Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Илья Владимирович, Вам ток за временем заказа смотреть.
Илья Владимирович, кстати, Ваш вопрос надо было задавать в общей теме про отслеживание, в теме о спорах мы рассуждаем о случившемся споре.
mimouse писал(а):
слово Warehouse переводится, как склад, это -не почтовове движение посылки, а складская логистика
Последний статус там - In transit (shipped by air), т.е. как минимум посылка в аэропорту, а может уже и летает по нашему шарику. Ко мне вот только что пришел обычной почтой пакет, последний трек был почему-то в Люксембурге 9 числа, а после этого треков не было. Думал, будет повод открыть спор. но не судьба ))
Tattoo, иногда бывает, что посылка просто где-то в угол попадает или извещение не доносят - теряют по дороге. Получить такую посылку можно, если вдруг завалы разберут - это если безтрековая (была у меня такая - 1,5 месяца лежала на почте, а сотрудники усердно твердили, что не было такой). С треком все проще!
Король писал(а):
Venomi, да безтрек у него .Я ему уже об этом ранее писал,чего ему ещё надонепонятливый какой.
Не видела раньше, только сегодняшние сообщения
bel84, я понимаю Ваши надежды, тем не менее три статуса складской логистики, они-стандартны
статус In transit (shipped by air) означает не погрузку в транспорт, к сожалению, а окончание складской логистики, типа,"пошел отнесу на почту так и быть"
могу свои складские статусы выставить и только после нескольких дней -движение посылки по почтовым службам
мои складские статусы , за три дня до начала отслеживания на почте:
2015.08.21 10:34 (GMT-7): Consumer sign in successfully
2015.08.19 13:56 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.08.16 14:16 (GMT-7): Received at warehouse
и такие статусы, посылка на почте еще пока не трекается, но точно будет со дня на день
2015.08.27 02:06 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.08.26 13:56 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.08.26 13:56 (GMT-7): Warehouses has signed
Привет всем Алитрековцам! Что то в последнее время меня покинуло везение с Китайцами.Пришел товар (дочери джинс. жилетку заказала) совсем не такой,как заявлено,но носить можно (хотя она категорически отказалась).Хочу попросить вернуть часть денег,но не знаю сколько возможно в таких случаях.Ткань на фото прода - хороший качественный джинс,а пришла жилетка из дешевой джинсы,ну,прямо,как я в молодости носила джинсы советские еще.Мы их обзывали "чухасы" (техасы). Сколько обычно просят в таких случаях?
L-MILA BONDA, постарайтесь найти максимум несоответствий, все описать, приложив фото и просите от 10 до 70%. Думаю, как раз.
Venomi, я пока договариваюсь с продавцом.Он вначале отнекивался,я ему выслала фото несоответствий, потом прислал смайлик с ангелочком,спрашивает,сколько я хочу компенсацию.
L-MILA BONDA, ну тогда попробуйте аккуратненько поторговаться, начинать лучше с максимума. А потом сбивать потихоньку.
Venomi, может спросить,сколько он сам может мне предложить?
L-MILA BONDA, можно и так. Но они обычно предлагают мало или вообще скидку на следующую покупку. Вот на последнее соглашаться не стоит.
Venomi, На скидку я однажды повелась,ничего хорошего не получилось.Уже про скидки опыт есть. Спасибо за совет,пожалуй начну с 60%.
mimouse, а ее никто и не трогал. Я высказал свое мнение и не настаивал на том, чтобы она комментировала каждое мое сообщение. Вот и всё.
Если это форум для избранных, которые "равнее" остальных прочих - скажите прямо и я покину его.
За ответ по существу - спасибо
Илья Владимирович, на здоровье)
Голубчик, нелогично задавать вопросы в теме автора и просить автора -не отвечать, не находите?
я повторюсь, если позволите, это авторская тема Venomi
я бы даже сказала, что не соблюдена суббординация утренним пользователем и Вами, понимаете?
Venomi, болт на него забить и всё
mimouse, ок, я вас понял. Больше не отсвечиваю
Venomi, Жалко, что это исправить нельзя, про авторство
В общей теме, говорите?
Король, Это мой второй спор. Статус - продавец принимает спор, а сумма возврата не проставлена. почему? В первом споре сумма возврата сразу была указана.
Всем трям!
У меня тут непонятка с продавцом. Купил мобилу. Через 6 дней сдохла. По совету продавца отремонтировал её. Открыл спор на сумму ремонта, потом в переписке с продавцом сошлись на меньшую сумму + бесплатную постаку мелочевки. Я отредактировал спор на меньшую сумму. Теперь он просит закрыть спор. Чего он хочет? Если я закрою спор, то как тогда вернутся деньги? Защита закончилась, спор не обостренный.
переписка: тут
vesta55, вероятно, Вы забыли вновь отредактировать спор, или изначально не поставили сумму.
_SIL_, вы сошлись на 23 у.е. БЕЗ "ништяков" в виде мелочевки и бонусов; далее Вы предлагаете ему варианты, чтобы выслал; далее прод все таки соглашается выслать просимое и просит отменить спор. Считаю, нужно дальше вести беседу с ним, чтобы выяснить каким образом будете урегулировать вопрос, если все таки не будет выслано требуемое и т.д. и т.п.
Nika Voyna, нет, немного не так. У него в магазине нет того что мне нужно. И поэтому я хочу чтобы были 23$ без ништяков. Но он хочет 20$ + ништяки бесплатно. Я уточнил что я хочу. Он говорит что вышлет. Но откуда он это возьмет и каким способом будет отсылать? Самое главное я не понимаю зачем закрывать спор? Как тогда я получу 20$ или 23$?
Ситуация следующая:
Статус заказа - заморожен, но Товар (телефон) уже пришел.
Готов открыть спор по несоответствию товара описанию. Но в "замороженном" состоянии функция "открыть спор" отсутствует.
Что делать: выставлять претензию Али или
ЖДАТЬ "разморозки" заказа,а может и возврата денег, как это обещают в случае недобросовестности продавца?
Спасибо.
Подскажите что делать. В размерной сетке продавца длинна брюк заявлена 99, а в реале 92. Я могу открыть спор или это бесполезно?