Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

.

Отредактировал(а) Lorik 08-08-2016 в 17:59
AlexM62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 340Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

Чего-то у них там изменилось И возврат мне в июле был аж на 12 рабочий день.

Что споры,что возврат - фигня какая-то стала....

Неудобно,непривычно. Может позже и распогодитсяLaugh

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Ура! Пришел возврат за спор 17 июля

Lorik и Irenka2019 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

Natta77, и мне за 16

ПользователиСообщений: 3

workmen писал(а):

у меня висит возврат с 17 июля на крупную сумму....

Мне вчера тоже пришёп возврат... undefined

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

почитала тут , что наши получают возврат денег за 16-17 июля , значит, и мне ещё неделю ждать по спору за неполученный заказ , то есть его и не отправляли , 23 июля спор решился в мою пользу , прошло три недели , значит , теперь месяц надо ждать , а не 15 дней как раньше , думаю , зайду сюда спросить что делать : ждать или отзыв о невозврате писать , значит , ждать ещё неделю....

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

прошёл ровно месяц , как спор решился в мою пользу , но возврата денег так и нет , вопрос : если возврат на карту , то меня должны оповестить на e-mail ? ничего не приходило .... наверно , напишу отзыв проду , что ни товара ни возврата по спору не получила или в поддержку Али сначала обратиться...

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

natalio, У продавца ваших денег нет и не было. Проверяйте свой Алипей и берите выписку по карте о движении средств со дня платежа.

ПользователиСообщений: 1

Спор закрыт , время 20 дней прошло, но деньги не переведены на карту

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

natalio, в поддержку Али напишите, они помогают всегда, им нужен будет номер заказа.

А когда заказ смотрите, там шкала возмещения не до конца заполнена?

natalio поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Natta77, спасибо вам за участие , только что завела себе кабинет Алипей , там , конечно , никаких записей нет , потому что и не думала , что понадобится , теперь пусть будет ....написала в техподдержку , ответили , что устарела , идите в чат , спрашивайте hhttp://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm? autoreply=buyerservice. ..... а шкалу возмещения в заказе и не видела , внимания не обращала.... в общем , зашла я в эту поддержку - в чат никто не вышел , с роботом пообщалась - набор стандартных фраз , а куда ещё можно отправить свой запрос по возврату , может , кто знает какую ссылку , свои же деньги и шиш получишь...

Отредактировал(а) natalio 24-08-2016 в 03:03
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

natalio, когда выходите в чат нужно ждать когда освободится оператор, там должно быть написано сколько перед вами человек в очереди и сколько минут ожидания, не надо с роботом разговаривать, человек ответит )) попробуйте еще раз, я минут 7-10 ждала

Чтобы посмотреть шкалу возмещения найдите ваш заказ, нажмите "подробнее" и посмотрите внимательно будет еще вкладка "платеж", не могу с планшета сделать скриншот, если только завтра

Посмотрите в этой же теме сообщение 900 и 862, там есть картинки шкалы возврата, как это выглядит, если у вас шкала возврата полная, то деньги уже пришли на карту, просто задним числом, тогда надо проверить счет, если не полная - надо писать в чат техподдержки

Отредактировал(а) Natta77 24-08-2016 в 07:08
natalio поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 19 раз

Вчера открыла спор, утром смотрю спор закрыт. И я не могу понять, что будет дальше. Никаких уведомлений о возврате денег нет. Сумма 300 рублей, но все же жалко

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Margo44, продавец принял спор, значит деньги придут, возврат до 20 дней обычно, иногда на следующий день возвращают, иногда больше ждать приходится. Прочитайте мое сообщение выше, вам тоже нужно смотреть вкладку"платеж" в заказе

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Natta77, спасибо , ваше сообщение очень мне помогло , по чату - поняла ( а там общаются письменно на каком языке ? - это на будущее( тттт-) , далее первый раз нашла шкалу - там три пункта - третий "возмещение" 8.08.16 - все три заполнены оранжевым цветом , то значит , что сумма уже должны быть на карте ? но я -то следила за суммой и изменений не заметила и записи о поступлении средств на карту не было ...и что теперь - надо у банка спрашивать , было ли поступление средств или ещё подождать , может к числу 8 августа прибавить ещё две недели ?

Natta77, проанализировала сама поступление на карту - записи с банка , посчитала и решила , что сумма пришла на карту , но почему-то банк не отметил это , а просто сумму увеличил .... вот и хорошо , пишу отзыв проду ( ставлю одну звезду - гад , заказ не отправил , а доказывал , что отправил ) , спасибо вам за оперативную помощь , теперь узнала много нового по спорам благодаря этому форуму и добрым людям .

Отредактировал(а) natalio 24-08-2016 в 11:35
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

natalio, хорошо Smile

мне тоже так иногда приходит возврат задним числом, теперь знаю и проверяю

natalio поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Natta77, вот ещё вопрос : хотела отзыв написать , что возврат получила , а уже этот заказ закрыт и как бы отзыв мой уже и не нужен , то лучше и не вязаться мне с этим отзывом , раньше ничего не писала и заказ закрыт после спора , раз не просят , то и не надо соваться , правильно я думаю ?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

natalio, как хотите, некоторые отзывы можно дописать, зайдите в раздел "отзывы" там будет кнопка "дополнить отзыв" напротив этого заказа. А можно и не писать ничего, ну их )

А в чате на русском языке общаются

Отредактировал(а) Natta77 24-08-2016 в 13:17
natalio поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Natta77, вот ия думаю "ну их ..." , не требуют - меньше мороки , итак , первый мой спор и возврат закончен , чтоб больше их и не было в будущем , чего и всем тоже желаю ( хотя это мечта несбыточная ) , тогда всем - только везения в спорах и возвратах...

ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 88 разОмск

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Не получила посылку,открыла спор, в посылке 5 товаров. Продавец спор принял со второго раза,но деньги вернулись только за один товар из пяти.

Оплачивала картой Виза от Сбербанка.

Первый раз с таким сталкиваюсь. Кто что подскажет? Куда обращаться?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

fortunate, а вы открывали один спор? Если пять товаров, должно было быть и пять споров

ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 88 разОмск

Annastasi, да,5 споров,по всем продавец принял решение со второго раза.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

fortunate, читая сообщения наших пользователей за последние три-четыре месяца, можно сделать вывод, что задержка по возврату денег после споров примерно на месяц. Свяжитесь с админами и опишите ситуацию по возврату. Возможно, прояснят положение дел.

ПользователиСообщений: 8643Поблагодарили: 35777 раз 

Crimchanka писал(а):

fortunate, читая сообщения наших пользователей за последние три-четыре месяца, можно сделать вывод, что задержка по возврату денег после споров примерно на месяц. Свяжитесь с админами и опишите ситуацию по возврату. Возможно, прояснят положение дел.

Никто ничего не проясняет. В моем случае проверили, закрыты ли споры, и сказали ждите. Споры есть закрытые и с 5-го, и с 7-го, и с 8-го сентября. обработка возмещения даже не начата. В правилах написано, что возврат должен быть через 15 дней, но не указано каких (календарных или рабочих). Выдали перл: ждите 20 (непонятно откуда цифра???) рабочих дней. Попросили e-mail, сказали с вами свяжутся.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Sonata, печально, конечно, но от нас ( от покупателей) здесь уже ничего не зависит. Остаётся только ждать, как они пишут.

Sonata поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти