Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 5Москва

Есть ли ограничения по времени когда начинаешь спор ?Стоит ли открывать спор? Продавец отправил товар 16 ноября , по всем трекам пробивается только приём посылки на почту китая в тот же день и всё.Прошло уже больше месяца ничего больше не отслеживается и продавец не отвечат.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Александр Тосич, почитайте шапку в этой теме - много полезной информации

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 16 разБорисов

Прошу совета. Получила картину. Написано холст, печать маслом, а на деле обыкновенная плотная плёнка с напечатанным рисунком а о масле даже и речи не идёт, что делать, стоит ли открывать спор и есть ли шансы вернуть хоть какую-то сумму?

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

подскажите, товар не доставлен, но что это было?

номер трека RM604127706CN

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

anna_verkhovodkina, если вы считаете, что продавец ввел вас в заблуждение, можете открыть спор. О том как спорить и как собрать доказательства в шапке этой темы

Yuliya Belinskaya, учитывая, что вы в бресте, а посыль пвтались доставить в мозырь - род чего-то намудрил с треками или адресами. пишите ему, скорее всего, спор открывать придется...

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

Annastasi, спасибо, спорт открыла, он подтвердил сразу.. так что, посылки не видать? Жаль...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Yuliya Belinskaya, видно рейтинг набивал, выдавал всем один трек, редиска

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Сокол

Подскажите спор выигран в мою пользу, возмещение завершено стоит дата 24 декабря,а денег так и не поступало на карту.что делать?

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 раз

Такой вопрос: заказывала куртку 11.11, вместо обещанных 9 дней для отправки продавцу потребовалось 18, теперь товар висит в Урумчи, прод уже раз без моего согласия продлил защиту на 20 дней, она снова заканчивается, я открыла спор, а он снова без моего ведома продлил ее на 25 дней.

Что делать? Ругалась я с ним несчетное количество раз, требовала, угрожала и без толку.

Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Екатерина Охоцкая, тут

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 25 разРыбница

Девчонки и мальчишки, жду посылку. Сроки в 60 дней уже давненько истекли, спорт естессно открыла. Я бы конечно подождала бы еще,и продлила бы защиту, если бы трек не завис аж полтора месяца назад! С тех пор движений никаких, висит себе на пункте "Поступение в учреждение обмена" уже 50 деньков и не шевелится. Продавец дерется изо всех сил, редактировать спор мне пришлось ад 5 раз (просто хотела по хорошему)!. Но сегодня он меня довел, пишет письма слезливые и прочее, но спор я все таки обострила. Надоело уже.Посмотрим что выйдет.

Ах да,забыла сказать, что без моего согласия прод продлил защиту заказа аж на 50 (!!!) дней. Это уже какое-то издевательство!

Отредактировал(а) Анастасия Короткова 22-01-2015 в 02:04
ПользователиСообщений: 2

Всем привет, помогите ответом пожалуйста. Продовец отправил посылку 9 января (вернее дал трэк номер) но вот по отслеживанию ни каких движений нет уже 12 дней. На связь не выходит. Нужно ли открывать спор или еще подождать? Защиты еще 47 дней есть. Вот трэк номер RG085394411CN

И еще одна есть в Урумчах застряла уже как 17 дней вот трэк номер RJ297193307CN

Отредактировал(а) Yankova 22-01-2015 в 06:36
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

Yankova, тут 2 варианта - либо он отправил, но сэкономил на покупке нормального трека, либо он ничего не отправлял. Можете написать продавцу чтобы дал нормальный трек номер и копию бумажки с почты, подтверждающую что он выслал ваш товар. Можете сразу открыть спор, ничего страшного в этом нет. Лично я бы открыл спор и посмотрел, что продавец ответит.

В Урумчи может лежать ооочень долго

Отредактировал(а) ace2009 22-01-2015 в 06:42
Yankova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

ace2009, Спасибо большое

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Анастасия Короткова, продлевать защиту продавец может без Вашего согласия. Можно было и не мучиться 5 раз,а просто обострить спор. Все равно вы к этому и пришли в итоге

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Анастасия Короткова, как я вас понимаю у самого та же ситуация, но не вижу ничего плохого когда продавец без напоминания сам продлевает защиту, с одной стороны это хорошо вы не потеряете ваши деньги если сами забыли продлить, спор открыть никогда не поздно, я заказывал у прода были сроки 60 дней, продлял насколько это возможно по максимуму, прошло 113 дней посылки так и нет, открыл спор, продавца не тороплю он сам сказал в случае чего открывайте спор продлить больше не могу, и вот осталось пару деньков и спор закроется.

ПользователиСообщений: 12украина

подскажите,спор закрыт в мою пользу, возмещение завершено стоит 7 января, а денег нет

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 10 разМолодечно

анка, обычно деньги возвращают в течении 7-15 дней,звоните в банк

ПользователиСообщений: 12украина

а что нужно говорить?

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 25 разРыбница

zhuchok, просто не люблю обострять споры, продавцы тогда начинают такие длинные письма о своей семье,жизни и работе писать, что аж хочется поверить. Но тут пришлось.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Анастасия Короткова, удачи вамSmile

ПользователиСообщений: 2Гомель

Здравствуйте,помогите ответом,было 4 дня до истечения защиты,попросила запрос у продавца,он не продлил,я естественно открыла спор.Сегодня открыла сайт спор закрыт,сумки не отправленны,денег на карточке нет,20 $за 2 сумки я подарила продавцу?можно ли что-то сделать в этой ситуации?

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 25 разРыбница

Елизавета Козлова, сколько времени прошло с момента открытия спора до его закрытия? Что написано в информации о споре? Дайте больше информации.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Елизавета Козлова, посмотрите во вкладке ПЛАТЕЖ есть там обработка возврата? Или вкладка СПОРЫ и возвраты,там решение спора может быть

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 195 разМинск

Здравствуйте. У меня до защиты заказа осталось 4 дня. И тут я вижу, что по треку товар дошел до Минска и пошел в Гродно. А жду я его в Минске. Позвонила на почту, там сказали, что китаец дал мне неправильный трек и что это идет не на мое имя.

Я открыла спор. Продавец продил до 12 дней защиту и уверяет, что товар отправлен и скоро придет.

Я по своей доброте душевной закрыла спор с предупреждением, что если не придет товар, открою в понедельник.

Что можно попросить в подтверждение отправления моего товара?

Отредактировал(а) ludok83 22-01-2015 в 12:53
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти