего не ответил,но посылка зашевелилась и отслеживается на экспорте. Спор нужно закрыть?

Да, вы, можете спор закрыть, а следующий имеете право открыть через 14 дней. А вообще-то это нормально (для китайских друзей) что они сначало трек дают, а уж только потом несут заказ на почту, ну не хотят они бегать с одим заказом на почту ,наберут мешок ,и только потом несут отправлять. Следите за сроком доставки!

Рия Булгакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

alena5555 писал(а):

или имеется ввиду чтоб написанное было не более 512 знаков.а если больше что тогда?

У вас либо превышено количество знаков, либо есть запрещенные (апострофы например)

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Ileto писал(а):

здравствуйте! имеется вопрос.. с диспутами не совсем в ладах.. открывал всего три.. в первом случае прод не ответил деньги вернулись во втором принял и деньги вернулись.. сейчас открыл спор на телефон.. продавец ломался но вроде его принял !! в информации пишет Статус: Продавец принимает спорный вопрос. Напоминание: Спор был принят. ! в других случаях пишет спор закрыт и деньги вернулись.. сейчас же прошла неделя но деньги так и не пришли... что делать.. деньги вернутся или я должен что то сделать на сайте? что то я не совсем понял что к чему !

деньги вернут, я только что спор выиграл, так вот обычно деньги возвращали в течении суток ,сейчас возврат ждал 5 дней.

alena5555 писал(а):

всем привет!помогите открыть спор!что-то не могу отправить спор.вроде бы все заполнила

куда какие знаки вводить не пойму!

извиняюсь там за свой английский

или имеется ввиду чтоб написанное было не более 512 знаков.а если больше что тогда?

придется сокращать текст, иначе не отправите.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБалашов

Еще вопросик, пока писала прод таки ответил- в запрошенном возмещении 48,02р в описании we accept refund 1$, это он от меня 1бакс хочет? Чет я торможу

И спор он мой не принял

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Рия Булгакова писал(а):

Еще вопросик, пока писала прод таки ответил- в запрошенном возмещении 48,02р в описании we accept refund 1$, это он от меня 1бакс хочет? Чет я торможу

И спор он мой не принял

Это он пишет, что согласен вернуть 1$

Странный тип

В споре 0.00 проставил?

Отредактировал(а) bijou 22-12-2014 в 22:46
Рия Булгакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Доброго времени суток!

Вот такой вопрос. Продавец просит отменить обостренный спор, взамен обещает вернуть сумму.

Это возможно?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

DimaBodrov, нет,деньги возвращаются только через спор

ПользователиСообщений: 4

Так если я закрою спор его открыть снова можно?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБалашов

bijou, ааа, значит соглашаться и конец войне) 0.00 не вижу никаких

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

DimaBodrov, обостренный спор отмените-деньги уйдут продавцу

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Рия Булгакова писал(а):

bijou, ааа, значит соглашаться и конец войне) 0.00 не вижу никаких

А я не поняла вашего прода. Он отклонил все же? При этом пишет, что 1$ возврата. Там сумма ведь ещё меньше))

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

tvister56 писал(а):

alenabicer,

посылка покинуло место международного обмена

Напишите как получите посылку.

как жаль ,что чудо все-таки не случилось. Сегодня еще раз дозвонилась на таможню и мне ответили ,что мою посылку УЖЕ 20.12. 2014 отправили в Кувейт какому-то господину на А...

Отредактировал(а) alenabicer 23-12-2014 в 00:40
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oposssum писал(а):

Venomi, http://www.aliexpress.com/store/125597

Что-то продавец с мая 2013 на площадке, а отзывов всего 30 и рейтинг очень хромает. Лучше, наверное, открыть спор и ничего пока ему не отправлять. Поторговаться сначала.

lubashka83, посоветовала бы Вам написать в онлайн-чат, но он сейчас какой-то совсем нерабочий. Спрятались от покупателей администраторы площадки Али.

Могу только посоветовать следующее - попробуйте написать на ящик алибабы = alibaba@service.alibaba.com

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти