11 ноября в Китае знаменателен как День холостяка, причем данный статус не превозносится, а указывается на необходимость его изменения. Четыре единицы, из которых складывается дата, в религиозной традиции означают наиболее благоприятный день для вступления в новые отношения, которые могут закончиться созданием семьи.
Отмечать День холостяка начали в студенческом сообществе в 90-х годах прошлого века. Появилась традиция собираться компаниями, посещать кафе или развлекательные мероприятия, знакомиться с новыми людьми, в том числе и на «свиданиях вслепую». Праздник пришелся по вкусу широкой общественности, стал популярным. Владельцы магазинов теперь приурочивают к этой дате дни скидок и распродаж – ведь где свидания, там и подарки. Интернет-ресурсы также не остаются в стороне.
Холдинг Alibaba, в структуру которого входит и AliExpress, наиболее отличился в прошедшем, 2013 году, организовав настолько масштабную акцию «супер предложений», что установил мировой рекорд выручки от онлайн-торговли. Для примера, первый час после старта акции принес собранных от совершенных сделок средств больше, чем сутки продаж в предыдущем, 2012 году. Неудивительно, что торговая площадка решила не отказываться от столь прибыльной идеи. В этом году акция будет проходить под претенциозным названием: «Всемирный день шоппинга».
Опубликовано 03 ноября 2014 в 16:37