Бракованные вещи
sfinKs787, вам бы узнать...по чем ремонт выйдет! а там решайте будете сами оплачивать или с прода через спор..Вообще это брак
Пришла мне очередная посылочка. Открыла я ее и ужаснулась... На кофте печатный рисунок, на этом рисунке пятна. С первого взгляда похоже на плесень, но при ближайшем рассмотрении стали появляться сомнения. Может быть это пятнышки черной краски проявились? В общем, не знаю что и делать теперь. Спор конечно открыла, но вот вещицу все-таки хочется спасти. Помогите советом, может кто знает как такое "чудо" вывести?
Makbet, несите в санэпидстацию на проверку. У китайцев такой дряни можно подхватить.
Кстати, там и рассажут, чем можно бороться, если это действительно плесень...
Еще советы будут? HELP!!!
муж заказывал себе телофон Discovery v5.Пришел брак,трещина на дисплее.Написала продавцу.Договорились-я отправлю обратноей брак,а она отправит нам новый телефон такой же марки.Правильно ли мы сделали.?Спор не открывала.
Nazia, а Вы в курсе, что отправка товара назад за счёт покупателя, и довольно таки, не дешёвая? Надо было открыть спор по причине: Product or packaging is damaged/broken — Товар получен в повреждённом виде. Остальную информацию о спорах, читайте здесь.
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в следующей ситуции. Получила туфли, расклееные и помятые. Заказывала с платной доставкой EMS. При переписке продавец как-бы не понимал, о чем речь. Открыла спор на полный возврат денег без возврата товара. Продавец написал, готов вернуть деньги без учета пересылки, если я верну ему товар. Получается, и на пересылке деньги потряла, и ещё за возврат платить? На спор дали 4 дня. Помогите, пожалуйста, советом.
marina_baykova, советы у нас в этой теме - http://alitrack.ru/forum/topic-1699-84.html#fpost-155744
Моя маленькая история про общение с одним из продавцов
В общем я из тех, кто рискует и купил как то на Али партию презервативов Дюрекс. Как пришли, вынул несколько штук из разных пачек и осмотрел. Каких либо изъянов не обнаружилось, испытания водой были пройдены успешно. Соответственно далее начал их применять по назначению.
Вскоре, когда запасы подошли к концу, заказал ещё партию, но другого продавца, по более привлекательной цене. Как пришли, я чего то поторопился и подтвердил получение (без отзыва). Когда распаковал, ужаснулся, на изделии сразу был виден дефект, ввиде чёрненькой точки, прямо по центру длинны. Точечка, при проверке водой оказалась маленькой дырочкой. Причём в упаковке было около 80% с подобным браком. Я естественно влепил за такой товар одну звезду и написал в отзыве как есть.
Через некоторое время со мной связался продавец, типа что не устроило в заказе. Я ему написал, что товар бракованный. Прод предложил за изменение отзыва, вернуть мне 2$ или выслать ещё одну упаковочку (приколист). Естественно он был послан с пожеланием разобраться со своими поставщиками некондиции и что только полный возврат денег поможет мне забыть эту неприятность (цена вопроса, жалкие 9$ кстати). Прод попросил предоставить фотографии дефектов, дабы решить вопрос с поставщиком. Ну я ему наделал фоток
Дал ему номер аккаунта Пей Пал и стал ждать.
Через неделю деньги поступили на счёт с просьбой изменить отзыв, что я собственно и сделал. Поставил 5 звёзд, но в комментарии написал - товар дерьмо
Вообще не ожидал, что после подтверждения получения, ещё что то можно вернуть.
Доброго времени суток, уважаемые! У меня такая ситуация: получил зарядку к ноутбуку, но с браком (фото прилагается). Подключил к ноуту, проверил, не заряжает. Подергал провод, вроде "пошла", но сменив положение, вновь "отрубилась". Открыл на Али спор к продавцу, где в сообщении указал, что требую полную компенсацию или не менее 50% средств возврата. Продавец мне ответил, что приносит свои извинения и готов выслать мне аналогичный товар, но без возможности отслеживания доставки, т.е. без трека, как я понял. Какие могут быть "подводные камни", если я соглашусь с его предложением? Спасибо!
Fox666, ну вы нашли, что у китайцев заказывать
Den_53, зарядку можно починить, скорее всего надо будет разьем менять (а судя по фото им пользовались и долго). без трека - значит может и не выслать, а после закрытия спора заказ завершится. на мой взгляд, сбить с него максимум денег, идти в ближайший магазин электронники за разьемом и термоусадкой и самому сделать
belka, адреналинщик
подскажите, продавец прислал кофту ужасного качества, половину суммы после спора вернул, я оставила плохой отзыв. и теперь он заваливает меня сообщениями о скидках с просьбой изменить отзыв. можно как то заблокировать сообщения от продавца. замучил уже(
belka, до этого брал у другого продавца партию 120 штук - ни одного бракованного небыло, а тут видно, что сделано на другой фабрике, т.к. упаковано по другому и бумажки с инструкцией нету.
Fox666 писал(а):
Прод попросил предоставить фотографии дефектов, дабы решить вопрос с поставщиком. Ну я ему наделал фоток
Надо было отправить ему фотографии младенцев (двойню или тройню). И потребовать компенсацию 500 у.е. в месяц в течение 18 лет (до совершеннолетия).
P.S. Судя по тому, как плодятся китайцы (их уже полтора миллиарда), презервативы у них не слишком высокого качества.
Серьёзный Кот писал(а):
презервативы у них не слишком высокого качества.
ну и что же вы раньше не скаали Фоксу???? человек такрисковал))
Получила комбез бракованный, указываю своему организатору закупок на брак. На фото костюм продавца
И вот что отвечает мне организатор совместных закупок.."У меня видно все как на фото продавца - по 3 кнопки на каждой штанине, 1 для соединения половинок комбеза, одна липучка, а кнопки сверху на фото не видно. На фото продавца липучка на уровне лапки минни, а в реале просто на 1-2 см повыше. Я попробую конечно отправить эти фото продавцу, посмотрим, что он скажет.
У меня что ли глаза косые? если я вижу что клепки стоят не там где надо?
Боюсь что организатор ни фига не отправила мои требования по простой причине- скорее всего она отметила получение. Поэтому упорно не видит брака. И ответ наверно будет такой " извините ничем не можем помочь" Что делать в таком случае ?
Серьёзный Кот, мало вы знаете о китайцах, им разрешено рожать только 1 ребёнка
Любушка писал(а):
Серьёзный Кот, мало вы знаете о китайцах, им разрешено рожать только 1 ребёнка
Некоторым можно и больше - у них там различный ценз на это дело.
Ну или на свой страх и риск - но государство будет только одного обеспечивать
marina_baykova писал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в следующей ситуции. Получила туфли, расклееные и помятые. Заказывала с платной доставкой EMS. При переписке продавец как-бы не понимал, о чем речь. Открыла спор на полный возврат денег без возврата товара. Продавец написал, готов вернуть деньги без учета пересылки, если я верну ему товар. Получается, и на пересылке деньги потряла, и ещё за возврат платить? На спор дали 4 дня. Помогите, пожалуйста, советом.
Если бы вы вскрывали посылки и снимали на видео, то и советы не нужны. Я все снимаю, и тут же фотаю, т.е. на видео видно, что я сразу фотографирую. Если туфли приходили, то тут же измеряла длинну туфлей по стельке. И ни каких проблем, очень трудно, что либо доказать, без вестких доказательств. Делайте фото (четкие, чтобы все было видно) сейчас, редактируйте спор на возврат 90% стоимости, и стойте на своем. Потом обостряйте, только следите, какая там сумма к возврату, а то обострите когда прод поставит 0.
Irina8288, блин, так видно же, что на желтой штанине кнопочка пришита не там, где положено!
вот отсюда и хвост! пусть разбираются! по идее организатор покупок должна была сама качество товара проверить....
Доброго всем дня .Заказала дочке к новому году костюм "замороженной Эльзы".Платье пришло очень быстро(за что спасибо продавцу).Платье качественное.Но...У продавцф на картинке платье в пол,полный рукав.А мне пришло до колена и рукав 3/4.Дочь в росстройстве.Где вы видели Эльзу в коротком платье?Получается длины на платье не хватает сантиметров 30.Я открыла сопр с частичным возвратом денег(200рублей-половина стоимости),но прод согласился только на 61 руб.Видимо компенсация за недостающюю ткань.
belka, спасибо. я уже подумала что у меня глаза не на том месте. организатор видимо просто не хочет этим вопросом заниматься, поэтому пишет что в комбезе все впорядке.
alexandra2004, я в этом не спец, но может вам надо было делать упор на то, что это НЕ КОСТЮМ ЭЛЬЗЫ, так как он такой-то, а не другой? что он не просто короткий, а ДРУГОЙ?
Irina8288, с глазами у вас все нормально и по поводу организатора вы, видимо, правы