Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, подскажите пожалуйста!
НеЗнАкОмКа*** писал(а):
Здравствуте! подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации: открыла спор по поводу не соответствия той сумки что мне понравилась на сайте, с той, что пришла. спор закроется через 2 дня 10 часов, если продавец не примет спор. как он должен ответить на спор??? он прислал мне сообщение , что типа все нормально, точно такая же сумка. я ему опять написала, что нет, и что я не смогу пользоваться такой ужасной вещью. он пока молчит. что делать мне?
Venomi, подскажите пожалуйста, что будет, если я не стану отменять спор? спор закроется автоматически? но в чью пользу?
Леприкон, привет!
НеЗнАкОмКа***, если прод не ответит в самом споре, то есть не изменит его условия, то спор закроется в Вашу пользу. Но продавцы обычно ждут до последнего, а потом изменяют условия. Бояться этого не надо, так как время на ваш ответ после изменения также пойдет отсчитываться с 5 дней, как и открывался спор. Вы также сможете изменить условия спора, нажав отредактировать, а потом обострить (то есть решение будет принимать администарция на основе имеющихся доказательств). Самый отличный вариант, конечно, если прод просто не изменит спор и он закроется в Вашу пользу.
Добрый вечер.
Скажите, пожплуйста, что делать если продавей отправил заказ не на мой адрес и не на мое имя. Может мне вообще дал левый трек-код. Открыть спор не смогла, система сказала что не прошло еще пять дней. Но боюсь что за пять дней получатель уже получит посылку. Спасибо
tary, даже, если получатель получит посылку, то после этого дается 10 дней на подтверждение. Плюс Вы говорите имя и адрес не Ваши. Так что успеете спор открыть. Просто нужно подождать.
Venomi, а как понять, что продавец именно изменил условия спора, а не просто написал сообщение? он должен что то предложить в сообщении? простите за непонятливость. может вам прислать сообщение продавца, чтоб было понятнее?
НеЗнАкОмКа***, статус спора будет в ожидании вашего согласия с предложением продавца, плюс, наверняка будет стоять другая сумма к возврату, а также условие возврата товара продавцу.
Venomi, а если продавец продлил защиту на товар который еще не пришел, и не отслеживается, то мне обязательно спор отменять? если я не отменю спор, что будет? он закроется в мою пользу? или нет?
НеЗнАкОмКа***, продавец, скорее всего, отклонит такой спор в последний день, вряд ли проворонит, просто резину протянет. Если товар дешевый, то он и не будет отслеживаться, а если около 7 долларов и выше, то должен быть с треком. Парвда, некоторые проды и за 10 долларов с треком не отсылают, экономят.
подскажите, пожалуйста, что означает "продавец принимает спор", если причина была "нет информации по отслеживанию"? спасибо
Диана Матвеева, Продавец согласен с вашими условиями спора и готов их выполнить. Вы выиграли, осталось проследить за возвратом денег.
Nika Voyna, Спасибо большое за ответ, продавец конечно хороший, но так долго ждать я не могу, мне нужны эти туфли моего размера, а ждать два года не вижу смысла, скоро лето закончиться и мне они уже точно не нужны будут, а денег лишних нет)) если я обострю спор, как Вы думаете могут ли мне вернуть все деньги?
Dashaki, все, думаю, не вернут, 50% точно, может больше.
Venomi, здравствуйте!
У меня вопрос. Оформила 2 заказа у прода со значком ТОП-ПРОДАВЕЦ. Отзывы и прочее были на 90-98%. Заказы были на товары с хорошими скидками (от 40%-65%). Однако, мне эти заказы заморозили. И магазин тоже удалили. Чем объяснить подобное поведение площадки?
Y@LID@, здравствуйте! Ну я не экстрасенс, понятия не имею почему так получилось. Может продавец перепродал свой аккаунт кому-то другому (такое практикуется), и мошенник этим воспользовался. А так кто его знает.
Venomi писал(а):
Y@LID@, здравствуйте! Ну я не экстрасенс, понятия не имею почему так получилось. Может продавец перепродал свой аккаунт кому-то другому (такое практикуется), и мошенник этим воспользовался. А так кто его знает.
Перепродал аккаунт??? Хм... Спасибо. Новое узнала. Чего только на площадке не бывает.
Помогите!!! заказала телефон
я живу в г клецк. смотрю написано Передано из (200400) в (222640) Клецк РУПС а потом 2015-05-23 08:21 01. Принято почтовое отправление в (223910) Копыль РУПС
015-05-23 09:28 07. Принято в (200400) из (223910) Копыль РУПС
что делать? вот полное отслеживание
015-05-23 09:28 07. Принято в (200400) из (223910) Копыль РУПС
2015-05-23 08:21 01. Принято почтовое отправление в (223910) Копыль РУПС
2015-05-22 23:41 08. Передано из (200400) в (222640) Клецк РУПС
2015-05-19 16:06 Прохождение по таможенной зоне (см. http: declaration.belpost.by), MINSK PI 2
2015-05-19 13:42 Поступило в участок обработки почты, MINSK PI 2
2015-05-14 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-05-12 13:39 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S02
2015-05-12 00:00 Приём отправления
Добрый день, помогите пожалуйста, пришел неисправный телефон,открыла спор. Хочу вернуть телефон обратно продавцу за его счет, взамен чтобы выслал другой! продавец согласен, чтобы я отправила, но говорит закрыть спор, срок доставки истек( я понимаю, что если я отменю спор заказ закроется и деньги пойдут продавцу и я останусь ни с чем). Посоветуйте как лучше поступить, чтобы отправить телефон и взамен он выслал новый, чтобы при этом была полная защита покупателя и гарантия того, что он вообще получит телефон, подтвердит и отправит другой! Может нужно обострить спор, чтобы все было под контролем администрации...? Не хочу лохануться и остаться без телефона и без денег! Кто сталкивался с возвратами, напишите как лучше поступить. Заранее большое спасибо!
Подскажите как правильно открыть спор и вернуть деньги?
Продавец дал такой трэк номер RC746833848CN, но его нигде не пробить...
Дмитрий Сулейманов писал(а):
Подскажите как правильно открыть спор и вернуть деньги?
Продавец дал такой трэк номер RC746833848CN, но его нигде не пробить...
Ваш трек поддельный - контрольная сумма не сходится, то есть такой трек и не должен отслеживаться. Может у Вас товар дешевый? Тогда прод сэкономил, они все так делают. В таком случае следите за защитой товара.
Привет! Посылка в пути 44 дня, трек не международный, инвойс после 6 просьб так и не выслан (каждый раз тупые отговорки) что делать? спор открывать по истечении 60 дней или как там нужно?
НАТАЛИ 13, конечно, все нужно оформлять через спор. Возврат лучше через обостренный спор. Но есть свои "но". Не предусмотрено на площадке, что вы отправляете, допустим телефон обратно и ждете , чтобы Вам выслали новый. На площадке все по простой схеме - отправили обратно и получили деньги. К тому жже трудно добиться, чтобы проды оплачивали эту самую доставку. Бывают случаи, что по треку товар пришел на какой-то склад, а прод говорит, что не получал и обостряет спор против вас (это при отправке товара ему), поэтому тоже опасно. Короче очень много заморочек в такой ситуации. Поэтому решайть лучше Вам что Вы хотите. плюс есть вариант, что вышлют Вам не новый телефон, а Ваш же, но отремонтированный.
sfi201, это Вам лучше позвонить по горячеq линии почты и уточнить на чье имя вообще идет посылка. И тогда лучше спор открывать и возвращать деньги.
Антонина Пинчук, да, желательно дней за 5 до конца защиты, если товар дешевый. Если товар не очень дешевый, то можете спор и сейчас открыть.
Venomi, защиту мне уже продлили, когда я начала просить инвойс. А на каком основании я сейчас могу открыть спор? и как правильно его вести?
Антонина Пинчук, если защиту уже продлевали не по Вашей просьбе, то можно на основании того, что защита изначально гарантированная уже закончилась, а товар вы не получили и не просили защиту продлевать. Как-то так.
Venomi, в том то и дело, что гарантированная была 60дн и она еще не закончилась, просто я читала, что прод может свои добавленные дни (в защиту) потом забрать т.е. защита закончится внезапно и можно остаться и без товара и без денег. а можно спор открыть из-за того, что мне не предоставляют доказательств отправки товара? просто уже 2 прода с такой ситуацией.