«EMS Почта России», являющаяся филиалом ФГУП «Почта России», сделала категорическое заявление. Она обещает корпоративным клиентам полный возврат денежных средств при сбое в сроках доставки отправлений.
В этом году объём работы экспресс-службы EMS неуклонно движется вверх. Если сравнивать показания 2015 и 2014 годов, то за октябрь объём внутренних по РФ отправлений увеличился на 7% по отношению к прошлогоднему показателю. При этом 95% вручений в Москве сделаны без нарушения установленного срока (прим. это заявление самой почты естественно).
Проведенная оптимизация существующих и разработка новых маршрутов доставки, регулярное подсчитывание сделанных отправлений и мониторинг этих результатов в пределах всей страны дали возможность получить реальную картину работы почтовых служб.
Обычно экспресс-перевозчики, затянув время доставки, возвращают недовольным клиентам 0,1-0,2% от установленного тарифа или же делают перерасчёт стоимости услуги в виде упрощённой доставки с пониженной ценой. «Почта России» приняла решение при заключении договора с корпоративными клиентами защитить их интересы. Если реальный период доставки превысит указанные в договоре временные значения, то клиент в качестве компенсации за моральный ущерб получает обратно всю сумму оплаты доставки. То есть отправление в любую точку по России будет осуществлено за счёт почтовых служб.
Профильная деятельность EMS Почта России ориентирована на быструю доставку деловых писем и других документов, а также разных грузов. Пересылка проходит по принципу «от двери к двери», отправления можно оформить прямо у себя на дому или в офисе, заказ доставляются в пункт назначения, где обязательно вручаются указанному адресату.
PS. Видимо почта решила работать бесплатно: )
Опубликовано 24 ноября 2015 в 18:44