Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Доброе утро........послыка на 10 долларов.Не отслеживается 16 дней.....там 2 наименования.....открыла спор.Прод пишет......"этот продукт отправить в 10-18 .а один я дать вам возврат"

Что то не пойму........один товар вернет а второй нет...это как?посылка 7 числа отправлена.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Калмыкова, Вы бы скинули что он пишет на англ. Может просто просит как всегда подождать, а потом в случае чего он возврат сделает?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, вот что он пишет "this product send out in 10-18.the Eyebrow i have give you refund"

(для бровей штучка )

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Калмыкова, если в заказе было две позиции, то похоже, что одну он Вам не отправил (товар мог закончиться), поэтому и пишет что за нее вернет деньги.

Обычно экономят на треках и могут высылать без них. Но если уже проду не вверите, то спорьте на возврат.

ПользователиСообщений: 12Красноармейск

Подскажите пожалуйста как поступить? Получила вчера посылку кабель для телефона, он не работает, потверждение о получении посылки еще не делала, там у меня еще дней 30. Написала продавцу, отправила фото, она предлагает вернуть деньги, я хочу чтоб мне прислали кабель. Какие мои следующие действия?, благодарю заранее, просто никогда с этим не сталкивалась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alina77, а кабель отдельно заказывали или вместе с телефоном шел? Просто верните деньги и поищите у другого прода, похоже, что этот не хочет заморачиваться и высылать Вам кабель.

ПользователиСообщений: 12Красноармейск

Venomi, заказывала просто отдельно кабель!

Venomi, мне нужна помощь, как поступить, мои действия на повторную отправку мне посылки

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Venomi, А у меня наоборот - кабель не работает, а выжать денег ну никак не могу. Начал ради принципа, теперь сдаваться не охота, а оно упертое пишет про 100% тестирование и проблемы с моим планшетом.. Прям хоть обостряй.. Но цена вопроса 95 руб. Стоит обострять или плюнуть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

смех дождя, конечно стоит! Я вот заказала кабель за 45 рублей - вот теперь жду отправят ли и что придет в итоге. Тут дело принципа, а не денег. Меньше будем позволять сейчас, может в будущем у них отпадет охота нас обманывать.

Alina77, я Вам уже написала. Если Вы просили продавца выслать, а он говорит, что сделает рефанд - значит не хочет отправлять еще раз товар. Здесь вариантов особо нет - открывайте спор, указывайте причину, что товар не работает и просите полный возврат (как открыть спор - есть ссылка на статью вверху страницы). И ищите такой кабель у другого продавца - их на Али предостаточно.

смех дождя, Alina77 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 6 разЗеленодольск

mimouse, Спасибо ! Да, я в курсе что посылку никто не будет хранить на почте.

Подожду недельку, потом обострю, буду писать сюда как проходят дела.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, Wink

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

hasan-rusel писал(а):

mimouse, Спасибо ! Да, я в курсе что посылку никто не будет хранить на почте.

Подожду недельку, потом обострю, буду писать сюда как проходят дела.

обязательно! на почту таки позвоните, обычно в своем почтовом отделении за копейки можно договориться об аренде места для посылки

Venomi,

hasan-rusel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

после обострения спора продавец согласился на частичный возврат денег. как быть?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разСимферополь

Какая вероятность того, что после отправки мною товара обратно они пришлют деньги мне???

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза Первоуральск

Здравствуйте .Вот опять я к вам с вопросом .Посылка застряла на экспорте с 3.10 вот трек RJ053113888CN .Сегодня спросила у прод. чтож так долго она там ? Он мне предлогает вернуть деньги типо посылка не проходит SadКак мне сейчас поступить ?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 10 разБрянск city

Всем доброго времени суток. Спор мой продолжается, а посылка всё пороздит просторы страны:

Возник у меня такой вопрос: а может быть 2 посылки с ОДИНАКОВЫМ номером? Ибо никак иначе я движения заказа объяснить пока не могу.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

crazymyrzik14 писал(а):

после обострения спора продавец согласился на частичный возврат денег. как быть?

скрин спора вставьте сюда пожалуйста

Ольга . писал(а):

Здравствуйте .Вот опять я к вам с вопросом .Посылка застряла на экспорте с 3.10 вот трек RJ053113888CN .Сегодня спросила у прод. чтож так долго она там ? Он мне предлогает вернуть деньги типо посылка не проходит SadКак мне сейчас поступить ?

что-то не срастается.. с 3 октября посылка на экспорте-это очень даже нормально, прошло всего ничего

но, если продавец предлагает рефанд, у меня закономерный вопрос, ЧТО именно он имеет ввиду? может частичный возврат? переписку насчет возврата вставьте сюда пожалуйста

vice4, могут продавцы один трек выдать двум и более покупателям, это незаконно, и трекаться будет та посыль, на которой этот трек наклеен

ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

я нашла кнопку с предложением прода. спасиб. спор закрыла

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vice4, Ваша посылка гуляет по России, потому что где-то на нашей почте накосячили, но это не говорит о том, что почта -не исправится...

спор на какой стадии?


crazymyrzik14 писал(а):

я нашла кнопку с предложением прода. спасиб. спор закрыла

что значит, закрыла обостренный спор? кто Вас надоумил на это?

ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

там было принять предложение прода и спор закрылся

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 10 разБрянск city

mimouse писал(а):

vice4, Ваша посылка гуляет по России, потому что где-то на нашей почте накосячили, но это не говорит о том, что почта -не исправится...

спор на какой стадии?

На стадии обострения. Я представил свои вещдоки, продавец - некую квитанцию. Али говорит в чате дескать спор крутой, ждите мы разбераемся. Счетчик тикает, более 45 дней еще ему.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза Первоуральск

mimouse писал(а):

что-то не срастается.. с 3 октября посылка на экспорте-это очень даже нормально, прошло всего ничего

но, если продавец предлагает рефанд, у меня закономерный вопрос, ЧТО именно он имеет ввиду? может частичный возврат? переписку насчет возврата вставьте сюда пожалуйста

vice4, могут продавцы один трек выдать двум и более покупателям, это незаконно, и трекаться будет та посыль, на которой этот трек наклеен

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

crazymyrzik14 писал(а):

там было принять предложение прода и спор закрылся

фу ты..

автоматически закрылся, не Вы-закрыли..

идет обработка платежа?

Ольга ., а текстом можно скопировать?Wink

ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

mimouse, да должны вернуть деньги на карту в течении 10 дней

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vice4 писал(а):

На стадии обострения. Я представил свои вещдоки, продавец - некую квитанцию. Али говорит в чате дескать спор крутой, ждите мы разбераемся. Счетчик тикает, более 45 дней еще ему.

ну тогда пусть разбираются, скорее всего дадут посылке шанс из нескольких дней на получение

crazymyrzik14 писал(а):

mimouse, да должны вернуть деньги на карту в течении 10 дней

тогда.. поздравляю, мы, славяне, не победимыWink

vice4 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти