Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Спасибо за подсказки- они мне очень помогли!
Фигня это все по спорам на Али...Я открыл спор. Посылка якобы пришла в Россию...Продавец в свою защиту предоставил скрин с доказательством отправки товара...И на этом спор мой был закрыт. Денег никто не вернул...((( Фигня!!!
egorevr писал(а):
Фигня это все по спорам на Али...Я открыл спор. Посылка якобы пришла в Россию...Продавец в свою защиту предоставил скрин с доказательством отправки товара...И на этом спор мой был закрыт. Денег никто не вернул...((( Фигня!!!
Информация из шапки темы:
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
А также почитайте дополнительную информацию в шапке темы по спорам.
49RUS, да, Если нажмете принять, то Вам вернутся 16 долларов. Главное всегда проверять, что товар возвращать Вы не должны. Судя по скрину, не должны. Значит все в порядке.
Здравствуйте, нужен совет. Прислали детский костюм на 2 размера меньше. Открыла спор на полное возмещение суммы. Продовец предложил сразу 3 доллара, потом 50%, потом 70%. Как вы думаете соглашаться с продавцом, или обострять спор? И вообще что мне светит в обострение, могут ли они вообще предложить меньше 70% процентов?
koshaka, если дело только в размере, то соглашайтесь на 70%, поскольку, что предложат админы Али угадать сложно. могут и меньше 70 процентов пердложить.
Только проверьте, чтобы стояло условие, что товар возвращать Вы не должны.
Venomi, А мне сейчас что нужно сделать, если я согласна на 70%. Еще раз редактировать спор и писать что я согласна на 70, или просто нажать принять, и он сам будет возвращать 70 %?
Заблокировали аккаунт демоны! Наверно много споров, но я в них был прав в борьбе с грязными продами. Могу зайти только в мои заказы. Как теперь ауру чистить?
leonardowww, Вам письмо пришло? Попробуйте написать в онлайн-чат. Некоторые писали, что удавалось по прошествии какого-то времени восстановить. Но точно сказать не могу.
Да письмо нашел на почте. Сами же споры решали в мою пользу.
leonardowww писал(а):
Заблокировали аккаунт демоны! Наверно много споров, но я в них был прав в борьбе с грязными продами. Могу зайти только в мои заказы. Как теперь ауру чистить?
новый акк новая аура других рецептов нет как и прецендентов
Venomi писал(а):
а какую-то причину в самом письме обозначили или просто проинформировали о блокировке?
да хрень все это про споры у меня на основном акке 190 страниц споров не забанили а на запасных вообще мало и все по делу 2 акка забанили
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша учетная запись AliExpress была прекращена, потому что вы продолжали нарушать правила программы защиты покупателя.
Некоторые из причин, почему ваша учетная запись была прекращена может включать в себя:
· Утверждая, что элемент «не как описано», когда условие пункт соответствует описанию в перечислении.
· Утверждая элемент не был получен, когда он приехал.
· Открытие случай, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещения от поставщика оплаты.
· Открытие дела против продавца, чтобы нанести ответный удар после предыдущих споров.
· Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда деталь приехал в описанном состоянии.
· Образец чрезмерно открытия дела защиты покупателей.
Чтобы узнать больше, посетите: Правила о Злоупотребляя Программа Защиты Покупателей
Мы искренне благодарим вас за ваше понимание в отношении этой матовой
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
да хрень все это про споры у меня на основном акке 190 страниц споров не забанили а на запасных вообще мало и все по делу 2 акка забанили
китайская логика
leonardowww, судя по письму из-за споров все-таки. Но, видимо, по какой-то мудреной китайской логике... Если там нет заказов, то новый аккаунт. А если есть - попробовать как-то восстановить.
leonardowww писал(а):
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша учетная запись AliExpress была прекращена, потому что вы продолжали нарушать правила программы защиты покупателя.
Некоторые из причин, почему ваша учетная запись была прекращена может включать в себя:
· Утверждая, что элемент «не как описано», когда условие пункт соответствует описанию в перечислении.
· Утверждая элемент не был получен, когда он приехал.
· Открытие случай, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещения от поставщика оплаты.
· Открытие дела против продавца, чтобы нанести ответный удар после предыдущих споров.· Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда деталь приехал в описанном состоянии.
· Образец чрезмерно открытия дела защиты покупателей.
Чтобы узнать больше, посетите: Правила о Злоупотребляя Программа Защиты Покупателей
Мы искренне благодарим вас за ваше понимание в отношении этой матовой
А есть письмо на английском? Хотелось бы в оригинале почитать. Спасибо.
Embroidery писал(а):
А есть письмо на английском? Хотелось бы в оригинале почитать. Спасибо.
в оригинале тоже самое только на английском
Venomi писал(а):
китайская логика
leonardowww, судя по письму из-за споров все-таки. Но, видимо, по какой-то мудреной китайской логике... Если там нет заказов, то новый аккаунт. А если есть - попробовать как-то восстановить.
а че разве были преценденты что разбанивали?ни разу такое не слышал
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
да хрень все это про споры у меня на основном акке 190 страниц споров не забанили а на запасных вообще мало и все по делу 2 акка забанили
Проды нам тоже баллы ставят, причем не все оценки мы видим. В том числе и по результатам спора. При накоплении определенного коэффициента автоматически блокируется акк. Никто не сидит и не смотрит по делу или как.
И мне кажется продам не видно что акк заблокирован, споры проходят штатно.
Embroidery писал(а):
А есть письмо на английском? Хотелось бы в оригинале почитать. Спасибо.
Dear
We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules.
Some of the reasons why your account has been terminated may include:
· Claiming that an item is ‘not as described’ when the item condition is consistent with the description in the listing.
· Claiming an item hasn't been received when it has arrived.
· Opening a case when you have already received a refund from the seller or reimbursement from your payment provider.
· Opening a case against a seller to retaliate following previous disputes.
· Threatening to open a case against a seller in order to get a discount or additional goods and services, when the item arrived in the described condition.
· A pattern of excessively opening Buyer Protection cases.
Надо стараться споры не доводить до обострения?? Блин еще 2 повербанка надо отбивать и планшет заказал.
leonardowww, не факт. А если упертый продавец, который себя правым считает? Так что ему деньги дарить что ли. Думаю, там за определенное время считают, наверное, за какой-то лимит нельзя выходить. в общем, получается сразу много заказывать нельзя или спорить сразу много нельзя. Хотя трудно сказать, чем они руководствуются.
смех дождя писал(а):
Dear
We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules.
Some of the reasons why your account has been terminated may include:
· Claiming that an item is ‘not as described’ when the item condition is consistent with the description in the listing.
· Claiming an item hasn't been received when it has arrived.
· Opening a case when you have already received a refund from the seller or reimbursement from your payment provider.
· Opening a case against a seller to retaliate following previous disputes.· Threatening to open a case against a seller in order to get a discount or additional goods and services, when the item arrived in the described condition.
· A pattern of excessively opening Buyer Protection cases.
ну я думаю на акке где 190 страниц споров мне явно не 5 ставили
Venomi писал(а):
leonardowww, не факт. А если упертый продавец, который себя правым считает? Так что ему деньги дарить что ли. Думаю, там за определенное время считают, наверное, за какой-то лимит нельзя выходить. в общем, получается сразу много заказывать нельзя или спорить сразу много нельзя. Хотя трудно сказать, чем они руководствуются.
за две недели 223 спора из них 36 отменил 8споров обостреных выиграл 1 проиграл остальные приняли спор на данный момент осталось 40 споров из них 3 обостренных и не забанили а акк где 4 спора забанили
Venomi писал(а):
вроде кто-то давно в неформалах писал, что да. Хотя может и ошибаюсь.
это я писал что ящерке обещали разобраться разобрались написали делай новый акк
leonardowww писал(а):
Надо стараться споры не доводить до обострения?? Блин еще 2 повербанка надо отбивать и планшет заказал.
в последнее время китайцы в себя поверили не боятся обостренных споров даже в 100процентной ситуации где я выиграю спор идут до последнего может правила у них поменялись или им обещали при обострении поблажки в решении у меня за две недели обостренных споров больше чем за прошлыц год