Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте! Прошу помощи в споре, ибо у самой опыта в этом деле мало совсем.
Понимаю, что по-хорошему следовало бы поискать подобный случай на форуме, но тут стооолько всего написано!
Итак, суть вопроса: заказала свитер. Пришёл. По качеству/цвету/размеру нареканий никаких. НО! Спереди и на спине всё в пятнах. Много бледно-жёлтых пятен на бледно-розовом свитере. То есть его никуда не оденешь, бесполезная по сути тряпка. Сначала попробовала урегулировать вопрос мирным путём, написала продавцу и описала проблему. По доброте душевной попросила половину суммы обратно (сам заказ на $18.24). Прод не ответил. Видимо, ждал, пока истекут оставшиеся пара дней защиты и денежки сами к нему перейдут. Я обиделась и открыла спор на полный возврат. Тогда он написал мне о своей тяжёлой жизни и о том, что вернёт $1 и попросил 5 звёзд (нахалюга!). Ответила ему, что некачественная вещь не может стоить 17.24 и сказала, что он должен вернуть мне минимум 14. Теперь предлагает вернуть 4 и жалуется на то, что растит ребёнка и ему тяжело жить.
До завершения спора 15 часов. Что ему ответить? Имеет ли смысл вообще разговаривать с таким или просто ждать обострения? Или пригрозить ему, что оставлю жалобу на alibaba.com? Где-то помниться, читала, что проды их побаиваются, только вот найти опять же не могу...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я уже писал но напомню. Я заказал дорогой инвертор, а он пришёл разбитым и не рабочим, обострённый спор закончился уже пару дней назад, спор был открыт из-за окончания времени защиты товара, но я дописал в споре, что товар прибыл разбитым и не рабочим и на бросал туда кучу фоток. Скажите, что теперь мне ждать, в споре написано лишь "отменить спор" и больше ни каких известий!
Добрый день!
Подсажите пажалуйста, сколько принято просить возврата по браку?
Пришла диадема ребенку, стоила 3-4 доллара, на самом верху в самом видном месте посередине не хватает крупного кристаллика И переставить/приклеить неоткуда...
Сколько процентов просить возврата?
Dinny, сколько считаете нужным - столько и просите. Ведь брак видите Вы и причем вживую. Считаете, что 50 процентов - их и просите. Все зависит от того, сможете ли Вы что-то делать, чтобы товар можно было использовать. Оцените свои расходы и просите компенсацию.
Александр Рязанцев, скан сделайте, поскольку не очень понятно, что у Вас сейчас происходит в споре и каков его статус.
tatiana_t, отредактируйте спор на свои условия (если прод что-то менял) и обостряйте спор, только убедитесь, что приложили много фото этих пятен. Напишите, что у Вас нет уверенности в том, что это новая вещь, а ведь именно за новую вещь Вы платили свои деньги. Что продавец Вас обманул, ведь перед отправкой он видел, что упаковывает. А потом ждите решения админов.
Venomi, спасибо большое! 3 фото достаточно? Или ещё накидать фото?
mazepina, напишите проду, что хотите вернуть ему деньги, опишите схему, но скажите, что цена изменилась и Вы хотели бы вернуть по старой цене. Он может откорректировать цену - то есть Вы оформляете заказ, но когда доходите до оплаты, то не оплачиваете его. Прод меняет цену, а потом можно оплатить. Или выберите другой товар, но дешевле. Проду предварительно напишите.
tatiana_t, лучше больше накидать - так Вам спокойнее будет. Или редактируйте несколько раз и накидывайте в каждом ообщении по три фото или используйте файлообменник, а в сообщении ссылки.
Лиза Лу, эта бумажка как таковой инвойсом не является. Просто бумажка. По треку показывает Испанию. Открывайте спор, прикладывайте скриншот с www.17track.net (китайцы го любят).
Venomi, мне продавец в заказе написал сайт их китайской почты для проверки, потом пишет чтобы проверяла на сайте www.17track.net, щас пишет:hi,friend, it sent to the Russia. you can track from this link
http://track.yw56.com.cn/en-US/. На сайте янвена действительно написано, что посылка идет в РФ. Мне верить проду, что он мне действительно yw56 все отправил? Если так, то что мне делать со спорами на 4 вещи ? Закрывать? Или он мне все таки врет?
Лиза Лу, если честно, то есть сомнения. Поскольку Янвень - это логистическая компания Китая по доставке посылок. А на той бумажке, которую Вам прод прислал указано, что почта China Post.
Это разные службы. Если время защиты заказов позволяет отменить спор, то можно попробовать отменить - посмотрите за движением, может это транзит такой, кто его знает. А в случае чего откроете спор заново.
Если не хотите рисковать, то не отменяйте. Поскольку как-то странно все с этим треком.
Подскажите что делать.Заказала собачьи ботинки. Оплатила 13.11.2014
YC347028203YW 26.11.2014 00:00 27.01.2015 07:19
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
2014-11-24 00:00 Беларусь -( ), Беларусь
2014-11-23 00:00 Отправлено авиапочтой, :SU205, Пекин
2014-11-22 00:00 Приём Упаковка в общий пакет, Пекин Приём
2014-11-21 00:00 Пекин Приём, Пекин
2014-11-21 00:00 Приём, Пекин Приём
2014-11-19 20:00 Шэньчжэнь, Шэньчжэнь
2014-11-19 18:00 Прибыло в Шанхайский сортировочный центр YANWEN, Шэньчжэнь
До сих пор ничего не получила,просила инвойс, продавец сказал что не предоставляет такую услугу.Продляет второй раз время защиты заказа. Сейчас она 30 дней
Saleya, открывайте спор и пишите, что время получения посылки прошло и ждать по три месяца Вы не можете, поэтому хотите возврат. Тем более в правилах написано, что если посылка не получена в срок, то гарантируется возврат.
Спасибо Venomi я уже тоже так подумала .Не знала как сформулировать. А у вас как то так хорошо получилось
Александр Рязанцев, админы али теперь будут изучать Ваши ответы. Обычно им для этого требуется 2-5 дней. Вам осталось подождать.
Александр Рязанцев, можете написать еще в онлайн-чат, спросить почему так долго думают над ответом. Кажется, с 8 до 18 по Москве у них есть помощь на русском языке. Ссылка на чат в шапке.
Хорошо, буду ждать, Спасибо
Вы извините, но Я не могу найти ссылку на чат, и как она называется?
Александр Рязанцев, вверху есть мини-FAQ "О спорах на Али" (самый первый пост, повторяется на каждой странице). Там много полезной инфы.
В том числе и ссылка
Мне пришла посылка, в ней 2 юбки из кожзама. Одна в порядке, а другая в плесени и облезла. Открыла спор, затем обострила спор на 100% возврат, приложила фото. Пришел ответ состоящий из двух вариантов: 1. оставить вещь себе и мне вернут 70%. 2. Вернуть 100% если я отошлю назад продавцу. Оба варианта не вариант)). Что я себе могу оставить - плесень? Выслать назад даже если и захотела, то почта не примет такую вещь. Обидно, даже не денег жалко, а что издеваются. Так получается, что нам будут прысылать вещи, место которым на помойке и все равно надо за них платить. Я ответила:
Что мне делать дальше? Ждать два дня или еще куда жаловаться.
Есть ли у меня шанс выиграть спор?
Ольга Лозовик, если Вы ответили, что первый вариант, как и второй Вас не устраивает и Вы хотите полный возврат за вторую вещь, то ждите. У меня была похожая ситуация. Правда брак не такой сильный, но мне предложили 30. После того, как я написала, что меня не устраивает и прод специально обманул и тп предложили сразу 60. Короче, они там странные в последнее время.
спор был закрыт в мою пользу
как вернуть деньги теперь? п
kate7878, ждать, пока площадка Али вернет их Вам автоматически. Обычно это занимает 3-15 дней. Вам делать ничего не нужно. Посмотрите также вкладку платеж своего заказа - там все должно отображаться.
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста если я выиграла спор через какое время вернут деньги в киви кошелек?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Сколько можно отспорить, если не работает gps в телефоне стоимостью $179? Сняли видео, сделали скрины gps -теста, продавец предложил $20, нас не ус траивает, спор обострили..
всем привет, открыла спор, прод отверг, спор обстрила, система попросила прислать доказательства, отправила... а все равно горит кнопка "ответить", что я не так сделала, правда прод еще не отвечал, и что ждать дальше
carginanatalia, как только на вкладке платеж появится информация, что возмещение завершено. Посмотрите внимательно - там должен быть своего рода небольшой график. Обычно 3-15 дней.
Та_Нюшка, это как повезет, скорее всего. Зависит от доказательств, мееджера, на которого попадете и так далее. Желаю удачи в споре!
1982wolf, обычно на ответ дается 3-5 дней. Так вот пока эти дни не закончатся, то кнопка будет активной. Просто осталось подождать.