Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Наталья Завьялова писал(а):
Скажите, если время на доставку продавец ставит 90 дней, могу ли я по истечении 60 дней открыть спор в случае неполучения товара? Или ждать, и дней за 5-6 до истечения срока открывать? Заказ недорогой, на 150 руб. Поэтому трек не отслеживается. Даже на сайте, который дал китаец информации по нему не найдено.
Ждите 10 дней и открывайте спор-выиграете. У меня был опыт, трек не отслеживался, да и продавец очень быстро согласился на возврат денег. Продавец не собирается отправлять Вам заказ...
Наталья Завьялова писал(а):
Скажите, если время на доставку продавец ставит 90 дней, могу ли я по истечении 60 дней открыть спор в случае неполучения товара? Или ждать, и дней за 5-6 до истечения срока открывать? Заказ недорогой, на 150 руб. Поэтому трек не отслеживается. Даже на сайте, который дал китаец информации по нему не найдено.
Вам на эту ветку. Ваша посылка идёт, как безтрековая, потому, что заказ дешёвый. Следите за защитой в заказе, а спор, это крайняя мера. Нет смысла продавцу покупать трек на товар, стоимостью в 150 руб.
nikita_litvin писал(а):
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Деньги должны вернуться на тот счёт с какого производился платёж в течении 5 дней вроде! Если дольше нет, то нужно обращаться в службу поддержки!
Dima WebMan, И 10 дней бывает и месяц бывает. Во всяком случае на мою МастерКард Голд в такие сроки прихоило.
chuvi88 писал(а):
Долго еще так висеть будет?(((
если вы внимательно прочитаете на этой же странице ссылку "Подробнее о возмещениях>>", то поймете
Викуша, спасибо...просто хотелось чтоб к распродаже вернули деньги))никогда еще так долго не было.максимум дня 4
xarys писал(а):
заказывала 100 дней назад поводок для собаки. трек не отслеживается . как попал в Россию. несколько раз писала. продавец предложил еще ждать. надоело . начала спор. он мне написал :
как дальше поступить?
продавец мне ответил :
Одержала победу в споре, и продавец мне должен деньги с 18 октября...но их до сих пор нет на карточке. Он что киданул меня???
Светлана Манько писал(а):
Одержала победу в споре, и продавец мне должен деньги с 18 октября...но их до сих пор нет на карточке. Он что киданул меня???
Проверьте вкладку платеж под заказом! Что там написано?
Леприкон, о,я даже не знала об этой вкладке)) написано: обработка возмещения
Светлана Манько писал(а):
Леприкон, о,я даже не знала об этой вкладке)) написано: обработка возмещения
Ждите когда будет написано возмещение завершено! После этого в течении 7-10 дней в зависимости от банка деньги поступят на карту!
Леприкон, ясно.спасибо)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: заказала товар, продавец долго не отправлял, запросила отмену заказа - прод согласился. Было написано, что возмещение завершено 9 октября и в течении 7- 15 рабочих дней деньги поступят на карту.До сих пор не поступили. прод пишет то что у них возмещение есть, то пишет подождите, в общем не знаю как быть.
Марина Зарыпова, не прод возвращает деньги, а площадка Али
с них и спрос
пишите в онлайн чат Али
Марина Зарыпова, Если платили с кивы,то посмотрите на долларовом счете свего кошелька.
Интересует возврат в Беларусь. Возмещение завершено 27.10.2014. Сегодня первое ноября, денег нет. Счет периодически проверяю. Карточка Виза белагропромбанк. Кому вернули деньги, напишите пожалуйста в течении которого времени (СКОЛЬКО ДНЕЙ?)произошел возврат суммы на карточку?
Алина Вронковская писал(а):
Помогите пожалуйста
Вот закрытый спор, не могу найти вкладок о возмещении...
Заходите в мои ордера (мои заказы) посмотреть данные (той вещи за которую возврат) Отслеживание отправления:
ниже заказ / платеж , на вклаке платеж инфо и возмещении. Если не вернулись деньги - уточняйте со своим банком...
Выше даже с картинками все изложено
Подскажите, что делать.
Заказывала у продавца 2 вещи для ребенка (зимний костюм и джинсы), так вот костюм получила, а джинсов нетути... Как доказать, что их нету в посылке, чтоб продавец вернул мне деньги. Я пока спор не открывала, только написала продавцу и жду ответа. Может надо все-таки срочно спор открывать на возврат денег?
lastochkina, видео вскрытия посылки есть?
AssA, нет. Хотя мысль была, предчувствие что ли. На приклеенной к пакету таможенной декларации проставлен вес нашими таможенниками 1,754кг. По ощущениям примерно так и есть. Может взвесить на весах и снять на камеру?