Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Доброе утро. Плучила недавно посылку, то, что пришло носить нельзя. Я открыла спор на полный возврат и сказала, что возвращвть это не буду. Сначала прод предложил вернуть мне 2 доллара из 10 потраченных, но я отказалась, тогда он предложил мне вернуть ему товар, я снова отказалась и обострила спор. Сегодня он снова предложил решение, он вернет мне 210 рублей из 772 потраченных и я верну ему товар. Я не хочу возвращать и хочу полного возврата, как снова отредактировать на полную сумму? там есть три кнопки - ответить, отменить и посмотреть решение? Просто обостренный спор у меня впервые и я боюсь случайно нажать не туда ( Помогите пожалуйста. Если нажать на кнопку "ответить сейчас", то появляется окно "загрузка доказательств", но я уже выкладывала фотки, что это нельзя носить, мне снова их выложить или если я не приму условия продавца в течении оставшегося времени, то рассматривать этот случай будет площадка? Тогда уже такой вопрос: прод отредактировал сумму по своему, как мне отредактировать ее обратно? Если я снова выложу фотки и отправлю их уменя появится возможность отредактировать сумму на полный возврат?
Кнопка ответить
И грузите туда более детальные доказухи -фото и видео Стрелочками и кружочками отрехтуйте, что не так
На фотках, имею в виду
Указатели на недочеты, имею в виду
Тороплюсь сорри пишу как торопыжка
tatiananikolaevna30, да, но максимальная защита на один товар 120 дней. Так что смотря сколько дней Вашей защиты уже прошло.
margo55, когда просят изменить на личную причину - еще куда ни шло. И то с такими спорами лучше не перебарщивать. А то была волна блокировок аккаунтов, причем не очень понятная.
Но когда товар получен и просят поставить, что товар еще не пришел - это перебор.
nati_k, сначала посмотрите, что Вам площадка написала. Не бывает в обостренном споре просто так кнопка "ответить сейчас". Редактировать обостренный спор нельзя. Когда проды предлагают решение, то сумма в обостренном споре меняется на предложенную ими, обратно поменять нельзя - особенность системы.
Предложение продавца - это как раз "посмотреть решение". Там внутри две кнопки обычно "да" и "нет".
А решение площадки приходит на почту или в споре найдите синим цветом "детали спора" и там смотрите, что написано.
Puppy, при ответе определенному пользователю, нажимайте кнопку "ответить" - так будет понятно кому Вы пишите.
RA038222466FI
Posti Finland
Бесплатная поставка
Время доставки:15-30 дн
Обработка заказа:4 дн
уже видно что больше 30 дней посылка, долго лежала у финов. Можно ли как-то срубить с них деньжат? все таки продавец обещал в срок 30 дней уложиться!
Alekseev, Ваша посылка уже таможню прошла. Ждите. прод точно спор не примет, а админы Али протянут резину, пока Вы посылку не получите.
Venomi, Когда я обострила спор я забыла выложить фотки. Мне пришло письмо с просьбой это исправить. Я фотки добавила и пошел отсчет дней "ожидание ответа сторон", сегодня прод внес свое предложение, которое меня не устраивает. Мне просто подождать когда это время истечет и тогда площадка будет принимать свое решение?
nati_k, если Вам ответили, что не хватает фоток и Вы их просто добавили, то да, ждите. Так как при ответе счетчик никуда не исчезает. То есть, к примеру, дали 3 дня, чтобы фотки загрузить - пока три дня не пройдут (даже если Вы фотки в первый день загрузили), никто ответ смотреть не будет.
Venomi, да Я постаралась сразу за вопросом ответить Предположила, что вопрошающий поймет Спасибо
Буду корректнее
Alekseev писал(а):
RA038222466FI
Posti Finland
Бесплатная поставка
Время доставки:15-30 дн
Обработка заказа:4 днуже видно что больше 30 дней посылка, долго лежала у финов. Можно ли как-то срубить с них деньжат? все таки продавец обещал в срок 30 дней уложиться!
Команда учтет только, что продавец отправил вовремя Что там дальше с посылкой их не тревожит
У меня не учли, что доставка была больше заявленного Хотя я могла б возбухнуть на 21 день ( доставку обещал 20)
На Али про защиту пишут, что:
"Подать заявку на возврат платежа возможно сделать не ранее, чем через 5 дней после отправки заказа продавцом и не позднее 15 дней после истечения срока доставки товара".
А как срок открытия (вернее, окончания) спора соотнести со сроком защиты?
Например, в описании спора имеем:
"Если продавец не ответит до: 2 календарных дней 13 ч. 2 мин. 35 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению". А до окончания защиты осталось "2дн 4часов 58мин 39секунд". То есть, на несколько часов меньше(((
Может, продаван специально хранит молчание и ждет окончания срока защиты?
svlad987, если у Вас открыт спор, то пока не решится спор Ваш заказ не закроется, даже если истечет защита заказа.
Защита заказа - это просто срок в течение которого Вы можете открыть спор. Плюс сейчас еще дают 15 дней после, если вдруг пропустили срок.
Приветствую друзья!Снова обращаюсь к вам за советом,ибо есть нужда.Продавец обещал скидку в 7$ на новом заказе в его магазине,так как предидущий заказ слегка имел шероховатости.Мне интересно как выглядит эта обещанная скидка и когда она вступает в силу,?в общем сам процесс воплощения обещанного.
Cliff, заказываете товар, доходите до стадии оплаты, но не оплачивате (отменяете оплату). Заказ висит в неоплаченных. Пишите продавцу, мол, помнишь про скидку в 7 баксов на таком-то заказе? Или заранее напишите проду, что будете делать заказ.
Но в любом случае именно так оформляете заказ. Связываетесь с продом. Он меняет цену в самом заказе - после этого можно оплачивать.
Продлила защиту заказа на 15 дней, прод без проблем увеличил защиту, но со вчерашнего дня ни заказанный товар ни любой другой у этого продавца недоступен для заказа. Количество товара реализуемого этим магазином - 0. Кроме этого, написала продавцу свои предложения по урегулированию ситуации если в ближайшие 5 дней товар не сдвинется с экспорта. Ответа нет. Стоит ли по этому поводу переживать? Просто сумма ощутима, и я переживают что при споре могут отказать, хотя заявленный срок заказа уже вышел и был ещё продлен (этот срок истекает через 10 дней)
anehca82, а почему в споре откажут, если Вы посылку не получили??? И если сроки прошли?
Подойдут к концу 15 дней - смело открывайте спор.
Venomi, нет срок блюду осталось 10 дней и сколько то часов.
Доброго времени суток! Всегда думала, что спор можно открыть только до подстверждения получения товара, но возникла такая ситуация. Решила рискнуть и заказать карту памяти, зная ситуацию с китаскими картами памяти и флешками не сразу подтвердила заказ и написала отзыв, решила подождать недельку . Вроде все работало отлично и по истечению отведенного срока я побежала писать положительный отзыв... НО не тут то было... Прошло еще 3 дня и она накрылась медным тазом Хотя заказ и был подтвержден, но почему то можно было открыть спор, чем я сразу и воспользовалась. При этом параллельно написала китайцу о проблеме с приложением многочисленных фото. Продавец ответил мне типа "О мой дорогой друг, все у нас честно и продукт качественный, проверь еще раз и пришли видео". Сказано-сделано!!!После вина в некачественном товаре была признана, но в письме сказано поменять причину спора на то, что товар еще не пришел. Вопрос мой в том, как мне быть? Стоит ли верить им... и как вообще деньги будут возвращаться, если заказ подтвержден и деньги давно у продавца?
ezhevichka, 15 дней отсрочка - думаю, как раз в это время деньги продавцам еще не переводят и они у площадки. Товар-то у Вас получен, максимум сменить причину на личную (типа товар не понравился), если прод обещает спор подтвердить. Менять на то, что товар еще не был получен - не советую. Да и вообще со спорами по личным причинам (когда проды просят) лучше не перебарщивать.
Оezhevichka писал(а):
Хотя заказ и был подтвержден, но почему то можно было открыть спор, чем я сразу и воспользовалась
Да Есть такое Я выиграла спор после получения товара, например
Но я тогда не знала , как именно надо Кнопка нарисована и я нажала) Подруга отругала, мол дура ты, надо было не подтверждать А я то уже ткнула
Venomi, Ну я ему написала, что меня ничего не буду) я же честная, раз карта не форматируется, значит так и надо отметить)
ezhevichka, ну, если прод согласен вернуть деньги - иногда можно пойти на уступки, но в пределах разумного. Просто их за брак штрафуют. Но с другой стороны нечего брак присылать!
Puppy, Надеюсь, что и у меня все благополучно закончится. Деньги хоть там и не больше (в горящих товарах куплено), но и их китайцам дарить не хочется.
Venomi, Вот и я о том же пыталась донести до продавца. Ну посмотрим, что он мне еще ответит, осталось 4 дня
ezhevichka, они штрафы не любят, так что вполне вероятно, что поставит нули к возмещению и придется с ним бодаться.
Добрый вечер! Помогите разобраться,открыла спор,но т.к. доставка алиэкспресс,спор обострился. Причина спора,таможня задержала посылку из-за неполного адреса доставки и просит уточнить данные.Продавец не выслал весь заказ,в заказе 3 позиции,а вес посылки всего 8 грамм,поэтому подтверждать данные не буду,а то придется еще платить пошлину. И вот пришел ответ от али
какие мои дальнейшие действия: закрыть спор и ждать до истечения защиты(32 дня)?