Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Venomi, а как можно доказать,чтобы наверняка,каким способом незнаете? Сама девочка хочет от него избавится,обычно она если ненравится выкидывает,а тут как-никак более трех тыс. Просто если я допустим соглашусь отправить,время какое появится для доставки,ато боюсь если нажму на согласие,и время пропадет или не достаточно будет,чтобы успел товар к проду прийти?
Nadezhda, как доказать не знаю, но почитайте инет там должно быть много чего. Если нажмете согласится, то в течение 5 дней нужно будет отправить посылку с треком, а трек вписать в окошко - там появится спец. графа. На доставку обычно дается 30 дней. Но бывает, что прод просит продлить или вообще не забирает товар. Поэтому советовать что-либо в таких случаях сложно. Хорошо подумайте, а потом принимайте решение.
Venomi, меня еще вот,что смущает,открытие посылки на видио не снимали,и если отправить,прод может начать возмущаться,что нет пояса,или если уже на полный возврат согласился,он ничего не изменит? И еще вопросик,незнаете примерно сколько отправка стоит в Китай?
Здравствуйте,помогите решить проблему.
В общем заказал телефон с АлиЭкспресс в конце ИЮЛЯ,спустя пару дней китаец его отправил,но отправил через Нидерланды(Хотя я выбирал через Сингапур),написал ему с вопросом почему через Нидерланды.Он ответил не стоит беспокоится,связано это из-за того что в комплекте идет 2 батарейки,а через Сингапур можно отправлять только 1 батарейку и написал,что трек будет отслеживаться через пару недель(когда посылка из Китая дойдет до Нидерландов).
Я подождал эти 2 недели,и вправду посылка стала отслеживаться, спустя 2 дня после прибытия посылка ушла на экспорт в Россию.(06-08-2014 и больше не меняла свой статус).
В середине сентября я написал ему,что посылка не меняет свой статус уже больше 40 дней и если в течении недели не будет никакой информации,то я открываю спор о возврате денег.Продавец отправил инвойс и ответил что свяжется с Нидерладской почтой и узнает информацию о посылке.
Спустя неделю я ему написал,есть ли информация.Он ответил, что почта Нидерландов так и не ответила.И я открыл спор.Спустя день он написал,чтобы я сходил в своё почтовое отделение и проверил нету ли там посылки.
Вечером пошел туда с трек-номером,почтальоны начали проверять,но ничего не нашли и каким-то образом вбили в базу,что посылка у них есть и ждет выдачи.
После обновления статуса,китаец ответил на спор,что возврата денег не будет,т.к. посылка уже в моем городе.Пытался ему объяснить(пару дней) что посылки нету на почте,а статус это просто техническая ошибка,но он в уперто стоит на своем.
Пошел на почту с просьбой удалить неверный статус посылки или выдать какую-нибудь справку о том что у них нет этой посылки,но меня просто отправили куда подальше.На следующий день пошел в ГлавПочтам города,написать заявление с просьбой удалить неверный статус посылки,его приняли и сказали что результат будет только через 1.5-2 месяца.
Защита заказа еще 25 дней! Трек - RS133862859NL
Что можно сделать?Подскажите пожалуйста уже не знаю что делать,а просто так отдавать китайцу 8 тыс. не очень хочется.
Заранее огромное спасибо!
Nadezhda, про отправку в Китай Вам необходимо узнать в почтовом отделении, из которого будет осуществляться отправка - там более точно все рассчитают и скажут (и если надумаете отправлять не забудьте, что нужно с трек-номером, а он оплачивается дополнительно). Насчет пояса - ну если изначально не было, то и вопросов быть не должно.
Memorex, Здравствуйте! Работники почты не могут просто так залезть в базу почты недерландов и изменить статус посылки, для того что бы это сделать нужно отсканировать штрих код, который находится на самой мосылке и только после этого работник почты россии получит возможность изменить статус почтового отправления. Я это к тому, что посылка по любому находилась на момент изменения ее статусе в городе Томске в почтовом отделении с индексом 634024. По другому быть не может я думаю так. Если вам не выдали посылку в этом почтовом отделении вам нужно было там же написать заявлении о ее пропаже.
Memorex, первый раз о таком слышу. Доказать что-либо китайцу или админам сейчас - ну даже не знаю, если честно...
Вам нужно было не заявление писать, чтобы статус неправильный удалили, а тогда требовать посылку и объяснений, если есть информация, то пусть выдают. Нет - тогда писать претензию и т.п. В конце концов не Вы заносили такую информацию в базу и не Вы должны писать заявление, чтобы ее исправили, а тот кто накосячил, а точнее сотрудники почты. Пишите претензию в книге жалоб на своем почтовом отделении, потом на главпочтампе. Почитайте в интернете, может еще куда можно пожаловаться. И в заявлениях надо как-то указать, что "благодаря" работе почты России Вы сейчас теряете 8 тысяч рублей.
Memorex, а еще мне кажется очень странным, что после экспорта посылка сразу телепортировалась в почтовое отделение, по любому китаец не виноват. Почта обитель зла
Подскажите, пожалуйста! 19 августа заказала телефон, трек RF242992449SG. В Россию посылка пришла с весом 20 грамм, таможня ее развернула. Уже практически месяц имеет статус "Москва PCI 2 Выпуск таможни". Продавец прислал инвойс. Что делать в этой ситауации, какие причины указать в споре?
Nadyusha, в споре прикладывайте скрин, что таможня развернула, тем более это все было в течение дня. Пишите, что по российскому законодательству влиять на движение посылки в пределах таможенного контроля Вы не можете. А поскольку таможня даже не уведомила Вас о том, что нужно что-то сообщить или предпринять для получения посылки, то это нужно уже продавцу выяснять в чем причина. И Вашей вины здесь точно нет.
Добрый вечер! Подскажите как нужно действовать. Первый раз открыла спор.Сделала заказ 08.09.2014г. при этом заплатила EMS доставку. 10.09.2014 он отправил и дал трек-код (EA081926211CN ). При EMS доставке заказ должен был быть примерно 20-25.10.2014г. Но онзавис до сих пор с 13.09.2014
2014-09-13 00:49 Шанхай, Покинуло центр обработки, Минск
2014-09-13 00:48 Отправка отправления из учреждения обмена, SHANGHAI EMS
2014-09-12 18:53 Шанхай, Прибыло в центр обработки, Ханчжоу
2014-09-11 00:42 Ханчжоу, Покинуло центр обработки, Шанхай
2014-09-10 22:33 Ханчжоу, Прибыло в центр обработки
2014-09-10 19:58 Покинуло центр обработки, Ханчжоу
2014-09-10 19:24 Покинуло центр обработки
2014-09-10 17:53 Приём
При этом переписывались с продом, просил 2 дня подождать и еще 2. На последнее сообщение не ответил, после чего был открыт спор.
Открыла спор на полный возврат. Пошел отсчет времени,два дня ни че не происходит в диологовом окне. Что мне делать? или что будет дальше происходить? Каким оброзом происходит возврат денег?
mziuri, у Вас под спором, точнее под счетчиком должно быть написано, что будет по его истечению. посмотрите внимательно и почитайте шапку темы.
спор будет закрыт в вашем предложении.- это значит в мою пользу?
как происходит возврат денег, т.е. куда их зачисляют?
mziuri, эх... не дочитали шапку.
Да, это значит в Вашу пользу. Деньги возвращает площадка в течение 3-10 раб дней туда, откуда производилась оплата.
Но это все при условии, что редиска из Китая ничего не ответит в последний день или час - они любят так делать. Поэтому следите.
А если эта редиска что-то ответит?
mziuri, возвращайтесь за консультацией!
Огромное вам спасибо! Наконец внимательно прочла вашу шапку
Если что буду мучить вас дальшими своими вопросами
mziuri, многие грозились - на меня пока не действует, тьфу-тьфу-тьфу пока еще не замучили (и три раза по дереву)
нужна ваша помощь. в августе заказала куртку сыну на осень. посылка валяется в китае до сих пор, причём в одном и том же почтовом отделении уже полтора месяца. другие посылки которые я заказала в этот день я уже получила. срок защиты истекал и я открыла спор. прод увеличил время защиты на 30 дней , но мне не нужна эта посылка, весной куртка сыну будет маленькая. что мне делать ? я хочу что бы прод забрал с почты свою посылку и вернул мне деньги.
RK039091339CN
Любушка, вряд ли продавец сможет вернуть посылку - она уже на экспорте. Но вы можете отказаться от получения, т.е. когда получите извещение с почты, написать заявление, что отказываетесь от получения посылки. Это заявление предъявить продавцу и вернуть средства. Наверное, только так... Попробуйте написать продавцу и на горячую линию Алиэкспресс, может, они ещё что-то предложат, но сомневаюсь - в правилах площадки чётко указано, что доставка в РФ может заниять до 3-х месяцев...
Всем доброе утро! Я открыла недавно спор, потому что посылка не отслеживается уже больше месяца вообще, а прод недавно закрыл свой магазин. Что мне делать дальше?) Я не совсем понимаю, как я получу деньги обратно, если прод удалил свой магазин. Заранее большое спасибо!!
Varvara, почитайте шапку темы - деньги не продавец возвращает, а площадка.
Venomi, спасибо! Я немного торможу с утра(( то есть мне сейчас ничего не делать? Когда время закончится, я выиграю спор?)
Varvara, да, если прод так и не объявится.