Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Илья Владимирович, Вам ток за временем заказа смотреть.

Отредактировал(а) Король 27-08-2015 в 17:08
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Илья Владимирович, кстати, Ваш вопрос надо было задавать в общей теме про отслеживание, в теме о спорах мы рассуждаем о случившемся споре.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

mimouse писал(а):

слово Warehouse переводится, как склад, это -не почтовове движение посылки, а складская логистика

Последний статус там - In transit (shipped by air), т.е. как минимум посылка в аэропорту, а может уже и летает по нашему шарику. Ко мне вот только что пришел обычной почтой пакет, последний трек был почему-то в Люксембурге 9 числа, а после этого треков не было. Думал, будет повод открыть спор. но не судьба ))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, иногда бывает, что посылка просто где-то в угол попадает или извещение не доносят - теряют по дороге. Получить такую посылку можно, если вдруг завалы разберут - это если безтрековая (была у меня такая - 1,5 месяца лежала на почте, а сотрудники усердно твердили, что не было такой). С треком все проще!

Король писал(а):

Venomi, да безтрек у него .Я ему уже об этом ранее писал,чего ему ещё надонепонятливый какой.

Не видела раньше, только сегодняшние сообщения

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

bel84, я понимаю Ваши надежды, тем не менее три статуса складской логистики, они-стандартны

статус In transit (shipped by air) означает не погрузку в транспорт, к сожалению, а окончание складской логистики, типа,"пошел отнесу на почту так и быть"

могу свои складские статусы выставить и только после нескольких дней -движение посылки по почтовым службам

мои складские статусы , за три дня до начала отслеживания на почте:

2015.08.21 10:34 (GMT-7): Consumer sign in successfully
2015.08.19 13:56 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.08.16 14:16 (GMT-7): Received at warehouse

и такие статусы, посылка на почте еще пока не трекается, но точно будет со дня на день

2015.08.27 02:06 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.08.26 13:56 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.08.26 13:56 (GMT-7): Warehouses has signed

Отредактировал(а) Ийкин 27-08-2015 в 17:27
bel84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Привет всем Алитрековцам! Что то в последнее время меня покинуло везение с Китайцами.Пришел товар (дочери джинс. жилетку заказала) совсем не такой,как заявлено,но носить можно (хотя она категорически отказалась).Хочу попросить вернуть часть денег,но не знаю сколько возможно в таких случаях.Ткань на фото прода - хороший качественный джинс,а пришла жилетка из дешевой джинсы,ну,прямо,как я в молодости носила джинсы советские еще.Мы их обзывали "чухасы" (техасы). Сколько обычно просят в таких случаях?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

L-MILA BONDA, постарайтесь найти максимум несоответствий, все описать, приложив фото и просите от 10 до 70%. Думаю, как раз.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Venomi, я пока договариваюсь с продавцом.Он вначале отнекивался,я ему выслала фото несоответствий, потом прислал смайлик с ангелочком,спрашивает,сколько я хочу компенсацию.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

L-MILA BONDA, ну тогда попробуйте аккуратненько поторговаться, начинать лучше с максимума. А потом сбивать потихоньку.Smile

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Venomi, может спросить,сколько он сам может мне предложить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

L-MILA BONDA, можно и так. Но они обычно предлагают мало или вообще скидку на следующую покупку. Вот на последнее соглашаться не стоит.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Venomi, На скидку я однажды повелась,ничего хорошего не получилось.Уже про скидки опыт есть. Спасибо за совет,пожалуй начну с 60%.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 5 разпрпапвмиолршн

mimouse, а ее никто и не трогал. Я высказал свое мнение и не настаивал на том, чтобы она комментировала каждое мое сообщение. Вот и всё.
Если это форум для избранных, которые "равнее" остальных прочих - скажите прямо и я покину его.
За ответ по существу - спасибо

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Илья Владимирович, на здоровье)

Голубчик, нелогично задавать вопросы в теме автора и просить автора -не отвечать, не находите?Wink

я повторюсь, если позволите, это авторская тема Venomi

я бы даже сказала, что не соблюдена суббординация утренним пользователем и Вами, понимаете?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, болт на него забить и всё

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 5 разпрпапвмиолршн

mimouse, ок, я вас понял. Больше не отсвечиваю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse писал(а):

... это авторская тема Venomi

Так уж получилось, что именно в этой части темы не я автор...

mimouse писал(а):

Ваш вопрос надо было задавать в общей теме про отслеживание...

А вот там на сегодня как раз чисто случайно автор я

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, Жалко, что это исправить нельзя, про авторство

В общей теме, говорите?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Король, Это мой второй спор. Статус - продавец принимает спор, а сумма возврата не проставлена. почему? В первом споре сумма возврата сразу была указана.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разСерпухов

Всем трям!

У меня тут непонятка с продавцом. Купил мобилу. Через 6 дней сдохла. По совету продавца отремонтировал её. Открыл спор на сумму ремонта, потом в переписке с продавцом сошлись на меньшую сумму + бесплатную постаку мелочевки. Я отредактировал спор на меньшую сумму. Теперь он просит закрыть спор. Чего он хочет? Если я закрою спор, то как тогда вернутся деньги? Защита закончилась, спор не обостренный.

переписка: тут

Отредактировал(а) _SIL_ 28-08-2015 в 01:40
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

vesta55, вероятно, Вы забыли вновь отредактировать спор, или изначально не поставили сумму.

_SIL_, вы сошлись на 23 у.е. БЕЗ "ништяков" в виде мелочевки и бонусов; далее Вы предлагаете ему варианты, чтобы выслал; далее прод все таки соглашается выслать просимое и просит отменить спор. Считаю, нужно дальше вести беседу с ним, чтобы выяснить каким образом будете урегулировать вопрос, если все таки не будет выслано требуемое и т.д. и т.п.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разСерпухов

Nika Voyna, нет, немного не так. У него в магазине нет того что мне нужно. И поэтому я хочу чтобы были 23$ без ништяков. Но он хочет 20$ + ништяки бесплатно. Я уточнил что я хочу. Он говорит что вышлет. Но откуда он это возьмет и каким способом будет отсылать? Самое главное я не понимаю зачем закрывать спор? Как тогда я получу 20$ или 23$?

ПользователиСообщений: 1

Ситуация следующая:

Статус заказа - заморожен, но Товар (телефон) уже пришел.

Готов открыть спор по несоответствию товара описанию. Но в "замороженном" состоянии функция "открыть спор" отсутствует.

Что делать: выставлять претензию Али или

ЖДАТЬ "разморозки" заказа,а может и возврата денег, как это обещают в случае недобросовестности продавца?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 1

Подскажите что делать. В размерной сетке продавца длинна брюк заявлена 99, а в реале 92. Я могу открыть спор или это бесполезно?

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

_SIL_, Вот и следует Вам не догадываться, а спросить у продавца.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти