Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Всем привет. Подскажите пжл, отменил оплату за товар,продавец сильно затянул с отправкой, как долго ждать возврата денег? Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Vova71, если продавец подтвердил отмену заказа, то в течение двух недель.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 раза

Всем привет. Может кто ответит на такой вопрос: заказала товар у прода, было написано, что отправка товара в течении 1-2 дней после заказа. Прошло уже 8, прод не отправляет. Нажала отмену заказа, прод не подтверждает, отказывается отменять, просит ещё подождать, подождала 1 день, тишина. Опять нажимаю отмену, и опять прод отказывается отменить и так три раза. Как быть? Как отменить этот заказ и вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Maktub-03, видимо, вы что-то не так поняли со сроками отправки - сейчас какой срок стоит? вот на него прод и ориентируется, можете попробовать пожаловаться администрации алиэкспресс, у них даже русскоязычный чат есть

Maktub-03 и SimOne поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Vova71, мне как раз ровно две недели возвращали

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 раза

Annastasi, вот у него в описании написано 1-2 дня. До автоматической отмены заказа осталось 2 дня. Сейчас опять попробовала отменить заказ и опять прод. не согласился(((

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Maktub-03, Вас немного про другое спрашивают. Сейчас у вас осталось ДВА дня, эти два дня и ждите.

Отредактировал(а) valera491 28-08-2016 в 14:51
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Maktub-03, это рекламный пост, он не имеет значения, надо сроки в "доставке" смотреть, остальное так, намерения

Maktub-03 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 раза

Просто мне уже как-то все равно как долго он ещё собирается товар отправлять, я уже сто раз просто пыталась отменить этот заказ, а прод отказывается. Меня теперь только этот вопрос волнует....

вот я хочу понять, как правильно написать жалобу, если прод пишет, что отправит заказ через 1-2 дня после оплаты, а пошёл уже 9 день... И нет ни отправки, ни возврата денег.

а потом этот прод даст какой нибудь левый трэк и ещё два месяца мне мозги делать будет.

если знаете, то подскажите пожалуйста где смотреть у прода обещанные сроки отправки ( если то, что я скинула, рекламный ход, то значит где то в другом месте это написано, или как? Или то, что пишут в течении скольки дней товар будет отправлен или отменён автоматически по истечении этого срока, это и есть обещанные сроки отправки

блин, кучу всего написала... Надеюсь поймёте, что я имею ввиду...

Отредактировал(а) Maktub-03 28-08-2016 в 16:12
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 7 разСамара

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, сделала заказ кошелька и продавец 6 дней не отправлял заказ,прочитала коменты к магазину а там много негатива, отменила заказ с причиной долгой отправки,счетчит так и тикает что осталось 2 дня,сегодня утром опять весит что ожидается отправление,это его продавец вернул или как? Повторно отменила,что делать в таких случаях?

Отредактировал(а) 7alisalisa7 29-08-2016 в 07:04
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 7 разСамара

7alisalisa7 писал(а):

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, сделала заказ кошелька и продавец 6 дней не отправлял заказ,прочитала коменты к магазину а там много негатива, отменила заказ с причиной долгой отправки,счетчит так и тикает что осталось 2 дня,сегодня утром опять весит что ожидается отправление,это его продавец вернул или как? Повторно отменила,что делать в таких случаях?

Отбой.Написала продавцу с просьбой отменить заказ и он принял отмену. Бабосы через 3-15 дней сказал вернут.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

7alisalisa7 писал(а):

Отбой.Написала продавцу с просьбой отменить заказ и он принял отмену. Бабосы через 3-15 дней сказал вернут.

это магия сайта - задаешь вопрос, и он разрешается, как по волшебству

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз Волгоград

Всем добрый день! Ребят скажите вот уже чуть больше месяца жду посылку продавец уже два раза продлевал срок защиты могу ли я открыть спор там у него написано срок доставки 26-41 день?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

IGARIASHA, Не сможете. Это про рабочие дни. Время для открытия спора равно 90 календарным дням. И по барабану сколько наобещал продавец. На 89 день открываете спор с уточнением про гарантированное продавцом время возврата денег. Если спор откроете раньше , то администрация может отложить время решения спора до 90 и более дней. И ваш аккаунт станет ближе к блокировке за нарушение правил. И это... Найдите и посмотрите обучающие видео про правила покупок и условия для открытия споров. Еще желательно про таймеры на Алиэкспресс и что это такое. А то что вы считаете за срок доставки это НОЛЬ.

Отредактировал(а) valera491 21-09-2016 в 17:53
IGARIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 разаМурманск

Возврат $ завис,куда обращатся?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Настена, в техподдержку АлиЭкспресс

ПользователиСообщений: 351Поблагодарили: 529 разПушкино

IGARIASHA писал(а):

Всем добрый день! Ребят скажите вот уже чуть больше месяца жду посылку продавец уже два раза продлевал срок защиты могу ли я открыть спор там у него написано срок доставки 26-41 день?

За 5-6 дней до окончания срока защиты. И прикладываете картинки, что самолетик никуда не летал, а сидит дома (в отслеживании на Али сейчас картинка с самолетиком, кто не в крсе). Если уже два раза продлевали срок (а зачем два-то, и одного достаточно), то спор открывать просто необходимо, посылки не будет. Но и деньги Али в этом году возвращает подолгу. Пишу на примере недавнего спора. Тоже продлила еще на 30 дней срок защиты, итого три месяца ходила моя посылка, открыла спор, неделю продавец мучил, потом согласился, а оказалось, что и товара такого у него в магазине уже нет. Теперь вот опять неделю уже висит "возврат денежных средств". В прошлом году возвращали за 3-4 дня.

IGARIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 разаМурманск

Annastasi, отправляла две заявки,ответа нет

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Настена, а он-лайн чат?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Люди, объясните мне, может я что-то не знаю.

На прошлый новый год заказал недорогой телефон за 6т.р. Продавец месяц тянул с отправкой самостоятельно продляя срой отправки.А потом ещё два месяца телефон на "дохлой лошади" везли ко мне. Все праздники прошли и даже на 23 февраля я этот телефон не получил.

Пару недель назад заказал телефон
https://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-S90-4G-LTE-3G-Cell-Phones-Android-4-4-Quad-Core-1G-RAM-16G/32232793447.html

на странице товара ничего страшного для себя не нашел, и продавец мило общался, а после оплаты на странице заказа с удивлением увидел срок доставки 25 дней, на что продавец добродушно написал, мол, много времени надо на тестирование телефона. А вчера (прошло 12 дей с момента оплаты) продавец написал, что на складе телефонов выбранного мной цвета нет и ждать нужный цвет придется месяц. Продавец просит меня отменить заказ отметив при отмене заказа причину "ДРУГИЕ". Чем мне это чревато??? Я ему отвечаю, мол, я подожду, а продавец все шлет мне письма, мол, откажись, ведь очень долго ждать. Что это за "грабли" на которые я второй раз наступаю у разных продавцов???

Хотел пожаловаться, но на странице заказа нет кнопки "открыть спор",т.к. товар не отправлен.А в стандартных формах на странице для подачи жалоб на алиэкспрессе нет, типа, пожаловаться, что продавец торгует товаром которого у него нет.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 51 раз 

m4202596, если товар не отправлен, а находится на стадии обработки товара или обработки платежа, то ничем. Вы имеете право отменить заказ по любой причине, которые алиэкспресс автоматически предлагает. А что касается магазина, то на 4pda данного продавца относят к недобросовестным. Вы не один такой, этот продавец со всеми так себя ведет.

Отредактировал(а) Doc_74 30-09-2016 в 23:20
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Спасибо за ответ.

А как Вы определяете добросовестность? Есть какая-то методика?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 51 раз 

m4202596 писал(а):

Спасибо за ответ.

А как Вы определяете добросовестность? Есть какая-то методика?

Прежде чем купить, я читаю профильные темы на означенном выше сайте( не сочтите рекламой, просто подобного такого же ресурса я не знаю). Как правило, в профильных темах по покупкам/прошивкам/обсуждениях, там народ пишет отзывы по магазинам объективно со всеми проблемами, со всеми недоточетами по обслуживанию в магазине, по отправке/доставке/прошивкам/техническим проблемам и т.д, если таковые есть. Помимо этого, я прошу дополнительную информацию у продавца, по техническим характеристикам, по прошивке, прошу реальные фотографии смарта и т.д. Собственно говоря, заказ на Али это всегда лотерея, но так хоть можно составить представление что покупаешь.

Отредактировал(а) Doc_74 01-10-2016 в 00:16
Nata_li и m4202596 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

m4202596, Читайте внимательнее описание товара...На страничке есть вот это-Lenovo Vibe Выстрел (Z90-7) настоящее на складе
Lenovo Vibe Выстрелил Lite (Z90-3) только на предпродажную....Если перевести на русский , то (Z90-3) даже не изготовлен на фабрике , продавец просто набирает нужное количество заказов для покупки. И еще....Продавец не может самостоятельно увеличить время обработки заказа. У него даже кнопочки такой нет. А вот вы можете это сделать ,нажав кнопочку увеличения времени обработки.

Отредактировал(а) valera491 01-10-2016 в 05:50
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

m4202596, кроме отзывов на странице заказа и просмотра 4 пда, я ещё название магазина копирую в поисковик, добавляю слово "отзывы" и смотрю, что "хорошего" люди пишут. Это конечно не панацея, но хоть какой то шанс не попасть на откровенного жулика.

Отредактировал(а) Otbor 01-10-2016 в 08:48
Nastassy11 и m4202596 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти