Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Подскажите, продавец мне согласился вернуть деньги после закрытия заказа и просит меня указать платежный аккаунт. Как это сделать И через что лучше делать возврат?
Спасибо.
gryngo, Не говорите продавцу никаких данных! Продавец мошеник! Деньги вернутся автоматом на счет с какого списывали!
gryngo, Сразу не прочитала правильно, ни в коем случае не закрывайте заказ, авши деньги уйдут продавцу и все!
gryngo, А вообще открывайте спор, и через спор деньги вернут автоматом! Никаких данных никому не говорите, и не закрывайте заказ!
NATABEL, я так поняла, что у человека уже закрылся заказ и спор не открыть
Это же я..., А вдруг продавец просит закрыть и тогда вернет деньги? Надо узнать, где то читала, что они узнают счет и потом оттуда пропадают деньги! Химики!
NATABEL, спасибо, но, ЗАКАЗ ЗАКРЫТ, я по заказу получил два товара, один из них поработал 2 недели и сломался. Я связался с продавцом, написал ему о проблеме, он не против возместить мне за ремонт продукта, но требует от меня платежный аккаунт для возврата денег. Как это делается, спасибо.
gryngo, Ну вот видите какая у вас история. Тут конечно я не знаю как быть , попробуйте "Окажу бесплатную помощь в диспутах" туда обратиться. Там очень грамотный модератор, я думаю вам подскажет как быть.
tatka6918, продавец Вам пишет, что это его ошибка и он готов компенсировать, а Вам нужно открыть спор. Ссылка на статью есть вначале темы. Самый первый пост.
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста заказ с этим трэком RK152880869CN на месте висит или все таки куда то направляется? Что-то не пойму. Продавец пишет, что все нормально и ваш заказ идет. я ему не верю!
Venomi, написала на английском "получила заказ, один шарф имеет дефект, смотреть фото" приложила фотки, отправила
во второй посылке прислали платье не кофе в молоком а лимонный жёлтый, написала проду - молчит почти неделю
matasik, вообще странно, но пишется экспорт. Похоже Вашу посылку постоянно переупаковывают и никак отправить не могут. Иногда такое бывает, правда дольше, чем в течение 20 дней мне такие перепаковки не встречались, а у Вас они почти уже 2 месяца. Попробуйте спор открыть, если время к концу подходит - прода тогда обязуют связаться с транспортной компанией и предоставить какие-то пояснения.
tatka6918, если молчит - значит спор открывайте. Хотя, думаю, ближайшие 10 дней они будут недоступны, у них вроде НГ на носу или уже, не помню.
Venomi, а это реально из - за не того цвета платья спор выиграть?
tatka6918, вполне, но смотря какую сумму запросите. В рамках разумного желательно, не 100% - это точно, если с качеством все в порядке.
Новый год (День весны) в Китае в этом году начинается 19 февраля. Длится примерно неделю или чуть больше (похмелье).
Venomi, платье стоит 13,4, попрошу 10, видно было что сегодня прод был, значит сообщение читал, короче открою спор как с шарфиком, но чувствую придётся бодаться, буду учиться, первый раз - не последний
Знающие, подскажите, товар идет в мой город, но на другое имя! Могут ли мне его отдать на почте? и что вообще делать?
Юлия Быковская (Соболева), могли просто при вбивании данных ошибиться, может посылка идет и на Ваше имя. Пока Вам остается ждать, а как посылка придет в отделение, то видно будет.
Venomi, Спасибо! Я спор открыла. Продавец очень просит закрыть и говорит, что все отправил и все в пути. Честно как то сомнительно. Наверно нужно требовать деньги!
UR381943941YP трек посылки,которая не прослеживается,а продавец пишет что посылка пришла....посылки нет уже месяц.....
СПАСИБО за предедущий ответ!!!
сори . что не по теме ... у меня одного ни открывается мои заказы и груповые к примеру ?
dj-sherhan, у меня вроде все открывается. В прошлый раз, когда была некая глобальная проблема с открытием Али решили ее просто - поставили расширение для браузера - шифратор или как это правильно называется, который позволяет выбирать сервер места расположения. Иногда очень помогает попробуйте.
Venomi писал(а):
dj-sherhan, у меня вроде все открывается. В прошлый раз, когда была некая глобальная проблема с открытием Али решили ее просто - поставили расширение для браузера - шифратор или как это правильно называется, который позволяет выбирать сервер места расположения. Иногда очень помогает попробуйте.
нажимаю мои заказы........пишет сервер недоступен