Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Спасибо за ваш ответ, вы правы, видимо я на первый только глянула ...сейчас проверила нашу переписку с продавцом и на самом деле в первом заказе я просила продление защиты заказа , вот там и осталось 17 дней, видимо продавец продлил а в остальных двух такого сообщения нет( я написала в онлайн чате администраторам, мне пообещали решить проблему-ждите сообщения на почту.Получается продавец не может отменить время защиты, а почему тогда в некоторых случаях продавец не продлевает время защиты?у меня 2 заказа, тоже мелочь-150-200руб, в которых я несколько раз просила продлить защиту , мне ничего не отвечали и я открыла спор, чтобы опять так не получилось как сейчас.и еще вопрос-я написала тому продавцу трусов -переведите мне деньги на пай пал он вроде согласился, а пай пал принимают на али экспресс? или где еще можно им оплатить?

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Привет,народ!Обьясните каким секретом владеете,что можете общаться с администрацией Али,да еще и в онлайне на русском языке,я несколько дней пытаюсь с ними связаться.....связывалась и через ссылку этой темы,и через помощь клиентам Али короче по всякому,но так и не смогла напрямую,на русском пообщаться.....только с Евой роботом,Катей роботом и т.д.Мозг мой взрывается и дымиться уже...помогите ......

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

janicc, некоторые продавцы просто игнорят просьбы. Почему - тут их понять сложно. То ли обмануть пытаются, то ли просто в лом. А потом начинают плакать, то им некогда было и т.п.

Насчет paypal. Это только на Ваш страх и риск. Поскольку расчеты через paypal - это расчеты за пределами площадки. И там есть куча нюансов, например, прод может в назначении платежа указать, что это перевод за услугу или товар, а через 45 дней открыть спор на paypal, сказав что услугу ему не предоставили или товар не выслали. И все, Вас спрашивать никто не будет, а просто снимут деньги.

Ума, когда Вы туда попадаете, то нужно подождать, пока к Вам не обратяться - "Чем мы можем помочь" и только после этого писать свой вопрос. Нажимать до появление подобного сообщения ничего не нужно.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Я так и делаю,ждала до 30 мин их вопросов,потом писала им.Робот выдает стандартные вопросы и отписк на английском.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,Hi

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1412086315353&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412137295695&is_dl_target_url=yя зашла по этой ссылке, там указано что по русски можно писать с 9 до 18 по мск, в 9 ровно нажала Онлайн помощь и меня соединило с администратором, я спросила - Могу ли я писать по русски, он написал по английски мне, что он не в восторге, но пишите, я писала по русски он отвечал по английски, я переводила с помощью переводчика

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, обычно всегда пишется какой у Вас номер в очереди или что в данный момент невозможно связаться.

Не знаю почему у Вас не получается...

Леприкон, и тебе привет

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

и так все время...

Отредактировал(а) Ума 01-10-2014 в 16:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, попробуйте с помощью переводчика, как Вам выше писали.

ПользователиСообщений: 2

На почте я заплатила пошлину, потому как продавец не указал мой адрес. Как вернуть эти деньги? И в общей посылке пришло не всё, я заказывала лигенсы дочке, а положили чехол какой то непонятный.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Пробовала и с чудо -переводчиком.......короче псих пройдет у меня ,пойду опять туда в онлайн

помощь на русском

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума,

Тогда да, надо чуть остыть и с новыми силами в бой! Удачи Smile

antiya25, открывайте спор. причину ставьте, что в посылке товара меньше, чем заказывали, а в описании также укажите, что еще и продавец отправил посылку способом, отличным от указанного на странице товара - т.е. не указал необходимые данные вдекларации и Вам пришлось дополнительно заплатить 2,5 доллара и открывайте спор с учетом стоиомсти недостающего товара + стоимость пошлины.

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, а спор открывать же только не тот товар который не пришел? Остальное подтверждать доставку?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаКраснодар

Подскажите пожалуйста, трек не отслеживается 30 дней. Хотела написать продавцу, но поле письма никак реагирует,не только в этом заказе, и в др попробовала. Что это может быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

antiya25, если у Вас было несколько позиций в одном заказе, то не спешите подтверждать остальные, сначала спор откройте!

Ветта, у них праздники, а еще прод может быть самой настоящей редиской! И если так, то лучше спор открыть.

Ветта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаКраснодар

Venomi писал(а):

а еще прод может быть самой настоящей редиской!

Спасибо, уж очень похож на редиску, через 10 дней ответил, что не волнуйтесь, все по плану, но что то не верится.Уже 30 дней прошло , а трек нигде не появляется., письмо напечатать не могу,заказ на 12.33. Вроде не копеешный, которые могут без трека идти, правда? Пошла открывать спор.((((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ветта, за 12$ не должен быть безтрековый, но попадаются экземпляры семейства "редисковых"

Ветта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Venomi, а можно ли открывать спор, если трек не остлеживается?? уже 10 день! и сумма тоже 12 доллоров

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Лазарчик, да, можно. Только имейте в виду, что у них праздники сейчас, поэтому могут и не отправлять ничего.

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Venomi писал(а):

Надежда Лазарчик, да, можно. Только имейте в виду, что у них праздники сейчас, поэтому могут и не отправлять ничего.

так я сколько продавцу писала. мол отправили или нет. он нагло врал что да. просил отправить инвойс. так он просто напросто игнорировал мою просьбу!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Лазарчик, тогда смело открывайте спор! Wink

эн поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Venomi писал(а):

Надежда Лазарчик, тогда смело открывайте спор! Wink

спасибо большое))Smile

Venomi писал(а):

Надежда Лазарчик, тогда смело открывайте спор! Wink

и еще, нужно ли прикреплять скрин в споре, что мол посылка не отслеживается???

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Лазарчик, да, скрин нужен, но лучше его сделать на сайте www.17track.net Wink

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разСочи

Всем привет! Нужен совет! Открыла спор,заказала "кожанное" пальто,только не себе,а вообще в другой город. Так вот,итог,говорят кожа не натур,мех вообще ужас,пояса в комплекте нет. Открыла спор на полный возарат,продавец утверждает,что кожа натур и чтобы отправили ему обратно и так он вернет деньги. С такими условиями и отклонил спор,т.е.сумма стоит вся,а спор отклонен. Посоветуйте что в таком случае делать,первый раз сталкнулась?с

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadezhda, пытаться доказывать, что кожа не натуральная, как и мех и спорить. Скорее всего, придется обострять. Но тут можно рассчитвать только на частичный возврат без возврата товара или высылать обратно, чтобы вернуть всю сумму.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти