Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Посылки, отправленные онлайн, перевалили за миллион


Крупнейшие игроки торгового рынка активно подключились к предложенной услуге Почты России «Посылка онлайн». За первый месяц было отправлено свыше 1 миллиона посылок покупателям.

Услугой смогли воспользоваться участники удалённой торговли, чьи объёмы отправлений насчитывали более 1000 шт/месяц. Бандероли весом до 5 кг принимались партиями в Подольске (основной сортировочный центр), доставлялись в 71 город РФ. При этом соблюдались ускоренные сроки доставки и фиксированная плата в размере 149 рублей/1 посылку.

Дмитрий Страшнов, генеральный директор Почты России, оценил эту услугу, как возврат доверия со стороны корпоративных клиентов. Было подсчитано, что на долю компаний приходится 70% электронной коммерции. Поэтому предложить выгодные и качественные условия сотрудничества стало одной из основных задач почты за текущий год.

Мартин Шейрер, генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» отметил, ч то данная услуга пришлась, как нельзя кстати. Их интересовал сегмент покупателей в Москве и области. Предложение выглядело заманчиво, поэтому руководство приняло решение сделать пилотное испытание. Порадовали сроки доставки и ответственность.

Генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев сообщил, что благодаря предложенной услуге удалось улучшить оперативность информирования клиентов об акциях, новых поступлениях и статусе отправлений. В итоге продажи поднялись на новый уровень, а количество неоплаченных заказов снизилось.

Директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович предположил, что подобную услугу могли б предложить другие. А так Почта России взяла пальму первенства себе и при этом помогает своим клиентам. Услуга новая, но обещает быть весьма перспективной.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подытожил: в 2013 году доля услуг Почты России в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4% (имеется ввиду сфера почтовых отправлений, предоставленной курьерской и экспресс-доставки). Теперь она достигал 20-25%. Важную роль сыграло повышение качества услуг, расширение перечня предложений. Был сделан очень большой рывок за 2 года. А это свидетельствует о том, что доверие клиентов к ФГУП «Почта России» возвращается.

Опубликовано 30 декабря 2015 в 18:44


  • Semuele | 30 декабря 2015 в 22:32
    не понял ничего... Но мутят они свое. На нас это как повлияет? быстрей получим? Да как всё было так и будет
  • vpechat | 01 января 2016 в 03:26
    Угу, фото - просто класс! Видно, там и моря посылка с 26 ноября валяется, бедненькая, под снегом.
    Так-то они их хранят!
    Зараза поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Лариса Герасимова | 01 января 2016 в 23:05
    Ой какой кошмар..
  • Pup | 02 января 2016 в 01:02
    Надо срочно вводить налог :)
  • Magarich | 04 января 2016 в 09:02
    ааа... с 16 декабря с Внукова посылка едет!!
  • apple1210 | 08 января 2016 в 16:56
    И мои десять штук видимо в той куче.
  • Doc_74 | 09 января 2016 в 02:47
    apple1210, о частных лицах в статье ни слова не сказано. Там речь идёт о юридических лицах, у которых объёмы ввозимой продукции значительно больше чем ваши 10 посылок.
  • alexmakarov | 10 января 2016 в 16:20
    а моя так и не дошла((. так же 20 декабря прибыла во Внуково, далее следы теряются.
  • Юрий Приказчиков | 13 января 2016 в 19:08
    походу там и мои заказики((( из 14 заказов сделаных 11.11 пришло 2, остальные потерялись(((
  • Показать предыдущие 9 комментариев...
  • Гость | 14 января 2016 в 17:50
    Нормалёк, еще скоро узаконят хранение посылок под снегом, ради утепления и экономии. И налог на эту функцию добавят :D
  • Weta | 15 января 2016 в 18:25
    У меня пять посылок весят в воздухе Разговор вела со всеми продавцами но толку нет Пишут в пути ждите а самое главное продливают защиту
  • Гость | 16 января 2016 в 11:02
    Понятно теперь где моя посылка, с ноября никак

Добавить комментарий