Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anitsirk, попросят прода предоставить док-ва об отправке товара. Ну, насколько помню, считается, что "не отслеживается", это когда вообще никаких записей по треку нет. Хотя может уже что-то изменилось. Пробуйте.

ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Venomi писал(а):

Anitsirk, попросят прода предоставить док-ва об отправке товара. Ну, насколько помню, считается, что "не отслеживается", это когда вообще никаких записей по треку нет. Хотя может уже что-то изменилось. Пробуйте.

Электронная регистрация- это когда продавец просто присвоил трек номер посылке. Они же заранее треки выкупают. Но до почты не донес

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anitsirk, мы, наверное, с Вами о разном говорим. Электронная регистрация, это когда у посылки отображается такой статус. Просто присвоение трека - это присвоение трека, но не электронная регистрация.

ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Venomi писал(а):

Anitsirk, мы, наверное, с Вами о разном говорим. Электронная регистрация, это когда у посылки отображается такой статус. Просто присвоение трека - это присвоение трека, но не электронная регистрация.

Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 1 разБелгород

Добрый день. Помогите советом. Заказала на Али летние босоножки, пришли отвратительного качества, шатаются каблуки, плохо приклеена подошва на каблуке, имеется неск. капель клея, цвет на фото продавца был бежевый, апришли коричневые. В общем претензий много, открыла спор. Босоножки стоили 1667р, на возврат заявила сумму 1200р (специально побольше написала, зная что продавец начнет торговатья). Он мне предложил два решения :

1. возврат 4 доллара и скидку на сл. покупку 5% (но я то у него больше поостерегусь чтио-либо брать)

2. Пишет что есть склад в нашей стране и я могу вернуть туфли туда, и тогда они мне оформят полный возврат. Этот путь интереснее конечно, но я боюсь оплатить стоимость отправки товара до склада в нашей стране и остаться вообще ни с чем...

Как поступить. Может просто требовать большей суммы возмещения, не 4 долл. а хотябы до 10?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лалёчек, даже если примите решение отправить товар обратно, то это должно быть зафиксировано в споре. Там же продавца тогда обяжут указать адрес. А вообще пробуйте до псоледнего частичный возврат отспорить, отправить обратно всегда успеете. Если прод будет сильно упираться, то обостряйте спор, только убедитесь, что загрузили достаточно фото-доказательств и все описали. Спор перед обострением можно редактировать 3 раза.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 1 разБелгород

Venomi, спасибо за совет. Получается мне сейчас не надо обострять спор? Нужно написать продавцу о большей сумме на возмещение?

ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Хочу уточнить, когда продавец ответит в споре, я уведомление на почту получу или надо самой отслеживать, не изменилось ли что?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лалёчек, просто сразу спор лучше не обострять, а показать админам, что Вы пытались с продом договориться.

Aliam, да, письмо на почту приходит.

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Venomi, спасибо)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Всем, здрасте. У меня такой вопрос: Заказал товар, Срок обработки к товару укузанный продавцом, стоит 4 дня. Через день после оплаты товара, продавец выслалд трек номер и статус заказа поменялся на отправлен. Прошло две недели, а посылка так нигде и не засветилась, но спустя 14 дней, тоесть сегодня она засветилась и статус: всего лишь "Посылка принята". Это означает, что продавец только сегодня её принес на свою китайскую почту. И как мне теперь поступать? Я вправе открыть спор, на счет того, что продаавец не уложился в указанные им сроки обработки заказа? Я получается надеюсь, что посылка идет ко мне, а она оказывается ещё даже не была отправлена...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, к сожалению, открытие спора не предусмотрено в таком случае. Тем более обработкой считается срок до выдачи трека.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, к сожалению, открытие спора не предусмотрено в таком случае. Тем более обработкой считается срок до выдачи трека.

Вот РЕДИСКи кИТАЙСКИЕSad Получается я как дурак надеюсь, что посылка вот-вот придет ко мне, а она даже не была отправлена.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender- писал(а):

Вот РЕДИСКи кИТАЙСКИЕSad Получается я как дурак надеюсь, что посылка вот-вот придет ко мне, а она даже не была отправлена.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

И не ужели их никак нельзя наказать за это? Ведь покупатели расчитывают, на сроки. Время потрачено впустую, а ведь время, оно дорого!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, нет, никак. Не предусмотрено.

-Defender- поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, нет, никак. Не предусмотрено.

Спасибо, за консультацию.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Гомель

Venomi писал(а):

Саша Саженька, странно прод написал, то ли деньги готов вернуть, то ли просит подождать, то ли готов выслать еще раз товар. Вы сами чего хотите? Думаю, в любом случае быстро, к сожалению, не получится.

Я уже настроена на возврат денег, да пойти купить замок на рынке

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Саша Саженька, тогда пишите, что ждать больше не можете, что на такой длинный срок доставки не рассчитывали и хотите возврат средств.

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Не знаю, что делать. Заказывала с Али фары на свое авто (два отдельных заказа на две фары у одного продавца) Сума приличная больше 20 тыс. Пришли фонари. Один вообще не рабочий, плохо загерметизирован и т.д. Второй с трещиной и также не работает. Открыла спор. Продавец на уступки вообще не идет. Говорит: отправляй назад за свой счет и я верну тебе все деньги. Отправка будет золотой, судя по размерам и весу товара. Обострила спор. Тут уже подключилось само Али. Непонятно по какой причине, но они на стороне прода, хотя доказательства предоставляли нормальные, где все недочеты видны. В результате уже само Али пишет, либо отправка за свой счет, либо они вернут всего лишь тыс 5-6 - не больше. Как быть. В результате ни денег, ни товара.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanyavasko, а покажите, что Вас в причинах спора админы написали. Табличку они обычно присылают и там написано все.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз Москва

Саша Саженька писал(а):

Я уже настроена на возврат денег, да пойти купить замок на рынке

Если срок доставки закончился,можете открыть спор на полный возврат,если продавец не согласится,обостряйте спор и укажите,что срок защиты покупателя продавец увеличил самовольно без вашего согласия.А дальше решение будет за AliExpress,хотя эти СУ-И узкоглазые,в правилах сделали дополнение по России: Все товары на AliExpress гарантированно будут доставлены в течении 60 дней (90 дней для доставки в Россию..........).

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз Москва

tanyavasko писал(а):

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Не знаю, что делать. Заказывала с Али фары на свое авто (два отдельных заказа на две фары у одного продавца) Сума приличная больше 20 тыс. Пришли фонари. Один вообще не рабочий, плохо загерметизирован и т.д. Второй с трещиной и также не работает. Открыла спор. Продавец на уступки вообще не идет. Говорит: отправляй назад за свой счет и я верну тебе все деньги. Отправка будет золотой, судя по размерам и весу товара. Обострила спор. Тут уже подключилось само Али. Непонятно по какой причине, но они на стороне прода, хотя доказательства предоставляли нормальные, где все недочеты видны. В результате уже само Али пишет, либо отправка за свой счет, либо они вернут всего лишь тыс 5-6 - не больше. Как быть. В результате ни денег, ни товара.

На такой товар,надо делать не только фото,но и полное видео на рапаковку и проверку работоспособности товара иначе доказать сложно,что вы получили бракованный товар. Если спор закончится не в вашу пользу,то можете подать жалобу уже на AliExpress в главную площадку Alibaba.

смех дождя писал(а):

А продавца не волнует то что вас не волнует. Он даже не читает ваш гневный текст о ваших попранных правах и своих обязанностях, отправляет вам стандартную отписку, и просто не соглашается на возврат.

И если есть хоть минимальное отслеживание, то и медиаторов ваши проблемы не волнуют, до 90 дней накидывают в обостренном споре, и доказывайте свои права кому угодно

Я покупаю товары на AliExpress почти четыре года и споров открывал по разным причинам достаточно и не проиграл ни одного,поэтому не надо мне свои дурацкие высказывания присылать. Я не нуждаюсь в мнениях разных "умников и болтунов".

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

vfktdbx писал(а):

Я покупаю товары на AliExpress почти четыре года и споров открывал по разным причинам достаточно и не проиграл ни одного,поэтому не надо мне свои дурацкие высказывания присылать. Я не нуждаюсь в мнениях разных "умников и болтунов".

Рад за Вас. Прошу прощения, не обратил внимания что Вы из Москвы. Удачи Вам.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз Москва

смех дождя писал(а):

Рад за Вас. Прошу прощения, не обратил внимания что Вы из Москвы. Удачи Вам.

И вам не хворать в Волгодонске.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти