Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

frest, юристыво юмарист

отредактируйте ЗАНОВО на свои условия и обостряйте!!!

frest, он отмазывается, если спор отмените-тотю-тю денюжкиWink

китаезы блин с каждым днем все находчивее становятсяржунемагуюристы вступили в игру

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

frest, обязательно сделайте скрин переписки и прикрепите, когда будете обострять спор. Пусть администрация Али тоже посмеётся.

Леприкон и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Для здоровья полезно, говорят

ну так продай коня - ходи пешком во здровая будешь

Venomi, и голова болеть о страховке не будетWink

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Леприкон писал(а):

отредактируйте ЗАНОВО на свои условия и обостряйте!!!

угу. А о чем писать-то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, какой ты злой! Все ушла...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

frest, о том же о чем и раньше - все заново! и ссылки фото видео заново!!!скрин переписки!и обострять!

Venomi писал(а):

Леприкон, какой ты злой! Все ушла...

ну тогда и я покурю и спат

frest поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза Тверская область Максатиха

Спасибо всем,кто помог мне в решении спора.Я ВЫИГРАЛА ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ольга Красавцева писал(а):

Спасибо всем,кто помог мне в решении спора.Я ВЫИГРАЛА ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

рады, что пригодились

Ольга Красавцева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

serega203, это я поняла, что они предлагают, а как написать??? куда писать??? SadSadSadтам три варианта, вот таких

ПользователиСообщений: 16Санкт-Петербург

Прошу совета. Открыл спор на полный возврат по причине неполучения заказанного телефона.В шапке сайта - информация что должен заморозиться обратный отсчет таймера защиты заказа - но он "тикает". Таймер ожидания ответа продавца все же появился.Это норма?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mmmoroz, это кто Вам такое сказал, что счетчик защиты при открытии спора замораживается?

В шапке такого точно нет. Перечитайте еще раз.

Счетчик защиты заказа никогда не замораживается. Что в письме админы написали?

mmmoroz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Санкт-Петербург

Venomi, спасибо за быстрый ответ, цитирую шапку темы

Никаких писем и сообщений от админов АЛИ не получал, спору меньше суток

ПользователиСообщений: 3Казань

Здравствуйте, заказала белое пальто. Заказаз пришел быстро, но бежевого цвета. Что делать?Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mmmoroz, так это не шапка Smile Это отдельная статья, уже требующая небольших правок...

По поводу таймера - ждите. Если прод не ответит - Вы выиграете. А если ответит - посмотрите, а потом можно будет и отредактировать, если что и передать админам на рассмотрение (обострить).

Венера Нигомаева, спор открывайте, если цвет не подходит. Если качество норм, то процентов 10-30 можно отбить. Если сильно повезет, то может и больше. Smile

mmmoroz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разМосква

Всем здравствовать. Опытные покупатели подскажите, как мне лучше действовать. Заказала в начале августа игрушки ребенку, прод отправил, трек нормально отслеживался и наконец появилась заветная надпись о том что посылка прибыла в пункт назначения, но индекс не мой, далековато от моего дома с грудным ребенком нестись, дошла до своей почты, там сказали ждите скорее всего будет досылка, досылки не случилось, позвонила на горячую линию почты россии, там сказали просить скан инвойса и на своей почте писать заявление о пересылке . Запросила, продавец конечно ничего не прислал и слезно просил еще немного подождать...Подождала, извещения нет, звонков с почты тоже, посылка висит уже 35 дней в почтовом отделении на другом конце города. Открыла спор , продавец два раза уже отклонял претензии упирая на то что посылка ж пришла и возвращать денег не хочет, обнуляя каждый раз сумму возврата. Срок защиты заказа истекает через 16 дней. Трек RI012974123CN, индекс на который поступила восылка 105187, а должна на 107143. Что делать лучше продолжать бодаться с продом или обострять спор? Это мой первый спор, всего 2 месяца на площадке

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Juliko, по трекчекеру выдает индекс места получения 107143. Кузнецова Ю.В. - это Вы?

Вообще-то почта должна была переслать. Видимо они там все в конец обленились. Так Вашу посылку могут и обратно в Китай отправить. Разбирайтесь со своим отделением, а лучше позвонить на главное и там все выяснить почему резину тянут. А китаец тут по ходу совсем не при делах. Зря спор открыли. Держите теперь открытым, пока посылку не получите, а то вдруг там что не так.

Juliko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разМосква

Venomiа , Смущает то что сейчас посылка на 105187 и типа прибыла в место назначения, а где вы смотрите что фамилию видно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Juliko, www.trackchecker.ru/tracking - здесь видно, правда не всегда. Ну и мало ли, что написано про место вручения. Адрес при импорте 107143, поэтому можно наезжать и желательно на тех, кто над ними, т.е. повыше.

У меня была похожая ситуация дважды, правда город маленький, но все досылали. А Вам, видимо, их потрясти нужно.

Juliko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

я открыла спор на 33%. не тот размер прислали, вернее бирка та, а по факту размер другой.

продавец дважды уже отклонил мой спор, но в последнем письме написал что согласен на эту компенсацию, если я поставлю ему хор. оценку. Я согласилась. Спор пока не закрываю.

Что мне теперь делать?

1. отредактировать спор повторно по договоренным условиям.

или

2. продавец может скорректировать стоимость покупки на компенсацию, и после этого я закрываю спор.

Время защиты заказа уже истекло - спор открыла за 2 часа до окончания времени.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi,спасибо за разъяснения, а тем кто выше это опять на горячую линию звонить или куда?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Juliko, есть у Вас в городе главный почтамп? Желательно туда. Так как обычно они после сортировки на остальные отделения отправлят.

liya157, да, можете сами поменять, чтобы прод принял, а можете ему сказать чтобы поменял, а Вы тогда примете. Smile

ПользователиСообщений: 6

Venomi, но они мне еще присылают адрес для отслеживания, я туда захожу и хочу отследить перемешение моего товара, на, что мне выдается информация: что место нахождения товара Китай, а адрес отправки не известен, я открыл спор мне дали 7 дней после чего продавец закрыл спор и вновь дал адрес для просмотра передвижения товара, но там тоже самое товар без пункта незначения. на вопрос где моя посылка мне толком не чего не объясняют. если можете помоготе разобраться получуя свой товар да или нет, или мне стоит потребовать возврата денег? заранее благадарю

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

Подскажите, как быстро рассматривают обостренные споры. Уже неделю висит и все тишина.

ПользователиСообщений: 1Владимир

Помогите пожалуйста - заказал наручные часы (двойной циферблат - стрелочный и цифровой). Часть функицй не работает, в частности - стрелочный циферблат(т.е. она из основных функций не работает). Написал об этом продавцу - 2 дня нет ответа. Стоит ли открывать диспут или ещё подождать ответа от продавца? Отправлять обратно особого желания нет - просто очень жалко что именно у меня не работают стрелки(в отзывах люди пишут что всё хорошо). Какой процент от стоимости имеет смысл просить в качестве компенсации в таком случае?
Буду рад любому совету - до этого ни разу не приходилось в диспутах участвовать/общаться с продавцом по поводу несоответствия товара

Отредактировал(а) Prorokeus 24-09-2014 в 02:30
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Prorokeus писал(а):

Помогите пожалуйста - заказал наручные часы (двойной циферблат - стрелочный и цифровой). Часть функицй не работает, в частности - стрелочный циферблат(т.е. она из основных функций не работает). Написал об этом продавцу - 2 дня нет ответа. Стоит ли открывать диспут или ещё подождать ответа от продавца? Отправлять обратно особого желания нет - просто очень жалко что именно у меня не работают стрелки(в отзывах люди пишут что всё хорошо). Какой процент от стоимости имеет смысл просить в качестве компенсации в таком случае?
Буду рад любому совету - до этого ни разу не приходилось в диспутах участвовать/общаться с продавцом по поводу несоответствия товара

вопрос странный, вам не нравится товар и вы не знаете стоит ли открывать диспут? конечно стоит открывать, посмотрите прежде внимательно, не написано ли в описании товара где то о том что стрелки могут не работать

если там все что есть в часах должно функционировать (во многих китайских часах секундомерчики мелкие или какие то другие мелкие детали - как декорация) - открывайте диспут - снимайте видео как работают часы или как не работают - вам решать как это назвать

Prorokeus поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти