Номер в международном формате (пример: RB615022017CN)
Отследить
Kupinatao
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!

Ответов в теме: 5809
ПользователиСообщений: 5619Поблагодарили: 499 раз(а)Из: СПб

ВАЖНО!

Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

 

Обязательно указание трек номера!!!

 

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена! 

Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

 

ПОДРОБНО О СПОРАХ ТУТ ЧИТАЕМ   

 

 

Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

 

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:



Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 5-7 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***

Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....

***

Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

ПользователиСообщений: 5619Поблагодарили: 499 раз(а)Из: СПб

virgin01, если долго переводиться не будут... я к этому

ПользователиСообщений: 3Из: tutsytutsy78

Товар у продавца закончился,он сообщил,что вернул деньги.Я оплачиваю через QIWI кошелек,прошло двое суток,на счету денег нет и ссылка на товар пропала.Есть возможность дождаться свои деньги?

ПользователиСообщений: 5619Поблагодарили: 499 раз(а)Из: СПб

tutsytutsy78, пишите жалобу на прода...

ПользователиСообщений: 3Из: tutsytutsy78

куда и как писать?

ПользователиСообщений: 7Из: Мценск

TEHb, до 10 баксов точно, недорогие...

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз(а)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Посылка ещё не пришла,а время заканчивается для потверждения, написала проду он продлил время на 23 дня, вообще это правильно или нет? Посылка отслеживается, 32 дня в пути. Спасибо!

ПользователиСообщений: 2007Поблагодарили: 589 раз(а)Из: одного места

vika04031976, всё у Вас нормально, прод на связь выходит, посылка отслеживается. Ждите, придёт.

ПользователиСообщений: 2

посылка зависла на урумчах,уже 45й день,это новый год в китае или посылка пропала?

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 2 раз(а)

здравствуйте,напишу сюда....посылочка с 14.02 прием и все так до сегоднешнего дня,это нормально,просто другие посылочки прием ...,прием китай и экспорт пошел,а эта все на одном месте...вот ссылочка RB654986937CN

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 1 раз(а)Из: нижний тагил

тусик писал(а):

здравствуйте,напишу сюда....посылочка с 14.02 прием и все так до сегоднешнего дня,это нормально,просто другие посылочки прием ...,прием китай и экспорт пошел,а эта все на одном месте...вот ссылочка RB654986937CN

2014-02-19 00:00 Упаковка в общий пакет, Урумчи, Россия 2014-02-19 00:00 Экспорт, Сортировка, Урумчи, Россия 2014-02-14 10:53 Приём, Китай 830002 2014-02-14 00:00 Приём, Россия

Как вы смотрите. Последняя запись 19.02

ПользователиСообщений: 1Из: Москва

Посылка потерялась походу.Вот последняя запись по отслеживанию "2014-02-02 02:34 Обработка, 102004 Москва Казанский вокзал ПЖДП цех 3 Покинуло сортировочный центр".Прошло уже 19 дней.Что делать?

Посоветуйте.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 2 раз(а)

irina86 писал(а):

2014-02-19 00:00 Упаковка в общий пакет, Урумчи, Россия 2014-02-19 00:00 Экспорт, Сортировка, Урумчи, Россия 2014-02-14 10:53 Приём, Китай 830002 2014-02-14 00:00 Приём, Россия

Как вы смотрите. Последняя запись 19.02

только что смотрела и пишет ошибка при обращинии к модул...

спасибо,что то значит глючит

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 12 раз(а)Из: Хабаровск

Подскжите, плиз, как поступить? посылка 28 дней в пути. но еще в китае, для защиты товара осталось 9 дней, обратилась к проду, она ответила, хорошо, но счетчик второй день не изменялся!

ПользователиСообщений: 17Из: Рыбинск

RE664343971SE пишет что отслежевание доступно в стране назначения, а на почте россии висит экспорт. как быть?

ПользователиСообщений: 4Из: Новоуральск

Здравствуйте, помогите с такой ситуацией (заказ был сдалан впервые) - при проверке трека RX195169965CH стоит статус вручение адресату г. Москва, но я живу в Свердловской области, адрес при заказе указан корректно, продавец на письма с просьбой выслать копию квитанции об отправке не отвечает.

ПользователиСообщений: 9

Помогите пожалуйста, трек RB817686939CN не отслеживается с 23.01.14, трек UA114824518YP не отслеживается с 02.02.14, что делать? Продавцы пишут ждите. Подскажите пожалуйста где посылки?

ПользователиСообщений: 5619Поблагодарили: 499 раз(а)Из: СПб

NatkaNS, для начала, внимательно прочтите верхний пост в этой теме...

gjkpeyrb177, СРОЧНО ОТКРЫВАЙТЕ СПОР!!!

Алексей Дмитриев, ждите

VashaSvetkast, еще раз попытайтесь продлить время, если не продлит, в последние сутки откроете спор

Константин Марков, звонить на горячую линию почты... и у прода просите инвойс(см. верхний пост)

тусик, внимательно читайте верхний пост

anara, внимательно читайте верхний пост

vika04031976, если будет нужно, продлите время еще раз

ПользователиСообщений: 4487Поблагодарили: 683 раз(а)Из: кофе и печенек

La chica mas herbosa del mundo, тогда Вам повезло, что треки поддельные, сложностей меньше, возврат при необходимости проще. Ждите безтрековых посылок.

ПользователиСообщений: 8Из: Таганрог

olgasmi, спасибо!

ПользователиСообщений: 2Из: Петропавловск

Здравствуйте! Помогите,плиз! Заказала еще три месяца назад сумку. Продавец с начало поддерживал разговор, потом исчез.Нет сумки, нет денег. Я открыла спор, продавец ответил, копирую его ответ слово в слово. ( Привет друг, мне очень жаль, не ответим к вам в времени. Можете ли вы ждать 5 дней? Мы свяжемся с курьерской компании, дать вам решение в 5 дней. Мне очень жаль, причинить вам неприятности.) В итоге 3 мес прошло,спор обострился, продавец не отвечает. Что мне делать, я может и забыла бы уже, но сумку заказала дорогую больше 100$. Не хочу им дарить!

ПользователиСообщений: 2Из: Краснодарский край

Здравствуйте! RA578935424CN зависла на экспорте с 15.11.13г.,оплачена 9.11.13г, сейчас находится (уже 2 недели как ) в обострённом споре. Часы давно не тикают,указано -что мы вам сообщим о решении (Команда управления) и ТИШИНА!!! Кудаещё можно обратиться? и как долго эта команда управления может рассматривать мой спор? есть какие то ограничения по времени?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 12 раз(а)Из: Хабаровск

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо, придется засучить рукава

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раз(а)Из: Казань

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня трек номер не отслеживается 9 дней. Столько раз заказывала а такое первый раз. Написала продавцу чтобы проверил номер. А он написал мне "ok. I will track it". Что это значит не поняла. Что он будет делать?

РедакторСообщений: 6107Поблагодарили: 2214 раз(а)

Ardickaite28, если спор обострен - то только ждать, когда администрация али снизойдет. Они каких-то конкретных сроков вообще не придерживаются.

Ируся, у Вас тоже самое - ждать. Можно еще на кучу e-mailов им написать, но по отзывам - быстрее от этого процесс не идет.

pinochka81, написал что посмотрит. Дословно - отследит.

Если через пару дней движений не будет, то спор - как выход из положения.

ПользователиСообщений: 4487Поблагодарили: 683 раз(а)Из: кофе и печенек

Ardickaite28, Ируся, заходим на свои электронные ящики, адресатом указываем dispute@aliexpress.com Пишем номер своего заказа (ордера, не трека), на английском короткими чёткими фразами описываем ситуацию. Выражаем надежды на содействие.