Так как ничего интересного пока не происходит, приходится следить за жизнью нашей родимой почты, а точнее за тем, что она сама о себе думает, на сей раз наш спринтер в доставке посылок подводит итоги своей работы за последние пол года.
За первые 6 месяцев текущего года доходы ФГУП «Почта России», связанные с предоставлением финансовых услуг, увеличились на 4,3% по сравнению с таким же периодом 2014-го года. Доля в общей выручке государственного предприятия выросла на 1 % (с 33% до 34%).
В 2014-м года РФ решила провести трансформацию бизнеса в рамках финансовых услуг согласно собственной плановой стратегии развития. Модернизация включала в себя выполнение оптимизации предлагаемой клиентам линейки продуктов, пересмотр деловых отношений с существующими партнёрами, закрытие малоприбыльных проектов. Были открыты мгновенные переводы финансовых средств в страны СНГ, запущены в продажу страховые продукты, введены в действие онлайн-переводы и ряд других полезных сервисов.
Финансовые окна стали отличным решением в вопросе ускорения обслуживания клиентов – в данное время их насчитывается уже 800. Для последующего развития финансового направления в команды привлекали квалифицированных руководителей, имеющих значительный опыт построения розничного банковского дела.
Сделана обязательной комплексная программа по обучению кадров, которая призвана совершенствовать знания финансовых консультантов и операторов отделений. Она сделана в виде стационарного и заочного обучения. Программа касается финансовых и страховых продуктов, приобретения практических навыков в обслуживании посетителей с учётом специфики новых услуг. За прошлый год подобное обучение прошло свыше 140 000 сотрудников, а за первые 2 квартала текущего года – 160 000 работников почты. В общем, с начала 2015-го года было проведено 417 000 учебных занятий в очном и заочном обучении.
Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов отметил, что на сегодня в сфере финансовых услуг реализован желаемый потенциал роста, предусмотренный для текущей бизнес-модели. Предприятие подготовлено к следующим действиям согласно утверждённой стратегии. Более конкретно стратегия не озвучивалась.
«Почта России» относится к числу наиболее крупных финансовых розничных институтов федерации. Ежеминутно предприятие проводит 1756 операций с клиентами. Каждый год услугами «Почты России» пользуются более 60 миллионов граждан. Годовой объём транзакций, касающийся финансовых услуг, достигает отметки в 3,5 триллиона рублей. К выплатам относятся переводы, социальные пенсии, выплаты по инвалидности, полученные денежные платежи.
Самое грустное во всём этом, что это далеко от реальности... И не финансами нужно им заниматься, а прямыми своими обязанностями, на которые уже давно подзабили. Вот такие пироги.
Опубликовано 05 августа 2015 в 18:15
Сами не желаете устроиться на почту, так сказать своим примером показать как надо работать. Оклад 5 тыс вам и премия в сто р обеспечены.