Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Подскажите, пожалуста, по спору.
Заказ: детский спортивный костюм за 21,60у.е. http://www.aliexpress.com/snapshot/6200567765.html
Прод прислал костюмчик с косяками: штанины и рукава разной длины, принт розовый вместо желтого, цвет штанин перепутан, есть какие-то пятна, дизайн горловины отличается от фото, пришиты элементы криво ().
Открыла спор, прод предлагает вернуть 10 у.е. или полный возврат суммы с пересылкой товара обратно.
На какой сумме настаивать? Я просила вернуть 17... Стоять на своем или соглашаться с продом?
Annastasi, но по треку же видно что она воляется в сучжоу уже 1,5 месяца
а если я у себя при получении напишу отказ, посылка пойдёт обратно к проду ? и 100 процентов будет возврат средств ?
Нина Скрипец, стойте на своем, к спору прикладывайте все доказательства и все подробно описывайте, если прод и дальше будет упираться, то обостряйте спор, предварительно отредактировав на свои условия.
Нина Скрипец, ничего не видно, вы бы фото по отдельности выложили
Venomi, спасибо
Любушка, мой косяк, фото сохранила в таком маленьком формате.
А в споре можно приложить несколько больших фото? У меня не получается...
Нина Скрипец, да, можно. В той же шапке описано как!
Venomi писал(а):
Нина Скрипец, да, можно. В той же шапке описано как!
ой, спасибо, я как-то пропустила, хотя читала шапку. Наеврное, с расстройства. Первая проблема с одеждой
Любушка писал(а):
нужна ваша помощь. в августе заказала куртку сыну на осень. посылка валяется в китае до сих пор, причём в одном и том же почтовом отделении уже полтора месяца. другие посылки которые я заказала в этот день я уже получила. срок защиты истекал и я открыла спор. прод увеличил время защиты на 30 дней , но мне не нужна эта посылка, весной куртка сыну будет маленькая. что мне делать ? я хочу что бы прод забрал с почты свою посылку и вернул мне деньги.
RK039091339CN
в АВГУСТЕ лично Я заказала себе босоножки на лето 2015 (чтобы было время продать если не подойдут или поспорить, если брак), шляпы от солнца (одна сегодня пришла), ботинки на весну 2015 и прочую летнюю хрень. Не вижу вины продавца. В правилах али написано, что доставка может длится до 90 дней! и более при возникновении всяких обстоятельств.
Любушка, ну и что, в правилах Али указано, что экспорт может занять 3 месяца, и все. А насчет 100 возврата не уверена - могут транспортные расходы отминусовать. Для этого и рекомендую написать проду и администрации Али
Заказывала чехол для телефона. Это не первый мой заказ таких вещей, всегда оставалась довольна качеством. Но в этот раз даже не знаю, что делать, жду советов опытных людей. Про доставку и упаковку плохого нечего сказать. Качество дизайна порадовало очень. Но все эти плюсы перечеркивает огромный минус - дикий ядовитый запах фенола от чехла. Сначала увидев чехол очень обрадовалась, но открыв упаковку ужаснулась в приступе тошноты от едкого запаха. Попробовала помыть с разными средствами - не помогло. Пользоваться этим чехлом совершенно не возможно. И в связи с этим возник вопрос, как мне теперь вернуть деньги, ведь на фото все идеально, а как доказать китайцам, что он ужасно пахнет теперь не знаю. Заказ ещё не подтвердила, думаю открыть спор, но какие привести доводы в свою пользу
Скажите, пожалуйста сколько может длиться "ожидается возмещение"? Далее идет "обработка возмещения" и " возмещение завершено". Меня интересует первая стадия.
Сделала заказ, продавец дал трек, проверив его я обнаружила, что посылка вместо России идет в Беларусь, 3 дня писала продавцу, спрашивала. в ответ тишина. Открыла спор тут же, сегодня в последний день спора продавец его не принял, поставил к возврату 0 руб и написал какую то малопонятную речь - жаль, что я попросил своего farwarder я вам дам ответ через несколько дней. Я обострила спор. Что дальше мне делать чтобы не потерять деньги.
Бабочка, это нереально. Наличие запаха по интернету доказать Вы не сможете. Поэтому смириться и забыть, точнее попробовать попроветривать, а может и совсем выкинуть.
Олеся Кравцова, это как там у китайцев фишка ляжет. Максимум должно быть не больше недели...
Елена Владимирова, прикладывать к спору скан трека, только с сайта www.17track.net. И также скрин, что при заказе у Вас указан другой адрес. Вроде бы пока все. Админы должны все увидеть и понять.
Здравствуйте! подскажите пожайлуйста, я заказал жене туфли,прошло еже 42 дня с момента отправки товара,товар ещё до сихпор находится в Китае,Могу ли я потребовать деньги назад так,как Скоро заканчивается защита на товар? ПРодавец пишет что якобы у них тайфуны там
artemos23, если срок защиты заказа подходит к концу, то откройте спор- товар долго в пути!
Бабочка, скиньте пожалуйста ссылку на магаз и чехол,тоже чехлы разные заказывала и никогда проблем не было все на 5+.А тут с запахом
Здравствуйте, не могу найти нужный форум, подскажите пожалуйста, как отменить заказ на али?
wiktoriya16, если спор не обострен, просто нажмите кнопку отменить, таймера защиты хватит ,если что?
а если спор обострен, то отменить спор нельзя, за исключением того момента, когда получили товар и он полностью Вас устроил.
извините, Вы про заказ, я Вам про спор
заказ можно отменить на стадии обработки, здесь на форуме этому посвящена целая статья
и вопрос не в той теме Вы задали
mimouse писал(а):
wiktoriya16, если спор не обострен, просто нажмите кнопку отменить, таймера защиты хватит ,если что?
а если спор обострен, то отменить спор нельзя, за исключением того момента, когда получили товар и он полностью Вас устроил.
Там вроде прозаказ вопрос а не про спор
wiktoriya16, если заказ отправили- выдали трек то никак! Если на обработке то лучше списаться с продом предварительно и затем нажать кнопку отмена заказа указав причину согласованную с продом!
Леприкон писал(а):
Там вроде прозаказ вопрос а не про спор
исправилась, тема то какая: споры
вот и ответила в тему
mimouse,
Спасибо всем большое)
mimouse, не помнишь в каком городе импортируются посылки из Нанкина?
ПыСы ссори за офтоп
Всем,здраствуйте ! Подскажите пожалуста, что делать заказала телефон со скидкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6202834592.html он пришёл мы его проверили . У него не работает динамик. Что делать? Как мне быть дальше ? Заказ не подтверждала ещё. Проду написала, но он пока молчит . По счётчику ещё 17 дней . Как действовать? Я не чего не докажу по поводу динамика? Так видимых проблем нет за исклюением заявлена батарея 1200 ,а пришла лучше 2800, и толще телефон