Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
FEDOROVNA, восклицательный попробуйте убрать, по-моему с воклицательным не проходит. Если что - потом и тире убрать попробуйте. Все должно "срастись".
Подскажите, как поступить? Заказывала метелический зажим для денег
за 1,89$, отправили китайским безтреком, причем по статусу посылка только 20.07 прибыла в аэропорт, а сегодня мне в почту принесли посылку с соответствующим номером, но там совсем другое, какие-то стикеры, которые мне не нужны и которые я совсем не заказывала:
причем в магазине этого продавца такого товара нет и поцене на али они в два раза дешевле. Что делать? свой товар я не получила, открывала посылку без всякого подвоха от продавца и не снимала это на видео, мелочь все таки... как доказать проду, что пришел другой товар или дождаться срока и не подтверждать получение и таким образо вернуть деньги?
Дзо, если осталась упаковка и там есть хоть какой-то номер, совпадающий с заказом, то пробуйте с фото. Если нет, то лучше написать, что товар не получили. Мелочь, но все равно неприятно.
Venomi, номер полностью совпадает с выданым мне продавцом треком, но товар не тот, кроме того смущает, что по этому треку информация, что он 20 июля прибыл в китайский аэропорт, а сегодня прошло только три дня и он у меня в Украине, у нас только по Украине товар почти неделю блуждает обычно...
Дзо, бывает левая информация и в отслеживании по Китаю, тем более если Вы говорите, что три дня прошло. Три дня только на таможню...
Venomi, что посоветуете? открывать спор, но кроме фото доказательств, что товар другой не будет или ждать окончания срока и вернуть деньги как за неприбывший товар? У меня такого еще не было, были споры, когда товар не соответсвовал по качеству, но там было проще доказать...
Дзо, ждите срока окончания, а там, наверное, проще написать, что товар не пришел. Нехорошо это, конечно, но у Вас особых вариантов нет.
dillannox, Спасибо вам за дельный совет , после моего редактирования и обострения спора прод ничего не мог противопоставить ( ясен пень , если бы было у него хоть какое отслеживание , то дал бы ) , а Адмиы не дождались и решили в мою пользу , написали " Процесс возврата средств " , так думаю ? а то мы как новички в Спорах не знаем всех деталей - нажмёшь не на ту кнопку и ... ку-ку , пиши пропало - переживай потом , теперь ждать через пару недель на карту сумму ? Какие тут все молодцы , что помогают нам всем в затруднительных ситуациях , всем Спасибо .
Venomi, спасибо, наверное так и поступлю.
Venomi, спасибо попробую..
Хелп!!!!!!
Мой аккаунт на али заблокировали. Теперь не могу открыть спор (пишет unknown error ).
Что делать?????
Tatti, пробовать писать в онлайн-чат на Алиэкспресс, выяснять причину и может быть удастся восстановить аккаунт. Ну, если делать заказы, то уже с нового аккаунта.
А часто спорили или что делали, что Ваш аккаунт заблокировали??
Venomi, споров много было. В чат по этой же причине не пускают((((
Venomi, вот это я попала
Tatti, бывает.
А споров много было именно по вине продавцов? Может Вам какой-нибудь обидчивый попался со связями повыше, вот и...
Glafira, до 26 числа ждите, и если нет согласия с продавцом, то в спор вступает Алиэкспресс.
Glafira, на али сейчас новая система, они обновили интерфейс. Теперь дается определенное время на переговоры с продавцом, потом подключается команда Али и через некоторое время выносится решение. Все даты отображены на графике.
Glafira, нажмите привлечь площадку Али кажется сейчас так стало после обновления
Glafira, Обострения сейчас нет. Вот чего нашла http://alitrust.ru/news/izmeneniya-v-pravilakh-vedeniya-sporov-na-aliekspress-250
Добрый день. Первый раз в такой ситуации, а потому нужна ваша помощь. Заказ два лед драйвера (блок питания) в одной посылке. Один драйвер не рабочий. В переписке продавец это вроде признал и предлагает выслать замену.
Hi, friends,
Sorry for late reply, because we have a weekend break, do you receive we resend it for you?
Looking forward to hearing from you,
Best Regards,
Перевод гугл
Привет, друзья,
Извините за поздний ответ, потому что у нас есть выходные дни, вы получаете мы его повторную передачу для вас?
С нетерпением жду Вашего ответа,
С наилучшими пожеланиями,
Подскажите, как правильно это сделать?
Спасибо.
Nastassy11, а зачем Вам что-то менять?! В новом интерфейсе отображается Ваш запрос и ответ продавца. Все разнесено по разным колонкам. Ваш запрос никуда не делся. Его видно. Ждите. Теперь Али само подключается. На графике все видно (даты). Если хотите что-то добавить к уже сказанному (написанному), то кнопка "изменить". Правда, пока не могу сказать, останется ли предыдущая информация, с которой Вы спор открывали. Так как у меня интерфейс еще не обновился.
Скажите плиз.25 мая оплатила товар через продавца.сегодня 25 июля-посылок нет.Треки из 6 отслеживаются только 2 и то до Москвы-дальше инфы нет.Пишу продавцу-верните деньги.откравыйте спор пока не поздно.Продавец ответил что за частое открытие соров блокируют-клиентов он терять не хочет-админам писать тоже.На почте выписку о том что посылки по трекам которые мне прислали.не даю говорят только по официальному запросу.Как быть?Свои же деньги вернуть не могу.