Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Одно нажатие – и посылку доставят прямо домой


Очередные веяния от Почты России, а вот насколько всё реально в жизни, покажет время.

Бандероли небольшого размера уже можно заказывать прямо домой. В этом поможет мобильное приложение, предложенное Почтой России. Пока сервис запущен в работу в тестовом режиме для некоторых отделений связи в столице и Санкт-Петербурге.

Клиентам ФГУП «Почта России» в этих городах достаточно использовать опцию «Доставить на дом» – и она автоматически активируется в приложении при поступлении отправления в почтовое отделение. Обязательно нужно указать свой телефон. Учитывая разумную стоимость услуги (всего 100 рублей), считается, что она будет очень востребована среди населения.

Доставка мелких отправлений для вручения адресатам на дом начала использоваться с января текущего года. Когда посылка прибывает на почту, оператор перезванивает и рекомендует получателям воспользоваться выгодным предложением по доставке. Лишь за прошедший месяц в столице почтальоны принесли на дом около 20 000 некрупных бандеролей.

Заместитель гендиректора Почты России по развитию экспресс-доставки и посылочного бизнеса Сергей Малышев объяснил, что цель их службы – упростить процедуру доставки и сделать её максимально комфортной для клиентов. По состоянию на май 2015-го года услугу в мобильном приложении активировали 1,5 миллиона человек. Поэтому можно с уверенностью говорить, что нововведение «приживается» и уже на первом этапе даёт хорошие результаты. Если тестовый период завершится столь же положительно, эта услуга будет введена во всех почтовых отделениях РФ.

Мобильное приложение подходит для платформ iOs, Android, Windows Phone. Оно даёт возможность отслеживать поступления и сохранять любое число отправлений, получать мгновенные уведомления об изменении статусов заказов, находить ближайшие по расположению почтовые отделения, пользоваться консультациями в онлайн-чате. В новую версию программы (приложение 3.1) ввели дополнительные опции: определение вида отправления в виде картинки (письмо или бандероль), оформление суммы наложенного платежа. Показан счётчик, фиксирующий длительность нахождения посылки или письма в пути. Приятным бонусом станет напоминание получателю о посылке, когда он будет находиться рядом с почтовым отделением.

Опубликовано 07 июня 2015 в 21:15


  • Ийкин | 08 июня 2015 в 06:41
    У нас, на периферии, эту услугу пока можно заказать по телефону, но есть одно "но": если много мелких посылок, то доставка на дом уже и не такая дешевая...
    ведь придется платить по 100 рублей за каждую...
    И, все-таки очень надеюсь на чудо, что Почта России реально облегчит жизнь получателей по отслеживанию посылок по ФИО, и адресу, пусть для этого и зарегистрироваться надо будет, мы все равно с каждой посылкой, разглашаем свои паспортные данные на извещениях.
    Для чего это надо: выявить воров из цепочки: продавец-почта отправителя-почта получателя для посылок без отслеживания.
  • kaffi_ts | 08 июня 2015 в 08:29
    Ох и замучаются почтальоны носить наши мелкие пакетики, да и сумкой побольше придется обзавестись.
  • vn189 | 08 июня 2015 в 13:29
    лучше бы отменили оплату жкх в отделениях почты. тратишь час или два чтобы получить посылки( работает одно окно), а так правда удобно чтобы на дом приносили
  • Алексей Судариков | 08 июня 2015 в 22:38
    kaffi_ts, 20лет назад почтальон сумку еле нёс!А сейчас Кинет в неё 5 газет и 10 извещений и всё.
  • Андрей НикОлаич | 09 июня 2015 в 00:25
    Та ладна.....Жуть как современно, креативно... Аллилуйя, хвала создателю))))))))))))))))))))))))
  • Steva | 09 июня 2015 в 08:38
    vn189, могли бы на терминальчики разориться на отделения))
  • vn189 | 09 июня 2015 в 09:26
    Steva, да пенсионерки не хотят с ними общаться,как посылку иду получать так одни маты сыпаться начинают
  • Steva | 09 июня 2015 в 09:36
    vn189, "с ними" это с терминалами?
  • vn189 | 09 июня 2015 в 10:45
    Steva, да
  • Steva | 09 июня 2015 в 13:04
    vn189, ну и зря. Терминалу зп платить не надо и комиссию снизить можно было бы. У меня мама сначала боялась терминалов (60 лет). Потом как узнала, что комиссия в два раза меньше в терминалах СБ РФ быстро научилась + консультант помог. Сама через СБ онлайн оплачиваю. А то вечно придешь на почту и жди пока всем проведут 1000 и одну квитанцию.
  • Pup | 09 июня 2015 в 23:31
    vn189, Пенсионеры не научатся пользоваться терминалами. Тут не каждый молодой способен сладить с этим хитрым прибором :)
  • 8bon8 | 10 июня 2015 в 09:22
    лучше бы зарплату почтальонам подняли в моем селе из четырех 3 почтальонки уволилось, даже обычное извещение принести некому, а тут посылки кучей таскать вдруг кто-то будет. теперь приходиться несколько раз в неделю самой приходить в отделение почты России, а так не дождаться мне своих мелких пакетиков.
  • Светлана Владимировна | 11 июня 2015 в 10:18
    Алексей Судариков, зря вы так,почтальоны таскают такие сумы в наш век,что вам и не снилось,сейчас очень полно всяких каталогов и тому прочее,не успеваешь это в одну смену принести,в несколько заходов в день,а заказных сколько писем,жесть и всё поквартирно лично в руки доставить нужно,а не в почтовый ящик бросить,и в дождь и в слякоть и ураган и мороз за копеечную зарплату....есть конечно и недобросовестные почтальоны,как и в любой работе таких людей везде хватает
  • Алексей Судариков | 11 июня 2015 в 10:53
    Светлана Владимировна, Я не в коем разе не умоляю заслуги работников почты.Лично мне ни разу не пришлось сталкнутся с плохим обслуживанием или хамством с их стороны.На нашем почтовом отделении 446180 работают доброжелательные и высокопрофессиональные сотрудники,не говоря уже привлекательности милых девушек!
    Но поверьте мне,в советские годы корреспонденции было гораздо больше.
  • Показать предыдущие 14 комментариев...
  • Гость | 13 июня 2015 в 14:41
    Почта уже отказывается приносить сразу несколько пакетов за 100 рублей. Говорят - каждый пакет, даже если принесли одновременно, оплачивать отдельно !
    Да пошли они с таким рекетом куда подальше, лучше я раз в неделю буду заходить и забирать свои пять пакетов сам.
  • svstudio | 16 июня 2015 в 06:04
    Я не знаю, где и как, а в нашем городе не то что посылки на дом не доставляют, но даже извещения не приносят. И жаловаться без полезно
  • Александр Мудров | 18 июня 2015 в 18:52
    Гость, что значит уже отказывается? Прейскурант изначально устанавливался за каждый пакет 100р, а не все вместе.Если ваше отделение неверно поняло указание приказ руководства и носило вам несколько пакетов по цене одного, то это уже их проблемы, будут доплачивать из своего кармана то, что принесли вам бесплатно.

Добавить комментарий