Неформальное общение на тему скидок - 485
Петиция об отмене массовых блокировок пользователей Aliexpress
Пожалуйста подпишите петцию!
По возможности расскажите пожалуйста о петиции друзьям
Начиная с 2014 года участились случаи блокировки аккаунтов покупателей aliexpress. Причина блокировок - мошенничество со стороны покупателей. Идею блокировать покупателей мошенников поддерживают добросовестные покупатели aliexpress, но сама процедура отбора и блокировки недобросовестных пользователей сайта aliexpress.com слишком проста и необоснованна.
- При желании недобросовестный продавец может подать жалобу и в последствии добиться блокировки любого, даже добросовестного покупателя.
- Автоматическая блокировка при большом количестве обостренных споров из-за недоставленных заказов. Автоматическая блокировка не может проанализировать причину спора и проверить правдивость введенной информации. Поэтому автоматическая блокировка делает поспешные и неаргументированные решения. Зачастую не в пользу покупателя.
Недавно я сам попал под блокировку, хотя не нарушал правила aliexpress. Мой аккаунт был заблокирован. Я лишился возможности делать заказы, пользоваться привилегиями, оставлять отзывы и открывать новые споры по действующим заказам. Меня лишили возможности открывать споры и защищать свои права - права покупателя aliexpress.
Под блокировку может попасть абсолютно любой пользователь с большим количеством споров, возможно даже вы.
После того как мой аккаунт заблокировали, я подал заявку на восстоновление аккаунта в службу технической поддержки. Мне сказали, что в течении пяти дней мне на электронную почту придет ответ. Никаких писем не поступало. Отдел, занимающийся восстановлением аккаунтов переполнен заявками на восстановление заблокированных аккаунтов и он неспособен, справится с таким количеством информации.
Зачем такой крупной торговой платформе как aliexpress блокировать огромное количество добросовестных пользователей, которые не нарушали правила, но были обжалованы недобросовестным продавцом с целью мести или автоматически без конкретных причин, а только из-за большого количества споров. Большое количество заблокированных пользователей приведёт к снижению прибыли и оттоку покупателей.
Таких событий можно избежать, изменив процедуру блокировки аккаунта:
- Можно оставить возможность подавать жалобы на покупателя и автоматическую проверку.
- Если поступает жалоба не блокировать все функции аккаунта покупателя. Блокировать только возможность создавать новые заказы. Нужно оставить функцию открытия споров по уже оплаченным заказам.
- Нужно принимать решение напрямую со службой поддержки online. Служба поддержки будет задавать вопросы, например: Причины споров, наличие дублирующих аккаунтов и тому подобное. В случае блокировки служба поддержки будет сообщать конкретное правило которое нарушил покупатель.
Предложенный мной способ дает возможность решить вопрос без задержки для пользователя и позволяет позволяет вести диалог обеим сторонам. Этот способ будет давать возможность доказать честность добросовестным пользователям aliexpress.
Уже сейчас существует огромное количество заявок на восстановление аккаунтов, по ним тоже нужно принять верное решение.
Администрации Aliexpress нужно срочно остановить массовую блокировку аккаунтов добросовестных покупателей!
Надеюсь на поддержку со стороны обычных покупателей, администрации aliexpress, alibaba.com и компании Alibaba Group.
Русская версия
cs_oFF, я что-то пропустила? На заблокированной учетке нельзя открывать споры по уже оплаченным (отправленным) заказам?
Nori, Да, по крайней мере у тех, кого забанили после 22 июля. Причем по уже действующим спорам администрация выносит решение только в пользу продавца. Это грабеж!!
Девочки, есть у кого инфа, можно ли купить на али бисер? а точнее картины делать из бисера?
cs_oFF писал(а):
Nori, Да, по крайней мере у тех, кого забанили после 22 июля. Причем по уже действующим спорам администрация выносит решение только в пользу продавца. Это грабеж!!
Доброго вечера! вот и я про то-же! на забаненных аккаунтах все решения выносятся в пользу продавцов, не исключаю, что в пользу площадки!!! Поэтому возможность открывать споры мало, что даст!
cs_oFF писал(а):
Nori, Да, по крайней мере у тех, кого забанили после 22 июля. Причем по уже действующим спорам администрация выносит решение только в пользу продавца. Это грабеж!!
Вот это пипец. Про то что если доходило до обострения то 99,9 что решение в пользу продавца будет я прочувствовала. Но вот что новые споры открыть теперь вообще нельзя это конечно жестоко.
vvllff - Владимир, нет, если продавца в споре жать грамотно, то в 90% он принимает спор до обострения.
Спокойной ночи!
Nori писал(а):
vvllff - Владимир, нет, если продавца в споре жать грамотно, то в 90% он принимает спор до обострения.
я на забаненном акке проиграл обостренный спор - продавец выслал 2 шт. новогодние сумки вместо 10, все доказательства публиковал - пакет запечатанный на весах, видео вскрытия, это не помешало продавцу не принять спор, а администрации решить в свою пользу!!!
vvllff - Владимир писал(а):
Доброго вечера! вот и я про то-же! на забаненных аккаунтах все решения выносятся в пользу продавцов, не исключаю, что в пользу площадки!!! Поэтому возможность открывать споры мало, что даст!
тут ситуация мне не понятная совершенно, я споры открываю и никто не трогает мои 2 акка. Оплачиваю с одной карты, адрес один. Мне кажется, тут нет зависимости от споров и оплаты. Дело в чем-то другом. Иначе, почему меня бан обходит?
vvllff - Владимир писал(а):
Доброго вечера! вот и я про то-же! на забаненных аккаунтах все решения выносятся в пользу продавцов, не исключаю, что в пользу площадки!!! Поэтому возможность открывать споры мало, что даст!
Забыл уточнить, в пользу продавца выносят решение если спор обострен, а если решение достигнуто на уровне продаец - покупатель, без обострения то возможно получить возврат
Jane Eyre писал(а):
тут ситуация мне не понятная совершенно, я споры открываю и никто не трогает мои 2 акка. Оплачиваю с одной карты, адрес один. Мне кажется, тут нет зависимости от споров и оплаты. Дело в чем-то другом. Иначе, почему меня бан обходит?
придет и твой черед тогда,не волнуйся Меня прошлым летом обошло стороной,видимо мало еще было споров. Зато в этом году улетело 4 акка в бан..
cs_oFF писал(а):
Забыл уточнить, в пользу продавца выносят решение если спор обострен, а если решение достигнуто на уровне продаец - покупатель, без обострения то возможно получить возврат
Это понятно, NataRe выше написала,что мешает продавцу зная, что акк забанен не принимать спор? формально за,что нас банят??? пусть мы приобретаем товары дешево!!! но на условиях продавца! они бизнесом занимаются, а не в бирюльки играют!!! деньги уплачены!!! Сделка состоялась!!!
Nata_Re писал(а):
придет и твой черед тогда,не волнуйся Меня прошлым летом обошло стороной,видимо мало еще было споров. Зато в этом году улетело 4 акка в бан..
у меня нынче забанили акк на котором не было сделок! айпи адрес может быть одинаковым!!! по одному адресу могут жить разные люди! все эти баны напоминают сильно беспредел!!! теоретически можно предположить, что площадка может эти деньги оставлять себе отправляя продавцам решение в пользу забаненного покупателя!!!
Jane Eyre писал(а):
тут ситуация мне не понятная совершенно, я споры открываю и никто не трогает мои 2 акка. Оплачиваю с одной карты, адрес один. Мне кажется, тут нет зависимости от споров и оплаты. Дело в чем-то другом. Иначе, почему меня бан обходит?
сплюнь. меня пока тоже миновало, думаю динамический айпишник проносит, хотя карта на 3 акках одна, и на двух из них адрес один.