Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Корпоративным клиентам – «зелёный свет»


ФГУП «Почта России» с целью оптимизации сотрудничества с корпоративными клиентами внедряет новую концепцию работы: устанавливается современное оборудование для получения, обработки и сортировки небольших отправлений, усовершенствуются логистические операции, вводится гибридная почта.

Эти мероприятия направлены на улучшение обслуживающего сервиса, сокращения очередей по отправке писем, ускорения процесса доставки и разгрузки почтово-сортировочных отделений. Особое внимание уделяется контролю за доставкой отправлений.

На сегодняшний день свыше 100 тысяч российских компаний пользуются услугами по отправке корреспонденции. Заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова призналась, что до сих пор функционировавший формат сотрудничества с корпоративными клиентами мало способствовал развитию бизнеса из-за удовлетворительного сервиса, недостаточного количества почтовых отделений, низкой скоростью обработки и доставки адресатам отправлений.

Первой «ласточкой» в общей программе изменений станет перевод приёма писем, бандеролей и открыток из небольших почтамтов Ярославского, Казанского и Павелецкого вокзалов в АСЦ (Московский автоматизированный сортировочный центр). Столичный центр имеет оборудование для подсчёта писем, франкирования отправлений, что даст возможность значительно ускорить рабочие процессы. Центр гибридной почты снизит расходы на отправление корреспонденции по причине введения полной автоматизации процессов и отправки отчётов в электронном виде.

Заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Алексей Скатин сообщил, что уже на протяжении 1,5 лет ведётся интенсивная работа по вопросам развития Московского АСЦ и прилегающих служб. И с середины 2015-го года сортировочный центр готов работать с корпоративными клиентами в новом интенсивном формате. Службы полностью укомплектованы персоналом и оснащены требуемым оборудованием. В почтамтах, размещенных при железных дорогах, ежегодно обрабатывается около 6 миллионов отправлений. Это составляет до 10% от общего объёма корреспонденции от корпоративных клиентов.

Московский АСЦ встроен в г. Подольске, его пропускная мощность – около 4 миллионов отправлений в сутки, площадь 29 000 м ². Чтобы клиентам было удобно, участки для приёма входящей корреспонденции отделили от сортировочного центра.

С целью расширения точек приёма отправлений, в октябре 2015-го года в Москве дополнительно откроют 39 отделений для работы с корпоративными клиентами. Также отделения будут сформированы в 25 российских регионах: Московской области, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Ставрополе, Ростове Великом, Ярославле, Нижнем Новгороде, Твери, Самаре, Костроме, Суздали, Иваново, Переславле-Залесском, Владимире.

В каждом отделении планируется разместить франкировальное оборудование, способное механическим путём наносить знак почтовой оплаты. Машины отличаются высокой пропускной способностью, поэтому смогут работать в ускоренном режиме. В скором времени руководство почты намерено осуществить запуск сервиса «первой мили», где будет предоставлена возможность передавать корреспонденцию сотрудникам почты прямо от клиентов. То есть, сотрудники компаний после подготовки отправлений будут их сразу передавать сотрудникам почты, приезжающим в офис.

Пока происходит тестирование предлагаемых проектов в рамках пилотных участков, но до конца года руководство «Почты России» хотело бы открыть озвученные отделения хотя бы в крупных городах страны. Это позволит выполнить распределение клиентских потоков, снизить время обслуживания на одного клиента, ликвидировать очереди.

Опубликовано 06 июля 2015 в 17:04


Комментариев пока нет

Добавить комментарий