Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Интернет-магазинам дают «зелёный свет»


Для корпоративных клиентов «Почта России» предложила следующую услугу: доставка посылок адресатам весом до 5 кг с учётом фиксированных расценок будет осуществляться в оговоренные сроки.

Почтовые отправления будут в отделениях приниматься не рознично, а партиями товаров. Автоматизированная обработка, имеющаяся в сортировочном центре города Подольска, даст возможность в быстром режиме оформить все посылки и своевременно доставить их в крупные города России. По статистическим данным около 70% рынка электронной коммерции приходится на мегаполисы и города поменьше.

Для удобства сотрудничества между интернет-магазинами и операторами почты предложены новые услуги: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Они помогут упростить варианты взаимодействия между сторонами, уменьшить время, отведенное на доставку отправлений адресатам, получить гарантированное качество предоставляемых услуг по самой оптимальной их стоимости.

3 апреля 2015 года заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почты России» Сергей Малышев и коммерческий директор блока Артём Переславцев представили вышеуказанные услуги на обозрение российских ритейлеров и компаний дистанционной торговли.

Нововведения касаются тех клиентов, которые каждый месяц выполняют пересылку более 1000 отправлений по территории РФ. Охва территории составляет 38 крупных городов России. «Посылка онлайн» включает в себя доставку бандероли до ближайшего к клиенту почтового отделения. Стоимость осуществления отправления вместе с НДС равняется 149 рублям. Услуга «Курьер онлайн» разработана дл прямой доставки посылки адресату в 27-ми городах назначения, её стоимость составляет 199 рублей (с учтённым НДС).

Приоритетным заданием при разработке новых услуг являлось предоставление удобного сервиса с учётом современных рыночных требований, которые возникают между участниками рынка дистанционной торговли. По словам Сергея Малышева, «Почта России» объединила фиксированную, достаточно низкую цену на услуги с сокращёнными сроками доставки из столицы в крупные мегаполисы, которые на сегодняшний день стали основными рынками реализации для компаний, ведущих торговлю с применением интернет-технологий.

В апреле текущего года услуги станут доступными для использования. Дополнительно продолжится открытие новых, специализированных центров по приёму/выдаче посылок в крупных городах, создание отдельных участков по приёму/выдаче отправлений в почтовых отделениях страны. Эти меры направлены на оптимизацию работы «Почты России»: разделение существующей очереди из клиентов по видам услуг и возможность сокращения периода доставки отправлений получателям.

Опубликовано 09 апреля 2015 в 12:32


Комментариев пока нет

Добавить комментарий