Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Мои посылки [BETA]

Ответов в теме: 1006
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде Smile ).

В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.

 

PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований Smile

Отредактировал(а) Admin 28-01-2015 в 20:28
Гунай, Лисенок) и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Добрый день! пытаюсь отследить посылку отправленную из Казахстана в другую страну, но выдает ошибку Отслеживание на сервере КазПочты возможно только с вводом защитного кода. [KZ]. Код ошибки: 17004. или здесь можно отслеживать посылки отправленные только из Китая? не очень удобно, что приходится отслеживать на других сайтах...

Отредактировал(а) TaSSha 25-02-2015 в 10:38
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Попытка № раз -

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Добрый день, в последние две недели у меня создалось впечатление что сайт остался без хозяина...Вопрос к Админу - будет ли наведен порядок в ближайшее время, ибо замечаний с каждым днем все больше, а ответной реакции нет ?

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте! У меня такая беда: нажимаю на "Мои посылки(бета)", а меня перенаправляет в "Обзоры товаров"... Что делать?

Отредактировал(а) nastya_vesna05 26-02-2015 в 11:37
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

TaSSha писал(а):

Добрый день! пытаюсь отследить посылку отправленную из Казахстана в другую страну, но выдает ошибку Отслеживание на сервере КазПочты возможно только с вводом защитного кода. [KZ]. Код ошибки: 17004. или здесь можно отслеживать посылки отправленные только из Китая? не очень удобно, что приходится отслеживать на других сайтах...

В свойствах своего профиля ("Мои настройки") не пробовали добавить/убрать галочку касаемо защитного кода?

Отредактировал(а) svlad987 26-02-2015 в 12:20
TaSSha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 раз

SOFI17 писал(а):

Admin, добрый день. А посылки с числовым треком отслеживаются? Ввела трек на сайт "мои посылки" -выдает вот это отслеживание

Хочу поинтересоваться, а где вы числовые треки проверяете? Тоже так хочу Laugh

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Admin, отслеживание RUSH планируется? Надоело вручную проверять...

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Galago писал(а):

Admin, вопрос 749 еще открыт ) При свернутом виде выдает текст - техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса (НК) код ошибки 5003. При разворачивании - все нормально

Глюк Sad Исправлено...

TaSSha писал(а):

Добрый день! пытаюсь отследить посылку отправленную из Казахстана в другую страну, но выдает ошибку Отслеживание на сервере КазПочты возможно только с вводом защитного кода. [KZ]. Код ошибки: 17004. или здесь можно отслеживать посылки отправленные только из Китая? не очень удобно, что приходится отслеживать на других сайтах...

Посмотрел Ваши посылки, проблем не вижу.

nastya_vesna05 писал(а):

Здравствуйте! У меня такая беда: нажимаю на "Мои посылки(бета)", а меня перенаправляет в "Обзоры товаров"... Что делать?

Обновите страницу. Не поможет - сообщите здесь каким браузером и на каком устройстве происходит такое.

svlad987 писал(а):

Admin, отслеживание RUSH планируется? Надоело вручную проверять...

Для подключения необходим адрес сервиса для отслеживания и примеры трек-номеров

TaSSha и Galago поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Admin, спасибо, я уже решила эту проблемуWink

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Admin писал(а):

Для подключения необходим адрес сервиса для отслеживания и примеры трек-номеров

Ссылка на RUSH (есть китайская и рускоязычная версии сайта)

Вот их трек RD326971743CN, для примера.

Где там (на сайте RUSH) искать я так и не понял. Ищу так, захожу сюда http://www.17track.net

там внизу есть ссылка на RUSH. Там ввожу номер трека и получаю результат

ПользователиСообщений: 5

Admin, захожу на сайт через Safari на ipad. Раньше никаких проблем не возникало, такое перенаправление только последние несколько дней происходит) Обновляю, всё равно обзор покупок на Али открывает) могу только отслеживать посылки пользуясь поиском вводя вручную номер трека)

ПользователиСообщений: 2

Посылка уже получена , а по отслеживанию до сих пор лежит на границе. Надо бы сделать кнопочку о получении.

ПользователиСообщений: 4

Hotrem писал(а):

Посылка уже получена , а по отслеживанию до сих пор лежит на границе. Надо бы сделать кнопочку о получении.

Есть же такая кнопка Smile

nastya_vesna05 писал(а):

Admin, захожу на сайт через Safari на ipad. Раньше никаких проблем не возникало, такое перенаправление только последние несколько дней происходит) Обновляю, всё равно обзор покупок на Али открывает) могу только отслеживать посылки пользуясь поиском вводя вручную номер трека)

+ 1 та же проблема. И сейчас тоже она есть

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Задержка изменения треков по времени 4-6 часов, по сравнению с другими сайтами.

ПользователиСообщений: 2

Merinja,

Где?

Как я понял она появляется только после того как посылка попала в Россию.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Стоит ли писать проду?Посылка отправлена,трек есть ,а на Алитреке уже 5 -ый день ничего.....

ПользователиСообщений: 4

Hotrem писал(а):

Merinja,

Где?

Как я понял она появляется только после того как посылка попала в Россию.

У меня она все время есть.

Отредактировал(а) Merinja 28-02-2015 в 00:44
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Дорогой Админ, скажи, а можно ли в службу доставки по стране добавить вот эту http://www.cnzexpress.com/index.php
сайт выдается мне продавцом не первый раз, на треки типа S4206756....и подобные нестандартные..буду очень благодарна!

Gashik, нет, посылка может не отслеживаться до 15 дней! и это считается нормальным...а учитывая посленовогоднюю загруженность китайской почты, не стоит в обще паниковать

Отредактировал(а) Aliona 28-02-2015 в 01:01
Gashik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Hotrem, в настройках профиля.

Hotrem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Aliona, Спасибо

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Gashik, не за что)Wink

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

tdrichplaza писал(а):

Задержка изменения треков по времени 4-6 часов, по сравнению с другими сайтами.

У меня около двух дней по сравнению с "Почтой России".

ПользователиСообщений: 2Шымкент

Здравствуйте! Продавец не высылает долгое время товар и не отвечает на сообщения, уже продливала обработку. Если я отменю заказ мне деньги вернут?

ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

а почему квадратик какого-то сероватого цвета на треке? на других голубые,синие, зеленые а тут цвет не понятен и что обозначает

ПользователиСообщений: 7Бобруйск

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что можно понять по такому отслеживанию? Что моя посылка уже почти месяц кочует в одном городе? Или я что то не понимаю. Трек номер R1341547602CN. Может кто то сталкивался с таким. Спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти