Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 3 разаВитебск

Подскажите, пожалуста, по спору.

Заказ: детский спортивный костюм за 21,60у.е. http://www.aliexpress.com/snapshot/6200567765.html

Прод прислал костюмчик с косяками: штанины и рукава разной длины, принт розовый вместо желтого, цвет штанин перепутан, есть какие-то пятна, дизайн горловины отличается от фото, пришиты элементы криво ().

Открыла спор, прод предлагает вернуть 10 у.е. или полный возврат суммы с пересылкой товара обратно.

На какой сумме настаивать? Я просила вернуть 17... Стоять на своем или соглашаться с продом?

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Annastasi, но по треку же видно что она воляется в сучжоу уже 1,5 месяца

а если я у себя при получении напишу отказ, посылка пойдёт обратно к проду ? и 100 процентов будет возврат средств ?

Отредактировал(а) Любушка 02-10-2014 в 10:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нина Скрипец, стойте на своем, к спору прикладывайте все доказательства и все подробно описывайте, если прод и дальше будет упираться, то обостряйте спор, предварительно отредактировав на свои условия.

Нина Скрипец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Нина Скрипец, ничего не видно, вы бы фото по отдельности выложили

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 3 разаВитебск

Venomi, спасибо

Любушка, мой косяк, фото сохранила в таком маленьком формате.

А в споре можно приложить несколько больших фото? У меня не получается...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нина Скрипец, да, можно. В той же шапке описано как! Smile

Нина Скрипец и Елена Великая поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 3 разаВитебск

Venomi писал(а):

Нина Скрипец, да, можно. В той же шапке описано как! Smile

ой, спасибо, я как-то пропустила, хотя читала шапку. Наеврное, с расстройства. Первая проблема с одеждой Sad

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Любушка писал(а):

нужна ваша помощь. в августе заказала куртку сыну на осень. посылка валяется в китае до сих пор, причём в одном и том же почтовом отделении уже полтора месяца. другие посылки которые я заказала в этот день я уже получила. срок защиты истекал и я открыла спор. прод увеличил время защиты на 30 дней , но мне не нужна эта посылка, весной куртка сыну будет маленькая. что мне делать ? я хочу что бы прод забрал с почты свою посылку и вернул мне деньги.

RK039091339CN

в АВГУСТЕ лично Я заказала себе босоножки на лето 2015 (чтобы было время продать если не подойдут или поспорить, если брак), шляпы от солнца (одна сегодня пришла), ботинки на весну 2015 и прочую летнюю хрень. Не вижу вины продавца. В правилах али написано, что доставка может длится до 90 дней! и более при возникновении всяких обстоятельств.

Отредактировал(а) Тан 02-10-2014 в 12:46
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Любушка, ну и что, в правилах Али указано, что экспорт может занять 3 месяца, и все. А насчет 100 возврата не уверена - могут транспортные расходы отминусовать. Для этого и рекомендую написать проду и администрации Али

Любушка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 17 разМосква

Заказывала чехол для телефона. Это не первый мой заказ таких вещей, всегда оставалась довольна качеством. Но в этот раз даже не знаю, что делать, жду советов опытных людей. Про доставку и упаковку плохого нечего сказать. Качество дизайна порадовало очень. Но все эти плюсы перечеркивает огромный минус - дикий ядовитый запах фенола от чехла. Сначала увидев чехол очень обрадовалась, но открыв упаковку ужаснулась в приступе тошноты от едкого запаха. Попробовала помыть с разными средствами - не помогло. Пользоваться этим чехлом совершенно не возможно. И в связи с этим возник вопрос, как мне теперь вернуть деньги, ведь на фото все идеально, а как доказать китайцам, что он ужасно пахнет теперь не знаю. Заказ ещё не подтвердила, думаю открыть спор, но какие привести доводы в свою пользу

ПользователиСообщений: 17Томск

Скажите, пожалуйста сколько может длиться "ожидается возмещение"? Далее идет "обработка возмещения" и " возмещение завершено". Меня интересует первая стадия.

ПользователиСообщений: 2Тверь

Сделала заказ, продавец дал трек, проверив его я обнаружила, что посылка вместо России идет в Беларусь, 3 дня писала продавцу, спрашивала. в ответ тишина. Открыла спор тут же, сегодня в последний день спора продавец его не принял, поставил к возврату 0 руб и написал какую то малопонятную речь - жаль, что я попросил своего farwarder я вам дам ответ через несколько дней. Я обострила спор. Что дальше мне делать чтобы не потерять деньги.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Бабочка, это нереально. Наличие запаха по интернету доказать Вы не сможете. Поэтому смириться и забыть, точнее попробовать попроветривать, а может и совсем выкинуть.

Олеся Кравцова, это как там у китайцев фишка ляжет. Максимум должно быть не больше недели...

Елена Владимирова, прикладывать к спору скан трека, только с сайта www.17track.net. И также скрин, что при заказе у Вас указан другой адрес. Вроде бы пока все. Админы должны все увидеть и понять.

Елена Владимирова и Олеся Кравцова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! подскажите пожайлуйста, я заказал жене туфли,прошло еже 42 дня с момента отправки товара,товар ещё до сихпор находится в Китае,Могу ли я потребовать деньги назад так,как Скоро заканчивается защита на товар? ПРодавец пишет что якобы у них тайфуны там

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

artemos23, если срок защиты заказа подходит к концу, то откройте спор- товар долго в пути!

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 7 раз

Бабочка, скиньте пожалуйста ссылку на магаз и чехол,тоже чехлы разные заказывала и никогда проблем не было все на 5+.А тут с запахом

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 17 разМосква
Отредактировал(а) Бабочка 02-10-2014 в 19:14
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Здравствуйте, не могу найти нужный форум, подскажите пожалуйста, как отменить заказ на али?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wiktoriya16, если спор не обострен, просто нажмите кнопку отменить, таймера защиты хватит ,если что?

а если спор обострен, то отменить спор нельзя, за исключением того момента, когда получили товар и он полностью Вас устроил.

извините, Вы про заказ, я Вам про спор

заказ можно отменить на стадии обработки, здесь на форуме этому посвящена целая статья

и вопрос не в той теме Вы задали

Отредактировал(а) Ийкин 02-10-2014 в 19:56
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse писал(а):

wiktoriya16, если спор не обострен, просто нажмите кнопку отменить, таймера защиты хватит ,если что?

а если спор обострен, то отменить спор нельзя, за исключением того момента, когда получили товар и он полностью Вас устроил.

Там вроде прозаказ вопрос а не про спорWink

wiktoriya16, если заказ отправили- выдали трек то никак! Если на обработке то лучше списаться с продом предварительно и затем нажать кнопку отмена заказа указав причину согласованную с продом!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон писал(а):

Там вроде прозаказ вопрос а не про спорWink

исправилась, тема то какая: споры

вот и ответила в тему

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse, Wink

ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Спасибо всем большое)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse, не помнишь в каком городе импортируются посылки из Нанкина?

ПыСы ссори за офтоп

ПользователиСообщений: 12 Беларусь

Всем,здраствуйте ! Подскажите пожалуста, что делать заказала телефон со скидкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6202834592.html он пришёл мы его проверили . У него не работает динамик. Что делать? Как мне быть дальше ? Заказ не подтверждала ещё. Проду написала, но он пока молчит . По счётчику ещё 17 дней . Как действовать? Я не чего не докажу по поводу динамика? Так видимых проблем нет за исклюением заявлена батарея 1200 ,а пришла лучше 2800, и толще телефон

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти