Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Почта России подводит итоги за полугодие


Так как ничего интересного пока не происходит, приходится следить за жизнью нашей родимой почты, а точнее за тем, что она сама о себе думает, на сей раз наш спринтер в доставке посылок подводит итоги своей работы за последние пол года.

За первые 6 месяцев текущего года доходы ФГУП «Почта России», связанные с предоставлением финансовых услуг, увеличились на 4,3% по сравнению с таким же периодом 2014-го года. Доля в общей выручке государственного предприятия выросла на 1 % (с 33% до 34%).

В 2014-м года РФ решила провести трансформацию бизнеса в рамках финансовых услуг согласно собственной плановой стратегии развития. Модернизация включала в себя выполнение оптимизации предлагаемой клиентам линейки продуктов, пересмотр деловых отношений с существующими партнёрами, закрытие малоприбыльных проектов. Были открыты мгновенные переводы финансовых средств в страны СНГ, запущены в продажу страховые продукты, введены в действие онлайн-переводы и ряд других полезных сервисов.

Финансовые окна стали отличным решением в вопросе ускорения обслуживания клиентов – в данное время их насчитывается уже 800. Для последующего развития финансового направления в команды привлекали квалифицированных руководителей, имеющих значительный опыт построения розничного банковского дела.

Сделана обязательной комплексная программа по обучению кадров, которая призвана совершенствовать знания финансовых консультантов и операторов отделений. Она сделана в виде стационарного и заочного обучения. Программа касается финансовых и страховых продуктов, приобретения практических навыков в обслуживании посетителей с учётом специфики новых услуг. За прошлый год подобное обучение прошло свыше 140 000 сотрудников, а за первые 2 квартала текущего года – 160 000 работников почты. В общем, с начала 2015-го года было проведено 417 000 учебных занятий в очном и заочном обучении.

Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов отметил, что на сегодня в сфере финансовых услуг реализован желаемый потенциал роста, предусмотренный для текущей бизнес-модели. Предприятие подготовлено к следующим действиям согласно утверждённой стратегии. Более конкретно стратегия не озвучивалась.

«Почта России» относится к числу наиболее крупных финансовых розничных институтов федерации. Ежеминутно предприятие проводит 1756 операций с клиентами. Каждый год услугами «Почты России» пользуются более 60 миллионов граждан. Годовой объём транзакций, касающийся финансовых услуг, достигает отметки в 3,5 триллиона рублей. К выплатам относятся переводы, социальные пенсии, выплаты по инвалидности, полученные денежные платежи.

Самое грустное во всём этом, что это далеко от реальности... И не финансами нужно им заниматься, а прямыми своими обязанностями, на которые уже давно подзабили. Вот такие пироги.

Опубликовано 05 августа 2015 в 18:15


  • Андрей НикОлаич | 05 августа 2015 в 20:02
    Последние три строчки являются ключевыми!
  • Йага | 09 августа 2015 в 12:58
    Андрей Курский., на 1000% с Вами согласна!
  • NikolayB | 13 августа 2015 в 15:25
    А ещё недавно промелькнуло в сми, в каком-то отделении начали табачные изделия продавать! О каком прогрессе речь?
  • Показать предыдущие 3 комментария...
  • Валерий | 24 августа 2015 в 16:21
    Действительно, почта с каждым годом работает всё отвратительнее! Понахватали кучу левых услуг, а про то, как быстро и качественно выполнять СВОИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ услуги - забыли напрочь!!!! Чтобы получить ту же несчастную бандероль с Али -в очереди простоишь как минимум час-полтора! ПОЗОР!!! Чем хватать левые услуги-лучше бы занялись улучшениемкачества своих прямых услуг и обязанностей!
  • DedPihto | 28 августа 2015 в 12:32
    Валерий, я бы не сказал что почта России стала хуже работать, а даже лучше. А теперь подумайте как можно улучшить ваше обслуживание на безтрековых посылках, которые доставляются вам бесплатно. Да вобщем то и трековых, всего за полтора бакса вам должны привезти посылку из китая прямо надом? Пусть хоть пиво продают, повышают зарплату почтальонам, а за копейки никто работать не станет.
    Сами не желаете устроиться на почту, так сказать своим примером показать как надо работать. Оклад 5 тыс вам и премия в сто р обеспечены.
  • Валерий | 28 августа 2015 в 15:52
    DedPihto, во-первых, я прекрасно знаю какие зарплаты на почте (в свое время работал там), во-вторых нужно честно выполнять свою работу даже при низкой зарплате. По поводу выдачи посылок могу предложить только одно-выдавать их в отделе доставки а не в общих окнах с общей очередью, и, как правило, этих общих окон обычно работает одно, максимум два!!!

Добавить комментарий