Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Доброе утро........послыка на 10 долларов.Не отслеживается 16 дней.....там 2 наименования.....открыла спор.Прод пишет......"этот продукт отправить в 10-18 .а один я дать вам возврат"
Что то не пойму........один товар вернет а второй нет...это как?посылка 7 числа отправлена.
Наталья Калмыкова, Вы бы скинули что он пишет на англ. Может просто просит как всегда подождать, а потом в случае чего он возврат сделает?
Venomi, вот что он пишет "this product send out in 10-18.the Eyebrow i have give you refund"
(для бровей штучка )
Наталья Калмыкова, если в заказе было две позиции, то похоже, что одну он Вам не отправил (товар мог закончиться), поэтому и пишет что за нее вернет деньги.
Обычно экономят на треках и могут высылать без них. Но если уже проду не вверите, то спорьте на возврат.
Подскажите пожалуйста как поступить? Получила вчера посылку кабель для телефона, он не работает, потверждение о получении посылки еще не делала, там у меня еще дней 30. Написала продавцу, отправила фото, она предлагает вернуть деньги, я хочу чтоб мне прислали кабель. Какие мои следующие действия?, благодарю заранее, просто никогда с этим не сталкивалась
Alina77, а кабель отдельно заказывали или вместе с телефоном шел? Просто верните деньги и поищите у другого прода, похоже, что этот не хочет заморачиваться и высылать Вам кабель.
Venomi, заказывала просто отдельно кабель!
Venomi, мне нужна помощь, как поступить, мои действия на повторную отправку мне посылки
Venomi, А у меня наоборот - кабель не работает, а выжать денег ну никак не могу. Начал ради принципа, теперь сдаваться не охота, а оно упертое пишет про 100% тестирование и проблемы с моим планшетом.. Прям хоть обостряй.. Но цена вопроса 95 руб. Стоит обострять или плюнуть?
смех дождя, конечно стоит! Я вот заказала кабель за 45 рублей - вот теперь жду отправят ли и что придет в итоге. Тут дело принципа, а не денег. Меньше будем позволять сейчас, может в будущем у них отпадет охота нас обманывать.
Alina77, я Вам уже написала. Если Вы просили продавца выслать, а он говорит, что сделает рефанд - значит не хочет отправлять еще раз товар. Здесь вариантов особо нет - открывайте спор, указывайте причину, что товар не работает и просите полный возврат (как открыть спор - есть ссылка на статью вверху страницы). И ищите такой кабель у другого продавца - их на Али предостаточно.
mimouse, Спасибо ! Да, я в курсе что посылку никто не будет хранить на почте.
Подожду недельку, потом обострю, буду писать сюда как проходят дела.
hasan-rusel писал(а):
mimouse, Спасибо ! Да, я в курсе что посылку никто не будет хранить на почте.
Подожду недельку, потом обострю, буду писать сюда как проходят дела.
обязательно! на почту таки позвоните, обычно в своем почтовом отделении за копейки можно договориться об аренде места для посылки
Venomi,
после обострения спора продавец согласился на частичный возврат денег. как быть?
Какая вероятность того, что после отправки мною товара обратно они пришлют деньги мне???
Здравствуйте .Вот опять я к вам с вопросом .Посылка застряла на экспорте с 3.10 вот трек RJ053113888CN .Сегодня спросила у прод. чтож так долго она там ? Он мне предлогает вернуть деньги типо посылка не проходит Как мне сейчас поступить ?
crazymyrzik14 писал(а):
после обострения спора продавец согласился на частичный возврат денег. как быть?
скрин спора вставьте сюда пожалуйста
Ольга . писал(а):
Здравствуйте .Вот опять я к вам с вопросом .Посылка застряла на экспорте с 3.10 вот трек RJ053113888CN .Сегодня спросила у прод. чтож так долго она там ? Он мне предлогает вернуть деньги типо посылка не проходит Как мне сейчас поступить ?
что-то не срастается.. с 3 октября посылка на экспорте-это очень даже нормально, прошло всего ничего
но, если продавец предлагает рефанд, у меня закономерный вопрос, ЧТО именно он имеет ввиду? может частичный возврат? переписку насчет возврата вставьте сюда пожалуйста
vice4, могут продавцы один трек выдать двум и более покупателям, это незаконно, и трекаться будет та посыль, на которой этот трек наклеен
я нашла кнопку с предложением прода. спасиб. спор закрыла
vice4, Ваша посылка гуляет по России, потому что где-то на нашей почте накосячили, но это не говорит о том, что почта -не исправится...
спор на какой стадии?
crazymyrzik14 писал(а):
я нашла кнопку с предложением прода. спасиб. спор закрыла
что значит, закрыла обостренный спор? кто Вас надоумил на это?
там было принять предложение прода и спор закрылся
mimouse писал(а):
vice4, Ваша посылка гуляет по России, потому что где-то на нашей почте накосячили, но это не говорит о том, что почта -не исправится...
спор на какой стадии?
На стадии обострения. Я представил свои вещдоки, продавец - некую квитанцию. Али говорит в чате дескать спор крутой, ждите мы разбераемся. Счетчик тикает, более 45 дней еще ему.
mimouse писал(а):
что-то не срастается.. с 3 октября посылка на экспорте-это очень даже нормально, прошло всего ничего
но, если продавец предлагает рефанд, у меня закономерный вопрос, ЧТО именно он имеет ввиду? может частичный возврат? переписку насчет возврата вставьте сюда пожалуйста
vice4, могут продавцы один трек выдать двум и более покупателям, это незаконно, и трекаться будет та посыль, на которой этот трек наклеен
crazymyrzik14 писал(а):
там было принять предложение прода и спор закрылся
фу ты..
автоматически закрылся, не Вы-закрыли..
идет обработка платежа?
Ольга ., а текстом можно скопировать?
mimouse, да должны вернуть деньги на карту в течении 10 дней
vice4 писал(а):
На стадии обострения. Я представил свои вещдоки, продавец - некую квитанцию. Али говорит в чате дескать спор крутой, ждите мы разбераемся. Счетчик тикает, более 45 дней еще ему.
ну тогда пусть разбираются, скорее всего дадут посылке шанс из нескольких дней на получение
crazymyrzik14 писал(а):
mimouse, да должны вернуть деньги на карту в течении 10 дней
тогда.. поздравляю, мы, славяне, не победимы