Крупнейшие игроки торгового рынка активно подключились к предложенной услуге Почты России «Посылка онлайн». За первый месяц было отправлено свыше 1 миллиона посылок покупателям.
Услугой смогли воспользоваться участники удалённой торговли, чьи объёмы отправлений насчитывали более 1000 шт/месяц. Бандероли весом до 5 кг принимались партиями в Подольске (основной сортировочный центр), доставлялись в 71 город РФ. При этом соблюдались ускоренные сроки доставки и фиксированная плата в размере 149 рублей/1 посылку.
Дмитрий Страшнов, генеральный директор Почты России, оценил эту услугу, как возврат доверия со стороны корпоративных клиентов. Было подсчитано, что на долю компаний приходится 70% электронной коммерции. Поэтому предложить выгодные и качественные условия сотрудничества стало одной из основных задач почты за текущий год.
Мартин Шейрер, генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» отметил, ч то данная услуга пришлась, как нельзя кстати. Их интересовал сегмент покупателей в Москве и области. Предложение выглядело заманчиво, поэтому руководство приняло решение сделать пилотное испытание. Порадовали сроки доставки и ответственность.
Генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев сообщил, что благодаря предложенной услуге удалось улучшить оперативность информирования клиентов об акциях, новых поступлениях и статусе отправлений. В итоге продажи поднялись на новый уровень, а количество неоплаченных заказов снизилось.
Директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович предположил, что подобную услугу могли б предложить другие. А так Почта России взяла пальму первенства себе и при этом помогает своим клиентам. Услуга новая, но обещает быть весьма перспективной.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подытожил: в 2013 году доля услуг Почты России в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4% (имеется ввиду сфера почтовых отправлений, предоставленной курьерской и экспресс-доставки). Теперь она достигал 20-25%. Важную роль сыграло повышение качества услуг, расширение перечня предложений. Был сделан очень большой рывок за 2 года. А это свидетельствует о том, что доверие клиентов к ФГУП «Почта России» возвращается.
Опубликовано 30 декабря 2015 в 18:44
Так-то они их хранят!