Торговая площадка «АлиЭкспресс» на днях получила серьёзного бизнес-партнёра. Компания «220 вольт» стала «первой ласточкой», которая разместила свои товары на китайском ресурсе. По сообщению «Ведомостей» началом работы в новом ракурсе было приурочено к 29 октября 2014 года.
В тестовом режиме выставили несколько хорошо востребованных товаров, и уже на следующие сутки первый клиент произвел заказ товара. В данный момент ассортимент небольшой (на обозрение покупателей выставлено пока около 30% продукции), но постепенно товары добавляются на торговую площадку. Спешка здесь ни к месту – любой товар перед заказом покупатель может лишь увидеть. Поэтому очень важно достойно и привлекательно представить каждую единицу продукции.
Официальное анонсирование было приурочено к 11 ноября. Эта дата заранее была известна покупателям, как Всемирный день шоппинга на AliExpress, с мегаскидками и купонной накопительной системой.
Сотрудничество оформлено на выгодных условиях для обеих сторон: с каждой реализованной товарной позиции AliExpress оставляет себе 5% комиссионных. Доставкой занимается «Почтой России», транспортными компаниями или личной курьерской службой. Пока компания «220 вольт» охватывает покупательский сегмент в РФ, Казахстане и Беларуси. На ближайшие годы планируется выход на остальные страны, расположенные по соседству.
«АлиЭкспресс» решила помочь первенцу и осуществила промоушен, поставив часть товаров в раздел «Групповые покупки». Продукция размещена в категории Big Home.
Согласно полученной «Ведомостями» информации, компании «220 вольт» принадлежит 210 магазинов на территории России. Раскрутка – ничего не скажешь, серьёзная. Однако доход от продаж через интернет значительно превышает выручку, полученную с реальных магазинов. Реализация товаров происходит также на Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru, Ozon.ru и «Яндекс. Маркет». Общие объёмы продаж с площадок равняются 1/5 годового оборота интернет-магазина компании.
Марк Завадский, занимающий с недавнего времени должность директора по развитию бизнеса Alibaba Group на рынке стран СНГ, сообщил, что компания находится в стадии проведения переговоров с некоторыми крупными интернет-магазинами. Договор о сотрудничестве пока не подписан, так как тщательно рассматриваются все нюансы сделанного делового предложения.
Опубликовано 12 ноября 2014 в 09:51
Давайте еще «М.Видео» выставим на AliExpress.
Не, ну а чо такого?
В странное время живем, товарищи.
Эта хрень для продувки у наших самых барыжных торгашей - 200 руб. максимум. нах оно мне за 1100???
И тут из нас идиотов делают..
Дешевле чем в их интернет магазине + доставка бесплатно
и http://www.220-volt.ru/catalog-34840/
http://ru.aliexpress.com/store/product/New-Drill-Screwdriver-Cordless-Drill-HAMMER-ACD182Li-4-0-PREMIUM-Free-Shipping-in-15-days/1494282_32231502257.html
http://www.220-volt.ru/catalog-136271/
и существенно.
и в основном покупатели со стран СНГ
Вот ответьте мне товарищи,нахрена нам одноразовые сварочник,который стоит 8000??
Купили Ресанта и ни чуть не пожалели