Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 39 раз 

Наталья Завьялова писал(а):

Скажите, если время на доставку продавец ставит 90 дней, могу ли я по истечении 60 дней открыть спор в случае неполучения товара? Или ждать, и дней за 5-6 до истечения срока открывать? Заказ недорогой, на 150 руб. Поэтому трек не отслеживается. Даже на сайте, который дал китаец информации по нему не найдено.

Ждите 10 дней и открывайте спор-выиграете. У меня был опыт, трек не отслеживался, да и продавец очень быстро согласился на возврат денег. Продавец не собирается отправлять Вам заказ...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталья Завьялова писал(а):

Скажите, если время на доставку продавец ставит 90 дней, могу ли я по истечении 60 дней открыть спор в случае неполучения товара? Или ждать, и дней за 5-6 до истечения срока открывать? Заказ недорогой, на 150 руб. Поэтому трек не отслеживается. Даже на сайте, который дал китаец информации по нему не найдено.

Вам на эту ветку. Ваша посылка идёт, как безтрековая, потому, что заказ дешёвый. Следите за защитой в заказе, а спор, это крайняя мера. Нет смысла продавцу покупать трек на товар, стоимостью в 150 руб.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 3 разаПинск

nikita_litvin писал(а):

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Деньги должны вернуться на тот счёт с какого производился платёж в течении 5 дней вроде! Если дольше нет, то нужно обращаться в службу поддержки!

Отредактировал(а) Dima BoyScout 28-10-2014 в 22:28
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Dima WebMan, И 10 дней бывает и месяц бывает. Во всяком случае на мою МастерКард Голд в такие сроки прихоило.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разОзёры

Долго еще так висеть будет?(((

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

chuvi88 писал(а):

Долго еще так висеть будет?(((

если вы внимательно прочитаете на этой же странице ссылку "Подробнее о возмещениях>>", то поймете

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

chuvi88 писал(а):

Долго еще так висеть будет?(((

По разному бывает, может за день перейти на "Возмещение завершено", может больше 2х недель висеть... это от нас не зависит Smile

chuvi88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разНабережные Челны

svet-s, похоже на то. Сначала написал, что нет моего размера, а я написала: "давайте побольше" (дети быстро растут).

chuvi88, У меня такая же ситуация. Неделю висело в статусе "ожидается возмещение", а теперь почти неделю "обработка возмещения". Сколько еще провисит неизвестно никому.

chuvi88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разОзёры

Викуша, спасибо...просто хотелось чтоб к распродаже вернули деньги))никогда еще так долго не было.максимум дня 4

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 82 раза

xarys писал(а):

заказывала 100 дней назад поводок для собаки. трек не отслеживается . как попал в Россию. несколько раз писала. продавец предложил еще ждать. надоело . начала спор. он мне написал :

как дальше поступить?

я ему ответила :

продавец мне ответил :

Отредактировал(а) xarys 29-10-2014 в 15:56
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

xarys писал(а):

я ему ответила :

продавец мне ответил :

спор не закрывайте сами, если он будет изменять цену редактируйте и настаивайте на своём

xarys писал(а):

я ему ответила :

продавец мне ответил :

спор не закрывайте сами, если он будет изменять цену редактируйте и настаивайте на своём

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

Одержала победу в споре, и продавец мне должен деньги с 18 октября...но их до сих пор нет на карточке. Он что киданул меня???

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Светлана Манько писал(а):

Одержала победу в споре, и продавец мне должен деньги с 18 октября...но их до сих пор нет на карточке. Он что киданул меня???

Проверьте вкладку платеж под заказом! Что там написано?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

Леприкон, о,я даже не знала об этой вкладке)) написано: обработка возмещения

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Светлана Манько писал(а):

Леприкон, о,я даже не знала об этой вкладке)) написано: обработка возмещения

Ждите когда будет написано возмещение завершено! После этого в течении 7-10 дней в зависимости от банка деньги поступят на карту!

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

Леприкон, ясно.спасибо)

ПользователиСообщений: 3Муром

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: заказала товар, продавец долго не отправлял, запросила отмену заказа - прод согласился. Было написано, что возмещение завершено 9 октября и в течении 7- 15 рабочих дней деньги поступят на карту.До сих пор не поступили. прод пишет то что у них возмещение есть, то пишет подождите, в общем не знаю как быть.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Марина Зарыпова, не прод возвращает деньги, а площадка Али

с них и спрос

пишите в онлайн чат Али

Марина Зарыпова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Марина Зарыпова, Если платили с кивы,то посмотрите на долларовом счете свего кошелька.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

Помогите пожалуйста Smile

Вот закрытый спор, не могу найти вкладок о возмещении...

Спор был закрыт в мою пользу получается, не знаю что делать дальше. Вроде две недели прошло,деньги не вернулись Sad

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разаМинск

Интересует возврат в Беларусь. Возмещение завершено 27.10.2014. Сегодня первое ноября, денег нет. Счет периодически проверяю. Карточка Виза белагропромбанк. Кому вернули деньги, напишите пожалуйста в течении которого времени (СКОЛЬКО ДНЕЙ?)произошел возврат суммы на карточку?

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 52 раза

Алина Вронковская писал(а):

Помогите пожалуйста Smile

Вот закрытый спор, не могу найти вкладок о возмещении...

Заходите в мои ордера (мои заказы) посмотреть данные (той вещи за которую возврат) Отслеживание отправления:

ниже заказ / платеж , на вклаке платеж инфо и возмещении. Если не вернулись деньги - уточняйте со своим банком...

Выше даже с картинками все изложено

Отредактировал(а) Gloriosa 01-11-2014 в 00:55
Алина Вронковская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Подскажите, что делать.

Заказывала у продавца 2 вещи для ребенка (зимний костюм и джинсы), так вот костюм получила, а джинсов нетути... Как доказать, что их нету в посылке, чтоб продавец вернул мне деньги. Я пока спор не открывала, только написала продавцу и жду ответа. Может надо все-таки срочно спор открывать на возврат денег?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

lastochkina, видео вскрытия посылки есть?

ПользователиСообщений: 5

AssA, нет. Хотя мысль была, предчувствие что ли. На приклеенной к пакету таможенной декларации проставлен вес нашими таможенниками 1,754кг. По ощущениям примерно так и есть. Может взвесить на весах и снять на камеру?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти