Alibaba планирует увеличить доступность сервисов Big Data для китайских жителей. Компания AliCloud – дочернее предприятие e-commerce Alibaba Group Holding хочет произвести денежное вливание в размере 1 миллиарда долларов в формирование средств анализа информации и машинное обучение.
Идею поддержал американский чипмейкер Nvidia. Об этом в подробностях сообщило агентство Bloomberg.
Alibaba планирует сотрудничество с Nvidia относительно облачных вычислений и разработки технологий для искусственного интеллекта. Для этого проекта понадобится совместная работа 1000 программистов-аналитиков, так как платформа содержит огромный объём данных (Big Data).
AliCloud хочет сервисы Big Data сделать более востребованными и понятными. В ближайшее время будет запущена новая платформа-«облако», подготовленная для корпоративных клиентов, занимающихся торговыми операциями. На первое время предполагается внедрить 20 различных сервисов.
Компания Aliyun, отлично разбирающаяся в облачных технологиях, тоже входящая в холдинг «Alibaba Group», минувшим летом провела презентацию искусственного интеллекта для юридических лиц DT PAI. Платформа сделана в виде сервиса, благодаря которому компании смогут самостоятельно выявлять ключевые тенденции, касающиеся предпочтений клиентов.
После этого будет намного проще предлагать покупательской аудитории товары повышенного спроса.
На деле это осуществляется таким образом. Посетителям сервиса предлагается возможность сделать фотографию заинтересовавшего предмета, который желали бы приобрести. После этого действия потенциальным покупателям будет предложен ряд интернет–магазинов, где находится такой товар, чтобы они могли самостоятельно выбрать для себя подходящие условия для приобретения.
Опубликовано 12 февраля 2016 в 12:41
Во-первых, развитие данных систем необходимо для совершенствования системы защиты платежей. Поэтому Alibaba решили вложиться в это дело, так как у них есть прямой интерес в этом.
Во-вторых, китайцы с огромной завистью смотрят на развитие робототехники в стране Восходящего солнца. Хочется иметь свою. Поэтому для Alibaba это еще и имиджевый ход.