Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
mimouse писал(а):
фу ты..
автоматически закрылся, не Вы-закрыли..
идет обработка платежа?
Ольга ., а текстом можно скопировать?
pls wait.if not come.iwill return the money
Ольга . писал(а):
pls wait.if not come.iwill return the money
продавец написал: пожалуйста ждите, если не придет, я буду возвращать деньги
то есть, как я и написала, ждите импорта посылки и следите за таймером защиты заказа
mimouse писал(а):
продавец написал: пожалуйста ждите, если не придет, я буду возвращать деньги
то есть, как я и написала, ждите импорта посылки и следите за таймером защиты заказа
спапибо а я то понять не могу чего он наколякал,зачит ждать
Ольга ., ждать и следить за таймером!
Ребят! совсем недавно на али. пришла блуза, открыла спор, т.к. есть и пятна и не соответствует размерной сетке. время ответа продавца истекло, спор урегулирован согласно моему предложению (возврат части суммы). всё хорошо, но....спор был урегулирован 4.10. а сегодня 23.10, а денег на карточке так и нет. что делать?
Ребята, здравствуйте, я попросила у продавца сканированную копию инвойса, т к посылка меняла и не отслеживала трек, а потом вдруг после очередного обращения к продавцу оказалась под новым треком и в ... Бразилию летит - вот трек RG006567823CN Так вот выслал он мне инвойс, но разве он должен быть таким - без печати и тд ? вот он , посмотрите пожалуста - это правдивый инвойс ? http://kfdown.a.aliimg.com/kf/HTB17lyrGFXXXXcuXVXXq6xXFXXXg.jpg
jasmini, это не инвойс, а листочек что они клеят на конверт для отправки
jasmini, это бумажка....вы спор откройте и приложите скрин с сайта отслеживания
ВасЯлиса писал(а):
Ребят! совсем недавно на али. пришла блуза, открыла спор, т.к. есть и пятна и не соответствует размерной сетке. время ответа продавца истекло, спор урегулирован согласно моему предложению (возврат части суммы). всё хорошо, но....спор был урегулирован 4.10. а сегодня 23.10, а денег на карточке так и нет. что делать?
для начала возьмити выписку из банка и посмотрите, проверьте в заказе не обнулилось ли при закрытии, а то вам может и возврат то не положен если нули, напишите в он-лайн чат помощи
Натик, Леприкон , спасибо, открываю спор
jasmini писал(а):
Натик, Леприкон , спасибо, открываю спор
да открывайте и не стесняйтесь
Натик, я открыла и приложила скрин, честно говоря продавец по - моему прикалывается с меня, он такую чушь несет ... в общем , посмотрим, потом напишу чем закончится, хотя может еще буду советоваться
300486, и так, пришел товар неподобающего качества?
открывайте спор на полный возврат стоимости без пересылки товара обратно в Китай , если явный брак или частичный возврат стоимости без пересылки товара обратно в Китай
почему без пересылки обратно в Китай, да потому что пересылка Вам обойдется в 500-1000 рублей.
чтобы доказать, что вещь пришла гадкая, нужны фото несоответствия пришедшего товара , а если еще и видео вскрытия посылки есть, еще лучше
это+ комментарии, что Вас не устраивает, надо вставить в комментарий спора
можно запросить от 5 и до 95 % возврата, смотря насколько Вас не устраивает вещь
если что не получится с открытием спора, или в споре будут новые данные от продавца, прежде чем что-то делать, пишите сюда, модератору Venomi.
jasmini писал(а):
Натик, я открыла и приложила скрин, честно говоря продавец по - моему прикалывается с меня, он такую чушь несет ... в общем , посмотрим, потом напишу чем закончится, хотя может еще буду советоваться
конечно пишите, будем помогать кто чем сможет
Юрий Мельников, мне предложили или 24 доллара или возвращать обратно в Китай) пипец.
mimouse, Здравтвуйте! Помогите,как мне дальше быть. Пришло пальто,размер меньше заявленного.Открыла спор на 50% возврата. Стоимость 1500. Продавец в сообщении написал- возврат -5 долларов. Сейчас статус-в ожидании вашего согласия на решение продавца. Я,естественно,не согласна..Мне нажать-редактировать или дальше спорить с ним в сообщениях?
mimouse, Здравтвуйте! Помогите,как мне дальше быть. Пришло пальто,размер меньше заявленного.Открыла спор на 50% возврата. Стоимость 1500. Продавец в сообщении написал- возврат -5 долларов. Сейчас статус-в ожидании вашего согласия на решение продавца. Я,естественно,не согласна..Мне нажать-редактировать или дальше спорить с ним в сообщениях?
Яночка 666 писал(а):
Venomi, Спасибо большое,просто взяла 15 вещей,и по всем или не отслеживается,или заказы идут по чужми адресам,продавец игнорит...хотелось хоть так насолить ему.
Я тоже сталкивался с подобной ситуацией (не 15 вещей конечно) и тоже думал как бы так насолить этим "редискам".
Может быть писать о таких продавцах здесь в форуме и кидать ссылку на магазин где не стоит покупать, или создать отдельную ветку (если ее еще не создали), также думаю можно написать в vk в группу ali и на itao
Venomi,
Venomi писал(а):
mimouse,
Если не работает только микрофон, то можно добиться частичной компенсации без возврата товара или полной (тогда телефон придется вернуть за свой счет). Есть и третий вариант - если накопаете куячу доказательств, что телефон поддельный, тогда могут и 90% вернуть без возврата товара.
на телефоне был пин код. продавец соглашался его выслать только после подтверждения получения товара. Спор открыть не могу. Куда я еще могу пожаловаться????
Tatianna писал(а):
mimouse, Здравтвуйте! Помогите,как мне дальше быть. Пришло пальто,размер меньше заявленного.Открыла спор на 50% возврата. Стоимость 1500. Продавец в сообщении написал- возврат -5 долларов. Сейчас статус-в ожидании вашего согласия на решение продавца. Я,естественно,не согласна..Мне нажать-редактировать или дальше спорить с ним в сообщениях?
mimouse, Здравтвуйте! Помогите,как мне дальше быть. Пришло пальто,размер меньше заявленного.Открыла спор на 50% возврата. Стоимость 1500. Продавец в сообщении написал- возврат -5 долларов. Сейчас статус-в ожидании вашего согласия на решение продавца. Я,естественно,не согласна..Мне нажать-редактировать или дальше спорить с ним в сообщениях?
В сообщениях -не спорят! ТОЛЬКО в споре!
1. пока спор не обострен, то да, редактируйте спор на свои условия, я бы посоветовала бы возврат поставить 65% , то есть с каждой редакцией продавца, увеличивать процент возврата, ибо продавец наглеет
2. как только появится кнопка Обострить, сначала редактируете спор на свои условия, и потом-обостряете, будьте внимательны! не обостряйте, пока не отредактировали спор!
наблюдайте за продавцом в споре, этот шельма может втихаря влепить пересылку товара в Китай, поэтому, прежде чем соглашаться или обострять спор, редактируйте на свои условия!
Всем приветвопрос не совсем по теме. Подскажите пожалуйсте как оставить отзыв о товаре после закрытия спора? Очень хочется нагломо вруну продавцу оставить отзыв.
народ подскажите открыл спор прод не отправлял вещ отправил был я увидел что тправлено и согласился на возврат 0 и закрыл спор, если вдруг не приедит смогу ли я опять открыть с ним спор?
Добрый день, недавно стала заказывать на али, и вот сталкнулась с такой проблемой, дали трек, адрес доставки был Россия, а теперь Краснодар
хотела открыть спор, но на моей странице в алиэкспресс вот такая надпись
Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца!
Что делать не знаю, полистала форумы, но их тут такое множество, что так и не смогла найти интересующую меня тему. Подскажите что делать в такой ситуации???
nelly-r85, ждите, прода проверяют на вшивость! Если не пройдет проверку, то деньги вернут! Если пройдет и товар идет не на вааш адрес, то откроете спор!
Павел Викторович писал(а):
народ подскажите открыл спор прод не отправлял вещ отправил был я увидел что тправлено и согласился на возврат 0 и закрыл спор, если вдруг не приедит смогу ли я опять открыть с ним спор?
можете и ещё не раз, главное на часики поглядывать не забывать