Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
.
Чего-то у них там изменилось И возврат мне в июле был аж на 12 рабочий день.
Что споры,что возврат - фигня какая-то стала....
Неудобно,непривычно. Может позже и распогодится
Ура! Пришел возврат за спор 17 июля
Natta77, и мне за 16
почитала тут , что наши получают возврат денег за 16-17 июля , значит, и мне ещё неделю ждать по спору за неполученный заказ , то есть его и не отправляли , 23 июля спор решился в мою пользу , прошло три недели , значит , теперь месяц надо ждать , а не 15 дней как раньше , думаю , зайду сюда спросить что делать : ждать или отзыв о невозврате писать , значит , ждать ещё неделю....
прошёл ровно месяц , как спор решился в мою пользу , но возврата денег так и нет , вопрос : если возврат на карту , то меня должны оповестить на e-mail ? ничего не приходило .... наверно , напишу отзыв проду , что ни товара ни возврата по спору не получила или в поддержку Али сначала обратиться...
natalio, У продавца ваших денег нет и не было. Проверяйте свой Алипей и берите выписку по карте о движении средств со дня платежа.
Спор закрыт , время 20 дней прошло, но деньги не переведены на карту
natalio, в поддержку Али напишите, они помогают всегда, им нужен будет номер заказа.
А когда заказ смотрите, там шкала возмещения не до конца заполнена?
Natta77, спасибо вам за участие , только что завела себе кабинет Алипей , там , конечно , никаких записей нет , потому что и не думала , что понадобится , теперь пусть будет ....написала в техподдержку , ответили , что устарела , идите в чат , спрашивайте hhttp://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm? autoreply=buyerservice. ..... а шкалу возмещения в заказе и не видела , внимания не обращала.... в общем , зашла я в эту поддержку - в чат никто не вышел , с роботом пообщалась - набор стандартных фраз , а куда ещё можно отправить свой запрос по возврату , может , кто знает какую ссылку , свои же деньги и шиш получишь...
natalio, когда выходите в чат нужно ждать когда освободится оператор, там должно быть написано сколько перед вами человек в очереди и сколько минут ожидания, не надо с роботом разговаривать, человек ответит )) попробуйте еще раз, я минут 7-10 ждала
Чтобы посмотреть шкалу возмещения найдите ваш заказ, нажмите "подробнее" и посмотрите внимательно будет еще вкладка "платеж", не могу с планшета сделать скриншот, если только завтра
Посмотрите в этой же теме сообщение 900 и 862, там есть картинки шкалы возврата, как это выглядит, если у вас шкала возврата полная, то деньги уже пришли на карту, просто задним числом, тогда надо проверить счет, если не полная - надо писать в чат техподдержки
Вчера открыла спор, утром смотрю спор закрыт. И я не могу понять, что будет дальше. Никаких уведомлений о возврате денег нет. Сумма 300 рублей, но все же жалко
Margo44, продавец принял спор, значит деньги придут, возврат до 20 дней обычно, иногда на следующий день возвращают, иногда больше ждать приходится. Прочитайте мое сообщение выше, вам тоже нужно смотреть вкладку"платеж" в заказе
Natta77, спасибо , ваше сообщение очень мне помогло , по чату - поняла ( а там общаются письменно на каком языке ? - это на будущее( тттт-) , далее первый раз нашла шкалу - там три пункта - третий "возмещение" 8.08.16 - все три заполнены оранжевым цветом , то значит , что сумма уже должны быть на карте ? но я -то следила за суммой и изменений не заметила и записи о поступлении средств на карту не было ...и что теперь - надо у банка спрашивать , было ли поступление средств или ещё подождать , может к числу 8 августа прибавить ещё две недели ?
Natta77, проанализировала сама поступление на карту - записи с банка , посчитала и решила , что сумма пришла на карту , но почему-то банк не отметил это , а просто сумму увеличил .... вот и хорошо , пишу отзыв проду ( ставлю одну звезду - гад , заказ не отправил , а доказывал , что отправил ) , спасибо вам за оперативную помощь , теперь узнала много нового по спорам благодаря этому форуму и добрым людям .
natalio, хорошо
мне тоже так иногда приходит возврат задним числом, теперь знаю и проверяю
Natta77, вот ещё вопрос : хотела отзыв написать , что возврат получила , а уже этот заказ закрыт и как бы отзыв мой уже и не нужен , то лучше и не вязаться мне с этим отзывом , раньше ничего не писала и заказ закрыт после спора , раз не просят , то и не надо соваться , правильно я думаю ?
natalio, как хотите, некоторые отзывы можно дописать, зайдите в раздел "отзывы" там будет кнопка "дополнить отзыв" напротив этого заказа. А можно и не писать ничего, ну их )
А в чате на русском языке общаются
Natta77, вот ия думаю "ну их ..." , не требуют - меньше мороки , итак , первый мой спор и возврат закончен , чтоб больше их и не было в будущем , чего и всем тоже желаю ( хотя это мечта несбыточная ) , тогда всем - только везения в спорах и возвратах...
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Не получила посылку,открыла спор, в посылке 5 товаров. Продавец спор принял со второго раза,но деньги вернулись только за один товар из пяти.
Оплачивала картой Виза от Сбербанка.
Первый раз с таким сталкиваюсь. Кто что подскажет? Куда обращаться?
fortunate, а вы открывали один спор? Если пять товаров, должно было быть и пять споров
Annastasi, да,5 споров,по всем продавец принял решение со второго раза.
fortunate, читая сообщения наших пользователей за последние три-четыре месяца, можно сделать вывод, что задержка по возврату денег после споров примерно на месяц. Свяжитесь с админами и опишите ситуацию по возврату. Возможно, прояснят положение дел.
Crimchanka писал(а):
fortunate, читая сообщения наших пользователей за последние три-четыре месяца, можно сделать вывод, что задержка по возврату денег после споров примерно на месяц. Свяжитесь с админами и опишите ситуацию по возврату. Возможно, прояснят положение дел.
Никто ничего не проясняет. В моем случае проверили, закрыты ли споры, и сказали ждите. Споры есть закрытые и с 5-го, и с 7-го, и с 8-го сентября. обработка возмещения даже не начата. В правилах написано, что возврат должен быть через 15 дней, но не указано каких (календарных или рабочих). Выдали перл: ждите 20 (непонятно откуда цифра???) рабочих дней. Попросили e-mail, сказали с вами свяжутся.
Sonata, печально, конечно, но от нас ( от покупателей) здесь уже ничего не зависит. Остаётся только ждать, как они пишут.